15 лет

Запрет на слинги...

коляска тоже опасна, если ее с горки пустить. по мнению других американских ученых, а еще и западных, а так же российских (почему-то их мало кто в расчет берет) слинги считаются естессвенными и безопасными  
20.07.2010
Оффтоп: фотография девочки со слингом в вашем посте очень трогательная :)
13.07.2010
Мне кажется в передаче сказали не использовать до 6 месяцев и не более 40 мин. Или я другую смотрела. Я заказала слинг, но Тимофею в нем не нравится, плачет он, потому что хочет сидеть лицом к миру. И еще, когда я его доставала, он ножки выпрямляет и видно, что устал. В слинге были раза 3 и забросили в шкаф (пропала 1000 руб.) И в коляске мы вообще не лежим, так что я даже последнее время не могу никуда сходить. И гулять мы не можем 2 раза по 2 часа. Больше 30 мин. я с ним ходить не могу - спина, что делать не знаю. Спим на балконе.
12.07.2010
не использовать до 4 мес...вот именно, что дети устают...и мамина спина...спасибо за комментарий...голос разума
12.07.2010
*Не берите детей на руки, они до 5 месяцев должны лежать горизонтально ))))))))))))* улыбнуло)))
12.07.2010
где ссылка?
12.07.2010
внизу кто-то вставил много комментов на передачу с другого сайта, вот это один из них.
12.07.2010
еще хочется добавить вот что (особенно про "лень" мам носить детей на руках или вывозить коляску). у кого-то дети спокойно себе спят в колясках, а у кого-то совсем там сидеть не хотят. моя дочь от коляски отказывается, носить ее в течение долгого времени на руках (вне дома, на прогулке) у меня сил нет, тк спина больная (притом, что меня никогда в слинге НЕ НОСИЛИ, ТОЛЬКО КОЛЯСКА! а спина все равно болит...) - какая же это лень? или мне лень выслушивать душераздирающие вопли моего младенца и пытаться укачать его в коляске до потери сознания, что я периодически вижу на улице? берешь на руки - замолкает, в слинге ей тоже нравится. поэтому каждая мама решает для себя - вреден ли ее ребенку слинг или нет, и носит его соответственно. я ЗА слинги, но никого в "свою веру" обращать не собираюсь, но меня раздражает, когда на улице ко мне подходят незнакомые мне люди (в основном не знающие предмета бабульки) и пытаются меня "образумить" - мол, положи в коляску... я могу положить и дать коляску этим людям - пусть попробуют успокоить не желающего лежать там ребенка)))
12.07.2010
Лелька, если детка кричит, пожалуйся неврологу...а может ты уже приучила дочу к себе...вот коляска и не нравится...один из вариантов этой проблемы - лень, как ни странно...положи ребенка на плоскость, улыбнись, поговори, сразу не хватайся брать на ручки...короче чему учить...каждый выбирает для себя ...в вашем возрасте дети начинают реагировать на погремухи...музыку...
12.07.2010
спасибо, у невролога мы уже были - остался нами доволен. а как можно приучить ребенка к себе (или наоборот не приучать? если бы моя спокойно лежала в кроватке, я бы ее не приучала, а я просто реагирую на ее плач и дискомфорт. как не приучать - давать проораться? не, это не наш метод. она иногда готова лежать и одна, например чейчас она спит сама, но так не всегда бывает, и когда она плачет, всегда беру ее на руки.
12.07.2010
Какие глупости.........Если, что у каждого ребенка свой характер изначально, кому-то, каляска нравится, кому-то нет и невролог здесь не причем. Если вы не любите кушать что-то из еды, может вам к диетологу сходить??? Так можно по каждой причине к врачам отправлять..... И еще, если видно, что ребенок нервничает и ему что-то не нравится ,то как не разговаривай с ним и не улыбайся не успокоится он пока к себе не прижмешь. Или слушать его вопли и себе внушать...........не буду приучать к рукам, не буду приучать к рукам..........
13.07.2010
я считаю что все хорошо в меру. Одно дело если вы допустим едете в гости и чтобы не тащить коляску берете ребенка в слинге. мы так ездили к свекрови в гости. Пару раз гуляли со слингом. Иногда гуляем в коляске. Если у вас ребенок будет нон стоп в коляске тоже будет не круто. Нон стоп в слинге тоже не катит. так что я за разнообразие.
