"Спи моя радость усни"
Олег 2-3 годаЕсть 2 момента, которые вызывают у меня негативные эмоции:
1) Это горшок. особых подвижек с ним пока нет. Какает, как и прежде, в штаны. Чувствую, хочет какать. предлагаю сесть на горшок - отказывается. Через несколько минут уходит в другую комнату и "делает свои дела" трусы. Писать тоже не просится, но идет на горшок или унитаз, если предложишь. На прогулке старается терпеть, даже если одет памперс.
Недавно поехали в Икею. Я одела ему хаггисовские трусики, чтобы не заморачиваться поисками туалета и т.д. Перед выходом из дома пописал на горшок. В общей сложности снова оказались дома только через 4 часа. Входя домой сын сильно истерил, сначала не поняла почему. потом догадалась спросить - не хочет ли он писать, оказалось, что хочет. да ещё как! подгузник сухой. Терпел бедняжка, но ведь так и не сказал, пока я не спросила (была уверена. что он давно написал в трусы).
Летом ночью чаще всего просыпался сухой. Мы спали в одной комнате и я, если он начинал шебуршиться сажала его на горшок. Сейчас сын спит в детской, поэтому я слышу Олега только, если он зовет меня достаточно громко, наверное поэтому и промахов с горшком ночью стало больше.
Купила клеенку, кладу спать без подгузника, соотвественно ночью приходится переодевать. Ставлю себе будильник, чтобы разбудить его ночью или сажаю на горшок перед тем как самой пойти спать. Уже закрадываются мысли, а не начать ли одевать снова памперсы.
2) Укладывание спать на ночь. Это то, что реально выводило меня из себя. Причем на разных этапах по-разному.
Злилась, когда долго "висел" на груди и приходилось с ним лежать.
Бесилась от отсутвия свободы, когда быстро засыпал с грудью, а потом просыпался каждые 40 минут - час чуть ли не в течение всей ночи. Я тогда с мужем иногда даже не успевала серию "доктора Хуаса до конца досмотреть. Приходилось ставить на паузу, идти к нему, снова давать грудь, лежать какое-то время с ним и только потом возвращаться к свои делам.
Дальше был период, когда сын требовал, чтобы я лежала с ним рядом (от груди тогда уже был отлучен, и спал ночью почти не просыпаясь). При этом обожал ковырять родинку у меня на шее или на лице, что мне очень не нравилось. От ковыряния отучила, но лежать все равно приходилось долго, так что я иногда вырубалась раньше, чем он, поэтому ечером никакие свои дела делать уже не получалось. Этот факт в восторг меня отнюдь не приводил.
Сейчас просто сижу с ним рядом на другом конце кровати. Через некоторое время говорю, что я тоже хочу спать, рассказываю, что пойду спать в свою кроватку, ещё раз желаю Олегу спокойной ночи и после слабых его протестов все-таки ухожу оставив немного приоткрытой дверь. Вот уже несколько раз засыпал сам один в комнате. Неужели ещё чуть-чуть и будет на моей улице праздник... (тьфу-тьфу-тьфу)