Войти
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Кто отказался от прививок, но врачи все же донимают - дайте им подписать такой документик.

ксения
Илюха, 15 лет 11 месяцевВовасик, 14 лет 5 месяцев Москва

наш педиатр ах...т)))обязательно распечатаю!!!

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

:-))) вы отказ писали?

0
24.12.2011
ксения
Илюха, 15 лет 11 месяцевВовасик, 14 лет 5 месяцев Москва

писала,раза 2 или 3,все равно как прихожу молочку выписывать опять начинают((объяснение про мою беременность даже не помогает((они же деньги за это получают...

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Да, правительство, что у вас, что у нас АНТИнародное, к большому сожалению....!!!

0
24.12.2011
ксения
Илюха, 15 лет 11 месяцевВовасик, 14 лет 5 месяцев Москва

ох...

0
24.12.2011
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

Не получают они денег за отдельно взятые прививки! Не надо перегибать палку. Не хотите делать - не делайте, отказ пишите раз в год и все. Массовую истерию устраивать по этому поводу тоже не к чему :-)

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Анна, никто не устраивает массовую истерию и деньги на вакцинации крутятся да еще какие, это может медсестра, которая делает прививку  или педиатр ничего не имеют, а вышестоящие ох как набивают себе карман!!! Не рвались бы они так привить всех и вся!!

0
24.12.2011
Булочка
Сынуля, 15 лет 2 месяцаМалышок , 4 года 1 месяц Москва

а собственно почему вы так против прививания? это первый вопрос, второй - какое у вас образование, и третий, почему если вы не хотите прививатся просто не прививатся, без всякой там бумаги?

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Только читая состав вакцину УЖЕ можно быть противником вакцин!!! Образование не имеет никакого значения. И отвечаю на Ваш третий вопрос: я не прививаю своего ребенка и бумагу писать приходиться по любому, во всяком случае у нас в поликлинике ТАК, может не вышеописанную, но писать отказ в любом случае. А вышеизложенное выложила для ознакомления!

0
25.12.2011
Булочка
Сынуля, 15 лет 2 месяцаМалышок , 4 года 1 месяц Москва

читая состав вакцин без образования соответствующего это тоже самое что готовить торт не из муки, а из цемента...выглядит одинакого но суть то совсем разная)) вы поймите я вас не осуждаю, не отговариваю, это ваше личное право делать или нет, НО просто вы должны понимать что на самом деле все совсем по другому и этот состав это не то что есть на самом деле... еслиб не вакцина нас бы с вами сегодня не было, и да вы можите не прививать своего ребенка но при условии что остальные привиты))) лично я считаю что прививатся надо, но не тем чем прививают в полеклинниках это первое, второе не всем и не от всего, и третье не по определенному графику, а индивидуально. и главное что я хотела вам сказать, это то что образование это как мне кажется обезательный критерий для того чтоб опубликовывать такой "документ" в сети...просто вы берете на себя огромную ответственность, при этом даже толком не понимая о чем идет речь!!! кто нить прочитает это поймет что это больше такой прикол страшилка чтоб отмазатся от постоянного напоминания о прививках, а ктото афигеет воспримет это все за чистую монету, откажится прививать ребенка, а у соседа гепатит В, и что тогда??? все.... а вина на ком в том числе????вот изза этого я спросила про образование... выб хоть подписали ИМХО или Я НЕ ВРАЧЬ НО... ну или ченить типо того....

0
25.12.2011

А не задумывались, почему многие врачи своих детей не прививают?

0
25.12.2011
Булочка
Сынуля, 15 лет 2 месяцаМалышок , 4 года 1 месяц Москва

ну не многие, это как раз исключение, я не человеческий врач а ветеринарный но не суть, моя собака тоже не привита сейчас, но на это есть причины...до 11 лет были у нее всегда все прививки! ну эт я так к слову. Если врачь решает не прививать ребенка на то есть причина- недоношеный, плохо протекала Б и роды, малый вес, серьезные болезни в анамнизе, сильная аллергия, ну и еще миллион причин... но если их нет ребенок здоров в его жизни все стабильно хорошо, привится стоит!! (ну естестно нормальной вакциной) и в нормальные сроки без всяких там шаблонных календарей...