11.07.2010
я переда4у не смотрела,, но вполне согласна с результатами исследований.слинг и кенгуру скорее для слабой мамы, для разгрузки маиных рук, для удобства в конце концов мамы,а не ребенка. у меня 5 дней не было коляски, лопнула шина, так я Ингебошу на руках по улице носила, и обеденный сон был на улице на руках и при этом я все время ходила, она не спит, если остановиться, и все со мною в порядке, и не так уж тяжело 6400 таскать, да болели руки и спина, но быстро проходила боль. в один из ве4еров ко мне подруга с ребено4ком приехала, у нее был кенгуру ссобой, я попробовала. ли4но у меня от него разболелась спина,хотя гуляли мы минут 20, на руках носить удобнее и анатоми4мее. да, говорят кенгуру вредно, а слинг типо нормально, но не знаю, как у вас, а у меня до4а долго в одной поже не может находиться, да и посадите себя в слинг, как долго вы в одном положении просидите? спина не заболит? или рукаили шея? это я к слингомамам обращаюсь. молодец Annet, я теперь еще больше уверена, 4то подобные приспособления не для моей до4и. а еще я как вра4 хо4у сказать, 4то Малышева никогда 4ушь не говорит, она о4ень грамотный медик
11.07.2010
Малышева периодически несет полную чушь и делает заказные программы
11.07.2010
Конечно вот Малышевой заказали снизить обороты продаж слингов , а то коляски никто непокупает )))))))))))))))))   хаххахахахахахахахахахахахахахахаха Думайте прежде чем писать!!!!
11.07.2010
вай нот? лекарственные препараты она рекламирует периодически. думаете это она от человеколюбия? Кроме того, программу делает не она, а куча администраторов и продюссеров, которые деньги с реклами гребут и рейтинги им нужно..Малышева это просто лицо, как хрюша со степашкой и мало что решает..как напишут редакторы так и будет..
11.07.2010
вообще, PR - это моя тема...я бы , по-грамотному, никогда не стала запрещать слинг, потому что у меня не продается коляска...я бы рекламировала коляску...свою продукцию...вот понимаешь в чем разница????
11.07.2010
я говорю про рейтинг, нужна горячая ьема, слинги набирают обороты, а тут опа! опасность! ну и рекламу продать под рейтинг..
11.07.2010
горячоооооооооооооооооооо...
11.07.2010
ну нельзя же на ожирении одном выезжать..
11.07.2010
а ты сама пользуешся кингуру или слингом?  
11.07.2010
нет))оч. хотелось. но пока руки дошли купитьь эрго-рюкзачок, мальчик мой уже категрически отказывался там сидеть((а для кенгурятка был тяжел..так и катался в коляске.Но вопросом интересвалась и изучала. за слинги всеми руками и ногами..
11.07.2010
Эрго-рюкзачек тоже относится к разряду слингов.
11.07.2010
я знаю, но покупала для 5-6-мес ребенка и считаю рюкзаки для этого возраста удобнее в эксплуатации ИМХО
13.07.2010
У меня тоже эрго-рюкзачок, и очень он нравится мне =)))))))
13.07.2010
В данной ситуации разбирается отдельный сюжет а не вообщем программа))
11.07.2010
Ты для меня луну открыла блин))))))
11.07.2010
я отвечала девушке, которая сказала - 4то Малышева никогда 4ушь не говорит, она о4ень грамотный медик-
11.07.2010
ок
11.07.2010
я я с вами не соглашусь. коне4но можно заказать пропиарить коляски, но в таком слу4ае не станут говорить о медицинском вреде слингов, просто сделают репортаж об определенных колясках и все. а когда вы у Малышевой 4ушь откровенную слышали? если б вы мед. универe u4ились, то тоже думаю вы процентов 70 информации за 4ушь заказную приняли
11.07.2010
реклама и репортаж о вреде здоровью разные вещи
11.07.2010
Вы так и правда думаете?
11.07.2010
котенок, если рекламу закажут колясочники на хер им ругать слинги...могли бы хаить поильники, от которых дети захлебываются, лежа в коляске и потрясываясь...сюжет о слингах - девушке Маше и девочке Аглае, рыжеволосой красотульке....:))))))))))))
11.07.2010
спасибо за коттенка, но я не говорила что это -заказ клясочников- немного о другом говорила..
