10 лет

феменизм или патриархат

А я хочу адекватного феминизма, наверное. Когда начнут, наконец, учитывать, что М и Ж в ряде моментов — разные, и чтобы домашний труд и уход за ребенком считались за труд законодательно, а то смотрю, у многих такое — только вышла в декрет, от муженька сразу такое отношение: "от тебя нет толку (денег не приносишь), так что помалкивай". Некоторые изыскивают в себе резервы и подрабатывают, но не у всех получается без ущерба для основных обязанностей — уход за ребенком, домашние дела . Конечно, в интернете можно писать "а я вот всё успеваю" (и вот такие поддерживают неадекватный патриархат, потому что чей-то муженек прочтет и своей жене в нос тыкнет), а загляни к такой даме в дом — небось по углам-то пылюка, и ребенок сидит скучает, пока мама пытается заработать копеечку. 
03.08.2015
ну по поводу подработок не могу согласиться, знаю лично тех кто и по дому все успевает и по работе(я к ним не отношусь) .... не, феминизм подразумевает то что в "упряжке" женщина идет впереди или на ровне с мужчиной.... не хотела бы...
03.08.2015
согласна!в России эта тема непроканает!да и вообще,это ненормально,когда женщины себя так ведут!это ведет к упадку общества!я не хочу быть ломовой лошадью,я привыкла быть За мужчиной и нам обоим это нравится!На мой взглял,феминистки это обиженные бабы!которых когда-то мужики кинули и они не смогли этого пережить и принчть,считая себя охренительными!
12.09.2014
я тоже считаю себя охренительной и сильной, и нервы мне мужики не мало помотали, только я не считаю что от того что я вынуждена разбираться в мужских вопросах и считать это нормой))
12.09.2014
И ненависти ко всем мужикам у вас нет? Ведь,правда? Меня тоже ни раз предавали мужчины, но я никогдм не считала всех козлами! А у вас все еще впереди:-)
12.09.2014
ну так и я о том же)))
12.09.2014
ооо значит я обиженная баба, еще и страшная))))только быть за каменной стеной — это быть за каменной стеной, а не когда претензии сплошняком, проблемы, истерики и денег нет... это не каменная стена. это — иллюзия ее наличия, на чем и выезжает наш говнопатриархач, в пост снг по ходу бессмертный, увы... но надежда есть)) хочется надеяться, что наша женщина поймет, какое она говно ест с лопаты и сама поливает это соусом псевдомудрости и женственности... потому что ей навязали, а она и не думает даже, зато готова до бесконечности, как попугай, говорить о традициях каких-то...это я тебе без личного, просто мысли вслух)) я за последний почти год многое пересмотрела. и да, наше общество и положение женщины в нем — это пиздец, товарищи. бесконечная рабская цепочка... жаль, что рабы сами ее порвать не хотят, конечно. и дело не в охренительности, а втом, что наша женщина бесплатное приложение к хую, а без хуя женщина ж недоженщина, знамо, естесно, себя не любит и не ценит. зато очень зла на тех, кто выступает против вот этого вот бреда... и все в белых пальто, у всех нетакие, главное создать иллюзию... поверить в какой-то бред и считать его единственно верным... а общество давно упало, политика, религия, традиционная семья — это все едет на женщине и нацелено на репродукцию. и этой могиле пора бы кануть в лету, но женщине так внушили, что это ебать какая ценности, что она сама с пеной у рта готова бороться за свое ярмо. ой я могу долго писать, но не буду. потому что это ужас и кошмар (мне читать комменты типа твоего выше, и таких излияний безумно много, увы увы увы — вот так женщина себя ставит и ценит, то есть никак: нужна золотая середина, ее правда увы, нет, но может хватит въебывать на благо не пойми кого и чего, прикрывая это непонятно чем... нет, не нужно отказываться от мужика, он итак отмирает, правда, только тут не феминистки виноваты, а ленивое мудское мужло, хватит соглашаться на галимые компромиссы и поносить всех нетаких. но, наверное, я все равно это в пустоту все написала, ведь чтобы поносить феминизм, нужно сначала узнать, что это такое, а не кричать о мужененавистничестве (откуда ты это взяла — сама придумала или патриархальную пропаганду внимательно слушала?), ведь это иллюзиорный бред, но я вот высказалась, мимо не смогла пройти твоего коммента)).
