Сегодня во время занятий английским мы уделили особое внимание мячу и всему, что можно с ним сделать.
В мешок я сложила несколько игрушек - кошку, телефон, куклу - и все мячики, которые нашла. Достала Froggy (неизменного спутника всех наших английских игр):
Come here, Juna. Sit down. Look, Froggy has something for you. Let's look inside.
Юнка доставала игрушки, я их все называла. В итоге у нас на мате лежало 5 мячиков.
Lets count our balls - 1,2,3,4,5.
This is the big ball. this is the small ball.
Give me yellow ball.
Take the green ball.
Юнка пока путается в цветах, но размеры точно угадывает и даже сама говорит "big".
Take the ball and put it above your head. Now put the ball on the floor. Up & down. Up & down. (Поднимали мячики высоко вверх и опускали вниз, при этом повышали или понижали тембр голоса)
Потом я предложила поиграть в мячик - мы его катали, пинали, бросали, стучали. Все это я сопровождала песней из курса Хелен Дорон, изменяя каждый раз глаголы. Само видео я дочке не включала, поскольку считаю, что данный предмет вполне объясним и без него.
Roll (kick, throw, catch, give, bounce) the ball.
Потом мы сели рисовать карандашами. Юка разукрашивала нарисованные мною мячики.
Заключительным этапом стала игра «Balls in the pan».
Let’s throw the balls into the pan. (пока ребенок бросает, вы считаете)
One ball, two balls, three balls, four balls, five balls! Good job! Welldone!
Если мячики «убегают», попросите ребенка их поймать и принести.
(Catch the ball, please, bring it back to me!)
Играли мы долго и с энтузиазмом - кидали мячи в кастрюлю, прятали под кастрюлю, закрывали крышкой. И из этой игры плавно перешли к игре "Hide and seek".
- Juna, give me the ball, please. (Юнка хохочет и прячет мячик за спину)
- Where is the ball? Under the table? Under the sofa? Under the bed? No! Where are you, ball? Oh, here it is! Behind your back.