Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Санчос — 2 года 8 месяцев
Москва Россия
Поделилась постом 30 апреля 2018, 22:33

Модель Премьер Эйрбагги выпустили на рынок в 2017 году, в Россию была привезена только в начале лета.

Конечно я не смогла уйти на колясопенсию не покатав ее. Сразу скажу, что очень люблю трехколески, которые влезают в узкий лифт до 62см, Зимой они просто спасение на любых преградах, приподняв коляску на переднем колесе можно преодолеть любые горы и долы))).


Знаю, что многие боятся трехколесок, так как очень много шумихи насчет-а как на бордюр, а вдруг что. У некоторых колясок действительно есть такие нюансы, о них я упомяну. Но у большинства качественных колясок такой проблемы нет.

Из хороших трехколесок, что мне понравились при эксплуатации и по городу и по лесопаркам с оврагами и тропинками, назову Bob revolution Flex, Bumbleride Indie, Baby Jogger City Mini GT (джоггер джити), Valco snap trend (снап тренд).

Airbuggy Coco Premier (Премьер) буду сравнивать в основном с похожей категорией по всесезонности использования, диаметру колес, возрасту деток- с джити и снапом тренд.

Вот общие вводные, которые идут от производителя*:

Предназначена для детей от 3-х месяцев и до 4-х лет (до 20 кг)

Особенности коляски Airbuggy Coco Premier Brake:

  • Регулируемая спинка сиденья (два положения 110 и 165 градусов)

  • Просторное сидение эргономичной анатомической формы, ширина сиденья 32 см.

  • Пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками.

  • Огромный капюшон с окошками.

  • Задняя крышка капюшона полностью раскрывается.

  • Боковая змейка на корзине для покупок для более удобного доступа.

  • Автоматический замок при складывании коляски система сложения книжкой.

  • Быстрое и компактное сложение.

  • Термосумка боковая на раме.

  • Удобная ручка эргономичной формы.

  • Надувные камерные колеса, на подшипниках.

  • Переднее поворотное колесо с улучшенной амортизацией (система "Forever Air").

  • Специальная система тормозов.

  • Тормозная ручка проходит по всей длине.

  • Ручной тормоз.

  • Возможность установки детских автокресел Maxi-Cosi

  • Вместительная корзина с боковой молнией для лучшего доступа (до 5 кг, текстиль)

  • Права на фото куплены*))

В комплект входит:

  • Бампер

  • Дождевик.

  • Термосумка -на фото выше видно ее сбоку, очень удобная и вместительная.

  • Насос.

Размеры коляски Airbuggy Coco Premier:

  • Ширина шасси 53,5 см

  • Высота 104 ,6 см

  • Вес 10,3 кг

  • Высота спинки 51 см.

  • Высота до верхушки открытого капа 66см.

  • Глубина сидушки 23см.

  • Ширина сидушки 32см.

  • От места сгиба колена до ступеньки 19-24см.

Высота ручки 98 см. Для меня с ростом 178см это низковато, ручка не регулируется, но вынос ручки удобный и раму не пинаю, что редкость!


ПРЕИМУЩЕСТВА, ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СРАВНЕНИЕ:

1. Коляска очень качественная, крепкая, все материалы и отстрочки идеальны. Ткань капа джинса очень плотная, визуально похоже на ткань снапа тренда, но у Эйрбагги Премьера намного плотнее и добротнее, чем у Снапа Тренда. Никакого запаха дешевого пластика, который убил меня при доставании Снапа Тренда из коробки, в Премьере и в помине нет. Накладки на плечевых и паховом ремне не съезжают,мягкие. Ремни разъемные, можно одеть любые матрасики и конверты.


2. Ширина колесной базы 53,5см!!!! Для всесезонной коляски на надувных резиновых колесах-это просто победа, влезает в любой лифт! И у нее при этой базе нет вопиющего завала на бок, как у нового Снапа Тренда. В старых снапах при чем такого не было. А у нового Тренда изменили раму, вынос ручки и он валится и назад и в сторону при малейшем нюансе. Так как я катала уже подросшего ребенка, то сын 14кг просто выглядывая из Снапа Тренда в сторону, наклонившись заваливал его на бок. В Эйрбагии такого нет. Нет такого и в Джоггере джити, который некоторые считают склонным к завалам, но все познается в сравнении, у джити ширина колесной базы около 60см и в лифт входит туговато. Из этих трех колясок наиболее легкий ход у Снапа Тренда и Премьера.



