Как ребенку полезней?

Моя с рождения на смеси. И вот из огромнейшего количества смесей дорогущих и нет, мы ели ТОЛЬКО МД Мил стандарт . А сейчас МД Мил юниор. Личное мое мнение, что это в сто раз полезней всякого молока, которое хранится по три месяца.
25.03.2011
Конечно, нужно на смесь переводить! Я во многих источниках читала, что детям до полутора лет молоко коровье вообще ни к чему! Сейчас смеси даже с 18 мес есть!!! Я, например, планирую ребенку смесь давать до полутора лет точно, а то и до двух! Я вот просто не представляю, чем еще его накормить рано утром и на ночь... ни кашу же с ложки ему давать...
14.03.2011
а ты пробовала что-то, кроме Агуши? Моя категорически не ест агушу, я с производством не связана и утверждать ничего не буду, но на размышления наводит...
14.03.2011
а мы ничего не едим кроме Агуши, так что...
14.03.2011
ну вот, каждому свое, может, Ярику не идет Агуша, а может это он с непривычки
14.03.2011
Нам педиатр рекомендовала давать смесь до 3 лет (вместо детского молока). Да и вообще я не представляю себе - как это СРАЗУ перейти на взрослую еду? Организм ребенка не готов, надо постепенно все вводить, как и прикорм. Так что, я за вариант на ночь, ночью и "первый завтрак" - смесь.
14.03.2011
Мы закончили с ГВ в виду новой беременности. У ребенка аллергия на молочный белок, поэтому каши на смеси ребенку буду давать до тех пор, пока не пройдет эта аллергия.
14.03.2011
Самое близкое к материнскому молоку, по качеству и пользе - это козье молоко!
14.03.2011
Меня чистое любопытство раздирает))), откуда такая информация? Племянница вся в сыпи, кормят только козьим молоком.
14.03.2011
Вам конкретный источник нужен?! Все диатезники, до появления смесей, выросли на козьем молоке! Информация..., все педиатры, мамы, бабушки это знают!))))
14.03.2011
Ну понятно, я так и думала)))
14.03.2011
А Вы против козьего молока?!))  
14.03.2011
Оксан, наверное щас многие ужаснуться, но я неделю как варю каши на обычном молоке из пакетов (для взрослых), разбавляю водой 1:1. И всё отлично. Смесь мы едим в 6 утра и перед сном, в остальном практически взрослый стол. Конечно не из общей кастрюли, но продукты все обычные - обычная крупа (детские каши месяца 1,5 уже не едим), офощи, фрукты (в том числе и цитрусовые), творого наверное только детский покупной Агуша, а в остальном - всё готовим сами, что-то перемалываем в блендере, что-то прямо так даём. Ну вот собственно к чему это я всё..думаю  совсем нет никакого смысла переводить ребенка на смесь после ГВ, зачем? На мой взгляд наоборот постепенно нужно переводить на взрослый стол, на ночь детское молоко, например. А смесь, думаю, это шаг назад.
14.03.2011
а я вот старшему с полгода варила на молоке или раньше уж и не помню. и ниче вырос и все прекрасно! но младшему правда не варю мы все каши и молоко детское покупаем. а хотя можно уж и обычное просто разводить водой
14.03.2011
Я поддерживаю Надежду. Зачем ребенку смесь в год и позже. Продают спецыальное детское молочко, хотя после года можно и коровье давать (разбавлять водой 1:1) .
14.03.2011
ну вот а зачем везде талдычат что грудью нужно кормить минимум до года и предпочтительно до двух лет?............ а смесь - это не детское молочко, это же более насыщенное вещество, максимальный аналог грудного молока..................
14.03.2011
Я где-то читала, что после года кормление ребенка имеет больше психологический характер нежели как питания.
18.03.2011
согласна со взрослым столом.малыш должен привыкать к взрослой жизни постепенно)))))на самом деле у нас все также.смесь едим только ночью.перестанет есть значит не буду больше давать.будет есть буду покупать смесь с года.но вот на счет перевода с гв на смесь думаю это нормальный выход.моя вот например вообще отказывается пить молоко кисломол агушу и кефир пьет только сок и ромашку.поэтому если Ярошке не нра агуша так и нехрена мучить пацана )))давай смесь.