0
25.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Привили и появляются "малый вес, серьезные болезни в анамнизе, сильная аллергия, ну и еще миллион..." )))))))) 

0
25.12.2011
Булочка
Сынуля, 15 лет 2 месяцаМалышок , 4 года 1 месяц Москва

анамнез это то что было до, это к слову об образовании... если ребенок здоров и в его жизни нет изменений переезд смена климата и он правильно привит правельной прививкой то последствий нет!! всегда бывает индивидуальная не переносимасть и как следствие сильная аллергическая реакция, но блин этож лучше чем не излечимая болезнь...страна у нас большая людей много болячек тоже медицина так се мягко говоря вакцина это самое правильное чем мы можем защетится от всего этого (имхо)

0
25.12.2011
Славия
Старшенький, 18 летСредненький, 15 лет 5 месяцевМладшенький, 12 лет 10 месяцев Подольск

чушь какая-то....а не слова здравого человека

0
26.06.2012
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Amarena, я как раз Вас ждали, чтобы вы всунули свои пять копеек :-) еще коментарии будут?

0
26.06.2012
Славия
Старшенький, 18 летСредненький, 15 лет 5 месяцевМладшенький, 12 лет 10 месяцев Подольск

категоричность в том, чего не изучили в полной мере, даёт Вам право всех под одну гребенку...

это к слову о том, что если ребенок привит - то у него тут же появляется анамнез

0
27.06.2012
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Amarena, займитесь совими детьми, чем спорить здесь. Вы меня все равно не преубедите, я здраво мыслю и не буду делать инъекции своему чаду!!!! Не тратьте свое и мое время! Всего хорошего!

0
27.06.2012
Славия
Старшенький, 18 летСредненький, 15 лет 5 месяцевМладшенький, 12 лет 10 месяцев Подольск

и в мыслях не было переубеждать Вас...ради Бога...

просто не приятно читать, как Вы "наезжаете" на чужую точку зрения, Вы ж их не пытаетесь переубедить???

Вы высказали свою, Ваши оппоненты другую....

А меня за дела фраза, что все привитые детки сразу чуть ли не "дохлики" становятся...

0
27.06.2012
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Если неприятно - не читайте! :-) Рекомендую изучить тему влияния инъекций на новорожденный организм. Тема закрыта.

0
27.06.2012
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Вначале статьи был указан источник!

0
25.12.2011
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

Вот тогда к вышестоящим и идите со всякими петициями и всем прочим, а у педиатра  пишите отказ и все. Если требует при каждом посещении, то поверьте - не для коллекции и не из принципа. Хотя достаточно один раз в год на каждую из вакцин. Может поэтому и выпадает на каждое посещение. Получается до года - 7 отказов. 

0
25.12.2011
ксения
Илюха, 15 лет 11 месяцевВовасик, 14 лет 5 месяцев Москва

я палку не перегибаю!я с августа месяца на каждом посещении пишу отказы!а одна прививка стоит от350 до 900рэ

0
24.12.2011
Веруша
Гошенька, 21 год 5 месяцевКирюша, 15 лет 2 месяца Красноярск
А я считаю что ребенка прививать необходимо. Если сравнивать как ребенок перенесёт прививку и как протекает болезнь,  если прививку не ставить (тот же столбняк). НЕ дай Бог никому!!!! Комаровский сравнил прививку с ремнем безопасности в машине. В 10000 случаев  он позволяет выжить или уменьшить последствия от аварии и только в одном случае человек может погибнуть вовремя не успев выбраться из машины из-за ремня безопасности. Но этот случай не говорит о том, что ремни безопасности вредны и их использовать не нужно. Они в любом случае (как и прививки) делают жизнь безопасней. И с  только помощью вакцинации человечество полностью победило такие болезни как оспа например. Я не хочу подвергать опасности жизнь своего ребенка! Просто надо быть мудрой мамой и знать какие противопоказания существуют у данной прививки и консультироваться с проверенными высококлассными  медиками! ИМХО

 

0
25.12.2011
Олеся
Владимир, 15 лет 2 месяца Псков

Соглашусь) Придерживаюсь примерно такого же мнения)

0
25.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Вы готовы подвергнуть риску здоровья и жизни  своего ребенка попадая в этот один случай?