04.08.2015
согласна на все сто!!! и ебала я разбираться с техникой и сантехникой даже на сегодняшний денья лично считаю, что мужчина должен быть главным, но не дебилом ущербным, руками машущим, а хозяином в доме. тогда ты что ли не будешь смалчивать на мелочи? в моем понимании должен. феминизма не понимаю, это не мое вообще, я, конечно, многое сама могу, но я просто выживать приучена и... это не предел моих мечтанийу феминизма есть здравое зерно, но его как обычно извратилия против патриархата, когда женщину мутузили до крови регулярно, и это было нормой, когда могли убить за измену, а ведь за отмену этого боролись феминистки... сегодня феминизм — очередной экстремистский маразм имховас бьют? даже вы даже засудить можете. работать хотите там и там? да пожалуйста! не хотите дом держать, но карьеру делаете? няня домработница — не вопрос. можете себя обеспечить во всем? творите че хотите. любите жить за счет других? да клейма никто вешать не будет (сегодня альфонс и шлюха считай синонимы по подтексту — каждый выбирает то, что выбирает, никакой половой дискриминации)мне не очень понятно, за что сейчас женщины борются... вроде же, все есть.на работах некоторых жмут Ж? так на других жмут М. это человеческий фактор, а не половой признаксегодня можно брать все, но без истерик. я например не считаю что мне по факту кто-то обязан, у меня есть деньги на себя всегда, но если я с кем-то иду, если я с кем-то спала, я никогда не буду предлагать заплатить за себя. заплатить за себя я итак могу, зачем мне слушать при этом сопутствующий бред, в чем-то подстраиваться и получать внеплановые выдолбоны? грубо, но правда ведь. и если мне предложат заплатить, я заплачу, но больше встречаться не буду. я не понимаю, когда счета делят..... 
30.08.2014
ну на счет счета не знаю... там они о том, что типо семья это когда только выгода(типо удобно) больше не для чего она не нужна(по мне так это утрированный вид проституции... ты мне жилье, я тебе еду, ты мне деньги, я тебе секс... если без любви так и есть...
31.08.2014
да причем тут проституция многие так живут и ничегосемья — это действительно удобно))) но мне главное чтоб не одиноко что ли
31.08.2014
ну это понятно, но что бы было "удобно и не одиноко" человек должен нравиться, и тут начинается то что нет разницы на взгляды...тупо холодный расчет и ты не сможешь с человеком долго прожить, тебя взбесят его привычки уже через месяц
31.08.2014
Варя, меня взбесит в первое же утро)))))))поэтому мне нужно чтобы нравился и я уважалаа то жесть будетс другой стороны все живут, как хотят! просто для меня фемино — не вариант
31.08.2014
ахахаха)))да, есть такие, которые и на утро бесят... для меня тоже... просто последнее время много таких женщин и сыновей они растят без уважения к женщине... и меня это настораживает...
31.08.2014
есть те, которые и до утра выбесить успевают))))ой да очень много, но это всегда былоты выбирай другого, расти дочь по своим канонам, а остальные — это остальные
31.08.2014
это понятно, все люди взрослые вправе выбирать как им жить и т.д. просто и сейчас то полно тех кто женщин ни во что не ставит, а будет еще больше..
31.08.2014
да ну их всегда многомир всегда одинаковыйлюди тожеты ничего не поменяешьразве что можешь пойти заняться просветительской работой, хочешь?)))))) 
31.08.2014
нет спасибо)))))это так, просто рассуждения))))
31.08.2014
big_smiles_162.gif
31.08.2014
"вас бьют? даже вы даже засудить можете" — к сожалению, правда современной действительности не совсем такова. Регулярно читаю истории о том, что избил кого-то муж, подается заявление на него, и на этом всё. О том, как участковый посоветовал "смириться"...
03.08.2015
ну тут от характера женщины зависит....
03.08.2015
Дык был бы характер железный, то и до избиения наверное не дошло бы. Или сама бы потом пришибла и зарыла. А я говорю, система-то работает хреново, не защищает тех, кого надо бы. Вот где "работа" для феминисток. Вот где надо бороться за права женщины. А пахать как лошадь женщина во все времена могла без всяких прав.
03.08.2015
уступил место, подал пальто, сумки донес — поухаживал. теперь бить можно? или к сексу жену принуждать, ведь она мало того, что жена, так еще тело женщины ж собственность мужа, да. как дешево готова продаться наша дама.........и да, я очень рада, что моя дочь воспитывается мной вне этой гендерной ебалы......... мальчик донес сумочку, теперь можно унижать и за косы дергать, это же должно быть приятно, этожвнимание. это не внимание, это капец, особенно верить, что это круто. я сама помощь прощу легко и быстро. если надо. поулыбалась и мне все сделали. но учить дочь ждать просить, а то иначе не дело, тыжедевочка, блять, и так далее, быть принцессой, леди и прочим бредом при всех ограничениях — аааааа, остановите землю, я сойду. открыть двери — это воспитание вообще-то, вне гендера, к слову говоря. помощь можно принимать, но специально обучать ее принимать — аааа ааааа ааааа. жуть!
04.08.2015
по сути я с твоими(всеми тремя) комментариями согласна кроме одного.... девочку надо учить просить и помощи и принимать ее... это я на личном примере поняла... я не умею, не просить не принимать, и это проблема... для меня...  а мальчика нужно воспитывать с тем что за девочку надо заступаться, ее нельзя обижать... патриархальный бред? пускай... но я считаю это верным, не когда конечно муж понукает жену, и не когда он говорит ты должна потому что баба... нет... а когда мужчина защищает женщину, не только от "внешних" врагов, но и от измотанности (банально помогая по дому и с детьми), от огорчений и т.д....