14.03.2011
Чисто мое мнение: завершить ночные кормления, плавно перейти на чай, компотик, кефир, кто-то сок с пюрешкой фруктовой  разводит. Помучаетесь недельку, потом малыш сам будет спокойно спать. А какую Агушу не ест? кисломолочную? С утра кашки можно делать на детском молочке. Мне кажется что после года смесь уже не актуальна. Но решать все равно маме)))) Удачи
14.03.2011
обычную смесь разведенную Агушу - которые по 200 грамм продаются не ест)   ну вот бьюсь вопросом почему ГВ после года - это актуально, а смесь после года - не актуально. ведь как-то не логично получается не так ли?......... *чешит затылок*)))
14.03.2011
Мы на ИВ с 2 месяцев. Но в 9 месяцев я перевела дочку со смеси на детское молочко. Пьём его на ночь (ночью иногда) и с утра. Ну а вам, наверное, на первых порах лучше смесь кушать. 
14.03.2011
грудь требует, по тому, что чуствует, что ему мало молока. для 11-ти мес он мало ест грудь, а растет быстро и потребляет много - всех витаминов в каше и смеси нет - а в ГМ есть. если  перейти на ИВ - Ярик будет глушить сок литрами (в поиске витаминов) и меню должно будет быть мегаразнообразное. тоесть брость ГВ и жить на одной каше не получится. 
14.03.2011
Интересная позиция. А с чего вы взяли, что в грудном молоке есть все витамины? Чтобы в нем были все витамины кормящая мать должна кушать продукты, обогащенные, этими витаминами. А сейчас не то время года, все овощи и фрукты тепличные пока продают. А вот в смеси как раз-то четко видно присутствие витаминов.
14.03.2011
нда, и как же видно это присутствие с смеси витаминов?
14.03.2011
Настюш, вот меня  единственное что "останавливает" так это массовый тезис что "в грудном молоке есть всё" как можно быть уверенной что в моём молоке есть вот это всё-привсё?)не знаешь ли есть какие нибудь анализы которые можно пройти? если да - то где? Ведь я поначалу , первые пол-года питалась прям вся такая по науке. А сейчас уже как-то не до этого, осточертело отчасти - ем блин раз в день, а так печенюшку схватила и побежала... - и чо всё равно в молоке "всё" есть? Честно говоря я замечаю разницу, и она очевидна приочевидна, между тем просто покормлю сисей Ярошку или покормлю после того как сама полдня облопываться витаминами буду - он тогда весь натрескавшийся, видно прям ну обожрался)), и промежутки между кормлениями увеличивает сам - т.е. выходит что молоко сытнее становится если я сама натрескивалась едой...
14.03.2011
ну хоть спросила) а то дама сверху сразу с наездами))) сдать анализ можно, но я тебе скажу вот что - в молоко попадают все необходимые ребенку вещества, а вот что останется маме - это уже другой вопрос. почему у многих зубы крошаться? по тому, что организм отдает нужную дозу ребенку, а тк мама ее не восполняет, то ей не хватает, МАМЕ, а не ребенку.  и, знаешь, я ж все тки полумед - изчали мы (не смейся) свиней - детки, которых кормили из бутылочки (после ГВ или вместо) были намного неуровновешанней, необщительней и на 50 % не могли иметь потомство.  и, тем более учитывая мой опыт работы няни - в 100% с детками на ИВ и сравнивая их с Санькой, я могу тебе точно сказать, что никакая смесь, никакое разнообразное питание не заменит ГВ.  пишу только для тебя, на остальных мне пофиг)) у человека жизнь длинная и еще 1 год ГВ не отнимет у тебя время, а ребенку даст очень многое. 
15.03.2011
блин и куда я могу прийти сдать такой анализ?)) мне ОЧ любопытно было б узнать что у меня там с молоком))
15.03.2011
вот тут почитай не знаю, как называется этот анализ, но он стоит бешеных денег и , кажись, делается даже в инвитро.
