Тест-драйв Emmaljunga на шасси Nitro City
Тест-драйв
Весна.
Новорождённый ребенок в люльке.
Дно деревянное - плюс. Стелю входящий в комплдектацию матрасик и + кокосовый для колясок и больше никаких одеял. Ранняя весна, промозглые ветра у озера - ничего не страшно. Швеция - не из самых жарких стран, видать поэтому по части качества ткани чехлы на высшем уровне. И у люльки и у прогулки чехлы тёплые и плотные как пуховики. Грязь на ткани смывается несколькими движениями губки. В люлечном варианте в чехле есть карман для нужностей на молнии.
Прочные ручки для переноски прячутся в боковых кармашках на липучках.
Люлька просторная, крупный ребенок спокойно в ней помещался до 6 месяцев.
Шасси. Коляска едет сама по себе. Супер-мега-манёвренность.
Ход по кочкам слегка потряхивающий, но не тряска(!) т.е. эдакий вполне убаюкивающий.
Сетка для покупок - достаточно прочная. При заявленных 5 кг выдерживала на ура вес килограмм в 10.
Лето.
Половина лета в люльке:
Дно "дышит". Ребенку всё ещё просторно в люльке, часто используется как кровать. На отдыхе люлька снимается с шасси и служит колыбелькой, в люльке функция качания на полу.
Минусы: в капюшоне нет задней сетки-вентиляции.
Можно переставить капюшон от прогулочного блока.
В комплектацию люлечного капюшона москитная сетка не входит. Но её можно отстегнуть от прогулочного блока и как будто так и надо использовать на люльке.
Почему-то москитная сетка у Эммы чёрного цвета. Для особовпечатлительных особ может показаться мягко говоря мрачноватой.
Вторая половина лета в прогулочном блоке:
В нём свежо, открывается задняя сетка - вполне большое окошко для вентиляции, спинка удобно регулируется в нескольких положениях.
Положение лёжка 175 градусов. Фиксировать ремнями безопасности нет необходимости - эту функцию выполняет мощный бампер и широкий разделитель ножек крепящийся к нему на кнопках.
Попробовали прокатиться по морскому песочному пляжу - чуда не случилось. Не проехала, буксовала.
Осень.
По лесным тропам, где мокрая земля в перемешку со слоем опавших листьев, где не каждый мотоцикл проедет, коляска едет!
Минус: прогулочный блок с настолько низкой посадкой что в корзину для покупок совершенно невозможно подлезть.
Плюс низкой посадки блока - подросший ребенок сможет самостоятельно садиться в коляску. Тяжёлого взрослого ребенка крайне трудно поднимать и усаживать в высокие коляски.
Минус: бампер не отщёлкивается, хотя откручивается отвёрткой.
Минус: ручка не перекидная. В моём случае капризного и нежелающего ездить в коляске ребенка отвлекало то что коляска начинает ехать лицом по ходу движения. Для этого нужно переставлять блок - что требует хорошей физической подготовки.
Огромный плюс - огромный капюшон, который и без чехла на ножки может полностью закрыть спящего ребенка.
Ткань с пропиткой (не только от ультрафиолета на лето) - лёгкий дождик скатывается каплями. На серьёзный случай есть фирменный дождевик, который хранится в чехле и прикрепляется лепучками к раме. Дождевик серый, не прозрачный, со светоотражающими полосками. Не гламур, зато очень функционален.
Зима.
Наледь - коляску заносит, но она в отличие от всех остальных едет!
По утоптанному снегу на лесных дорожках - едет как по асфальту.
По сугробам - едет.
Чехлы толстые, хорошо держат тепло.
В капюшоне большой карман на молнии.
Минус: как-то так сделано что когда начинаешь опускать спинку в лежачее положение - то она цепляется за жёсткую часть капюшона и он мешает опустить. Приходится разнимать их.
Низкая посадка блока не повод бояться "холода от земли". Стелила флисовый пледик для уюта - и хватало и в -10 (при условии что ребенок в тёплом "умном" комбинезоне с утеплителем изософт 250 гр)
Коляска лёгкая, всегда супер-манёвренная, управляется одним пальцем. Ручка покрыта дутым материалом и руки не мёрзнут.
Никаких звуков не издает, никаких скрипов, шорохов или клацаний.
Коляска едет бесшумно.
Капюшоны и в люльке и в прогулке двигаются бесшумно.
Общий вид рамы шасси - очень надёжно, добротно.
В целом коляска высшего класса.
Лично для меня нерешаемым минусом оказался только - корзина для покупок в прогулочном варианте. Тут как не крути а для хозяйки очень важно иметь возможность комфортно сходить в магазин за продуктами. И на карачках запихивать покупки, а потом по приходу домой их выковыривать из корзины - не очень хорошо для коляски первого класса.
Все остальные перечисленные минусы собственно не такие то и минусы. Вполне решаемые, скорей как придирки к совершенству лёгкости использования.
Стоит отметить и то что это одна из самых лёгких колясок на сегодняшний день. 10, 9 вариант с колыбелькой и 12,5 кг вариант с прогулочным блоком.