Страдаем от того, что рослые)))

Да уж, бывают же люди. Интересно какой у этой бабули внучек вырастет? Лично нам не жалко давать игрушки другим деткам. Но мы однажды забыли свой песочный инвентарь дома и решили поиграть валяющимися лопатками в песочнице, реакция мальчика (хозяина этих игрух) была неадекватной. С тех пор мы всегда со своим пакетом совков и формочек ходим. Правда нам 1,3 , а мальчику около 2 было.
27.05.2011
Да уж, встречаются и такие заботливые бабушки... Мы тоже с собой таскаем целый пакет машинок, формочек и лопаток. А в 2 года, я так заметила детишки уже собственниками становятся и им трудновато делиться (я сама морально к этому готовлюсь, чтобы в два года уговаривать своего делиться). Попытки взять игрухи из рук у других детишек я пресекаю на корню - объясняю, что детишки играют своими игрушками и не нужно им мешать, если они захотят, то дадут потом поиграть)))
28.05.2011
Моей доче тоже год и пять по росту такие же как и вы и пышечки. Моей доче тоже интересно только чужое.У нас девочка 2-хлетняя, тоже на площадке гуляет а по росту она на голову ниже моей дочи.  Но мне даже в голову не приходило что другие мамы думают что мы умственно отсталые. Наоборот я считаю что у меня очень активный и любознательный ребенок хотя во время ее истерик думаю что она упрямая и хулиганка ))))))))). Кстати мой последний пост был почти на эту же тему можете почитать если хотите. Не переживайте. У вас тоже любознательный и общительный сыночек.
26.05.2011
Спасибо)) мы даже очень любознательные для своего возраста))) просто я четно говоря иногда теряюсь и не знаю, как себя вести при такой реакции взрослых, когда понимаешь, что они воспринимают твоего ребенка как ровесника своих детишек и начинают объяснять ему что это их игрушки и их трогать нельзя (когда игрушки валяются в песочнице), а он должен пойти и играть своими))) он вроде бы понимает и кивает головой, а потом опять за свое)))
26.05.2011
Доча сегодня гуляла во дворе с папой. КОгда пришла я спросила как она себя вела. Он сказал что та 2-х летняя девочка делала куличики в песочнице а Ева подошла и рукой сломала их. Я статраю не быть зависимой от чьего-то мнения. Когда была беременной пообещала себе что для меня будет главное интересы моей дочи и чтобы она была счастливой, а не то что скажут про нас други (это у нас в СССР принято было). Да и родители у меня такие же были.Все переживали что про них скажут если я где-то в школе накосячу.
26.05.2011
Бабка убила! Честно говоря, ни разу не сталкивалась на площадке с такими, все дети играют всеми игрушками - мы чужими, другие детки нашими, причём укатить чужую машинку можем достаточно далеко и ничего, никого это не смущает. Более того, именно ЧУЖУЮ машинку мы и укатим, своими игрушками дома можно поиграть)))) чужими куда интереснее))  так что думаю, что это проблема неадекватных взрослых, а не вашего сынишки!
26.05.2011
вам повезло))), что таких не встречали. Но в основном почему то это как раз бабушки и дедушки, мамочки на площадке всегда находят общий язык, какого бы возраста не были их детишки. Нам тоже достаточно редко встречаются подобные экземпляры, поэтому я так и удивилась на реакцию этой бабушки. Бабушка с виду интеллигентная женщина, а меня что то переклинило и я задумалась, может неправильно воспитываю ребенка... Но ведь оттаскивать его от всех игрушек и все время говорить "нельзя" тоже не вариант. А одному со мной гулять ему уже не интересно, он стремится туда, где детишки.
26.05.2011
Да ну глупости! Оттаскивать надо от таких персонажей! И гулять ему обязательно надо с детками, а то как он научится общаться?) 
26.05.2011
а какой у вас рост или фрмы,что вас воспринимают старше?
26.05.2011
рост сейчас примерно около 92 см. Одежду покупаем 92 - 98. Недавно меряли жилетку 92 размера, на нас не сошлась. Видимо маломерка была. И плюс мы пухлость детскую потеряли и тянем на 2 - 3 года)))
26.05.2011
ого ))) прикольно ))) а мы покупаем одежду 80-86)))) а можно фотографию посмотреть? ) росленькие ))
26.05.2011
Конечно, фотки есть в дневнике. Но, конечно, для полного представленя нужны все таки фотки по сравнению с кем то))). Пока не удавалось этого сделать в силу нашего шилопопия. С трудом успеваю сделать хоть какое то фото)))
26.05.2011
хи )))))) ну да,нужно сравнение )) хотя и так понятно,что 92 см это росленькие ))
26.05.2011
Как раз сейчас еще новенькие пытаюсь разместить в дневнике, сделанные буквально вчера. Если интересно, можете еще разок попозже заглянуть)))
26.05.2011
да,загляну )) интересно ))
26.05.2011
я с бабки в шоке!!!! ужас!!! какой мальчик потом у них вырастет....мой тоже огромный любитель чужого!!!!!!я с этим не борюсь..ну что поделаешь,возраст такой!я объясняю что эта вещь чужая,но не бадаюсь с ним когда он ее берет...у нас вообще другая проблема...мой хулиганом стал и все детей бьет...не важно какого возраста ребенок. (((((( правда девочек не трогает,а обнимает.
