Первый учебный день
развитие и воспитание ребенка 
Вот и мы открыли новый учебный год. Сегодня у Даши состоялось первое занятие на курсах в группе эстетического развития. Мои опасения оказались напрасными (пока что...). 2,5 часа Дашенька выдержала стойко! Не капризничала, не звала маму, не переживала, что занимается с другими детишками без родителей (как было в прошлом уч. году).
Было 4 урока: окружающий мир, творчество, музыка и английский язык. Между уроками небольшие переменки. Мамы ждали пока на всякий случай в коридоре.
На первом уроке (Окружающий мир) детки сидели первый раз в классе за партами. Сидели довольно смирно, не вскакивали. Повторили голоса животных, цвета, посмотрели карточки с животными и называли их, пособирали пазлы. Познакомились, как кого зовут. Вобщем, все довольно просто, чтоб не перенапрягать сразу малышей. Паровозиком вышли из класса на перемену.
"Паровозик" сам проследовал по коридору до дальнего класса и расселся смирно вагончиками по стульям. Может, детки первый раз пришли на эти курсы и не знакомы с окружающей обстановкой, может просто забыли за лето или были под впечатлением от урока за партами как в школе, но забавно было смотреть на смирно сидящих детишек на стульчиках. Только Даша отделилась от паровоза в конце коридора и принялась открывать и закрывать замочки на любимой равивающей доске. (Про маму даже не вспомнила.) Потом прошла к остальным смирно усевшимся в класс и стала обниматься и скакать с большим мягким медведем, а после него каталась на такой же большой игрушечной черепахе.
На втором уроке (Творчество) выдали акварельные краски и вырезанный из бумаги кленовый лист. Лист детки закрасили желтым цветом и сверху натыкали зеленых и красых пятен. Живописно получилось. )) Но дверь в класс была закрыта, и что там происдило детально можно лишь догадываться по слышавшимся голосам.
Третьим уроком была музыка. Выдали деткам инструменты шумового оркестра, погремели-подудели. Послушали стишки, поиграли под песенки. Что-то там изображали соответствующее словам - опять же из-за закрытой двеи понять трудно. В конце повторили ещё раз свои имена, чтоб другие детишки запомнили.
После третьего урока перемена чуть длиннее. Детки поели, поиграли и пошли на последний урок.
Четвертый урок - английский язык. Детки уже устали, но все же плаксивить не начинали. Что они там делали не удалось расслышать из-за галдящих в коридоре детишек из более старшей группы, у которых уже закончились занятия. Слышала, лишь как хором говорили "Hi!" Но для первого дня занятий и этого достаточно дла начала + знакомство с преподавателем.
Даша сказала, что ей понравилось. Согласилась прийти ещё. В игрушки уже не просилась играть, как было весной после занятий - устала и наигралась уже на переменках. Первый учебный день прошёл благополучно.
Зато по дороге до дома старалась не пропустить ни одной детской площадки - качалась на качелях и каруселях, довольно распевала песенки, а придя домой устроила показательный концерт, играя на эл.барабанах для папиного друга (чьи, собственно. эти барабаны, и который привёз их к намнеделю назад). Стучала сначала поросто по всем барабанам и тарелкам, а после - под метроном на малом барабане и хэте настукивала ритм своей любимой "Old McDonald had a farm". Растём ))