Жертва рекламы.
Всё таки я верю в 25-ый кадр в рекламе. Чего это вдруг дети так любят рекламу.
Но...к счастью про пиво и прокладки нам неинтересно, самая любимая у Илюши - про детское питание . Ухахатывающий малыш в рекламе смеси " Малютка" , девочка прижимающая к груди киндер, сладкие малыши в рекламе соков и всяких агуш, и всё это под музыкальный аккомпанемент или душещипательную песню "Мама" - всё это наше любимое.
А я каюсь, иногда потеряв терпение в попытке накормить овощами моего сына, под рекламу быстренько скармливаю недоеденный обед, и все счастливы.
Елена
Ир, я тоже каюсь! У нас реклама с открытым ртом проходит! никакими мультиками не заменить! Особое счастье вызывает реклама "Агуши".Пока Алина смотрит. я закладываю в нее всю кашу.
30.04.2009
Ответить
Виктоша
моему тоже нра оч телек, но не разрешаю смотреть ему и домашних ругаю что б не давали ему телевизор смотреть, а музыку вот эта типа мама мир подарила скачала в нете и включаем ему...слушает с удовольствием...еще нарыли детское радио в интернете...
30.04.2009
Ответить
Влада
у нас в фаворе теже самые ролики-ничего дурного в них не вижу,все равно покупать эту продукцию не буду, но сыну радость:)и мне хорошо что ему хорошо,так что имеем двойной успех:)
30.04.2009
Ответить
Катя
Мы на рекламу малютки тоже хохотать начинаем! Да и вообще, любим музыкальные рекламы)))
30.04.2009
Ответить
Талка
Задавала этот вопрос психологу у нас на работе. Она сказала что детки ещё реагируют на знакомые, часто повтояющиеся форазы. В самом деле это не плохо для детей - они учатся грамотно формулировать свою речь.
30.04.2009
Ответить
ЛюДмИлКа&ГлЕбУшКа : )))
есть прикольные рекламы, но вот АГУША...ППЦ...разрыв мозга...ктож такое придумал???
дибильность
30.04.2009
Ответить
Елена R
эффект 25 кадра на детей не действует, на маленьких, так как не все дети четко понимают что означает тот или иной предмет, а в 25 кадре именно моментальный предмет,
обратите внимание на то что ребенок развернется на рекламу даже если не смотрит в телек, в рекламе главный интерес для ребенка музыка, необычные звуки и как правило реклама громче))все и дает моментальный интерес)плюс на экране частая смена ярких картинок!а это то что надо ребенку)да и к томуже она часто повторяется, ни где такого нет))тока она!!реклама))
30.04.2009
Ответить
Тома
я тоже верю, сразу громкость больше и цвета агрессивнее, как реклама начинается..подумать страшно, как ще может использоваться этот 25-й кадр(
30.04.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

музыкальный мальчишка)))