0
25.12.2011
Веруша
Гошенька, 21 год 5 месяцевКирюша, 15 лет 2 месяца Красноярск

 А вы считаете, что не рискуете, если малыш (не дай Бог) заболеет такими серьезными болезнями?И смертность и осложнения от болезней в десятки раз выше, чем от прививки 

0
25.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

УВЕРЕННА, что у меня риск не только гораздо ниже, а вовсе отсутствует в отличие от того, если бы я прививала.

0
25.12.2011
Веруша
Гошенька, 21 год 5 месяцевКирюша, 15 лет 2 месяца Красноярск

 Я уважаю ваше мнение. Вам решать. Дай Бог здоровья вам и вашему сыночку.

0
26.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Спасибо - это взаимно! :)

0
26.12.2011

Вера, я считаю это личное дело каждого. Вот мои сестры прививают, а я нет, мы друг другу по этому поводу ничего не говорим. И каждая мать, я так считаю!!!!!!-мудрая мама, а не только та мама, которая прививает своих детей. Просто не дай Аллах пострадать от прививок вашим детям, как моей дочери.

0
25.12.2011
Веруша
Гошенька, 21 год 5 месяцевКирюша, 15 лет 2 месяца Красноярск

Алсу, я тоже считаю, что это дело каждого и мнения своего не навязываю, я только высказалась. И дай Бог здоровья вашей девочке! 

0
25.12.2011
leila
Иса, 15 летМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент
ваш каморовский еврей. Больше их слушайте. Люди откройте глаза! Евреи просто хотят вас русских сделать больными и немощными. Прививки это всё большая МАФИЯ.
0
13.06.2012
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Lelia, Вы пдям как в воду глядите, но лучше об этом не так гдомко, а то Вас еще в антисемитизме обвинят))) ай ай яй как неходошо

0
13.06.2012
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

волны, в реале это ничего не дает... вернее, педиатр пальцем у виска покрутит  и это только обострит конфликт... если вы отказались от прививок, то достаточно написать письменный отказ и никто донимать не будет... врачи тоже люди и это не личная инициатива Марьи Петровны со второго участка бегать за вами и пытаться вас бякой уколоть... ее тоже проверяют вышестоящие организации и прокуратура в том числе...

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Виктория, я в курсе про все то, что Вы написали и лично Вас не призываю давать Марье Петровне подписывать вышеизложенное, данная информация открывает состав вакцин и думаю, что хотя бы некоторые родители задумаются, о том, что они колят  своим чадам.

0
24.12.2011
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

я поняла, но только есть те, кто не только почитает для общего развития, но и понесет подписывать))) а еще список довольно обобщен... о составе вакцины написано прямо на упаковке, как на любом лекарственном препарате... например, 0.5 мл (1 доза) вакцины Инфанрикс содержит: дифтерийный анатоксин не менее 30 МЕ, столбнячный анатоксин не менее 40 МЕ, детоксицированный коклюшный токсин 25 мкг, гемагглютинин филаментозный 25 мкг, пертактин (белок наружной мембраны с молекулярной массой 69 кДа) 8 мкг.
Вакцина Инфанрикс приготовлена на изотоническом растворе натрия хлорида и содержит 2-феноксиэтанол в качестве консерванта.

