Садик. дни 4-5.
Мой МишикТеперь не только о печатлениях Миши, но еще и мамы Миши.

Ну что, друзья мои..
Мишка потихоньку адаптируется к саду и спокойнее, гораздо спокойнее реагирует на расставание с мамой.
4-5 дни плакал утром, по дороге в сад. Говорил, чтто не хочет в группу, что хочет на улицу, а еще лучше - к папе и на дачу:-). Как только переступал порог группы, моментом успокаивался и шел к детям.
Сегодня остался на обед, поел второе и булочку с компотом. Завтра - остается на сон..
Воспитатели акцентировали мое внимание на том, что Миша не умеет правильно держать ложку, самостоятельно одеваться и очень подвижный. И уж очень разговорчив - постоянно все комментирует :). Ну да, что есть- то есть. Похвалили Мишу за совершенное владение горшком. Говорят, оч самостоятельный - зашел в туалет, взял горшок, все сам снял, сделал стоя свои дела, оделся и ушел играть дальше.
Сегодня в группу приходила Мышка (оказывается, они часто приглашают к деткам кукольный театр и аниматоров, они им мини-представления устраивают). Миша сначала слушал, а потом, ясдело, пошел к машинкам (оно и понятно, машинки сейчас у Михо - намбер 1).
В группе у Миши - много подружек. Деток, с которыми он общался едва ли не с 4-месячного возраста. Коненчо, это делает свое дело - Мишке гораздо легче. Сегодня были Настя и Вика. Отлично играл с девченками, оч расстроился, когда девочек забрали.
Что заметила я.
1. суржик у воспитателей (правда, стараются говорить литературно, спасибо и за это!).
2. покрикивание на детей (сегодня пришла пораньше и тииихонечко под группой постояла). Таки да, ненмого резковато. И мое ИМХо - это не имеет ничего общего с "поставленным педагогическим голосом".
3. у детей - много запретов. сплошное "кусай хлеб, а не отламывай", "возьми ложку в правую руку", "сиди тихо и кушай", "давай доедай". У меня ведь абсолютно другой подход: не хочешь - не ешь, хочешь отламывать - отламывай, ну и тэдэ.
Охохо...
Я говорила с Данькой вчера об этом..О том, что сейчас меня очень гложет......И сейчас эту мысль повторю свою..
И прошу Вас, о мои други, честно на эту тему со мной порассуждать..
Может, я и правда ищу недостатки в саду? Ну слишком придирчива? Боюсь взросления ребенка и то, что его потребность во мне будет меньше (хотя прекрасно понимаю, что у него всегда будет потребность во мне, я мама, и лучше, чем со мной ему вряд ли будет, каким бы золотым детсад не был).
Может быть, мне не хватает материнской уверенности, вот я и занимаюсь тем, что выискиваю якобы то "негативное" из сада, что подпитает мое чувство уверенности в себе?
Путано сказала, что суть, думаю, понятна....
Спасибо, мои дорогие друзья!
ишь чего удумала - в воспитатели!!!!! И все Украинская пресса сойдет с ума
