Войти
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ

О ГВ прочитайте кому не лень.....

а в статье ни одного нормального факта. ссылка на психологов вообще противоречит теории развития.   у психологов есть понятие сепарации. при кормлении после года, мама препятствует нормальной сепарации ребенка. и фиксирует его на оральной стадии развития.  
0
27.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
а почему именно после года? что такого происходит ровно в год?
0
27.02.2011

Конечно не ровно в год происходит, а год, кстати, это крааайний срок. Когда ребенок встает на ноги и начинает ходить, психологически он старается "уйти от мамы". Начинается сепарация. Процесс не простой для ребенка. А когда мама держит его на титьке, она говорит, нет малыш, не надо ни куда ходить-развиваться, будь всегда со мной единым целым, нам ведь так хорошо вместе. (опять же для чего ребенка рожали, может и не надо ему развиваться).  Это с психологической стороны.

Со стороны физиологии.  Появление зубов во рту соответствует появлению твердых структур в кишечнике. и кишечник полностью готов к перевариванию твердой пищи. А продолжая сосать  эта функция организма не использыется.  

0
27.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

вы же не думаете что грудничок после года не ест ничего кроме груди?

мой ребёнок ест всё кусками, сыр вприкуску, но грудь всё равно сосёт. что, кишечник портится?)

 

с психологической стороны ребёнок старается уйти от мамы гораздо позже, к трём годам, именно тогда у малыша формируется САМОСОЗНАНИЕ и отделение себя от окружающего мира. К трём годам все дети начинают называть себя Я. Это значит что ребёнок осознал себя отдельным существом. Здесь-то ГВ и кончится.))

0
28.02.2011
Согласна с воми полностью!Когда ребенок решит уйти,он сам и бросит грудь,мы ж не насильно пихаем сисю...
0
28.02.2011

в 3 года у ребенка наступает  Эдип.  Потрудитесь, прочитайте что это такое и насколько человеку сложно эту стадию пройти. 

 

0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

а у девочек что наступает?

и эдипов комплекс - нормальный этап развития, если он не перерастает свой возраст.

0
28.02.2011

Эдипов комплекс - это последствия прохождения  эдипа.  Т.е. это фиксация на эдипе. 

  Инет вам в помощь. Такое время, что не сложно быть грамотной мамой.

0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

"не сложно быть грамотной мамой"

верно. у меня свои представления о грамотности, у вас, очевидно, противоположные))

"Эдипов комплекс - это последствия прохождения эдипа"

=)) я не поняла смысла высказывания, мне кажется проблема в формулировке и терминологии.

0
28.02.2011
а вы понимаете в чем заключается эдип?
0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
я понимаю, в чём заключается эдипов комплекс. а эдип это имя.
0
28.02.2011
0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

повторяю, я знаю, в чём заключается эдипов комплекс. а фраза "Эдипов комплекс - это последствия прохождения эдипа" ничего не означает.

0
28.02.2011

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81

Эдип - это сленг, конечно. Не по сокращенному - фаллическая стадия развития.

0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
в третий раз повторю - я в курсе, у меня профильное образование. как с фаллической стадией связано грудное молоко, остаётся загадкой
0
28.02.2011
эротические фантазии, инцест, зависимость. 
0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
мне кажется вы немного испорчены. сорри. предлагаю закончить спор.
0
28.02.2011
есть такое.  когда я вижу как бегающему ребенку суют грудь в рот, я считаю, что это инцест. видимо в силу своей испорченности, безусловно.
0
28.02.2011
Анника
Агата, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

тетенька, вы бы психологией более стрательно занимались, чтоле... тогда бы знали, что фиксация на оральной стадии развития происходит как раз тогда, когда ребенка слишком рано отрывают от груди, против его воли - оттуда вырастает сосание пальцев, карандашей, в дальнейшем жевание жевачек и курение.

Добровольный отказ от груди чаще всего происходит до трех лет, когда начинается фаллическая стадия, так что причём тут ГВ и фиксация на третьей стадии - не очень понятно. реально, первая ссылка в гугле уже вас опровергает - http://www.ourbaby.ru/articles/article.aspx?id=431

а если у вас гв ребенка старше года вызывает мысли про инцест - то эдип, по-моему, у вас=)))

0
01.03.2011

нельзя с вами не согласиться.

