Бог не мирошка - видит немножко
РодственникиЯ человек не верующий, к сожалению, но...
Моя двоюродная сестра в 17-летнем возрасте приехала в город из глухой деревни. Пока училась - жила у моих родителей, позднее пошла работать, сняла себе комнату и стала жить так, как раньше рядом находящиеся взрослые не разрешали.Жила себе, жила и на втором году такой свободной жизни забеременела. Дело тёмное - то ли по глупости и молодости такого факта не заметила, то ли были какие-то надежды на совесть и честь предполагаемого отца - неизвестно. Факт в том, что появилась перед моей мамой с вислой головой на 16-ой неделе беременности.
Шок, конечно, у всех был - вот, только из своего Замухранска вылезла, только жизнь началась - 18 лет девке, отца нет и не придвидится, денег её содержать тоже ни у кого нет. Мать её в слезах - муж алкаш, сын в армии, работает она одна, тянет из последних сил и тут ещё такая радость ей на голову. Надежды на сестру возлагались, как на президента - вот, выучится, станет в городе работать а не коровам хвосты крутить, матери помогать будет, а тут...
А сестра всё молчком : почему ребёнка оставила - молчит, кто отец - молчит, чем думала раньше - молчит. Только просила, чтобы что-то кто-нибудь придумал и что-нибудь сделал, чтобы этого ребёнка не было.
Её мать рыдает в голос - беда! Отец-алкаголик свою лепту внёс - запретил домой с нагулянным дитём появляться. Матушка моя засунула все чувства глубоко и пошла по знакомым - кто может вызвать преждевременные роды без мед. показаний. И даже нашлись такие врачи, и не один, да вот только срок к тому времени был уже очень большой и на таком сроке ребёнок уже жизнеспособен - отказались.
Пришлось сестре рожать. Родила, в деревню маме отвезла и вернулась обратно в город - устраивать жизнь. Мол, устроит и Никитоса заберёт...
А вскоре после рождения Никиты брат мой вернулся из армии и накануне своего двадцатилетия утонул. Никите месяца не было.
Любимый, обожаемый, долгожданный - ради него во всём себе отказывала, когда болел на последние деньги покупала фрукты и конфеты( никому не покупала, дочь по рукам била, если та смела тронуть) - сыночек. И вот нет его. И если бы не нежеланный, Богом буквально насильно в руки сунутый внук - наложила бы моя тётушка на себя руки. Только он её и вытащил - из омута сумашедствия, из тяжелейшей депрессии.
Сестра вышла замуж, Никитос ей не нужен. Но вряд ли ему от этого плохо - его в глухой деревне обожает бабушка и неверующая, злостная атеистка прабабка у тёмной иконы ставит свечку - за здравие правнучка.
А если бы сестрёнка успела сделать аборт?,,,,,,,,,,,,,,