3.Надувные резиновые колеса диаметр 22см.

Коляска идет плавно, по асфальту плывет как корабль. На лесных неровностях может потрясывать. Но это если привередливо сравнивать например с Бобом, у которого диаметр колес 30 и 40см. Колеса естесственно не гремят как у валко. Колеса помягче, чем у джоггера джити, так как у него литые, а не надувные.

В комплекте с коляской идет насос,аккуратно крепится с внутренней стороны корзины, но не приходилось им пользоваться.


4. Шикарный большой капюшон, который реально закрывает до колен. До этого нравился кап Джоггера джити, но и ЭйрБагги Премьер не подкачал. Средняя узкая секция закрывается на молнию. Вверху есть смотровое окошко сеточкой. Закрывается клапаном на липучке. В изголовье, в летнюю жару заднюю часть капа можно поднять и там тоже сеточка для проветривания.

5. В комплекте идет бампер, можно снимать с обеих сторон, также он поворотно-откидной, можно вынимать ребеночка,не снимая бампера. И бампер и ручка обтянуты кожей, не нужно мучиться с дополнительным заказом чехлов и защит.



6. Про высоту ручки я уже упомянула в общем описании. 98 см и не регулируется. Для меня с высоким ростом -это минус, Джоггер и новый Снап Тренд выигрывают здесь.

7. Система откидывания спинки в 2 положения на молниях на мой взгляд не очень удобна, все легко, но мне больше нравится, когда можно самой подбирать угол наклона как у Джоггеров и Валко.

8. Подножка не поднимается, как и у джоггера Джити. Но и у Эйрбагги Премьер и у Джоггера Джити форма коляски в форме шезлонга, ребенок в ней сидит не как на табуретке, а как в гамачке, поэтому спать удобно. А вот в новом Снапе Тренд как раз очень прямой угол, сидишь как на табуретке и ребенку без поднятой подножки спать не комфортно.

9. Доступ к корзине удобный. Обычно я там только дождевик и накидку вожу, поэтому судить трудно о том, что будет, если арбуз загрузить например))


10. Ручной и ножной тормоз у Эйрбагги-это большая удача. До этого встречала ручной тормоз только у беговых колясок. Но это незаменимая вещь, когда нужно спуститься с коляской под горочку или быстро затормозить, а зимой чтобы просто отойти от подъезда по наледи. Ручной тормоз у Премьер - большой плюс в сравнении с всесзонками такого типа.

Так вот навскидку это основные нюансы использования, которые лично для меня очень важны при эксплуатации коляски, именно ориентируясь на них я искала свой идеал. Пока не нашла, но выше перечисленные модели колясок оставили во мне одни из лучших впечатлений)))






Tasha
Комментировать

Комментарии

Malinka 31 октября 2018, 12:33
Россия, Москва

Добрый день! Можно узнать есть ли у этой модели фиксатор переднего колеса? Нужна коляска для сельской местности ищем именно с хорошей амортизацией. Заранее большое спасибо!

Ответить
Комментарий удален
Tasha 12 мая 2018, 23:47
Россия, Москва

Здравствуйте. Катала прошлым летом одновременно снап тренд и джити, тренд через пару месяцев продала. У тренда по сравнению с обычным даже снапом появилась сильная склонность к завалам и на бок и назад, посадка для ребенка как табуретка, не такая глубокая и удобная как в джити, ткань у тренда, хоть и под джинсу, но тонкая, не такая прочная как у джити. Ходовые качества у них схожи, естесственно цельнолитые колеса джити имеют лучшую проходимость по лесопаркам и снегу, чем тренд. Посадочное место у тренда уже и короче. В общем не конкурент тренд джити совсем на мой взгляд.

Ответить
Комментарий удален
Tasha 13 мая 2018, 00:22
Россия, Москва

Я редко складывала..наружу согласна, неудобно в плане запачкается, но самое сложение быстрое и четкое у джоггера. лучше не бывает) Завал в спинке легко устранить обычной стропой за 100 руб. и фастексом за 35руб. В фан-клубе колясок на материнстве в разных колясках описывали как это легко сделать,если актуально.

