че-т я какая-то мнительная стала

http://annatubten.livejournal.com/231836.html
03.06.2013
а, нет, я другое читала вот
03.06.2013
Slava Bogu chto u nas etoi Xerni net! Tak uje nadoela eta labuda. Eto-protivorechit Prirode! Pro Lubuyu iz religiy ya uje molchu!
31.05.2013
у нас тоже такое есть, но это скрывают ТАААААК тщательно, что проще, наверное, им просто сбежать из Египта :)
01.06.2013
Da, est no malo i nikto etogo ne ofishiruet t.k. Ih zdes srazu prib'yut. Luchshe tak, chem kak v Evrope iz etogo normu delayut. No eto je ne tak...
02.06.2013
ага, "разновидность" нормы :(((
02.06.2013
можно процитирую тебя у себя?
31.05.2013
эмм :))) да конечно :)
31.05.2013
Не про Россию, но все таки.
30.05.2013
че-т я не видела твой коммент раньше :( а ты заметила, какая у них няня? они принципиально пытаются окружить "своих" мальчиков асексуальными женСЧинами.... (не знаю, какой знак препинания здесь поставить)
04.06.2013
А я подумала, что ты меня игнорируешь)) Заметила, ага. Вообще мерзко все. Может эта няня и прекрасный человек, но все вместе выглядит именно так, да, ты права(
04.06.2013
Ну да,хиджаб в школах-это недопустимо,а педики-эт норма.Умом Россию не понять...
30.05.2013
ох... вот хотела об этом сказать, но решила "не гнать волну" :((( т.к. и хиджабы никому не нравятся (в смысле, многим)
30.05.2013
Ну уж лучше девочки в хиджабах,чем педики.Думаю даже наверное всякие исламофобы и националисты с этим согласятся))
30.05.2013
они тебе скажут, что хиджабов больше ;) потому как хиджаб ВИДНО, а педиков поди-разбери :(
30.05.2013
готовят, Сальм, готовят.......
30.05.2013
тьфу ты, блин :(((я надеялась ,что показалось :(((
30.05.2013
я Ане писала и тебе могу повторить. насаждают толерастию. а к чему это ведет - вполне себе известно...
30.05.2013
хорошее слово - толерастия, очень точно определяет, во что мы "вляпываемся"
30.05.2013
да. точное...
30.05.2013
плюсую(( мир сходит с ума и нас тоже накрывает. как предсказано.
31.05.2013
я тоже об этом подумала, но здесь не стала "гнать волну" ;) гг
31.05.2013
у меня стойкое ощущение, что конец света таки был. в мозгах у людей...
04.06.2013
о нееет! это пока только агония перед концом света :(((
04.06.2013
но то, что крыша у многих уехала - однозначно...
04.06.2013
а мне понравилось в серии про какого-то пациента гея... "есть разница вырасти в семье гомосексуалистов в Америке и в семье пидорасов в России" ))) у меня у мужа такая же непаранойная "паранойя", но только это вряд ли в России прокатит.... и эта фраза в серии меня безумно порадовала.
29.05.2013
ну, это ПОКА ;) ПОКА закон на стороне нормальных ;) к вам там уже эта зараза "подкатывается" :(((
29.05.2013
подкатывается не то слово))) катит и накатывает)) во всю)
30.05.2013
ну по кр. мере я другое ничего не смотрю по тв. смотрю в контакте интернов. поэтому подключилась к обсуждению. и общего настроения масс и влияния тв в этой сфере я рценить не могу... но зная русский менталитет, очень тяжело будет там всем гомо.... у них есть шанс выжить только в москве... даже в питере думаю сложнее.... конечно не всем гомо... всему гомобомонду и элите это не грозит... но это отдельная история а не гомомасса))
30.05.2013
Ну  ВВ сказал же, в своем "интервью"  ".. попробуй у нас разрашить однополые браки, у нас же Кавказ есть!! .. "" Т.е. давление огого какое идет сюда, но есть серьезные сдерживающие факты и слава Богу!!!  
31.05.2013
в США тоже не все штаты приняли этот закон ;) но ведь ПРИНЯЛИ же!
