ТН "Домашние животные". Корова, лошадь.
Тематические недели
Сначала посмотрели презентации про корову и лошадь, потом рассмотрели соответствующие фигурки, показали части их тел, обсудили, где они живут и какую пользу приносят. Как они говорят Рита уже знает.
Играли в игру «Тихо-громко». Посадили лошадь, быка и корову в домик – хлев, там они у нас говорили тихо. А когда их хозяйка выпускала пастись на луг, издавали громкое «Му» и «И-го-го». Игра прошла весело, Рита всех передразнивала, то тихо, то громко.
Я рассказала Рите про колокольчики, которые вешают животным на шею, чтобы они не потерялись. Посмотрели видео про колокольчики (все три). Рите очень понравилось, теперь часто просит еще включить - показывает на компьютер, машет пальчиком и говорит «Динь-динь». Отличает колокольчики по размеру, про маленький говорит «Динь-динь», про большой «Бом-бом».
Рассматривали карточки с семьями. В активе Риты появилось
слово «конь».
Рисовали коровкам травку. Травка не получилась. Рита в последнее время рисует исключительно круговые спирали.
Собирали пазлы «Чей малыш?» и «Чей домик?».
Изображали лошадку, скакали «верхом на маме». У Риты стало получаться цокать.
Рисовали гуашью луг, чтобы наши животные там паслись. Цветочки рисовали ватными палочками. Рисовали ими впервые, но нам Цветочки рисовали ватными палочками. Рисовали ими впервые, но нам с Ритой понравилось.
Посмотрели мультфильм «Волк и теленок». На Риту он никакого впечатления не произвел, с трудом досмотрели до конца. По этой впечатления не произвел, с трудом досмотрели до конца. По этой причине инсценировать его не стали.
Читали Цыферова «Теленок», энциклопедию «Животные фермы», сказку «Соломенный бычок, смоляной бочок».