И опять фильмы!
ФильмыИтак, мои просмотренные фильмы за последнюю неделю.
1. "Санта Клаус" (все три части с Тимом Алленом)
Я очень люблю Рождество и Новый год, поэтому могу смотреть Рождественские фильмы кругдый год, а после просмотра еще слушаю новогодние песни.
Если же вы не такие ярые поклонники этого праздника, то советую посмотреть эти фильмыс зимой, и самое сказочное настроение вам гарантировано!!!
2."Miss Pettigrew Lives for a Day" ("Мисс Петтигрю живет одним днем")По каким-то причинам я не могла досмотреть этот фильм до конца, то отвелекал кто-то, то просто засыпала... поэтому смотрела его в течение недели. Наверное, из-за этого не сложилось целостного впечатления. Фильм о любви... о выборе между фальшивыми чувствами и настоящими.
3"Bride Wars" ( "Война невест")
Это мой любимый жанр!!!! Ну и пусть избитый сюжет, а я смотрю и отдыхаю...
Советую всем девушкам, любящим романтические комедии.
4"Eagle Eye" ("На крючке")
Опять, к моему удивлению, я посмотрела этот фильм с удовольствием!!!!! Очень интересно... невозможно отрваться, потому что хочешь узнать, чем же все закончится. Концовка не разочаровала!!! Пусть и боевик, но с достаточно необычным сюжетом (по крайней мере такого я еще не видела) Поэтому советую!!!
5 "Angels & Demons" ("Ангелы и Демоны")
Я прочитала все книги Дэна Брауна (кстати, в сентябре выходит новая) и, конечно же, выделила две: "Да Винчи Код" и "Ангелы и Демоны". Поэтому очень ждала фильмы. "Да Винчи Код" меня немного разочаровал, по этой причине смотреть второй фильм я не спешила. А зря... Фильм отличный!!!!!!!
Да, сценарий к фильму немного расходится с сюжетом книги, но фильм не становится менее интересным. Весь фильм с мужем просмотрели открыв рот....
Поэтому... опять советую всем, даже если вы и не слышали, кто такой Дэн Браун.