Все-равно будет по-моему...
...так наверно каждый раз думает Мишка, когда его что-то просят сделать...
Дело в том, что он очень много чего понимает и делает, когда его попросишь:
- принеси мячик (пульт, пеленку, машинку, ключи и прочее-прочее...)
- дай папе (маме, бабе и т.д.) .....
- положи в шкафчик (ящик, коробку и т.п) .....
- закрой ящик (дверку)...
- положи на место ("на место" понимает, если произносишь эту фразу сразу, как что-то схватил)
- собери в коробочку...
и тому подобное.
Суть в том, что он прекрасно все выполняет, потом с улыбкой наслаждается, как его хвалят... и тут же все делает обратно. Т.е. все опять открывается, высыпается, отнимается, бросается
У нас дома все, до чего смог добраться Миша, на полу. Я хожу по квартире, как по минному полю, боясь на что-то наступить. Пока я убираю в одном месте, в другом уже что-то разбрасывается, вытаскивается. В общем это какой-то бесконечный процесс. Сегодня пока корячилась, вытаскивая машинку из-под кровати, туда заехало еще пять... Плюнула, хрен с ними, все равно их еще стописят по всей квартире, достану потом оптом..
И ничего не поделаешь, приходится смириться)))))) Все как ты любишь, Миша).
Одно только беспокоит - как помыть полы?
Дело в том, что он очень много чего понимает и делает, когда его попросишь:
- принеси мячик (пульт, пеленку, машинку, ключи и прочее-прочее...)
- дай папе (маме, бабе и т.д.) .....
- положи в шкафчик (ящик, коробку и т.п) .....
- закрой ящик (дверку)...
- положи на место ("на место" понимает, если произносишь эту фразу сразу, как что-то схватил)
- собери в коробочку...
и тому подобное.
Суть в том, что он прекрасно все выполняет, потом с улыбкой наслаждается, как его хвалят... и тут же все делает обратно. Т.е. все опять открывается, высыпается, отнимается, бросается
У нас дома все, до чего смог добраться Миша, на полу. Я хожу по квартире, как по минному полю, боясь на что-то наступить. Пока я убираю в одном месте, в другом уже что-то разбрасывается, вытаскивается. В общем это какой-то бесконечный процесс. Сегодня пока корячилась, вытаскивая машинку из-под кровати, туда заехало еще пять... Плюнула, хрен с ними, все равно их еще стописят по всей квартире, достану потом оптом..
И ничего не поделаешь, приходится смириться)))))) Все как ты любишь, Миша).
Одно только беспокоит - как помыть полы?
Мария
у нас всё так же =)) пока смотрим мультик, я все собираю. мултик закончился - всё опять на полу =)
06.10.2011
Ответить
Лариса
Читала недавно книгу Монтессори. Она пишет, что детям необходим порядок для нормального развития и в жизни (режим, ограничения) и в доме. Хотя бы после пробуждения утром и после дневного сна, ребенок должен находить свои игрушки на своих местах (лучше на полках, до которых он может дотянуться, чем в ящике, где все в кучу) Ящики с игрушками вообще зло по мнению автора, как и повсюду разбросанные игрушки. Множество игрушек тоже не есть хорошо. Порядка добиться очень просто! Собрать все игрушки в мешок и спрятать, а оставить с десяток важных на данный момент игрушек - пирамидку, кубики, стаканчики, пару развивалок и штук пять машинок. И сразу в доме воцарится порядок и в голове ребенка тоже)) Он станет внимательней, сосредоточенней и спокойней)) И еще такой момент важный.. Ребенка можно приучить к порядку только до трех лет, поэтому уже сейчас нужно потихоньку учить и игрушки ставить на место и книжки, так же, как чистить зубки и делать зарядку. (Не думайте, что я поумничать решила)) просто недавно читала, вдруг и вам покажется полезной информация;))
06.10.2011
Ответить