Боюсь летать, спасибо Аэрофлоту.
Замечательно отдохнули 2 недели, туда летели трансаэро, набрала 2 больших чемодана, 20 и 30 кг :))) Обратно оказалось можно взять только 20+20 кг, но к счастью, за время отпуска от тяжеленных банок с питанием мы избавились, так что с трудом уместились в их нормы. Доплата за превышение всего в 1 кг - 100 евро! За 8 кг превышения - 100 евро. Очень гуманно!
Когда муж обрадовал, что возвращаться нам аэрофлотом на ИЛ-96, то я пошла в отказ, делай что хочешь, на таком я не полечу. Только избавилась от аэрофобии и стала получать удовольствие от полетов, как тут ИЛ. Первый раз летела лет 10 назад этим самолетом и помню, что очень не понравилось. Ну естественно, он стал рассказывать, что других рейсов нет и ИЛ супернадежный самолет. Я уже готова была доплатить, чтобы остаться на день, но он меня убедил.
В итоге капитан объявляет, что через 40 минут мы сядем... Проходит 20 минут и под нами Москва! Ура! Начинаем спускаться в стиле "отключили двигатель, упали на 100 метров, включили двигатель", ни на одном боинге такого никогда не было. И тут мы опять начинаем подниматься над облочками. Ладно думаем, очередь на посадку, продолжаем кружить и иногда опускаться. А это постоянная болтанка во все стороны. Но тут чудо, мы конкретно снижаемся и идем по прямой, я уже вся зеленая от таких маневров и предвкушаю наконец посадку. Дальше у меня не было цензурных слов, мы уже над полосой, метра 2-4 до земли, пару секунд и можно успокоиться, в это момент начинают реветь двигатели и мы летим вверх. Муж успокаивает, что просто промахнулся мимо полосы. У меня подозрения, что что-то не работает и мысли одна хуже другой. Опять начинаем кружить, я уже не матерюсь, а молюсь, стюардесса пробегает то в хвост, то обратно, перехватить её, прижать к стенке и спросить, что за фигня происходит мне не удается. Думаю, что вырабатываем топливо, но тут опять идем по прямой и резко вниз. Со второй попытки мы сели!
Вдоль полосы пожарные машины и скорые. Ну думаем мало ли они всегда стоят, но потом она из них стала нас сопровождать. Экипаж очень напряженный и нервный, не стала ничего спрашивать, сели и слава Богу. Когда вышли, оказалось, что уже открыта турбина и в ней копаются, оцепление из полицейских, разные сотрудники аэропорта, прогоняли в автобус. Пилоты очень серьезные тоже сразу пошли к турбине. Видимо или сработала неправильно система оповещения или действительно без одного двигателя садились.
Пока не сели обещала мужу, что сдаю билеты в Берлин, что никуда больше не полечу, буду ездить на машине. А теперь не представляю, как лететь, страшно, хорошо хоть не скоро.
Весело у нас, прилетели, на следующий день отключился инет, вчера заработал, сегодня отключилось телевидение :)