Не болит голова у дятла...

жаловаться не люблю, но навеноное стоит иногда..
25.07.2009
думаю надо пожаловаться- он так и других будет оскорблять- это не дело...увольнять надо таких
23.07.2009
Ира, хорошо, что напомнила про христианское смирение, а то я постоянно жалуюсь. теперь задумаюсь....
22.07.2009
я бы не стала ничего делать. Плюнула бы. но это я
22.07.2009
Я бы назвала это не жаловаться, а поставить на место, что значит не навредил,он тебя просто выбил из колеи психологически, просто моральный вампир какой то!!!! К тому же насколько я знаю во врачебных кругах есть негласное правило - не обсуждать и не хаять своих соколлег - при этом не важно бездари они или нет - врачебная этика прежде всего!!!! А этот явное хамло!!!! Но, мне кажется нужно четко понимать, что ты этим добьешься, действительно эта "жалоба" каким то образом его поставит на место или это снова лишь отнимет у тебя психологически силы. Но я бы на твоем месте к главврачу этой клиники пошла - тем более платная - вот еще за свои деньги не хватало нервы себе трепать!!!!!  
22.07.2009
Сейчас как раз иду к главной, ещё неделю назад записалась, заодно и обсужу это с ней. Постараюсь не нервничать, а то итак сердечко барахлит!
22.07.2009
Удачи тебе!!!!!! Главное постарайся абстрагироваться от ситуации, а то и правда нервишки попортишь!!!
22.07.2009
я всегда жалуюсь. если все будут молчать,чтож с Миром будет?))))
22.07.2009
Судя по твоему рассказу...показал полное несоответствие занимаемой должности.... Жалуйся...( здесь 1уже нарушены твои права как потребителя...ты же платишь за эти услуги..., 2 нарушена врачебная и человеческая этика.3 другие скажут тебе спасибо 4 даш шанс ему исправиться ))) ( сейчас нет незаменимых)
22.07.2009
Жалуйся!!!
22.07.2009
Опять я про целлюлит. Все бабы дуры! ( особенно за рулём)