в россии вообще нет психически злоровых людей. жизнь такая, война, сталин, страхи.

Хорошо, что сегодня есть выбор

0
01.03.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
кстати вы так и не ответили, что же наступает у девочек
0
28.02.2011

http://www.psy4analysis.ru/article5.htm

так же как и у мальчиков.

девочки влюбляются в отца, мечтают родить от него ребенка и убить свою мать (при этом конечно очень любя ее).  и в конце концов выбирают себе мужа по образу и подобию отца. 

0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
слушайте, ну не считайте себя умнее других)) я знаю что такое комплекс электры, но как он связан с ГВ?
0
28.02.2011

также как связаны нос и почки. все друг с другом связано. 

у меня действительно нет профильного образования.  я всего лишь занимаюсь психологией.  тут вы меня ловко подловили, я не могу конкретно описать механизм как влияет гв после года на девочек и как все это повлияет на генитальную стадию.  (у меня мальчик).

Но не думаю, что ответ в том, что мальчиков вредно кормить грудью в три года, потому что они испытывают эротическое влечение к матери, а девочек не вредно, потому что у них другие эротические фантазии.

0
28.02.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет Великий Новгород
image
и тут наступил Эдип...
0
28.02.2011
Что за чушь?!!!
0
28.02.2011
теория развития. 
0
28.02.2011
Теория!!!А в практике?Я считаю милионы факторов есть влияющих на развитее ребенка,воспитание прежде всего,взаимоотношение между родителями и тд...но никак не гв причина не пониманияimage
0
28.02.2011
на ребенка до года влияет ТОЛЬКО его мать, никаких мильенов. 
0
28.02.2011
Ага, прям...и причем тут до года,мы же говорим наоборот что после года,ваше мнение гв причина всех бед....млин как же бесит такой настрой...у каждого своя правда,я чувствую своего сыночка и знаю что ему хорошо,а что плохо,по мне так не в статьях и вовсе дело!...
0
28.02.2011
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

да,а если мама уходит,а ребенок бегающий и бросается к ней чтобы сунуть в рот грудь?это она ему так не дает уйти?=))) да сколько мам суют грудь насильно?!

появление зубов во рту.. вот когда все зубы вылезут вот тогда он и готов полностью питаться человеческой пищей,не?

0
28.02.2011
Почему я не видела ни одной статьи о вреде кормления после года? Не понимаю, в инете только одна точка зрения везде продвигается.  Какой то сговор табачной промышленности.
0
27.02.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 8 месяцев Москва
так и не увидите,вреда нет
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
А какой вред приносит кормление грудью после года?Я тоже ещё нигде не видела,может просто нет вреда?
0
27.02.2011
а вам не кажется подозрительным отсутствие таких статей? это как единая россия. все в одной партии.
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Ну незнаю....Ну если бы был какой-то вред для ребёнка любая мать бы уже заметила мне кажется.
0
27.02.2011

вы знаете сколько у мам с ребенками бывает проблем и взаимонепониманий?

и когда такие проблемы происходят,  мамы обычно не понимают в чем кроются причины и не знают с чем это связать.

Речь не идет о том, что ГВ после года вредно для желудка. 

0
27.02.2011
Господи ну что вы пишете!Проблемы во взаимопонимании из-за гв?!ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
28.02.2011

Самое основное последствие - это фиксация на оральной стадии. 

а у нарцисса кругом проблемы во взаимопонимании.  

0
28.02.2011
koshiko
Станислава, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

кажется, оральная фиксация происходит как из-за недостатка, так и переизбытка оральной стимуляции в детстве, т.е. как и "не додали" так и "передали", в случае с здравомыслящей мамой , она не будет давать грудь годовалому ребенку на каждый писк и мне кажется в итоге ребенок сам отойдет от груди...а вот если ребенку ой как надо еще пососать, а ему фигушки, не дам...так вот и оральная фиксация

тут важно ребенка чувствовать, конечно, год -не срок, у кого-то 1,5 года срок, а кто-то и в 11 месяцев отлично без груди обходится

но все это так сложно...что я просто рада, что меня это миновало)))

0
28.02.2011
HALF*ина
Филип, 16 лет 9 месяцевJulia, 9 лет 11 месяцев Бремен

В Германии считают, что в грудном молоке после года собираются вредные вещества, которым не обязательно попадать в орагнизм ребенка. мать кормящая от 6 месяцев и больше - считается долгокормящей.
В Англии считают, что кормление ГВ после года, отражается на генетическом фоне ребенка, особенно мальчиков, поэтому они становятся "голубыми"... - такое я вычитала на одном немецком сайте о ГВ...

