Войти
Мама двоих (4 года, 1 год), планирую беременность Красноярск

Я сегодня испытала ШОК! Опрос в конце

Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
если без всяких если бы... то я своего в обиду не дам. ударить не ударю наверное но наору будь здоров...был прецедент-специально старший парень моему ногами в грудь поехал и пнул-я думала разорву его.чужим помогаю если просят конкретно меня..не люблю я детей-своих люблю чужих нет.а если на моего ребенка кто угодно взрослый налелит-хоть даже свой я загрызу. дома мы уже будем разбираться кто прав а кто нет но мой сын должен знать что я способна его защитить
0
12.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Ну вот и получается, что у всех так — на чужого наору, на своего не дам...
0
13.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
вы спросили я ответила. своего не дам да. я не святая 
0
14.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Да какая уж святость, если даже о человечности речи нет и быть не может (((
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
ну Марина Вы этот пост на всеобщее обозрение выставили а не только для своих единомышленников-есть и другие люди, простые и обычные и может Вас удивит, но очень многие действительно не будут для всей песочницы куличики лепить.
0
14.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Конечно для всех. И свое мнение вполне могу высказать...
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
а я то свое-а Вы меня сразу осуждаете. ну вот такая я-порву за своего ребенка ну и проч. что уже написала в первом комментарии. То что Вы написали в посте именно о мальчике-мать у него не права, Если он не специально ребенка толкнул это одно. Но если он специально бы??? Я же пишу об этом. Ну и что что он ребенок? Марин, получается по Вашему-раз он ребенок и пусть даже специально  пнул или толкнул Вашего ребенка Вы его не тронете и не отругаете??  А если его мамы нет на площадке? а если ей просто пофиг? Тогда же получается что Вы не защитили свое дитя?
0
14.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Мы видимо друг друга не поняли )) Я про то, что мама несется с криками и прочим, не разобравшись — кто прав, кто виноват, специально или нет...  Вот как вы поймете, что он специально или нет, если не видели, а ваш ребенок плачет?... Про спец-но это отдельная тема и бить-таскать-орать я все же не буду, но скажу жестко, что моего ребенка бить-обижать НЕ НАДО!
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
ну я опрошу всех присутствующих если сама не видела. В принципе пока что еще видно врет ребенок или нет. Да и мой скажет специально тот его палкой по голове или случайно (к примеру). Поэтому я и написала Вам как у нас было-парень увидел что мой маленький и специально пнул его ногами в грудь-за такое свинство не грех наорать на него. А что делать, если он один гуляет?
0
14.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Возможно
0
14.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
марина! еле нашла этот маш разговор))) ситуация сегодня. бежит мой сын и рыдает-мальчик палкой ударил по голове! я пошла разбираться. спрашиваю-чей ребенок? откинулся папа. я сначала ему-ваш сын ударил моего палкой по голове. знаешь что он сказал-я не видел, а что я могу сделать, ему три года,он маленький. и как сидел даже не пошевелился чтоб ребенку элементарно сказать-так нельзя. ага!щас! я тогда говорю ребенку-ты почему дерешься, нельзя так. этот противный ребенок своих тупых родителей(уж прости за эмоции) этой палкой кинул уже в меня! я опять на отца-это что вообще?? а этот мальчик сидит и с горки решил и наплевать на меня. буквально. я офигела дико. и знаешь что-мне захотелось двинуть отцу. в парня самой плюнуть, а отцу палкой двинуть.
0
17.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
laught1.gif представила картину ))) Да, встречаются же такие неадекваты (((( И вот как??? Как быть-то....
0
17.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
я в таком шоке была вчера...и вот на ребенка то злости нет, а на папу..много вопросов к папе.
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Оно тебе надо? Вопросы к какому-то левому неадекватному папе... Поменьше таких встречать бы...
0
18.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Самара
1. Ситуация пренеприятная(( Тронуть чужого не могу, могу лишь быть препятствием/ограничением, если моему угрожает опасность. И в первую очередь в подобной ситуации искала бы родителей чужого ребенка и уточнила бы у "обидчика" где они. И лишь при их отсутствии могу сделать замечание. (Опережая вопросы скажу сразу. Да, такие детки встречаются, у одних родители "куда-то отошли", другие "я гуляю один, мне уже 5 лет").2. Часто помогаю.
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Мама мальчика стояла в шаге от этой мамы (((
0
07.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Самара
Я поняла, я обобщенно ответила. В ситуации, когда моего бы "чуть не столкнули" я и вовсе говорить не стану никому ничего в ряде случаев.
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Там еще бегали ребятишки лет по...ну много, по 8-10 примерно, их я периодически просила аккуратнее, они извинялись даже, хотя ничего еще не сделали — зашуганные дети бедные ((( Их мамы малышей ругают за то, что они просто бегают-кричат... 0_0 Но я просила. Это не отчитать-наругать я считаю...
0
07.04.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
когда на площадку есть "официальный" доступ детей постарше — глупо туда идти с малявкой и всех разгонять. у этих мамаш видимо нет старших детей))) я, например, не пойду пока туда, где детки старше 4-х лет балуются — они не в состоянии просто контролировать пока ещё окружающее пространство — это забота родителей, причем родителей малышей...
0
08.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Согласна полностью! Аленку на мелкую площадку сразу увели, Ванюша бегал со старшаками, но они прямаккуратны, хоть и слоники конечно, и бывают столкновения...
0
08.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот это точно, если площадка для всех детей,  и знаешь что школьники тут бегают в догонялки, зачем лезть туда с малявкой. В вот когда школьники бегают по малявочной горке для годовасиков, это уже можно сказать что здесь им не место, и горку сломать согут и малышей напугать.