11.07.2010
ваще то её агния звали, внимательная вы моя
12.07.2010
да я уже стебаться начала...не видно разве.....
12.07.2010
не видно
12.07.2010
и вас не видно...доверия нет к аватару...вы зарегистрировались для того, чтоб написать здесь...так спасибо...любое действие вызывает противодействие...
12.07.2010
аа так вы аватарам доверяете?? ну тогда доверие к телеку не удивительно
12.07.2010
...так что у вас там с детьми ?
12.07.2010
так вы и сейчас под вымышленным именем, ANNET)) а с детьми всё Ок. спасибо что поинтересовались, мило)))
12.07.2010
просто раньше была Анна, которых здесь очень много, и переписывалась часто как "Анна с Анной"...многие уже знают, что я Анна...поэтому имя просто видоизменилось...а посты реальные...есть которые для всех, есть для меня лично...возможно и у тебя есть реальный дневник...лучше писать с реальной фоткой и не пустым дневником...брррррррррррррррр
12.07.2010
что то не припомню чтобы мы на ТЫ переходили, человек с дневником
12.07.2010
о...пожалуйста....вообще к теме поста не относиться диалог...
12.07.2010
дату регистрации можно в профиле посмотреть, вот я гений в январе уже этот базар предвидела. прям Ванга не меньше
12.07.2010
image
11.07.2010
жаль
11.07.2010
ну вообще-то я заметила, что в детских магазинах слинги конечно есть, и кенгуру...но как то мало представлены, да и на отдаленных секторах продажи...еще заметила, что слинги больше продают через интернет...без лицензий и сертификатов...зарабатывают ... а теперь вообще "колясочники" заказали программу :)))))))))))))))))))))
11.07.2010
Спасибо, дорогая...я уже с ума схожу...им об одном, а они о другом...
11.07.2010
Полностью с тобой согласна особенно по поводу " на руках носить удобнее и анатоми4нее"  !!! +1000
11.07.2010
Хорошо ваша доча 6400 в четтыре месяца весит, у меня сынок в это время 11 кг весил. Вот и посмотрела бы я на вашу спину после ношения его по улицам. Так, что прошу не обобщать, у всех разная ситуация и разные причины пользоваться слингами. И еще хочу отметить СЛИНГ не для ПОСТОЯННОГО ношения, а по случаю!
11.07.2010
а я никому и не запрещаю, просто для своего ребенка я не стану слинг использовать. а так, коне4но ситуации разные, у многих нет машин и в автобусе с коляской проблемно ехать, меня это миновало, я катаюсь на авто, поэтому мне проще и нет необходимости в слинге. п.с. ну вы молодец, такого богатыря родили))) здоровья вам и вашему малышу!!!
11.07.2010
Спасибо большое! Я и говорю, что все это не от лучшей жизни, а от необходимости. Причем, слинги не так дешево стоят. Была бы возможность, конечно бы лучше на машине с собой возила, но нет ее, так и приходится на автобусах кататься! =))))))))
11.07.2010
Я вот вспоминаю, мама с отцом служили в Казахстане, начались гонения на русских военных со стороны местного населения, брат мой тогда был в младенческом возрасте, мне лет 5. Отца сильно избили. + у нас была собака. И вот мы ночью оттуда бежали. И у мамы на руках был и брат и я и переломаный отец и собака. И никаких слингов, и др. приспособлений. Неужели мы в своем возрасте не можем находясь в достаточно комфортных условиях (сравниваю с вышесказанным) лишний раз проехаться на автобусе,пройтись пешком и т.п. Обленились мы с памперсами, стиральными машинами,слингами и т.п. Извиняйте, дамы, крик души image... Мы задумываемся о своем удобстве, а не о здоровье малышей.
11.07.2010
"И у мамы на руках был и брат и я и переломаный отец и собака." И это вы в пример ставите?????? Совсем вы не жалеете женщин. Никакого прогресса не будет с такими призывами. Раньше тоже стирали руками и гладили утюгом на углях, так зачем же сейчас все это покупать, ведь жили же. А у вас наверняка дома уже стоит хороший утюг и машинка автомат????????????????????