0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Честно говоря мне это абсолютной глупостю кажется,как молоко может повлиять на генетическую цепь не понимаю.imageЗначит в России врачи такие глупые,что рекомендуют кормить до года и выше?
0
27.02.2011
HALF*ина
Филип, 16 лет 9 месяцевJulia, 9 лет 11 месяцев Бремен
во всех странах свои принципы видимо...не только по ГВ. Скажу честно, что совсместный сон с ребенком, который в России рекомендуют, у нас запрещают!
Мне никто из врачей не говорил, что кормить нужно после года, более того, врач удивилась, что я так долго кормлю...
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
А,так вы с Германии.Я и не знала,что в России реком. совместный сон))).Ну мне например тоже наш педиатор не говорила,что нужно кормить,сказала что до года не прекращала,а там уже по желанию.
0
27.02.2011
HALF*ина
Филип, 16 лет 9 месяцевJulia, 9 лет 11 месяцев Бремен
я тут написала как-то, что у меня ребенок с рождения отдельно спит, на меня обрушилось столько негатива, как будто я единственная у кого дети не с родителями спят, и как будто бы я "...не понимаю своего ребенка..."- вообщем самая плохая мать на свете!)))
0
27.02.2011
Elenа
Николай, 16 лет 6 месяцевУльяна, 13 лет 5 месяцев Житомир
хе... у меня тоже с рождения спит в отдельной кроватке, а месяцев с 10 и в отдельной детской комнате))) И я не вижу ничего криминального в этом.  Мне удобно, ребенку тоже. И от этого сын не растет у меня каким то неврастеником
0
28.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
хм. здесь взрослые люди другим взрослым людям вообще-то ничего не запрещают.
0
28.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
боже мой ну и херня в головах английских врачей 0____о
0
28.02.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ссылку можно? мы, очевидно, в разных германиях живем)

http://www.lalecheliga.de/index.php?option=com_content&view=article&id=383&Itemid=192

0
28.02.2011
HALF*ина
Филип, 16 лет 9 месяцевJulia, 9 лет 11 месяцев Бремен
вот тута кое-что
но это другая статья...ту которую я читала, где еще про англию написано не могу найтиimage
0
01.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
вы внимательно читали статью по вашей ссылке? там как раз оспаривается миф, что молоко может быть вредным - в любом возрасте.

Die Empfehlung der WHO hingegen lautet, mindestens zwei Jahre zu stillen, in Verbindung mit entsprechender Beikost. Die Behauptung mancher Kinderärzte, die Muttermilch sei nach dem sechsten Lebensmonat für das Kind wertlos, ist nicht korrekt.
0
01.03.2011
HALF*ина
Филип, 16 лет 9 месяцевJulia, 9 лет 11 месяцев Бремен
Этот миф существует же и именно в Германии! об этом и речь!
думаете про геев правда? тоже миф, вернее гипотеза, которая существует не в России, не в Германии а было выдано кем-то в Англии...
Думаю каждый год будет кто-то, кто будет нам "правду" о ГВ выдавать)))

0
01.03.2011
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

нет, этот миф существует везде, к сожалению, и поддерживается отдельными врачами. обо "всей" германии или россии говорить вряд ли можно. что молоко может быть вредным, ни в одном серьезном источнике (вроде ВОЗ) речь не идет.

байку про геев я тоже слышала везде))

0
01.03.2011
Ольга
Ваня, 16 лет 8 месяцевСаша, 12 лет 7 месяцев Пятигорск
по-моему не нужно вообще искать какие-то доводы и советы надо или не надо кормить. Это личное дело каждой мамы - нравится ей это или нет и насколько ребенок привязан к груди на данном этапе. 
Вреда нет, польза - разве что аналогов грудному молоку нет. Просто в этом возрасте дети уже всего столько пробуют, что ГВ быстро уходит с первого плана, поэтому многие и перестают кормить.
 Я перестала кормить еще в 11 мес, т.к. у ребенка не было особого интереса. Засыпал и от обычной воды, и от компота, да и за молоко приходилось бороться все время кормления. Поэтому отлучила быстро и безболезнненно для нас обоих.
0
27.02.2011

Мне  кажется, что когда мамочка говорит что МЫ не готовы к отлучению от груди, она говорит немного  за себя. Т.е. она ребенкины чувства подменяет на свои.  Очень часто среди аргументов слышно мне (нам) нравиться, меня не напрягает, мне его жалко. 