0
24.12.2011
ксения
Илюха, 15 лет 11 месяцевВовасик, 14 лет 5 месяцев Москва

вам просто повезло с Марьий Петровной))

0
24.12.2011
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

не спорю, только она у нас не Марья Петровна))) да, согласна, что мою позицию формирует личный опыт, у меня никогда не было проблем с вакцинацией... если я решила, что колоть сейчас не буду, то со мной сложно спорить или давить на меня, я просто пишу отказ, в котором указываю причину и срок до когда... что колоть, когда колоть и какие обследования перед этим нужно сделать- это решаю я как мама, т.к. здоровье моего ребенка вряд ли интересует Марь Ивановну, у нее инструкция и работа, а у меня жизнь... Просто я за разумную вакцинацию, а не за цирк с бумажками)))

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Не существует разумной вакцинации!! Просто не существует!!

0
24.12.2011
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

я не буду спорить. Ответ на этот вопрос, каждый находит лично для себя.

0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Уважаю ваш ответ!!

0
24.12.2011
"свиная кровь, лошадиная кровь, мозг кролика, почки собак, почки обезьян, клетки VERO постоянной линии клеток обезьяньих почек, отмытые эритроциты овечьей крови, куриные эмбрионы, куриные яйца, утиные яйца, телячья сыворотка, сыворотка коровьего плода, гидролизат казеина свиной панкреатической железы, остатки MRC5 протеина, человеческие диплоидные клетки (из аборта человеческого детёныша" - сказки тетушки Совы))) . Вы это из какой страшилки взяли))))
0
25.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Советую вам, если не хорошо побрести по дебрям интернета, то хотя бы спросить у врача про состав вакцин.

0
25.12.2011

"Побродить по дебрям интернета" - аргумент весомый)))) Вы верите всему что пишут в интернете? Да это может любая тетя Мотя сидеть и ради прикола сочинять, что в вакцинах находятся собачьи клыки или фекалии кошки))) Не пишите дурь, ради Бога. Если вы против прививок это ваше мнение и только вы как мама несете ответственность за малыша, но не надо вот этого бреда про состав.

0
26.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

:-) выражайтесь корректно, Вы же не малолетка ))) еще раз советую - поинтересуйтесь у врача образованного )) Удачи

P.S. и еще-тетя Мотя физически не сможет на миллионах сайтах занести информацию ;)

0
26.12.2011

Корректней некуда))) удачи вам. А тетя Мотя не одна, каждая третья сидящая в интернете может писать всякую дребедень))) Врачей сейчас образованных мало. А те кто себя выдает за образованных вот такую чушь несут. ИМХО

0
27.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Еще раз делаю акцент - поинтересуйтесь у образованного, тогда и поговорим.

0
27.12.2011
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Господи Боже, что это за вакцина, в которой  человеческие диплоидные клетки ?!

0
24.12.2011
Татьяна)))
Юрец, 15 лет 2 месяца Москва

Краснуха.

0
25.12.2011
Лизавета
Дочка, 20 лет 1 месяцДочка, 17 лет 10 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Ужас какой.

0
26.12.2011
Anna
Энергодар

Здравствуйте, Sabrina_Coast! Рада встретить единомышленников в Энергодаре! У меня лично в нашей поликлинике с врачем проблем не возникло, она только спросила, не боюсь ли я НЕ делать своим детям прививки, на что я ответила, что не боюсь и спокойно подписала отказ. А вот медсестре захотелось подискутировать) Тут бы может и пригодился такой документик) 




0
17.10.2013
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Здравствуйте! И я рада! У нас в поликлинике не один же врач :) на некоторых пришлось писать жалобу :)

0
18.10.2013
Валентилина
Илья, 15 лет 11 месяцевМаргарита, 14 лет 4 месяца Урюпинск
Точный и хороший документ,спасибо:)
0
24.12.2011
Sabrina_Coast
Богатырь!, 15 лет 1 месяц Энергодар

Пожалуйста! Рада, что пригодился! :))

0
24.12.2011

Спасибо!!!!

0
25.12.2011
Мечта А Вы так умеете кормить грудью? :-)))))

Похожие записи