13.07.2010
Конечно, и утюг, и машинка-автомат, только насчет таких приспособлений не существует спорных мнений об их безопасности для ребятни...
13.07.2010
Наверняка, когда они только появлялись столько споров было, как и про все новинки, ещедо конца не изученные. Так же и здесь, но это даже и хорошо, ведь в споре рожается истина!
13.07.2010
Эт точно. Каждый сделает для себя верный вывод.
13.07.2010
Передача  полный бред
11.07.2010
Какой обоснованный ответ.
11.07.2010
А что тут обосновывать. Без меня и так много написали, я это подтверждаю. Во-первых называют слинг, а показывают кенгуру. Это совсем разные вещи. И вообще как ннормальный человек может назвать ребенка , детенышем, ужас прям. И слинги одобренны педиатрами, а кенги -нет
11.07.2010
Полина, вообще акцент был на слинг, а кенгуру лежало на столе и еще что-то тканевое...героини сюжета девушка Маша со слингом и рыжеволосая девочка Агния...
11.07.2010
А про это вообще молчу. Сначала научились бы правильно завязывать его, а потом открывать рот на всю страну
11.07.2010
я тоже посмотрела эту программу, и первое что заметила, рабенок не привязан к маме! Она его рукой держит, шарф просто завязан на ней. Потому что Таким образом, детей из слинга не вынимают =)) Просто показали бред, для бабушек =)) 
12.07.2010
Юль, телевидение подразумевает сократить какие-то действия...
12.07.2010
Не согласна. Она же его не в студии одевала, а до передачи. Там нет спешки. Просто сложилось впечатление, что мамочка никогда ранее не одевала сей предмет. Я не буду спорить, всегда есть свое мнение, но скажу, эта передача не предупреждала, а запрещала носить в слингах. И тем, кто знают что слинг не приносит вреда, тем кто умеет им пользоваться, эта передача принесла много нервотрепок. Бабушки впечатлительны, и всегда лезут с советами, сейчас от них не будет покоя нам, тем кто хочет, или кто вынужден носить ребенка в слингах. Такие как я. Мамочки, у кого детки весят за 9 кг, и те кто живет в отдаленой местности меня поймут =))))
12.07.2010
Аня, там в передаче на столе от силы была парочка приспособлений, которые отдаленно напоминали слинг. Так называемая "слингомама" вошла з зал с ребенком, на котором была непонятно накинута какая-то ткань, в принципе похожая на слинг. В жутком эпизоде, где схематически показано искривление шейных позвонков, показан КЕНГУРУ, который упорно назывался слингом! Все разговоры о вреде и наргузке касались исключитально кенгуру, который опять-таки назывался слиногом! Тебе не кажется, что слишком уж много натяжек, сокращений и передергиваний подразумевает это телевидение, которое претендует на "научно доказанное обоснование"?
12.07.2010
Конечно.... Вот я и говорю, что бред.  я собираюсь рюкзак эрго купить, так родственники после этой передачи достали
12.07.2010
нас пока никто не трогал, завтра первый выход в слинге, в город, уже готова отбиваться =))
12.07.2010
)))) Уже будут бабульки косо смотреть. 
12.07.2010
ну и пускай, это их право, мы же знаем что не делаем ничего плохого =)))
12.07.2010
imageвот правильная перевязка:)))))
13.07.2010
зачем открывать тему и стебаться на ответами людей(обоснованными и льгичными) и поддакивать бреду единомышленников? 
13.07.2010
Если вы сами не помните о чем на писали..... То напомню, про слинги. 
13.07.2010
и рыжеволосая девочка агния, вот такие внимательные зрители будут потом своё сраное мнение слингомамам высказывать
12.07.2010
ДОЛОЙ СЛИНГИ И ВСЮ НЕЧИСТЬ ИЖЕ С НИМИ !!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ОТ ЛЕНИ У ВАС ДЕВОЧКИ ОТ ЛЕНИ ВОТ ВЫ И НОСИТЕ НАШИХ BABY В ЭТИХ СЛИНГАХ !!!!!!
11.07.2010
вот вот...в Европе, где слингами и кенгуру пользуются уже давно, очень хорошо заботятся об инвалидах теперь...сразу негативного воздействия может и не быть...но с годами может проявиться...
11.07.2010
Елена Малышева ... я ее понимаю, что слингомамы щас ей высказывают...