01.06.2013
там люди др. и минталитет. Я надеюсь, что в нашей сране не буде такого ужаса и смрада. Вс-таки Росиия для меня велкая страна, да, великая. И в первую очередь Россия - это люди,  а рашка - это Кремль. Мне иной раз страшно обидно, когда наши соотечественники поливают г@вном нашу страну за границей. В первую очередь они смеются над собой , над своими корнями и предками, вот почему мы все быстрее и быстрее в рашку превращамся. Страна в первую очерьдь - это люди и если люди сплотятся и будут боротся каждый за свою страну, свой дом, двор, уважать историю и предков ( не важно  какая страна  Россия, США, Германия...) , то и такого смрада не будет.
01.06.2013
да-да-да.... вот только еще Кремль своими законами спаивает молодёжь.... а алкоголики вряд ли пойдут демонстрацией против чего-то там :((( пусть это даже будет такая мерзость :( в общем, я люблю свою Родину... но грустно и больно наблюдать за тем, что происходит и во что она превращается :(
01.06.2013
какими законами??? Я что-то пропустила, видио. И вообще воспитание с семьи идет, надо не за карьерой гнаться и деньгами, а воспитанием детей заниматься.
01.06.2013
согласна, но у ребёнка есть глаза - и он видит, что творится и по ТВ, и на улице, и в клубах, да и в газетёнках пишут много-много всякой дряни :((( и хоть ты чем вдалбливай в голову ребёнка, что это плохо, а когда все газеты-журналы глянцевые пишут "это любоФФь!" - да ребёнок просто будет считать, что ты (родитель то бишь) отстала от жизни :(
01.06.2013
да, будет так думать, если вопитаним заняться поздно, а если с малых лет учить, что семья - это папа, мама и дети, что нарктики, акоголь - это смерть,  и рассказывать (не навязывая), почему это плохо и чем это может закончится , о вырастить ребенок с устойчивой позицией. Знаете я в Москву приехала 6 лет назад одна, жила в общаге в комнате, работала на др. конце Москвы,  мне было 22 года и у меня была полная собода. НО я не шарилась по клубам, я не стала любовницей за деньги, я не спилась, не скололась.  У меня, слава Богу, семья, любимый муж и дети. И мне все это было не надо ни в 20 лет, ни в 18. Да были у нас с родителям моменты, когда мы не могли найти общий язык в каких-либо вопросах, но мне моя мама сказала,"... только ты сама отвечаешь за свю жизнь и  будущее - это результа твоих поступков  и только  ты сама решаешь оказаться ли на дне или быть на высте. И погоня за "дормовщинкой" ничем хорошим не заканчивается. Думай, прежде, чем сделать, что из этого получится."
01.06.2013
ну, думаю, что у многих родителей, чьи дети пошли по этому пути (голубому), это тоже не вызывает восторга :( я не была бы так уверена, что МЫ всё можем исправить в своих детях! воспитание воспитанием, но свои ж мозги другому человеку не поставишь! увы :(((
01.06.2013
ну по статистики 7% мужского населения на генном уровне геи, я считаю, что многие не геи по своей натуре, а просто недостаток воспитания+ засёр мозгов. Понятно, что родители не хотели такой ориентации детям. Может я конечно и приувеличила зерно воспитания в развитии личности, но я  так думаю.
01.06.2013
воспитание, конечно, играет не последнюю роль... но не стоит и умалять влияние социума ;)
01.06.2013
Ассаляму Алейкум Сальм! Это не параноя(((( знаешь уже сколько и как смакуется по всему инету, что путин маленьких мальчиков то футболочку поднимит в животик поцелует, то в щечку в губки чмокнит и все к мальчикам тянет... а детки на фотках 3-5 лет... тьфу мерзость... а законы протиф педофилов... практически нет, закон по стерилизации этих уродов отменили... им дают амнистии после 3-5 лет они выходят и делают то же что и раньше, ни как в последующем они на учете не стоят и не контролируются... а то что ты про геев говоришь... это просто мягко стелят... потом законы будут потверже(((( Как  я люблю Ислам, жестко, даже жестоко, но блин как еще с этим делать...блин ...у меня вечно мандраж перед поездкой на "родину", паника вечно колотит за детя там....