Ольга, у вас,кстати, все произошло по идельному сценарию.

0
27.02.2011
Скажу по себе,местоимение МЫ я вставляю почти во все что делает сынок,например Мы покушали,мы купались,это такая наверно особенность...Напротив о себе мама думает когда решает бросить кормить,высказывая причины: я устала,молока не хватает,замучил соски,нельзя выпить,пойду работать,где в этих фразах нужда ребенка?! Какая польза ребенку от насильного отлучения не по его хотению,только растройства...
0
28.02.2011
Комментарий удален
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Ну да.А во время беременности тоже бывает молоко,я где-то слышала,что вкус молока меняется или пропадает вовсе???
0
27.02.2011
Комментарий удален
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Это верно,у каждого своё мнение и каждый поступает так ка он хочет,Терпеть не могу,когда мои родственники начинают меня учить как надо мне вести себя со своим сыном!!!!!
0
27.02.2011
я не видела ни одной статьи в инете, что кормить ребенка после года не имеет смысла. За то статей о пользе гв после года пруд пруди.
0
27.02.2011
Комментарий удален
0
28.02.2011
конечно, это личное дело каждого, хоть пусть запишуться статьями.
0
28.02.2011
Комментарий удален
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Ну я тоже не собираюсь кормить до 2-3,а тем более до 5 лет,просто пока не могу собрать волю в кулак и закруглиться(((
0
27.02.2011

к середине весны собирай волю в кулак...и здесь главное- если начнёшь -иди до конца! 3 ночи беспокойные и всё будет хорошо))) Удачи и терпения!!

п.с. а насчёт 5 лет-это к словам "лучше дождусь когда ему самому надоест)"

0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Спасибо,будем пробовать)))
0
27.02.2011
Если кормя ребенка вы чувствовали себя "коровой" то мне вас искренне жаль! Я кормлю сыночка и вижу как ему хорошо,и мне от этого хорошо.Ночью ребенок таким образом снимает за день накопившееся напряжение...итог спокойный уверенный в себе и в любви мамы малыш...Моя тетя до сих пор кормит сына,ему 3,5 лет,он очень самостоятельный,здоровый (ттт) и развитый малыш!
0
28.02.2011

мне очень нравилось кормить!! и поверьте моё отношение к воспитанию малыша ни чуть не хуже ,чем Ваше- у меня совместный сон с ребёнком с рождения!!!- для нормальной психики и воспитания -это самое важное! Мой ребёнок сам стал засыпать самостоятельно и днём и ночью.......дальнейшее кормление грудью я посчитала просто не нужным-и ночи стали спокойнее -соответсвтвенно днём все в хорошем настроении и состоянии.......хотя не скрою- даже сны снятся о том, что я снова кормлю....это просто самое прекрасное в мире ощущение...но всему должно быть своё время и трезвость взгляда.

п.с.    Не спорю это личное дело каждой мамы!

0
28.02.2011
Просто меня задела фраза про корову...
0
28.02.2011
Полина
Изабелла, 16 лет 4 месяца Москва
о теперь уменя есть база для борьбы с "умными" родственниками которые уже достали меня говорить что после года уже не нужно кормить грудью :) Спасибо за ссылку
0
27.02.2011
Роза
Вячеслав, 16 лет 7 месяцев Владикавказ
Честно сама только нашла и сижу читаю,реальные вещи написаны.Мне тоже все говорили,что уже время пришло,малыш уже бол ьшой,я целый день думала закруглять незакруглять,вроде и решила закончить,но нашла этот сайт и поменяла своё мнение))))).Пусть сосёт,пока не лень,мне ведь тоже приятно)))) image
0
27.02.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
0
28.02.2011
Ольга
Лапочка-дочка, 16 лет 8 месяцев Ефремов
О Господи...глянь раздули то демагогию. Мы вообще искуственники и ничуть не жалею об этом
0
14.03.2011
ГВ завершение или нет..... Конец ГВ...

Похожие записи