26.05.2011
))) у нас тоже девочек научился обнимать))) а вот бить пока не порывался. Хотя многому учится на площадке, толкаться (хоть и не сильно) уже научился. В общем при общении с другими детьми учимся и хорошему и плохому.
26.05.2011
вот вот! мой драться научился именно на площадке (((
26.05.2011
Мне так дико это отношение к детям. Ну ладно, Вы вот можете просто объяснить, что сын младше, чем выглядит и общество Вас великодушно "простит". А вот как быть мамам детей, которые реально сильно отстают в развитии по каким-то причинам? Вообще не гулять? Ведь другие мамы их просто съедят за то, что их ребенок не такой как все... Что касается меня - я все игрушки приношу в рассчете, что и другие будут играть дети. Даю Олегу учиться решать вопросы с чужими-своими игрушками самому, но иногда объясняю общие правила и если какие-то проблемы, то вмешиваюсь. Если кто-то из родителей реагирует неадекватно - просто стараюсь отвести Олега от их игрушек. А другие дети меня пока еще ни разу не злили на площадке за полгода посещений, это же просто дети - они не обязаны все делать правильно, вовремя и т.п.
26.05.2011
Вы правы, страшно даже подумать, что делать родителям, дети которых родились с проблемами... Бррр. Самое интересное, что такое же отношение не только у мамочек на площадках, но нарваться можно где угодно. Вспоминаю походы в больницы на плановые осмотры до года. В два месяца нам нервопатолог заявила, что у нас ребенок плохо держит голову, я ей сказала, что нам же еще 2 месяца и на животе он нормально держит. Она с брезгливым лицом сказала, что он крупный и нужно от него требовать большего. А то, что нам в роддоме поставили 10\10 по шкале АПГАР - такого не может быть и вообще у меня ребенок с гипоксией и еще кучей диагнозов. Хорошо хоть ничего из этого не оправдалось. Очень понимаю и жалею мам у которых больные детишки, им действительно очень тяжко в нашей стране.
26.05.2011
Я вот не поняла проблема то в чём? В том что рослый? Так нам 1,4 и нам уже давно за 2 года, рост у нас 84 см, нога 23 размера, такие вот великаны, да я и сама вижу что  мой ребенок выглядит гораздо старше сверстников. Но, меня вообще никогда эта тема не парила, наоборот, гордость берет, и зачем вообще кому то что то объяснять? Вы то сами знаете, что у Вас нормальный малыш (видимо долго на грудном был- потому и Илья Муромец получился- наш педиатр это так объяснила нам). Зато в школе всем про**раться даст (извиняюсь я французский). Мамочка радуйтесь, у Вас здоровый и крепкий малыш, раз выглядит старше- значит кушает правильно!  А по поводу игрушек, пусть меня здесь тапками мамашки закидают, так вот я своему никогда ничего в песочнице не советую, и если у него что то отобрали, и он орёт мне "МАМА" я говорю : Артём, иди и сам разберись, не надо ныть! Я считаю, что лидерские качества в ребенке нужно воспитывать с детства, и не понимаю тех мамашек которые говорят, эта игрушка не наша ее нельзя брать, пусть дети хотя бы на площадке на примере игрушек между собой решать что можно, что наше, а что Ваше. Вот!)))
26.05.2011
Просто из-за роста нас воспринимают либо за хулиганов (в силу возраста нам пока не хватает терпения самим сделать куличики, а ломать чужие мы обожаем), либо извините за мальчка с умственным отставанием (мы же ростом с двух - трехлеток). Вот это и напрягает))) В общем наше физическое развитие опережает умственное))) Спасибо за Ваш ответ))) и про грудное верно подмечено, мы сисечники страшные были, закончили не так давно. Я очень рада, что в этот раз кормила больше года)))
26.05.2011
Весь мир состоит из хулиганов и послушных, из умственно отсталый и гениев, и здоровый и больных. Не бывает одинаковых. Мы же не стадо овец. Площадка- это мегаполис где живут маленькие человечки которые как то контактируют между собой. И не ужели если бы Ваш и в правду был хулиган или отставал в развитии Вы бы любили его меньше? Конечно нет, так что гордитесь, что выносили и родили такого богатыря. Моя педиатарша сказала, что грудничков видно сразу, они более рослые, и крепкие. Так что честь Вам и хвала что кормили и выростили еще одно Богатыря. Гордитесь им!