29.05.2013
Ассаляму Алейкум :) пока ребёнок ПРИ тебе - паники не особо.... но за гражданство я еще не один раз подумаю, есть только начнутся хоть какие поползновения в сторону законопроекта на эту тему :(
29.05.2013
Даже ПРИ мне... Я в пролый раз сидела на вокзале ждала поезд, так ко мне раз 10 мент подходил говорил, чтоб детя ни на шаг не отпускала от себя, что ходят и воруют детей, что ойкнуть не успею, а ребенка не будет... У меня в россии какой то животный страх, не заню, не могу объяснить вот паника... здесь без языка я как то спокойней себя чувствую...  а законы они плавно и без огласки принимают... УЖЕ, я тебе говорю почитай какие меры против педофилов и с каждым годом все мягче и мягче... это что ... пока смягчают наказание, потом и вовсе отменят, а потом и узаконят... А вообще я категорически против этого...
30.05.2013
ЗДЕСЬ тоже воруют :(((
30.05.2013
Не спорю... но не так в наглую при родителях...
30.05.2013
ИМЕННО так!  тётка пошла на рынок, ребёнка посадила на соседний прилавок пустой, наклонилась к сумке... хвать - а ребёнка уже нет :( или просто по улице идёт мамашка, ребёнок рядом чешет, за руку никто не держит... подлетают двое, мамку толкают, ребёнка в охапку куда ж еще наглее?
30.05.2013
Честно я как то очень сомневаюсь... ну или мамашка богатая с целью выкупа, ну так это стало сейчас помле долбанной революции... Я здесь кучу историй слышала о пропаже детей с охами ахами и причитанием... пропал, украли... а потом выясняется что деть с утра и до вечера хдето по улицам ошивался.... пошел к друзьям и забылся... а его со всеми собаками ищут... а мамашка в это время сериалы смотрела... ты посмотри по улицам дети бегают круглые сутки причем мал мала меньше, и ни то что кому то родителям не нужны...
30.05.2013
я мужа спрашивала: для чего воруют, если не для выкупа? он не нашелся ,что мне сказать
30.05.2013
Дак чего их из рук мамаш воровать то если они бегают толпами по улице какого хочешь возраста... Вот чаще всего оказывается, что насамом деле это мама ушами прохлопала и деть сам куда то увильнул...а сказки рассказывать и театр устраивать здесь умеют... Вспомни как мы жили еще в СССР все бегали до полуночи, по улицам по дворам, и ни кто нас за руку не держал, не было не педофилии, ни гомиков,если и были то настолько тихо сидели, что боялись высунуться, а сейчас детей воруют без разницы есть деньги у родителей для выкупа ил нет, то на органы, то на продажу, да просто на попрашайкой стоять с циганами...
30.05.2013
да, про театр местный - согласна :) кстати, на органы - вариант! :(((
30.05.2013
Тогда бы уже не бегали толпы детей по улицам и по ночам
30.05.2013
Eto gde tak voruyut?
31.05.2013
кхм... нуууу... типа здесь, в Каире :))) че, никогда не слышала "страшилок"? ;)
01.06.2013
я не против геев. точнее скажу так: они мне малоприятны как культура, а как люди могут быть хорошими это уже от личности зависит. но в любом случае я признаю их право на место под солнцем, и я даже за однополые браки в таких случаях. но я против детей в таких браках. считаю что склонность к сексуальным меньшинствам это должен быть выбор взрослого человека, а не навязанное нездоровой атмосферой в доме где 2 папы и ребенок как ни крути геем станет (вопреки приведенному выше примеру - не верю я что это правило - скорее искючение). и хоть и говорят что гей это генетика, не верю. вот мое мнение такое же как и в отношении вегитарианства. растить ребенка надо ТРАДИЦИОННЫМ образом, а потом пусть сам решает. хочет бть геем - пусть, в конце концов мы же не стремимся к расширению этой общины и росту процента сексуальных меньшинств на земле! ох как я люблю подобные дебаты )))
29.05.2013
а я не люблю подобные дебаты (устала от них), и цель поста была совсем в другом ;) я про "Интернов" вообще-то говорила ;)
29.05.2013
я вообще не понимаю что в этом такого...ну геи,лесбиянки,натуралы-это личная жизнь,они так же хотят жениться и растить детей,ведь они любят  друг друга.главное чтоб не педофилы и зоофилы
29.05.2013
вопрос не в этом был ЭТУ тему (хорошо-плохо) я зареклась обсуждать ;)
29.05.2013
ну я не могла не высказаться)))
29.05.2013
Марин, ты меня прямо сейчас "убила"....
