13 лет

Интересно, нашему президенту не стыдно за проводимую семейную политику?

Про деревню все же, кстати, неправда, скорее всего. Т.к. материнский капитал выплачивается один раз по закону на одну семью. Т.е. второй раз уже не дадут, сколько детей ни рожай. Так какой смысл рожать, топить и пр.? А минимальное пособие до 1,5 лет потому и называется минимальным, что оно мизерное. Не прокормишь даже ребенка. Т.ч. не верю :)
21.09.2012
правда, к сожалению. Алкоголики, они не работают, они пропивают детские деньги, чем больше детей - тем больше пособие, главное их до 1,5 лет дорастить. И думаю они не ищут смыслов, они просто размножаются
21.09.2012
Я не видела таких. Хотя сама фактически из деревни. У пропойных детей нет вовсе обычно. А  те, кто просто выпивает, работяги, несмотря ни на что, и деток своих любят. Ну, в общем, слава Богу, что не сталкивалась я с таким...
22.09.2012
Бывает, думаю о том же))) Просто как-то не высказывалось все, обычно по возмущаюсь так про себя и все.  Ирина, подождите, мы еще (по мере роста наших детей) столкнемся с тем, что сейчас видят другие родители: 1. Физкультура в школе по количеству часов равна количеству часов по математике (от себя - понятно, что физическое развитие ребенка важно, но, простите, у него в школьном возрасте и без того двигательной активности хватате, более того, многие занимаются в спортивных секциях) 2. Хочешь чтобы ребенок получал знания? Делай это сам, потому что в школе или платные факультативы (а бесплатные только физкультутра - утрирую), или программа, где шестилетнего ребенка, якобы учат думать, а на самом деле дают нереальные для его возраста задания, которые в итоге выполняют его родители. 3. Школа (как и детский сад) пока еще муниципальное образование, следовательно финансирование ее деятельности должно осуществляться за счет бюджета города (и на бумаге то главное что осуществляется), а по факту, за счет средств родителей покупаются учебники, парты, пластиковые окна, двери, ламинат и все что угодно. 4. Детский сад - очередь, в итоге ходят в сады или дети из многодетных семей или дети богатых родителей. Итог - тем, кому действительно нужен детский сад, сидят дома и пухнут с голоду (в нашем городе из-за этого даже одна мать покончила жизнь самоубийством, т.к. не на что было жить, двое маленьких детей, в садик их не брали). 5. Пособие по уходу за ребенком выплачивается до 1,5 лет, а в садик попробуй устрой до 3-х, интересно куда делся в умах законотворцев этот промежуток.... 6. про материнский капитал абсолютно с вами согласна - муть мотивации рожать! И знаете что остается, т.к. возмущаться бесполезно (ничего не изменится, это система), находить способ в этих условиях выкрутиться и вырастить из ребенка Человека со всеми теми ценностями, которые родители воспитывали в нас.
18.09.2012
да я в курсе про школы и садики, мы уже настроились, все знакомые платят от 4 до 20 тысяч за школы и садики) мы сейчас ходим в развивайку, платим 7. Пособие с полутора лет 86 рублей) Будет у нас интервью с президентом, задам этом вопрос в инете, попробую пособирать голоса в поддержку, мне вправду интересно. Может хоть рекламу изменят
19.09.2012
А вы как-то оформляли эти 86 руб? )))
19.09.2012
к счастью, никак, не знаю, что у них там случилось в соц службе, но мне их стали начислять автоматом после пособия, которые платили до 1,5 лет. А вот для того собирали кучу справок, с работы мужа, что он не в декрете, еще какие-то) но там тоже было не густо, у меня у ребенка пачка подгузников столько и стоила)  
20.09.2012
Ага, мы также офрлмляи пособие до 1,5 лет, только на работе. А вам деньги куда перечисляют? Или вы их сами получаете (простите, за кучу вопросов, а то мне уже стыдно, я не меркантильная, просто если положено 86 руб, пусть платят хоть и 86 руб, т.к. 86 помноженное на  года -машинка ребенку))))) Да не простая, а от самого ГОСУДАРСТВА))))))
20.09.2012
не, я оформляла, которое до 1,5 , оно побольше, в Соц службе, дала им номер сберовской карточки, вернее им Виза не подошла, велели  завести маэстро, которое даже не во всем путних магазинах принимают. Ну и все, потом просто увидела, когда в он-лайн банке лазила, что после того, как Витасику исполнился  год и 6 по 86 рублей начисляют. Я так понимаю, соц служба платит тем, кто не работает официально нигде, ну или вообще не работает. И 86 рублей платят до 3х лет, и вроде бы сумма там увеличивается, если доход ниже прожиточного минимума, тут девочка знакомая писала, что ее заставили собрать кучу справок ради 200 рублей)
21.09.2012
ААА.... Ну все, теперь я все поняла))) Нам это пособие не дадут))) Я работаю, а с точки зрения государства еще и много зарабатываю)))
23.09.2012
ну может я ошибаюсь, я не узнавала, я так понимаю на работе после 1,5 лет вообще не платят?  