26.05.2011
Спасибо за добрые слова))) !!!!
26.05.2011
Можно уточнить? Правда интересно просто. То есть вот скажем Ваш ребенок отбирает игрушку у другого, а тот вот ну прям очень расстраивается, плачет и просит ее обратно...Вы не вмешиваетесь? Или наоборот ребенок лет пяти забирает у Вашего все игрушки подряд, а когда тот пытается возмутится, еще и пощечину ему дает...Вы тоже не вмешиваетесь? Или когда кто-то уходит и хочет забрать свою игрушку, а Ваш не отдает ни в какую?  Просто у меня такие ситуации, когда все-таки стоит вмешаться и объяснить бывают ежедневно. Хотя я, безусловно, против того, чтобы вмешиваться каждые пять минут - естетсвенно им нужно давать свободу и возможность учиться общению(хотя убей не пойму при чем тут лидерские качестваimage)
26.05.2011
Нет, не буду вмешиваться, я думаю все дети в конце концов должны понять что слезами горю не поможешь, к сожалению реалии современного мира и тем более такого мегаполиса как Москва построены на схеме выживания, и я не хочу у своего ребенка с детства выстроить иллюзию мира и взаимопонимания среди сверстников, и я хочу чтоб у моего ребенка на момент поступления в школу сформировалось мнение, сильный -слабый, добро и зло. И для него не стало серьезным шоком что в школе не все так дружелюбно как на площадке, где за его головой всегда следит его мама которая защитить, отберет, или отругает негодяя который обидел ее чадо. А на вопрос " уходит надо отдать игрушку" конечно я объясню " что ребеночек уходит и хочет забрать своего друга домой, но завтра он придёт и ты поиграешь еще" а не тупо отберу и скажу это чужое отдай!  Я со своим ребенком всегда вступаю в диалог, я не ругаю и не кричу на него - НИКОГДА, я стараюсь не говорить ему слово "нельзя", а объяснять чем то или иное ему грозит. 
26.05.2011
Бабуля какая-то неадекватная.....У нас песочница(т.е две,сделаны так что углами сопрекасаются) вообще кладезь игрушек. Все приходят и с пакетов просто туда вываливают и все детки играют-учим конечно спрашивать и меняться, но в основном они сами договариваются на своем "птичьем", ведь чужое всегда красивее и ярче. Даже когда уходим пройтись или на карусели-не забираем игрушки,все равно не возьмет ни кто. Собираем только в конце прогулки, конечно приходиться по площадке полазить что бы все найти, но меня это не очень напрягает.Бывает что что то не находиться-на следующий день игрушка обязательно где нибудь будет лежать-домой чужое ни кто не тащит.
26.05.2011
Спасибо за ответ))) мы тоже примерно так поступаем, с собой носим кучу игрушек и выкладываем их, чтобы все играли. Вчера, даже таскала с собой машинку (на которой можно кататься), хотя наверняка знала, что мой не будет кататься. Даже приятно было, что другие детишки покатаются))). Вот и надеешься на взаимопонимания других взрослых, а когда подобная реакция. как у этой бабушке, даже и не знаешь, как реагировать...
26.05.2011
Я обычно говорю своему, что у тебя ест свои и надо спросить МОЖНО ВЗЯТЬ??? Как правила мамочки потом говорят берите конечно!    нас 1 год и  3 мес - рост тоже не маленький. Но я бы не сказала, что Макс очень рослый, но нам обычно дают 1,5 года. А мальчик один  - ему год и 10 мес ростом как мы - думаю глупо со стороны по росту судить о возрасте ребенка, а  умение говорить...это тоже спроный вопрос - и в 2,5 года некоторые молчат как пенёчки, а потом в  3 года как прорвет - не остановишь!!!
26.05.2011
))) Самое интересное, что говори - не говори, а инстинкт схватить чужое не перебить))) каждый раз одно и то же... Я заметила, что в нашем возрасте большинство детишек легко отдают свое, а чужое их так и тянет. А по росту, зная наш пример, я вообще не сужу о возрасте))) Но видели бы удивление многих людей, когда мы уточняем возраст. Разницу то в поведении у двухлеток и нашего очень видно. Наш на фоне из выглядит "мальчиком зло"))))
26.05.2011
он сам берет и я у него не отнимаю - если лежат просто на земле. из колясок конечно - нет. а какой рост у вас?))) у нас та же проблема)))
26.05.2011
а у вас какой рост?