Просто глобально все-таки не конкурент тренд. Посадка хоть и попрямее у тренда,но не удобная,мелкая, у меня сын все время пытался поглубже сесть в тренде,ерзал , а глубины и не было. Но если у вас еще маленький возраст, то может и удобно будет.

Ответить
Комментарий удален
Tasha 13 мая 2018, 00:45
Россия, Москва

Понимаю вас, я так два десятка колясок поменяла в свое время))) Видела один раз супер-простой способ как убрали завал спинки в джоггере-взяли детский ремень и пропустили за спинкой коляски закрепив на боковые рамы и затянули ремень на нужный угол) Словами криво конечно получается сказать..)

Ответить
Комментарий удален
Tasha 13 мая 2018, 01:02
Россия, Москва

Ну на крайняк купите еще раз джити))) Только перебором под себя можно найти что-то удобное, но помнить, что идеальных колясок таки нет)))

Ответить
Россия, Москва

Я уже пару лет откатала Airbaggy Mimi - бюджетный аналог. Довольна как слон, лучше коляски не бывает)) я ещё и купила ее за 15 тыр. новой. Узкая, маневренная, проходимая, на бордюры запрыгивает.

Ответить
Tasha 11 декабря 2017, 01:48
Россия, Москва

Отлично, это большая удача! Сейчас ценник у Airbuggy конечно не дешев)))

Ответить
Россия, Вологда

Классный колясон! Но вес к сожалению не маленький, с таким весом хочется уже побольше диаметр колес и регулируемую ручку) А если сравнить с Bumbleride Indie? Какая лучше в управлении, удобнее для ребенка и в эксплуатации?

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 18:27
Россия, Москва

Для всесезонки вес нормальный, пресловутый снап с надувными колесами (7+2кг) также примерно весит)) Этот вес кстати совсем не чувствуется, если только на плече не таскать коляску на 5й этаж. Ход то у коляски при этом один из самых стремительных и маневренных.

с Инди я как раз и не стала сравнивать потому что колеса 30см естесственно более проходимы, а во всем остальном считаю, что ЭйрБагги выигрывает:

ширина шасси меньше на 10см почти, в лифт входит с посвистом, а Инди у меня вечно застревала выступами колес, очень проблематично было с лифтом 62см;

радиус рамы передней у Инди отвратительный, она царапается обо все двери и углы даже если едешь осторожно, если вот смотреть бу, то видно у всех они покоцаны:

капюшон у Инди очень низкий, с ребенком в 86см кап уже лежал на голове и в зимнем комбезе плечам по ширине было не очень вольготно, а у Премьера же, кап с метровым трехлеткой выше головы еще на 15см, вообще аналогов нет;

система откидывания спинки у обеих не удачная;

ход и маневренность управления у Инди и у Премьера одинаковые абсолютно;

по ступенькам на задних колесах скачут одинаково, это на случай если пандуса нет, но у Инди часто лопаются боковые алюминиевые рамы от нагрузки при скачках;

еще и у Премьера ручной тормоз, хорошая помощь в управляемости.

Так что конечно, для кого что важно, но на мой взгляд после года ребенка до упора скорее удобно использовать Эйрбагги,чем Инди.

Ответить
Россия, Вологда

Согласна с вами, что при незначительной разнице в весе, ход коляски важнее веса, сама бы предпочла маневренность и легкость управления. С Инди сравнение интересно т.к. вес колясок аналогичен, Инди даже легче, при этом имеет больший диаметр колес 28см и регулируемую ручку, исходя из этого вроде бы предпочтение уже нужно отдать Инди. Но раз вы выбрали Эйрбагги, значит она лучше, большое спасибо за сравнение. Очень интересный отзыв.

Ответить
Россия, Москва

Инди не легче! Везде в магазинах пишут 9 кг - это рекламный ход, реальный вес 11(!!!) мне так намерили в аэропорту, у них точные весы) Сейчас у новой версии Инди 2018 пишут вес 10,9 - похоже на правду))

Ответить
Россия, Москва

Багги легче. Моя, по крайней мере.

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 20:44
Россия, Москва

Спасибо!