31.05.2013
нет,а что в этом такого?
01.06.2013
Как что??? Много могу написать, но упустим ряд моментов. Ответь мне на вопрос зачем им дети? У них абсолютно отсутствует инстинкт продолжение рода. Они выбрали себе пару одного пола и их все существо, сознательно, подсознательно и все др. понает, что у них детей НИКОГДА быть не может!!!!! Им они не нужны. Если бы у них был инстинкт продолжение рода, они бы не стали ни геями, ни лезбянками. И вообще ты понимаешгь, в какой атмосфере будет рости ребенок?? Какое у него будет закладываться представление о семье??? Как он будет себя идентифицировать потом, во взрослой жизни???
01.06.2013
странные рассуждения.как это отсутствует инстинкт?он отсутствует у женщин которые родив выкидывают детей на помойку!многие становятся лесбиянками и геями уже пожив с мужчиной(женщиной) ,родив детей и разочаровавшись в таких отношениях. я знаю таких женщин,они счастливы,дети их поняли,родные привыкли.не считаю это чем-то плохим
01.06.2013
Марин, очнись. Что за речи? С чего ты взяла, то в гетеро семьях чаще насилие происходит? Что за бред. Есть официальные данные, что дети, кот. росли в гомо семьях испытывабт потом большие рудности в отношениях спротивоположным полом. Что при таком раскладе произойдет с человечеством, лет через 40?   вообще как можно разочароваться в отношениях и стать лезбиянкой???  Ты сама бы хотела, чтоб твои дети росли в гомосемье?. Инстинкт отсутствует - это факт или бы они стремились к размножению и искали бы противоположный пол.
01.06.2013
я не против таких семей,что бы ты не писала сейчас.и верю что они могут воспитать вполне нормальных детей.но спорить по этому поводу точно не хочу.свое мнение я высказала,ты свое,но меня не переубедит это.ты видишь только минусы,а я нет
01.06.2013
то есть ты не будешь против, если твоя дочь придёт - и на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ скажет, что она любит вон ту женСЧину и будет с ней жить?
02.06.2013
я не буду против.не стану осуждать.это личная жизнь. поживем-увидим
02.06.2013
а что сделаешь ты?
02.06.2013
я, Слава Богу, не в той стране живу, где подобные вопросы ВООБЩЕ могут задаваться!
02.06.2013
ну не факт что твоя дочь,когда вырастет естественно,будет жить в вашей стране.и жизнь интересная штука,иногда так повернется,что и не поверишь...
02.06.2013
ФАКТ! никто никуда её не отпустит тема закрыта
02.06.2013
 Есть мужчины с сильно развитыми отцовскими чувствами. Они всегда найдут способ поступить по-своему и даже обойти закон. Можно заключить фиктивный брак с женщиной, имеющей ребенка , и растить его как своего (как в рассказе Л.Улицкой «Голубчик»), можно фиктивно жениться и заключить контракт с женщиной, которая родит ребенка, воспользовавшись бесценным семенем гея (либо естественным способом, либо из пробирки), можно фиктивно жениться и взять ребенка из детдома. Варианты есть. А лесбиянкам и заморачиваться не надо – любая женщина может родить ребенка, и никто на него посягать не будет. ГОМО-союз -  союз людей, выбравших для себя свободу, свободу от условностей, свободу от обязательств. Для гомосексуалистов дети - это орудие борьбы за свои права и только.