26.05.2011
92
26.05.2011
О, да большие . В нас 84 см))) и то есть детки поменьше!!!
26.05.2011
))) нам нередко все 3 года дают))) и одежку носим размером "2-3 years")))
26.05.2011
ну да, 92 см - такой рост у моей крестницы в 2,5 года был))))
26.05.2011
Представляете, как на нас смотрят))) с таким то ростом (причем и папа невысокий и я мелкая). 100 % дают 2 - 3 года, а мы не говорим, по крайней мере на улице неразговорчивы, все больше мычим и заглядываем в глаза))) и по другому себя ведем))) а по весне еще и плоховато ходили...
26.05.2011
Вот-вот, мы даже родственников и знакомых предупреждаем, что если что-то из одежды хотят подарить, брать на 2 - 3 года. Сами стараемся покупать немецкую одежу (она хотя бы пошире, а то некоторые даже европейские одежки узки).
26.05.2011
да, мы тоже немецкую любим))) какой у вас вес?
26.05.2011
Ну теперь мы уже меньше набираем, чем до года. Сейчас весим 12 500. Жирок уходит)))
26.05.2011
фига се, жирок))) мой 15 весит и он худеньким мне кажется)))))))
26.05.2011
))) вы вообще богатыри. Я вот недавно с ужасом думала, что коляски-то, особенно трости всего до 15 кг идут....
26.05.2011
наша вообще до 13 вроде)))))) ничего, ездим) если что - Макларен до 25 кг)))
26.05.2011
Блин, нужно было его брать все-таки... А мы взяли для поездки, да и вообще летом кататься silver cross трость...
26.05.2011
мы еще прошлым летом взяли инглезину трип, тоже для поездки. мне нравится, но у нас уже перевес)))
26.05.2011
Ваш, по росту все рекорды побил)))) У нас 84, так нам все поголовно два дают)))
26.05.2011
да уж))) и нога - 25-й)))
26.05.2011
Точно сейчас про рост не могу сказать, но одежку покупаем 92 и даже 98. Все оказывается в самый раз))) 92 точно, 98 немного бывают длинноваты рукава. Да еще и на вид мы какие-то супер серьезные))) Честно говоря уже устала от непонимающих взлядов, как на недоразвитых и необходимости объяснять, что мы еще на самом деле маленькие. А из колясок, велосипедов я тоже не разрешаю ничего брать, впрочем как и из рук отнимать. Если успел выхватить, то объясняю, что делать так нельзя и отдаем обратно. А вот если кому-то его игруха понравилась, даже если он ей играю, учу делиться.
26.05.2011
я не вмешиваюсь, сын сам разбирается - дать или не дать, отберет - хорошо, не отдадут - будет охотиться - рядом стоять и ждать, пока бросят - или другую возьмет. не расстроится - это точно. отдает чужое по моей просьбе без проблем - например, когда уходят домой. вообщем, всё ок) а рост 92 у него - вчера меряла.
26.05.2011
))) получается, что мы по росту, видимо, одинаковые))). А Вы как относитесь к непониманию вашего возраста? Уточняете, что вы еще помладше или просто никак не реагируете?
26.05.2011
ну у меня проблем не было особо с игрушками, раздражает когда смотрят типа "какой большой,а ведет себя по -детски...". я как-то пост тоже писала про это. а насчет игрух - мой очень хорошо себя ведет, получше многих старших))) я горда)))
26.05.2011
Меня вот тоже напрягают такие подозрительные взгляды, а иногда даже комментарии (в основном почему-то бабушек) в Егоркину сторону. Думают, что он хулиганистый мальчик))) А с игрушками на площадках, где мы в основном гуляем (там молодые мамочки в основном) тоже проблем не было и нет, всегда все делятся. Мой даже научился меняться))) В общем привык он к коммунизму, а тут не прокатило)))
26.05.2011
да, у нас тоже бабушки про моего так думают))))
26.05.2011
Ко мне почему-то так и липнут либо советчики - бабушки, либо такие через чур подозрительные бабули))) притягиваю их что ли))). Когда Егор катался в коляске, ко мне так и липли с советами, я жалела, что не купила себе футболку с надписью вроде: "я сама справлюсь, не нужно мне давать советов". Теперь у меня большое желание купить Егору футбоку с указанием его возраста)))
26.05.2011
))))))) мне не советуют - лицо видимо суровое))))
26.05.2011
))) а я видимо на малолетку смахиваю))) мелкая, у меня дочка выше. Вот и не упустят случая)))
26.05.2011
Я не против если мой у кого то что то отберет, или у него отбирут, это и воспитывает в человеке характер!
26.05.2011
Наши прогулки Наша прощальная неделя в г. Королев(((