04.08.2015
нет, проясню.патриархат не может быть выгодным для женщины. потому что патриархат предполагает угнетение, насилие, и сама понимаешь, что многие не откажутся от рабынь. да, будут те, кому это не надо, но ты, наверное, поняла.феминизм очень извращен во многих проявлениях, многие вдаются в крайности... но смысл, идеи — все не просто здраво, а именно то, что надо!семья не будет такой, как раньше, у женщины есть свобода. она не будет терпеть столькоЮ, сколько терпела раньше. просто нужны новые модели — нечто среднее между борьбой и лозунгами, а также угнетением и кто в доме хозяин.на счет помощи отчасти согласна, но я умею принимать. мы давно обсуждали с тобой, для меня попросить не проблема, если мне не хочется делать, я найду миллион способов, и мне все сделают. марика чудесно все делает сама, но если ей надо, она всех запряжет. суть в том, что феминизм — это не автомобиль починить и не кран. это все следствия, нюансы и все такое. он борется за глобальное. хотя много кто палку перегибает, плюс все люди вообще разные, о разном думают.мальчика тоже стоит много чему учить... может, быть человеком и не воспринимать женщин как третий сорт? очень много примеров перед глазами, женщина аки бесплатная не пойми что. кстати, в моем близком окружении таких людей вообще нет, но это ж не значит, что их нет поблизости. у меня родной брат такой, например я вообще с ним общаться на х не хочу, противно, а он за папочкой вторитвообще все эти размышления — это если бы да кабы. но я голосую за партнерство. тогда будет забота и уважения. без уважения ваще никуда. а чем будут обмениваться партнеры — это их дело. все мы разные и хотим жить по-разному. главное — чтобы все б ыли довольны, а не изображали это изо всех сил. 
04.08.2015
ну с такой точки зрения согласна!!!
04.08.2015
вообще нужно учить человека помогать тому, кто рядом с ним, а не эксплуатировать — много проблем от этого.я как вникла в суть феминизма, стала очень против перевирания его идей. 
04.08.2015
ну у тебя вообще есть, что ты резко реагируешь на несправедливость(в данной ситуации переверание)))
04.08.2015
ахххах)))) да, я вообще резко реагирую, сразу начинаю выступать))))а по сабжу — мне очень противно осознавать положение женщин у нас... не в частности, а в целом. хочется уважения, помощи, удовлетворения запросов — каждой)) а не терпи, тыжеженщина, молчи, кому такая надо и так далее... так хочется, чтобы каждая верила в себя, понимала, что она достойна уважительного отношения к себе... 
04.08.2015
Феминизм-то феминизмом, а вот в правиле "девочек нельзя обижать" должны быть исключения. Неоднократно слышала истории, что наглая девочка обижает мальчика (обзывает, бьет, стул пинает на уроке), а он воспитан так, что ей не может дать отпор. Во-первых, жалко ребенка. Во-вторых, он потом вырастет и прорвёт же  у него все эти обиды накопленные... Причем достанется-то всему женскому роду,  на только наглым обидчицам из детства.
04.08.2015
за последний год мое отношение к феминизму сильно изменилось — перечитала этот комментарий и очень удивилась))))) по теме кто кому даст в ответ — женская самозащита почему-то часто рассматривается как умышленное нанесение вреда. засудить правда можно, но если лапа бьющего не волосатая плюс с самооценкой лады. я правда из тех, кто сама убьет, но часто женщины терпят не потому, что не могут дать сдачи,Ж а потому что не любят и не ценят себя. это идет из семьи и из общества, которым это выгодно, конечно мразямжить можно в борьбе. можно жить в смирении. борьба не даст счастья, смирение дает рабство. золотой середины нет.но комментарий мой меня сильно повеселил)))) хотя по-прежнему жлобы мне не интересны... на работах глобально жмут женщин, но можно пробиться, конечнов постсовке в ближайшем будущем женщинам не видать адекватных прав. вообще нет правильного ответа ни на один из вопросов. патриархач кошмарит сильно, феминизм мне сейчас очень нравится — это право на свободу и одиночество. другой вопрос, что одиночество не всегда то что хочется, хотя мне например часто. нужны адекватные здоровые отношения, что у нас достичь трудно.простите когда муж тычет носом жену, у него работа есть женская и мужская, при этом зарплата у этого хуя мизер — это не за каменной стеной, это психзащиты и иллюзии. обычный мудак, который считает, что раз у него есть Х, он белая раса. с чего может начать каждая женщина — не терпеть этот нахер, но вряд ли мы сделаем то, чт о сделала америка...
04.08.2015
вот и у нас начались перлы Учительница первая моя!