23.09.2012
Не, не платят))) Вы когда про прожиточный минимум написали, я вспомнила как одна девочка, еще когда мы на сохранении лежали рассказывала, что ей в таком пособии отказали, т.к. у них доход с мужем превышал нормативы. Просто тогда внимания особо не обратила на эту тему, а теперь вспомнила)
24.09.2012
я помню тут девочка писала пост, что им отказали, т.к доход превысил минимум на 200 рублей, просто попал месяц с премией и все
25.09.2012
Эхх, обидно за страну)))
25.09.2012
Ты серьезно про деревню? Мне что-то в такое не верится.
18.09.2012
я серьезно, Тань, не хочу рыться в новостях, просто не хочу это перечитывать, но встречала в лентах. Как пособие кончают выплачивать, так дети тоже "кончаются", а вторых рожают, чтоб капитал получить, для кого то это большие деньги, дом в деревне можно поставить. И не только в деревнях, в городе тоже полно маргиналов, просто в городе детей чаще забирают соц службы,  а деревне то все тишком
18.09.2012
(((( Все делается для людей. Ненавижу наше государство.
18.09.2012
) Про него на ТНТ пошутили или просто совпало.. Был сюжет в новостях,где он на леталке косяк птиц провожал.."Провожающих птиц на юг- просьба выйти из косяка.".Думаю,не стыдно совсем.
18.09.2012
А что, есть вообще в природе руководство, которому бывает стыдно??? Будь это так, они бы вообще не спали. Нереально это. Я телек не смотрю - ну, по крайней мере, новости и всякую прочую пургу. Живу в своем добром и хорошем мире.  Я понимаю все, что ты написала, и знаю, что все это есть. Но не хочу вообще думать об этом. У меня вот хорошая квартира, а ребенок всего один. Места много. Дочь вся обласканная. А где-то малыши, которых не любит никто, которые не нужны.  Которых на ночь никто не целует, которым прижаться не к кмоу. А я ведь могу взять, положа руку на сердце. Честно, могу. Пусть кредит, все равно. А я не беру. Стыдно мне? Может, еще кому-то?.. 
18.09.2012
А не факт,что до него все эти беды доходят, что все ему сообщают...Да и люди склонны волноваться только о том, что касается непосредственно их...
18.09.2012
Ему то какая разница что вы там подумаете!)))))) Все всех устраивает,его выбирают все равно что бы он ни делал! Люди сами виноваты в этом,нефиг тогда его на выборах выбирать!
18.09.2012
е-мое, какие выборы??? Вы в них правда верите???
18.09.2012
Я отвечаю его НА САМОМ ДЕЛЕ выбирают сами люди! Здесь на ББ после выборов девченки раскричались типа ну как он мог победить если за него никто не голосовал,все подстроено и т.п. И мы решили провести свое голосование кто за кого голосовал...Не поверите за кого больше плюсиков было...за Путина!!! За Путина 60 плюсиков,за остальных по 10-15...Вот так вот...Уж если мамочки его выбирают что уж говорить про остальных людей
19.09.2012
трындец!... Как говорит моя тетя: "Кого, если не его? Альтернативы то нет"))))
19.09.2012
Да они все пиииии!)))))))))