0
08.04.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
вот я в таких случаях и говорю — а немаловата ли вам горка, детки? обычно смущаются и дурить перестают))))
0
08.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
1 Нет, что касается дошкольников. Если речь о детях постарше — да, могла бы, хуже того — отчитывала. Просто потому, что их родителей там не было, а поведение мешало сильно другим детям. Но я не нотации читаю, а результата добиваюсь. Физически — ну только если надо было бы конкретно защищать другого ребенка. Но с большинством детей я вполне могу договориться словами.2 Все время. Я вообще люблю с детьми тусить, это моя профессия и хобби одновременно. Мелкие ситуации-конфликты-опасности разруливаю постоянно. Не только касающиеся моего ребенка, просто разруливаю. Как-то правда ощущаю пространство своим и в нем навожу порядок:))А пару раз приходилось именно защищать деток от наездов чужих взрослых, когда их родителей не было рядом. Это мне не очень сложно и получается естественно.Для меня самое страшное  и непонятное — как действовать, когда родители и другие родные ребенка унижают или бьют своего. Вот тут я теряюсь.
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Сейчас очень остро стали поднимать вопрос об отношении родителей с детьми, в Москве подлавливают, если оставили в машине одного или еще подобные моменты, штрафуют, а могут лишить род-х прав. Может этим припугивать...меня тоже убивает, когда своего малыша трогают. И влажу всегда, потому что ребенок не может защитить себя... Я не эталон, бывает и мой в углу стоит... Но все в пределах разумного
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Видела такой случай, рядом с домом в магазине мамочка с двумя малышами была — девочке на ручках около года, а мальчику лет 5-6.Проходили они к кассе и мальчик случайно! задел стенд около кассы, тот покачнулся, но не упал..мамочка разворачивается, орет на него так, будто он свернул пол магазина и толкает его на ящики с фруктами с довольно приличной силой..естественно он стукается об него, но не падает, хотя на ногах уже не очень уверенно стоит, а мамочка двигает дальше..и мальчик за ней, хоть и с обидой в глазах.Так получилось, что вышли мы вместе и я решилась сделать замечание, типа не надо так делать больше!Так она на меня начала орать, как будто это я сделала.Пришлось сделать ей очень грубое замечание, которое поддержали люди, видевшие инцидент..Развернулась и ушла...очень неприятно такое видеть и оставаться безучастной.
0
11.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Что имеем — не храним, потерявши — плачим...  (((
0
12.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
1. обычно спокойно прошу не обижать мою, однажды кричала, это мой максимум) Девочка на развивалках вела себя очень неадекватно, кричала на нее после того, как она проходя мимо, схватила мою со всей дури за волосы и не отпускала, хотя другие родители на нее кричали "отпусти", в общем пока я бежала, та таскала мою за хвост. И это как бэ последняя капля, до этого на др она ткнула моей зубочисткой в глаз, дергала за волосы, пихала, толкала и т.п. 2. Обычно не вмешиваюсь, потом себя ругаю за это.
0
10.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
собака злая эта девочка-явно проблемы в семье
0
12.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Наверное что-то и вправду не так дома, частенько она агрессивно себя ведет к разным ребятам(
0
12.04.2014
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
Сделать замечание могу. Тронуть/отругать нет, это право родителей. Помочь другим деткам- всегда пожалуйста, мне не сложно.
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
А замечание делать другим детям вы считаете у нас есть право?
0
07.04.2014
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Москва
Замечание  замечанию рознь. Сказать, что осторожно, можно задеть малыша( сказав это абсолютно нормальным, спокойным голосом),при том, что ребенок может просто не видеть другого ребенка, например, слезая с лесенки,я считаю, что вполне допустимо. 
0
07.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Согласна! Это не замечание даже, а просьба, что вполне адекватно!
0
07.04.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
1. Могу в мягкой форме сделать замечание. Каким-то образом тронуть физически — нет, никогда, и права я на это не имею.2. Если им нужна помощь — помогаю) Правда, у нас на площадке практически все мамы сами присматривают за детьми.
0
08.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Красноярск
Очень на мой взгляд правильная позиция!!!
0
08.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Думаю что можно сделать замечание если ребенок слишком активен а рядом малыши, своего всегда одергиваю, потому что может пробежать и задеть малыша, но бить и вообще трогать чужого ребенка это никогда. У него есть свои родители, которые сами знают как нужно общаться со своим ребенком, но предупредить о том что рядом малыши это даже нужно, чтоб дети понимали что ответственны за свое поведение.
0
08.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Я самолично никогда не трогаю чужих детей, если их мамы не видят, что творят их детки, могу сделать им замечание. В садике иногда воспитатели просят поругать тех детей, которые дрались с моим, в качестве воспитательных целей, не знаю помогает или нет, по-моему не очень ) Другим деткам помогаю, конечно, иногда бывает они сами обращаются с просьбами. Мы гуляем в основном со знакомыми детками и мамами, это помогает избегать таких инцидентов
0
08.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киев
В приведенной ситуации я бы никого не отчитывала . Но случился у нас случай летом,когда на пляже мальчик лет 7 бросался грудками мокрого песка и попал в мою дочку и в меня , тогда я взбесилась и не контролируя себя накричала на него .Другим деткам всегда помогаю ,если они нуждаются в помощи )
0
05.05.2014
Мама мальчика (16 лет) Софрино
Я полностью с вами согласна, все дети толкаются , отнимают игрушки, ведь они только всему учатся. Я бы никогда не смогла ударить чужого ребенка. А деткам я чужим всегда помогаю. 
0
08.04.2014
Внимание!!! КОНКУРС!!! Я сегодня испытала ШОК! Опрос в конце

Похожие записи