Первая беременность
Итак, это был один из самых счастливых дней моей жизни. Для меня было необычно и радостно сознание того, что внутри меня зародилась новая жизнь. Сообщила своему любимому радостную весть, а дальше понеслось, было ощущение, что знал весь мир. Моей Сеторке было всего лишь 2-3 недельки в утробе, но ждали её кажется все все.
Начало беременности где-то первые 6 недель протекали очень гладко, мама каждый звонила, спрашивала и надеялась, что токсикоза не будет. В один прекрасный день, соседка напротив вынесла нам пирожки с печенью испеченные специально для меня, я конечно с радостью это умяла, но через 15 минут почувствовала, что волна подкатила к горлу и естественно я побежала к унитазу, который с того самого дня станет моим лучшим другом.
Токсикоз был страшнейший, я даже воду пить не могла. Не незнаю на чем держалась моя душонка, но весила на тот момент я 42 кг, а может и того меньше. Был разгар лета, жара страшная, пить хочется постоянно, но утро у меня начиналось с визита моего друга. Как-то после этой страстной встречи, я пошла в ванную умываться, взгляд случайно упал на зеркало. Я не узнала своего отражения, это была осунувшаяся, бледная, с кругами под глазами, страшнющая девушка, но с счастливыми глазами. Хоть мне было и нелегко, но носить в себе такое счастье было невероятное состояние. Токсикоз был не только физический, но и моральный. Мужа я на тот момент на дух не переносила, а все равно любила всей душой, но стоило ему бедному ко мне подойти, его запах, запах его самого раздражал невероятным образом. На два месяца мужу была объявлена голодовка
, терпел ведь. После 12 недель стало отступать, наконец я стала чувствовать, что мне хочется есть. Стояла середина августа, был пик спелых овощей и фруктов. Я с Сеторкой просто наслаждались.
Беременность это радостное состояние, но незнаю как у других, но у меня в голове поселяются невиданные тараканы, я нахожу любой повод поплакать, но тутже начинаю ржать как лошадь. Если минуту назад я была спокойна как слон, то в следующий момент я буду рыдать навзрыд. Муж терялся, незнал, что с этим делать, свекровь не обращала внимания, говорила, что так и должно быть.
Наконец пришел сентябрь месяц, мне не терпелось пойти уже на учебу, я перешла тогда уже на 4 курс, нам предстояла педагогическая практика. Всех направляли по школам, нашей группе попалась 119 школа с уклоном языка фарси, директор которой был Далимбой ака (фамилии этого идиота я так и не запомнила). Наша группа изучала афганский язык дари, это тотже самый фарси, только немного звучит пожесче. Группа наша состояла всего лишь из трех человек, все девочки. Так вот, пошли мы в эту несчастную школу с самыми чистыми побуждениями делится со знаниями и попробовать себя в качестве преподавателей. Школа была прям в центре-сердцевине чисто узбекской махалли, на мне был красивый персикового цвета брючный костюм для беременных. Животик был не особо заметен, для тех кто незнал, не было видно. На Юле моей однокурснице были брюки и маечка на лямочках, на Лильке было длинное платье без рукавов и с вырезом на боку. Стоило нам зайти за ворота этой школы, ученики встретили нас странным образом......камнями. Мои подруги больше перепугались за меня, чтобы не попало мне, стали меня закрывать собою. Таким вот образом мы проникли в фойе школы, но это был далеко не первый "сюрприз" который нас ждал, буквально в следующий момент, ко мне подошел старшеклассник со словами: "Шим киишни санга ким куйибти - жалаб"(пер. Кто позволил тебеходить в брюках - сучка) Я была мягко говоря в шоке, я даже ответить ему не успела, он плюнув в мою сторону убежал дальше по своим делам. Следующий сюрприз ждал нас в директорской, где директор принял нас отнюдь не щедро и приятно. Сначала была долгая тирада в том, что в учителях он не нуждается, мы студенты ему надоели, а потом сказал, что наша одежда не подходит для преподавания и он отстраняет нас от неё. Внутри меня все клокотало от злости, я все же решилась сказать, что из себя представляют его ученики и они его зеркало, в ответ он громко расхохотался и съязвил: "Ажаб бупти" (пер. Так вам и надо) Ответить почему-то я ему не смогла, а придя домой я разревелась в три ручья. (учитывая мой бунтарский характер, но если бы была не беременная, точно бы устроила им кузькину мать, а тут я дала себе слабинку, мне это и было обидно)
На следующий день пошла моя свекровь поговорить с учителями этой школы, многие из них были её студентками и очень её уважали. Но мой муж счел долгом также и поговорить с директором лично. Самое интересное тот вежливо раскланялся перед мужем, стал перед ним оправдываться, а меня потом посередине урока вызвал и устроил мне скандал, типа того, что я скоро приведу всю свою семью. Удивительно, но я молча слушала, а потом молча вышла, видели меня в этой школе в последний раз. Потом уже нас направили в 325 школу-лицей, где директор Шавкат ака, принял нас более чем радушно, но и преподавать нам там было в удовольствие.