19.09.2012
и я вам, как человек, который занимался политическим пиаром и исследованиями в этой области  5 лет, скажу, за МКАДом народ ему реально верит и любит)
19.09.2012
а у нас весь завод на него молится! 
19.09.2012
Нет. Совершенно не удивляет. Мы все отлично знаем про моральный облик нашего президента. Пропаганда одна - ходите молитесь, будьте патриотами, вкалывайте на заводах и станьте быдлом. Чтобы делать чего хочешь и никто не роптал.
18.09.2012
Очень грустно от такой мативации! Как там говорится? " Наша Россия,страшная сила!" Видимо, есть доля правды в этой фразе...
18.09.2012
Ира, ну вот не понимаю я чуть что во всем президент виноват,нет пособия плохо,есть тоже не фонтан,всегда ищем крайнего.Для меня страшно что люди творят, совсем с головой уже не дружат, работать не хотят,но хотят хорошо жить и вкусно кушать, общество потребления какое-то.А если посмотреть как у нас к детям,старикам и инвалидам относятся,так дурно.А ты президент,президент.Будет другой,но страна та же,люди те же.
18.09.2012
нет, Тань, не соглашусь.  была другая власть, были другие нравы, хоть Советы и ругают, а ценности прививались - труд, мир, семья. Алкоголики, тунеядцы и психи будут  всегда, но государство должно быть ответственно за ценности, которые транслируют, и первое лицо государство  - тоже. Он на себя сам взял эту отвественность. Я согласна, что каждый должен быть ответсвенен прежде всего за себя, чего ругать власть, что на улицах грязно -пойди и убери, или людей организуй, или что поликлиники плохие- зарабатывай деньги и ходи туда.куда удобно. Но это нам с тобой, девушкам с хорошим достатком и высшим образованием , таким умным и просвещенным так легко рассуждать. А есть, прости те уж меня, просто человеческое быдло, которое ест то, что ему телек дает. И если в этом адском ящике все время жужжат - ребенок это способ зарабатывания денег, то в воспаленном и отравленном алкоголем мозгу- это откладывается. И очень просто находится решение проблемы. А жужжали бы - что ребенок - основная ценность,  и что лучше сам костьми ляг, но дите свое вырасти и дай ему лучшую жизнь, то может и отношение было бы другое. Да, я не говорю, что это было бы панацеей от рождения детей ради денег, кто-то все равно аналогию провел, но уверена, что это бы не было столь массово. Тот кто властью обличен и человеческими умами управляет - должен думать, как и зачем он это делает и к каким последствиям это приведет. 
18.09.2012
Если мозгов нет,то им все равно что жужат по телевизору...И не люблю я на тему религий и политики рассуждать,неблагодарное это дело ))).
18.09.2012
ну да, неблагодарное, но как социолог, я тебе говорю, что не все равно, было бы все равно, маркетологи, рекламщики, пиарщики, политехнологи, социологи  и тому подобная братия сидели бы голодными. Человек у которого нет своего мнения, пользуется мнением СМИ, или если нет телека, то мнением соседа, у которого телек есть)
18.09.2012
Ир,у нас патриарх президента и премьера к лику святых  причислял..Они согласны оба))) А таким как понимаешь,не до мирских забот! Им о духовной стороне думать надо...А в дУхах...( как и в душах) важно колличество)))
18.09.2012
Но народ то все равно тоже виноват - вот плакали врачи о маленькой зарплате, подняли...пусть не огромные оклады - но почти в 2 раза больше,чем было. А толку? Как хамили,так и хомят...как работали,так и работают. А  МВД? Им тоже в 2 раза зарплату увеличили...и все то же самое,как и было... ГАИ...как брало взятки,так и берет:( как прятались по кустам и знаки левые ставили, так и ставят!!! Ничего не изменилось.... Хотя согласна,сейчас бы режим Сталина и сразу бы все своим хамством и коррупцией подавились,причем разом!
18.09.2012
рыба гниет с головы))))
18.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Проверка связи Осенний Витасик