Развивалка.Урок 3+некоторые наблюдения и сдвиги в лучшую сторону
На первом занятии меня больше всего поразило, насколько детки все разные. Знаю, скажете, это и так понятно. Но насколько они по-разному реагируют на один и тот же "раздражитель", насколько по-разному выполняют одинаковое задание! В повседневной жизни это не так заметно.
Теперь про Ваню немного. Больше всего ему нравятся подвижные игры, именно в сравнении с другими детками я это замечаю, нравятся песенки с движениями, очень ярко реагирует на музыку (тогда как другие ребята даже не замечают момент включения музыки, Ваня сразу отрывается от занятия и показывает мне, что музыку включили, начинает качаться или пританцовывать). Зато усидчивости никакой, сосредотачиваться не получается, путается.
Сегодняшний урок был продолжением темы Колобка, многие из заданий повторялись (катание мяча, лепка из теста) Домой мы принесли вот такого Колобка, раскрашеного акварелью.

Раскрашивать помогала, т.к. когда отпускаю руку Ванину, он кладёт одну руку на уже раскрашенную часть, другой давит сильно на кисточку, так что учились "гладить" кисточкой, а не давить.
Про изменения. Появились новые слова (кроме наших мама-папа-баба-дядя-да(дай)-на):
вместо "да"(дай) стал говорить "дать", "тата" (тётя), кака, оппа (когда по ступенькам идёт, садится и т.п.) Мычать стал не только с закрытым ртом, но и с открытым. Много тарабарит на своём, без умолку просто. Жду дальнейших изменений.
Теперь про Ваню немного. Больше всего ему нравятся подвижные игры, именно в сравнении с другими детками я это замечаю, нравятся песенки с движениями, очень ярко реагирует на музыку (тогда как другие ребята даже не замечают момент включения музыки, Ваня сразу отрывается от занятия и показывает мне, что музыку включили, начинает качаться или пританцовывать). Зато усидчивости никакой, сосредотачиваться не получается, путается.
Сегодняшний урок был продолжением темы Колобка, многие из заданий повторялись (катание мяча, лепка из теста) Домой мы принесли вот такого Колобка, раскрашеного акварелью.

Раскрашивать помогала, т.к. когда отпускаю руку Ванину, он кладёт одну руку на уже раскрашенную часть, другой давит сильно на кисточку, так что учились "гладить" кисточкой, а не давить.
Про изменения. Появились новые слова (кроме наших мама-папа-баба-дядя-да(дай)-на):
вместо "да"(дай) стал говорить "дать", "тата" (тётя), кака, оппа (когда по ступенькам идёт, садится и т.п.) Мычать стал не только с закрытым ртом, но и с открытым. Много тарабарит на своём, без умолку просто. Жду дальнейших изменений.