11.07.2010
правильно делают, даже профессоры консилиумы собирают. вроде как в споре рождается истина))
11.07.2010
Я ОООчень с вами согласна. Все эти "достижения" от лени!!!
11.07.2010
дорогая, стирайте руками и воду из колодца носите. памперсы. окститесь! а если ребенок будет плакать, то никаких ручек! вдруг привыкнет!?
11.07.2010
стирайте руками и воду из колодца носите   ПРИ ЧЕМ здесь это вообще скажи мне ??? если ты читал говорят что они вредны  а не о том какой сейчас прогресс)))
11.07.2010
ну так прогресс же отт лени происходит, ненадо лениться, и так раньше все ок было, зачем менять что-то? было человеку лень, придумал паровоз,машину,стиралку, памперс..ууу, фсе ленивцы какие..
11.07.2010
ну так прогресс же отт лени происходит, ненадо лениться, и так раньше все ок было, зачем менять что-то? было человеку лень, придумал паровоз,машину,стиралку, памперс..ууу, фсе ленивцы какие..
11.07.2010
утрируеш девочка......
11.07.2010
боюсь, что не очень уже девочка и определенный жизненный опыт имеется..
11.07.2010
ну эт вы совсем ерунду написали, в слингах, то4нее в тряпках в африке в племенах носят, где даже трусов-то нет, а вы о подгузниках
11.07.2010
Неужели мы в своем возрасте не можем находясь в достаточно комфортных условиях (сравниваю с вышесказанным) лишний раз проехаться на автобусе,пройтись пешком и т.п. Обленились мы с памперсами, стиральными машинами,слингами и т.п. это цитата. на которую я отвечала..
13.07.2010
ого. Никогда не думала, что таскать на себе ребенка будет ленивая мама. Я из-за лени никогда бы и не купила слинг,т.к.  с коляской гораздо удобней и легче
11.07.2010
Конечно нет таскать будет только fitness girl )))
11.07.2010
Блин, девочки мне СЫДНО за вас, что у нас в Иванове живут такие темные и не просвященные люди........Похоже цивилизация до Иванова всех познее доходит.....((((((((((  И еще хочу сказать, девочки, которые пишут из других городов, не слушайте вы Ивановских Анти слингеров. Они ничего про них не знают, потому что у нас их фиг найдешь, в магазинах одни кенгуру висят, они даже в глаза слинги то не видели.  Что бы купить слинг, надо или искать его за тридевять земель, через знакомых знакомых, или все через интернет заказывать, как делаю это я, больше вариантов нет. И вообще давно хотела сказать, здесь в Иванове, все что касается детей  с этим очень напряжно, одно барахло продают, а если получше захочешь, или очень дорого или из Москвы везти надо.........вот такой беспредел.....((((((((
13.07.2010
Слинги продаються в дочках сыночках И при чем здесь Иваново не Иваново)) Бред пишеш ....  
13.07.2010
Была я в дочках сыночках, это лишь одна разновидность слингов, Слинг с колцами, мне он тоже не понравился. Но есть еще кучу других слингов. Так, что прошу не умничать не владея информацией. Лучше зайдите на какой-нибудь сайт и почитайте про них!
13.07.2010
Нюта, другие слинги, не другие...суть в том, что Малышева предостерегает вас в том, что могут быть последствия от ношения ребенка в вертикальном состоянии...цивилизация касается ума женщины...и опять же ..Европа и Америка отказываются от таких переносок...а ты говоришь цивилизация?...у нас слингомамы модничают, задрав нос, а на ребенка пофиг....бррррррррррр
13.07.2010
Вот вы зациклились на одном и даже никаких доводов слышать не хотите. Как я посмотрела все таки ЗА слинги больше мам, чем против. Это уже о чем то говорит? Или по вашему все кто за, все жуткие лентяйки и совершенно не задумываются о здоровье своих детей?  Еще раз повторяю (в сотый раз) слинги НЕ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО НОШЕНИЯ, поймите это пожалуйста!!!!!!!!!!
13.07.2010
согласна...понимаю...
13.07.2010
Окей, я читала . И еще не начинала умничать))))
13.07.2010
Читали - это хорошо! а кроме как на картинках вы в живую их трогали, меряли??????
13.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Способ засыпания... 12 июля...