15.03.2011
слуш такое дело...) вот я решила что дольше 1,3 не выдержу. я ещё до родов думала что ну месяцев 5 выдержу кормить)) А вышло что в принципе до 10 месяцев прикорма то почти и не давала)) Если учесть что сейчас грудью кормлю 2 раза днём полноценно перед сном и +всю ночь. А в течение дня у него прикормовский завтрак,обед, полдник и ужин. Вот если я утреннюю кашку буду делать на Нутрилоне и иногда вечернюю кашку(не всегда перед сном даю,по ситуации) - это будет ему вредно? Просто я итак на водичке кашку даю, думаю на Нутрилоне то полезнее будет наверно.... Ну если 50:50 с водой разводить, м?   АПД, я просто думала что с 12 месяцев начну потихонечку пробовать ночные кормления останавливать , ну хотяб не ленясь покачать на ручках когда он всеголишь вскочил мол что-то приснилось а не пожрать)))
15.03.2011
ну вот тут я тебе не советчик, даже и не знаю, как лучше! но раз хочешь ночью не кормить - то надо ночью смесь давать, тк просыпаться поесть ему все же надо будет. каша на смеси не вредно, почему? просто если только одну кашу - это мало. 
16.03.2011
А вы состав почитайте. В отличие от нашего организма, там все написано.
14.03.2011
в отличае от смеси материнский организм не получает за выработку молока деньги. и всем умным людям давно известно, что в смеси НЕТ всего, что есть в ГМ. и если уж так хотите спорить, то сначала ознакомтесь с двустронеей информацией.
15.03.2011
Насть, зря вы меня оскорбляете: "всем умным людям...", намекая, что я не умная (умный человек никогда не скажет глупому, что он глупый). Я не люблю спорить, я высказывала свое мнение, имеющее право существовать... а про грудное молоко я уже все сказала :)
15.03.2011
Мнение моего врача, что кормить ребенка нужно до года,  а после это чисто психологическая связь, т.к. витаминов в молоке почти нет и откуда им взяться, если мать уже целый год кормит.
07.06.2011
не удивлюсь, если этому врачу за 50)  даже если чисто гипотетически представить, что это так. и всязь только психологическая - то зачем отрывать? раз ребенку нужно, занчит надо. 
08.06.2011
нет, врач ни в коем случае считает, что нельзя отрывать от груди, кормить сколько ребенку нужно, и больше года. я не правильно сказала: до года - обязательно, а после года - желательно, но не обязательно
08.06.2011
Татьян, этот мой пост давнешний. Я уж от груди отлучила *в 1 год и месяц*, уже на ночь Нутрилончик ввела...) И вот спустя время могу точно сказать что в грудном молоке хоть 10 лет будет дохрена витаминов и иммунитетных хреней, т.к. мой богатырушка отродясь ничем не болел окромя лёгкого насмотрка и то из-за того что в 5(!) месяцев в МОРЕ перекупался(!) )))) здоровее всех был, почти как у Анастасии (загляните какой у неё сынок Санчес)) он в годик на все 3 года выглядел по габаритам и здоровости ТТТ - она его уж более 2ух лет кормит грудью)   Так вот пока я грудью кормила *верней даже подкармливала, т.к. основным питанием то уже прикорм был* - ничем ребенок не болел. Как только отлучила *хоть и Нутрилон на ночь даю* - все болячки градом посыпались!!!!! И сопли градом были, и ацкие простуды на горле, и пятна-дерматиты, и поносы-фигосы...иммунитет сразу как у чахоточного))) *хотя канеш все детки болеют, но настолько непривычно даже такие типичные болезни видеть у своего детя после такой былой крепости здоровья*   Прошу прощенья что так многословна)) Но теперь готова надавать щелбанов любому доктору утверждающему что молоко после года не насыщенно)))) Другое дело что для мамы кормить более года это уже сродне подвигу)) т.к. и на работу хочется либо уже надобно выйти))
08.06.2011
Гелл, тут еще не только ГВ играет роль, как бы мне и не хотелось) а еще и стресс от меньшего контакта с мамой. тоесть все друг на друга накладывается - груди нет, мамы нет и небось еще и спать отдельно стараешься? 
08.06.2011
канеш стараюсь - невозможно выспаться втроем на одном диване - постоянный саомоконтроль чтоб не задавить иль локтем не двинуть... ну он сейчас вроде с удовольствием в кроватке спит - даже уснув на ручках какбы просит-кряхтит чтоб переложила мол не очень удобно так).... хтя канеш он всегда тревожно спал в кроватке - просыпался - сисю давала - засыпал - клала в кроватку - через час просыпался - сися и так далее_))
08.06.2011
+ 100000000)))) спустя 2 месяца после отлучения точно могу сказать)) болячки сразу посыпались одна за другой, а год в богатырях отходил!)))
08.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот блин! Что же делать?! А как у вас с горшком?