Вспомниая это свое приключение, я удивляюсь тому, до чего беременная женщина становится спокойной. Потому как в добеременном состоянии, я бы на месте не стала топтаться и молчать, я бы ответила им по полной программе и была бы права. Директор 119 школы, уже давно на том свете, надеюсь ему там хорошо и приятно. ))))
Ладно, вернусь к своему главному состоянию на тот момент, к моему пузяку в котором я уже стала чувствовать шевеления. Было около 23-24 недель, мне предстояло плановое УЗИ, где узнала, что жду девочку. Вокруг для меня было не важно, весь мой мир заключался уже во мне. Беременность протекала спокойно и гладко, только гемоглобин был низким, впрочем, как и у всех беременных. Я была одна из самых счастливых женщин на свете!
Так пришел новый 2001 год, я была уже на девятом месяце, ходить было уже тяжело, мучала отдышка, до встречи с малышкой оставался месяц. В конце января меня стали мучать поясничные боли, тянуло внизу живота, по ночам частенько были судороги в ногах. Было ощущение, что я неповоротливый слон, потому что ходить даже было уже больно. Я ездила к врачу каждую неделю на осмотр. В середине 20-х чисел января я стала чувствовать что-то наподобие схваток, пугала каждый раз мужа, но когда поехала снова на осмотр, так и оказалось, я была уже в процессе. Но мне Мухаббат Ильясовна препочла не говорить, а просто остаться в тот день на дежурство. Её надежд в ту ночь я не оправдала, я протянула ещё неделю.
ПДР мне поставили 10-11 февраля, но бэбик торопилась явно)))
Было 2 февраля пятница, с утра я чувствовала себя не очень, усталость и разбитость в теле чувствовались постоянно. Есть не хотелось вообще, единственное что я запомнила кроме этих ощущений, это была передача про Ельцина посвященная в честь дня его рождения, в тот момент я взмолила небеса не рождаться с ним в один день, не нравился мне этот тип и все тут.)))
К вечеру пришел с работы мой муж, как всегда поужинав поудобнее уселся у телика, в надежде что насладиться просмотром любимого фильма, но я маячила возле него каждые этак минут 20, естественно понять он не мог. Наплюнув на все, мой благоверный лег спать в 11, и меня уговаривал заснуть, так он хотел проспаться в субботний день. Я согласилась лечь спать, минут через 15 услышала его ритмичное похрапывание и позавидовала, самой спать хотелось, но схватки были в самом разгаре. Прошло ещё пару часов, я была без сна, ходила по всем комнатам, обнимала подушки при каждой схватке, наконец в 1 ночи уже не выдержала, разбудила мужа. Он мне не поверил
, но повез меня в надежде, что вернется вместе со мной обратно. Но, врач радостно объявила, что три пальца уже есть и надо бежать за врачом. Я настроилась, собралась с силами, а глянув на бледного, как стена мужа, поняла, что ему надо собираться, а не мне
. Мой посреди ночи поскакал искать врача, хоть до этого я его и предупреждала узнать точный адрес врача, отвези её как-нибудь домой, но он все откладывал, вот сам потом и намучался. Я же тем временем подсчитывала интервал между схватками, боль была терпимой и я надеялась, что это не так болезненно. Наконец-то около 3 часов ночи прибыла Мухаббат Ильясовна, она осмотрела меня и проколола пузырь, сказала ждать настоящих схваток-потуг. Потуги не заставили себя долго ждать, вот в тот момент я и поняла, что рожаю. Самое ужасное, что тужиться запрещали, а потуги были все чаще и чаще, боль была невыносимой, пить хотелось, но тоже сказали нельзя. Непомню сколько ещё прошло время, но меня наконец положили на стол, и заставили уже тужится из-за всех сил, при каждой потуги я жмурилась сильно зачем-то и пыталась сосредоточенно вытолкнуть ребеночка, помочь ему, и вот очередной раз зажмурившись я почувствовала, как что-то из меня как-будто выплыло, а открыв глаза увидела малышку уже на животе. Она отчаянно искала сисю, родилась голодной.)))))
Каждая мама поймет меня, какое счастье увидеть своего малыша, прижать его тепленькое слизкое тельце к себе, оно такое родное незащищенное и целиком зависящее от тебя.
Через несколько минут зашел муж, на груди мирно посапывала Сеторка, сказать нам было нечего друг другу, так как от счастья мы не могли и говорить, это были наши самые счастливые минуты......