15 лет

Как часто и в каком режиме Вы занимаетесь развивающими штуками со своими детками?

у меня многие вещи малышка узнала с двд карточки домана...когда я пыталась ее научить где носик и глазки  - было бесполезно...а там насмотрелась и сама все узнала...а так мы по настроению с карточками занимаемся...или по книжкам, мелкая показывает я называю, а потом наоборот..но это не надолго..
29.03.2011
мы в течении дня и картинки изучаем с предметами, животными и т.д., а процессе игр и цвета и у кукол части тела ))))
29.03.2011
Я тоже пытаюсь ей рассказывать,но отдачи-ноль.Ни носов,ни ртов))
29.03.2011
это не отдачи нет, это она партизанит )))) потом выдаст как все сразу ))))
29.03.2011
Каждый день в любое время свободное. Что для вас развивающие штучки?? Это скучное сидение перед карточками и запоминание слов??? Я вот так не считаю. Слушаем разную музыку как можно чаще - это развитие слуха (чем более разная музыка тем лучше, от классики до современных танцев), ритмики и движений. Читаем, смотрим картинки, лепим из пластелина, рисук=ем пальчиковыми красками, фломастерами, карандашами, ручками. Показываю книжки с картинами великих художников, вот недавно купила набор открыток тоже с картинами, рассматриваем разные растения и животных, играем на ксилофоне и далее далее... Мне кажется в данном возрасте абсолютно все является развивающим, главное преподносить ребенку чтобы было весело и подавать больше информации.
29.03.2011
Конечно,не скучное сидение, понятно,что дети  все познают в игре.Видимо,моя сейчас больше настроена на движухи по квартире))
29.03.2011
Каждый день.....на выходных бывает не получается...вот ссылочка посмотрите может что пригодится http://mamarada.su/?page_id=15
29.03.2011
спасибо,очень познавательно!!
29.03.2011
Важно просто говорить с ней, рассказывать, показывать, объяснять, называть цвета, формы, названия предметов. Даже если она это не воспроизводит пока, это не означает, что она не запомнила.
29.03.2011
Надеюсь,а то что-то отдачи никакой пока))
29.03.2011
я пыталась заниматься,но мой пока не хочет..)из частей тела только за носик любит дергать,щипаться научилсяimage(ему нравиться когда я ойкаю от его ущиповimage),тыкать любит один предмет в другой,в догонялки играть:)в общем специально не занимаемся,все познаем просто так)и не говорит еще)
29.03.2011
И мы щипаемся))еще,правда,деремся))
29.03.2011
Мы читаем книжки с Марго. Она играет, а я сажусь рядом и читаю- через несколько минут она начинает интересоватся и заглядывает в книжку, но на долго ее не хватает-маленькая еще. Играем с ней так: то пирамидку складываем, то лабиринт разбираем, показываю какие звуки произносят животные, тоже по несколько минут-типа, пробегаю с тряпкой рядом и напоминаю: "собачка ав-ав говорит". Но, пока, в понимании Марго, все животные говорят "мяуууу". Всякие потешки читаем, но тоже без напряга!!!! Время от времени, по нескольку раз в день и тоже между делом. Еще я разрешаю почти все брать, выбрасывать вещи из шкафов-это тоже для малыша развитие. Ну, и говорим с ней много- я на русском, а она на малявском, главное, отлично понимаем друг-друга!)))) Все, больше ничего не делаем. Ань, я у сирсов читала, что малыши в таком возрасте максиммум 2 минуты удерживают внимание, так что это нормально, что малышка не сидит час и не играет одним и тем же.Вообще, ясно, что с ребенком нужно заниматся, но не стоит этого делать круглые сутки. Она должна учится познавать мир сама, а если мама целыми днями под нос тычет ребенку всякие развивалки, то ребенок познает мир только посредством мамы. Это неправильно, я считаю.И, кстати говоря, моя тоже не показывает животик, ушки, предметы и ходить пока отказывается. Ну и что? Зато она другие вещи у меня делает. Каждый же малышь по-разному развивается. И интересы у всех малышей разные.))))Пы.Сы.: я когда кому-нибудь говорю как зовут дочку, как правило, слышу фразу:"Оооооооо!!!! Готовтесь!!!! Маргарита-это маленький ураган!!!! Все девочки с этим именем ооочень подвижные!!!" Не знаю, правда ли, но судя по тому, что у нас обех Маргариты, наверное правда.))))
29.03.2011
Это уроганище с характером!Чуть что не по ее-крик,вой,бой!
29.03.2011
У меня не вредничает особо, но ООООооооочень подвижная!!!!! Она даже когда родилась и ее положили на стол,чуть не упала так вертелась! Хотя была в пеленку завернута!!!! И с тех пор ни минуты покоя!!!))))) Ты главное, насчет занятий не переживай-не хочет, не заставляй. делайте все в удовольствие и когда есть желание по минуте, по две.Я раньше сама заморачивалась сильно на этот счет-Марго не хочет, а я пристаю. Итог: ей не интересно, я себя лузером чувствую, потому, что она не повторяет за мной. Перестала морочить себе голову и стала играть с ней между делом- мы начали потихоньку говорить, потешки учить (жесты, в смысле)- есть результат.
29.03.2011
по многу раз в день по паре минут рассматриваем книжки с картинками и учим слова, иногда сам сидит и собирает пирамидку или что-то в этом роде. А так, непоседа он как и все дети) Нечего детей "мучать")), пусть носятся)))
28.03.2011
Да,наверно,блин,это я заморочилась,глядя на других,но все ведь индивидуальны.А если есть энергия,пусчай тратит))
29.03.2011
Мою бесполезно заставить сидеть и смотреть картинки ((( максимум на 3 минуты хватает. Купила комплект школа 7 гномов от года до 2 и бесполезно. Я ей- это корова му-му, а это теленок, а она в потолок "А  цё?" image зато по всей квартире бегает и везде пальчиком тычет "а цё?"... Так и учимся 
28.03.2011
))))))я тоже 7 гномов купила.А ты какой комплект брала?12 книжечек +1?
29.03.2011
Для ребенка в этом возрасте абсолютно все штуки развивающие, а не только те, которыми надо специально заниматься, да еще и сидя)
28.03.2011
Да я тут просто насмотрелась фоток и видео,что детки всидят и показывают предметы, чести тела и всякое прочееА моя таскается по всей хате почти без остановки.Я,конечно,пробую глаголить ей что-то типа:вот он носик, ротик...но ее в этот момент моя инфа мало интересует((
28.03.2011
Значит, на данном этапе ее интересует другая инфа :)) Мы, взрослые, слишком заморочены на "интеллектуальном развитии", а у ребенка каждую минуту миллион новых впечатлений, ощущений, связанных с познанием мира. И это гораздо более важно, чем уметь показывать то, что взрослым почему-то кажется важным) Подсовывай ей новые впечатления, возможность что-то делать руками - это самое главное в развитии.
28.03.2011
Однозначно,ее интересует иное))Она обожает сидя,ползая,стоя вилять попой (при чем с нереальной амплитудой,как на шарнирах)под любой ритм (от музыки до блендера и стиральной машинки),любит,чтобы ее развлекали (играли с ней в прятки, надевали на голову коробки из под конфет)...как-то так))
28.03.2011
ну разве же это плохо? у каждого ребёнка свои характер, свои темперамент! У меня точно такая же вретлявая!  а ты всё равно повторяй где носик и ручки! она же тебя слышит!!!
28.03.2011
Буду повторять))аки мантру))в конце концов поймет))
29.03.2011
жизненный тонус (тряпка,соберись...) Где еще есть инфанрикс?