Я в позапрошлую зиму Инди как раз катала, поэтому здесь написала сравнение только из своих ощушений. Естественно на вкус и цвет-каждому свое))

Регулировка ручки в основном принципиальна при большом разбросе роста, а при среднем росте от 160 до 175см , ручка как у ЭйрБаги не думаю, что должна вызывать нарекания.

Инди мне нравилась визуально, но минусы эксплуатации допекли меня через 3 месяца))

Ответить
Россия, Вологда

Конечно каждому свое, многие катают Инди и не нарадуются, отзывы в основном о ней только положительные. При сочетании легкости и функционала конкурентов у нее действительно не много. Эйбагги очень хорош, мне понравился даже больше. У самой Элит, лифта у нас нет, но ширина колесной базы все равно напрягает, ну и габариты коляски в целом, можно и поменьше) Думала поменять в следующую зиму на Боб, очень мне он нравится именно для мальчика, но глядя на данную коляску призадумалась и о ней, а может на следующий год и еще что-то новенькое появится)

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 21:34
Россия, Москва

Меняйте Элит на Боба прямо сейчас и будете счастливы всю зиму и дальше!)) Нет Бобу конкурентов по аммортизации, легкости хода, проходимости, маневренности и управляемости. Да крупноват, но в принципе как и все коляски с такими характеристиками-Саммит, Террейн, О2, Элит.

Ответить
Россия, Вологда

Хотела конечно, даже возможность была. Но сначала муж не дал продать Элит, он ему нравится, да и сказал хватит уже коляски покупать)) А потом и сама передумала. Сейчас катаемся на Версе (колеса кстати тоже 22 см резиновые, проезжаю везде),пока важен реверс- сына в основном к себе лицом катаю. Думала если что, то задние колеса от Элита на Версу переставить. Ну и в Элите подножка поднимается, сын на улице спит, с ней ему комфортнее будет, поэтому и оставила. Иногда сомнения конечно гложут, может вы и правы, пора продавать Элит)) Еще подумаю на эту тему)

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 22:03
Россия, Москва

Если что, то в Бобе хороший уклон спального места и ножки аккуратно лежат в треугольном носу коляски, спать удобно. Если будет хотеться все же ножки повыше, то в этот треугольник можно положить обычную надувную дорожную подушку и ножки будут повыше-Лайфхак))

Ответить
Россия, Вологда

да, подушку можно положить прямо в футмуф чтоб не видно было) а в щели в капе не задувает, особенно зимой как? и кап не шуршит на морозе, не дубеет(ткань же там тонкая)? нюансов много, но Боб покатать хочется конечно))

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 22:43
Россия, Москва

В футмуф подушку-это наверное смысл потеряется, футмуф сгладит объем, да еще и ножкам тесно будет.

Зимой ребенок упакован же в зимний комбез,шлемы, футмуф, даже если через какую-то щель и попадает воздух, это не страшно)) на улицу ж и выходим подышать)))

Ткань там типа брезент, не тонкая. У меня было три разных модели Боба, вроде не дубело ничего.

Ответить
Россия, Вологда

Может немного и сгладит, но у меня большой футмуф- ребенок маленький, тесно думаю не будет) согласна на счет утепления, это я себя видимо пока отговариваю в пользу Элита) А какую модель посоветуете? какой из 3-х больше понравился?

Ответить
Tasha 10 декабря 2017, 23:20
Россия, Москва

Ну да, всему свое время) Из Бобов оптимально взять Bob Revolution Flex или Pro, у них регулируемая ручка,большие задние колеса, Pro отличается тем, что у него есть дополнительный ручной тормоз на ручке, и из-за этого он еще пошире на пару сантиметров, но вам это не страшно так как лифта нет))

Ответить
Россия, Вологда

Спасибо большое за ответ. Я думала как раз на счет этих двух, скорее всего возьму Флекс, т.к. по весу поменьше, ну и базу пошире не хочу) я любитель ходить в маленькие магазины с коляской, с Версой в этом плане очень удобно.

Ответить
Tasha 11 декабря 2017, 01:35
Россия, Москва

Да, Верса-очень удачный вариант для города! Я очень жалела, что в свое время как-то мимо проехала, не катнула!))

Ответить