03.06.2013
плюс учитывать надо то, что именно ТАКИЕ отношения (однополые) они считают нормальными (они ж не дебилы, чтоб себя же ущербными считать). Значит, и ребёнок, воспитываемый в их семье, должен пойти по их стопам, то есть иметь "нормальные" (с их позиции) отношения. А как это проще всего сделать? С детства внушать ЭТО! ну и на крайняк педо-инцест (а чё, они ж еще и родители, чО?!) ПС: ни разу не слышала, чтоб геи уДОЧЕРяли девочек ;) неспроста ж это!
03.06.2013
вот именно!!! возьмут себе красивого мальчика и вырастят любовничка.. фууууу
04.06.2013
если б я любила женшину...почему нет,воспитывались бы в "такой" семье. думаю у всех есть право на счастье и у каждого оно свое это счастье . у нас менталитет другой,если в сша геи это норма,то у нас это ох и ах,мама-лесби это прям ужас,а мама - алкашка из соседнего подъезда это в порядке вещей.да ребенок может вырасти с проблемами и в обычной семье.соседка вот второй раз разводится,муж изменил,второй раз на те же грабли она наступила,а дочке старшей 13 и она все скандалы видит и ненавидит уже мужчин.проблемы ей обеспечены.я к тому писала,что в любых семьях у реббенка могут быть проблемы в дальнейшем,не обязательно в семьях нетрадиционных
01.06.2013
если положить гнилое яблоко в карзину с шорошими, оно не только не улучшится, но и рядом лежащие станут гнить. У ребенка , воспитанного в семье алкашей или наркоманов, ничтожно малы шансы стать высокоинтелектуальным, воспитанным и образованным членом общества, так и ребенок, воспитанный в семье гомиков, не станет нормальным членом общества, у него ничтожно малы шансы создать семью, его психологическое состояние будет на грани. И вообще детей в семьи наркоманов, алкашей не дадут на усыновление, почему гомики должны ростить нормальных детей? И твоя знакомая, родила детей от мужчины, с которым жила и дети там росли.  Скажи, зачем природа создала 2 разных организма, которые только вместе могут дать жизнь??? У тех, кто ищет себе подобных - напрочь отсутствует желание продолжить род им дети не нужны, какими бы они образованным и культурными не были! Я, кстате, против, чтобы дети росли не только в гомо семье, но и в семьях алкашгей, наркоманов и прочих маргиналов.
03.06.2013
слушай,надюш,ну так все по твоему просто...белое-белое,черное-черное.ну хорошо,пусть так.я твою позицию поняла.у меня мнение иное абсолютно. но про инцест и педофилию ты конечно загнула,тут разговор другой
03.06.2013
ссылки посмотри - от меня и от Нади - и поймёшь, что это РЕАЛЬНОСТЬ :(
03.06.2013
я просто к тому, что начинается с малого. Нет, ты только без обид. Эти же гомопары и внесли "предложение" узаконить инцест.  Я все больше и больше убеждаюсь, что мы катимся в Тартар, бедные наши дети, им и полугять во дворе нельзя, только под бдительным присмотром, какое мы им будущее готовим...  Вот так рухнул Рим.
03.06.2013
а в гетеросексуальных семьях насилие намного чаще происходит и там что ребенок растет в хоошей атмосфере?
01.06.2013
Трудно в это поверить, но сейчас в парламентах Швеции, Дании и Швейцарии обсуждается вопрос легализации инцеста. Педофилию уже практически признали как одну из разновидностей нормальной сексуальности, например в Канаде ведутся серьездные "беседы", чтобы ее офицально признать сексуальной ориентацией и снизить наказание для педофилов за 1-й раз (если можно так сказать ) до штрафа! они начинали с легализации гомобрака.
03.06.2013
да-да-да, именно после этой статьи (думаю, мы примерно одну и ту же читали ;) у меня и начались мысли о том, что "это жжжж неспроста" :( главно нАчать... а там - вода камень точит ;)
03.06.2013
вот именно
03.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Один в один. Финал девчачьи сумочки