13 лет

Боюсь летать, спасибо Аэрофлоту.

Все хорошо .хорошо что приземлились .как отдохнули ?мы тоже отдыхали и в этот момент залили соседей .эх беда и были без воды холодной 4 суток .это после самолета то :-( так что инет и телик это еще не самое страшное
29.05.2013
Отдохнули замечательно. Ужас какой, а воду не перекрывали? Нас не было и милиции пришлось квартиру вскрывать, чтобы воду закрыть. Так что телек и инет фигня :)
29.05.2013
У нас ремонт был сделан 2 г назад капитальный мы все трубы поменяли .даже не расчитывали что может такое быть .поэтому не перекрывали .где были ?
29.05.2013
Вот ведь повезло, именно когда уехали. на Крите отдыхали.
29.05.2013
И не говори .а мы в турции были
29.05.2013
Я думала наши самолеты уже не летают.... Рада за вас, что все закончилось благополучно!!! Мы если летим, то всегда выбираем авиакомпанию.
29.05.2013
Тоже очень удивилась, тем более за границу. Спасибо, я тоже выбираю компанию и если возможно самолет.
29.05.2013
Я и время и аэропорт стараюсь выбрать. Как то это для меня принципиально важно. Особенно когда с детками летишь.... Желаю чтоб в Берлин ваш полет прошел незаметно и хорошо!
29.05.2013
Всё хорошо,что хорошо кончается!!!!
28.05.2013
Спасибо за поддержку, у меня самые ужасные мысли были. Всегда надо интуиции доверять.
28.05.2013
А я как-то Аэробуса боялась.А когда вместо него Илюшин подали,наоборот радовалась.Вообщето они надёжные очень ,правда уже старые,новых то не выпускают .
28.05.2013
В этом и дело, что фактически штучные запчасти, неизвестно кто делает. Пилоты уже не учатся, т.к. самолет не производят. Одно радует, что двигателя 4 :)
28.05.2013
Двигателя то 4 ,но они все нужны.Кто его знает,на 2 или 3  что случится ..Забросили наше авиастроение ,жалко так .А мне Илюшин понравился очень.Свободно,на высоте не болтает .После Тушки это было просто фантастично !!
29.05.2013
По комфорту он выше всяких похвал, ширина кресел, расстояния, проходы. И когда летит вообще не чувствуется.
29.05.2013
Вот-вот .А взяли и рубанули его .Мол не стандартно шумит и запретили.В общем развалили.а он вполне был бы конкурент боингам и аэрбасам всяким .
29.05.2013
и еще какой!!!
22.06.2013
турбулентность на пути от типа самолета не зависит!
22.06.2013
Чем больше самолет, тем меньше ямы ощущаются.
22.06.2013
не совсем так...вот вы когда на машине едите,то бывает и хорошая дорога,а бывает и кочки попадаются....воздушная яма это явление не предсказуемое в 90 % случаев....по сути это воздушные завихрени где идет резкий перепад давления...такие ооочень часто встречаются при полетах над горами!!!восходящие и нисходящие ветровые потоки тоже частое явл в этих местах...на современных самолетах есть картинка с предстоящими областями давления(радар),но и они не могут предсказать всех ям... ...по поводу величины самолета...его размер на наличие встречных зон турбулентности не влияет,но есть специфические параметры самолета,которые помогают ему преодолевать зоны турбулентности....ту 154 например...самолет узкофюзеляжный...т.е маленький,но но при одинаковых условиях болтанки....допустим сравним его с эйрбасом 320...будет меньше трясти,поскольку крыло его сконструировано таким образом,что оно ))))почти как у птицы летит....планирует...если вы например услышите от кого-то "что мы еле долетели,чуть крылья не оторвались"-не верьте!...просто по пути была болтанка и крыло приняло на себя болтанку...есть даже нормы колебания крыла... ....масса самолета тоже играет не последнюю роль,но не центральную....
22.06.2013
на ТУ не летала, но если сранить боинг 737 и 747, то кажется, что в большом меньше трясет. ещё всегда стараемся за бизнесом садиться, в хвосте вообще ужас.
23.06.2013
многие наоборот стремятся в хвост попасть мотивируя тем что в случае катастрофы в хвосте больше шансов выжить...так что все относительно....а летать не бойтесь))))
23.06.2013
я один раз на последнем ряду сидела, прилетела вся зеленая и от того, что безопаснее мне легче не было :)
23.06.2013
Но самочувствие человека в тушке и илюшине заметно отличается .Я когда то на тушках много летала ,не сравнить с Ильюшиными ,хоть и в тряску на Ил я попадала не раз.
23.06.2013
на тушке еще есть такое дело...даже не знаю каким словом обозвать...микроболтанка чтоли)))короче вы ничего не ощущаете при этом если поставить стакан воды на стол он начинает мелко рябить!....микро волны ...не знаю даже как сказать...но в общем я думаю что организму от этого тоже не очень хорошо.... ...мой самый любимый самолет это боинг 777,а после него ил 96...по мне так это самые приятные самолеты...я тоже отдаю предпочтение машинам где больше места,хотя клаустрофобией не страдаю...может мы все не отдаем себе отчет в боязни летать...как ни крути это все равно не естественно...не физиологично....
23.06.2013
Мне нравится больше места не из-за клаустрофобии.Просто так удобнее .А вот мужчинам и подавно,они крупнее нас ))
24.06.2013
всем нравится когда больше места!
24.06.2013
777 очень классный! Но у нас тоже прикол был. Перед взлетом командир начинает рассказывать куда летим, тут начинаются помехи связи, потом объясняют правила безопасности и громкая связь с салоном вообще пропадает! Так и не заработала, по телефону стюардессы общались с экипажем :)
24.06.2013
пилотов сейчас кстати как никогда много учится!!!
22.06.2013
На ИЛ? Их же скоро списывать будут, они только у аэрофлота и не много...
22.06.2013
некоторое время назад одному очень большому человеку понравилось летать на илах и после этого их начали возрождать...в аэрофлоте есть такой один ил,который обновили...я на нем не была,но говорят фору даст любому боингу и эйрбасу.... ....но вцелом конечно я имела ввиду все же не конкретно иловских пилотов,а вообще...на ил и вправду переучивают очень редо!
22.06.2013
я вообще не ощущала, что летим до посадки, как будто на земле, очень комфортный. Вообще странно почему ИЛ не модернизируют :(
23.06.2013
Попращалась я с правами... Акклиматизируемся