Дилемма

Комментарий удален
19.03.2010
У всех в отношениях бывают шероховатости и всех что-то периодически неустраивает. Но у нас так отношения накалились, что мы уехали практически в ночь и к свекрови, с которой я вообще не контачила и мы прожили там тоже определенное время за стеклянной дверью пока квартиру не сняли. А до этого мы с родителями моими все праздники отмечали, а с мамой так вообще втроем в кино, театр, по магазинам ходили. Теперь по прошествии 2-х лет все стало восстанавливаться в отношении мужа и мамы и я боюсь нарушить это зыбкое равновесие...
15.04.2009
Комментарий удален
19.03.2010
Да, он примет-)) Да я думаю, что по обстоятельствам. Надеюсь, что жизнь не заставит переезжать. Довыеримся ходу событий-))
15.04.2009
Комментарий удален
19.03.2010
Я вот тоже стараюсь думать, что все к лучшему. В некоторых ситуациях созерцательная позиция не так плохо. Ну конечно относительно созерцательная, не пассивная.
15.04.2009
Комментарий удален
19.03.2010
Я еще не очень представляю, что такое маленький ребенок, но мама пусть лучше в гости. У меня вопрос с возможным временным переездом встал только исключительно из-за финансового положения. Но думаю, мы решим этот вопрос. У всех сложные характеры, поэтому лучше просто встречаться, а не сожительствовать, а там, как Бог даст.
15.04.2009
Сохрани независимость. Иначе уедешь со скандалом еще раз. Я пробовала... Теперь отношения вообще просто никакие. А муж моих просто терпеть не может, хоть и не говорит ничего им, чтоб не нервировать меня.
14.04.2009
Да, темболее, что мы привыкли жить одни. Был всего лишь год, когда мы мотались по родственникам, но этот год мы запомнили на всю жизнь. Наверно никто не виноват, просто лучше ездить вгости. Спасибо за совет. Вы еще раз подтвердили правильность моего решения.
15.04.2009
Удачи!
15.04.2009
Спасибо Вам!-))
15.04.2009
Даже не знаю.... Наверное, мир и лад в своем круге - ты, малыш, муж.: дороже!
14.04.2009
Да, это факт, спасибо, Вы еще раз озвучили мои мысли.
14.04.2009
смотря из-за чего был скандал... мне кажется, такая напряженность забывается не скоро. и вашему мужу будет там не очень уютно.
14.04.2009
Мужу наверно будет неуютно. Но мама уходит в 7, приходит в 9. Но всеравно она может создать нервозную атмосферу на ровном месте. Это пугает. Были бы мы вдвоем, а тут еще и дочка... Не хочу, чтобы она видела какую-либо враждебность, темболее, что мы с мужем по болшому счету не конфликтны...
14.04.2009
ну тогда при прочих равных обстоятельствах я бы не поехала к родителям. потому что так можно потерять мужа - к сожалению, это факт. но если уж финансы подожмут, тогда придётся как-то настраивать своего благоверного, чтобы на маминых тараканов внимания не обращал. в любом случае - удачи! :) нелёгкий это труд, разводить близких людей вот так, по разным углам...
14.04.2009
я бы выбрала независимость..
14.04.2009
независимость в любом случае. переезд только как временная мера, тк на работе небольшие проблемы. Но очень сташно этим временным переездом разрушить ту шаткую стабильность в отношениях, которая достирагась можно сказатьгодами...
14.04.2009
ну вот я про то же! все таки моральное равновесие важнее чем денежки! тем более на 3 месяца всего а для помощи, пусть уж лучше мама приезжает периодами  к вам. а вы можете ездить гостить и не более того.
14.04.2009
Мне кажется, что как раз в помощи я не очень нуждаюсь, тк могу работать дома, муж сможет подменять. Вопрос исключительно финансовый. Но я после своего поста уверенна, что не стоит идти на уговоры мамы, темболее, что знаем - плавали. Уж лучше если что снять квартиру подешевле.
14.04.2009
ну конечно, если с финансами уж совсем припрет, то тут понятно, не до гордости. желаю чтоб все нормально с ними было!) действительно, на крайняк, снимете подешевле! удачи!!!!!
14.04.2009
Спасибо-)) Будем действовать по обстоятельствам, но сами к совместному проживанию не равться-))
14.04.2009
Если муж не будет против, то стоит переехать к маме и денег подкопите на дальнейший съем жилья и помощница будет у вас рядышком! Ну и потом с ребенком проще укрепить родственные добрые отношения! Но если муж категорически против, то не стоит. Единственное что нужно для себя четко понять, что это в любом случае их дом, их правила и Вам придется с ними мириться и выполнять. Хотя может быть стоит какие-то вещи обсудить с мамой на берегу, чтобы не обострилось позднее!  А летом в Подмосковье точно лучше, чем в Москве! :)))
14.04.2009
Если мы и переедем, то только на лето, но у меня с мамой цикличные отношения, 3 месяца нормально, а потом ее начинает что-то сильно неустраивать. И никто не застрахован от того, что эти 3 месяца пройдут под знаком плюс. Я рассматриваю вариант с временным переездом только из-за отсутсвия отца...
14.04.2009
а с отцом все еще сложнее? мне кажется, что надо поставить себе цель - что важнее, временно потерять независимость на три месяца (видимо есть ради чего), или же сохранить эту независимость и шаткие отношения любой ценой...что важнее от того и отталкивайтесь! Хотя мне кажется, если бы  фин стороны было бы совсем плохо, то Вы не задумывались бы сейчас переезжать на лето или нет :))) Может быть я не права, я ведь не знаю ни Вас, ни мужа, ни родителей, но мне кажется, чтобы не провоцировать никого и ни на что - Вам лучше жить отдельно!  у меня совсем другие отношения с моими родителями, я тоже не могу быть у них долго, но если бы подобный вопрос встал у меня, я бы поехала к своим :)))
14.04.2009
Независимость,тем более раз уже был скандал.
14.04.2009
Я тоже склоняюсь к этому варианту. Будем надеяться, что финансы не подведут...
14.04.2009
Если вы хотите переехать только на 3 месяца, то через 3 месяца придется снимать квартиру. А это нужно будет заплатить за квартиру+ 100% агенству+ 100% предоплата за последний месяц. Получится ли сэкономить переехав на 3 месяца, да ещё и нервы?
14.04.2009
У нас к августу должна освободиться квартира у знакомых, поэтому возможно, что вариант с комисиией и предоплатой не встанет так остро. Но в любом случае при нынешней ситуации за свою квартиру мы явно переплачиваем. Зато хозяйка хорошая..
14.04.2009
Если ты все-таки хочешь переехать, можно мужу сказать, что там не будет папы, да и помощь мамы тебе необходима первые месяцы. А если муж все-таки будет против, значит он рассчитывает на свои силы и пусть снимает квартиру. Лично я бы ни за что не согласилась переехать к родителям мужа, только потому, что у нас не очень хорошие отношения. И ни какая экономия меня бы не спасла. Все-таки решение должно быть обоюдное.
14.04.2009
Да муж все знает... Если он будет против, то ни о каком переезде речи быть не может. Весь вопрос упирается в финансы. Если выхода не будет, то куда мы денемся. К родителям мужа я не поехала бы даже, если мне пришлось бы жить на вокзале. Это серьезно.
14.04.2009
Наша коляска-)) Какой хороший день