ТН "Домашние животные". День 2. Собака
Тематические неделиСобачий денек прошел у нас не так гладко, как предыдущий… не зря с собачьим родом связаны такие поговорки))
С утра к Никите постучалась собачка) мы ее радостно встретили, обсудили строение ее тела, сравнивая с нашим, человечьим) замечательный прием! Вызвал массу улыбок и позволил без труда получить правильные ответы на заданные мной вопросы. Ах, да: собачку нарекли Плюшкой) Никита не говорит, а весь мой талант придумывания имен куклам и зверушкам, видать, остался в далеком детстве, вот и вышла Плюшка)
Впервые попробовали сегодня разрезные картинки) Никитосу удалось собрать из двух частей самостоятельно, остальные вместе. Потом малыш сбежал заниматься любимым делом: смотрением в окошко на балконе; когда я к нему зашла, заметила, что он сам нашел пазл-дуо с собакой и косточкой) здесь, у бабушки дома, нашлась ооочень подходящая диванная подушка-кость, Никита ее очень любит, носит с собой везде… сегодня катал ее в прицепе трактора.
После завтрака мы решили изготовить конуру для нашей Плюшки… Никита помогал наносить клей… и то хорошо – обычно он не любит принимать участие в моих творческих занятиях) а вот коврик делали вместе – помогал с удовольствием! Опять же, спасибо вам, наши педагоги, за идею катания колбаски при помощи плоской поверхности) двумя руками сынок катать колбаски всегда отказывался, а вот одной рукой на дощечке накатал с удовольствием! И счетные палочки не счел за труд прикрепить)))
На прогулке мы, естественно, обратили внимание на всех встретившихся нам собак (почему-то обо всех Никита сказал-показал «большие»). Потом с не меньшим, чем вчера, удовольствием, посмотрели презентацию. А вот проведение собачки по дорожке к лакомству удалось осуществить не с первого раза – когда настроения только соответствующего дождались, после сна… сразу стало ясно, что кормить печеньем собачку Никите нравится гораздо больше, чем заставлять ее бегать между шнурками)
Тут подошла пора и математических заданий) на вопрос «кто лишний?», к моему удивлению, Никита отвечает с легкостью, а вот совершить какое-либо действие над этим самым лишним – уже труднее… но с подсказками у нас, естественно, все получилось) при помощи двоюродной сестренки и по размеру всех расставили, и раскрасили как надо)) и, довольные, пошли к ним в гости заниматься по наглядному пособию по кличке Маня (поясню: Маня – это симпатичный мопсик). Фото процесса нет, так как фотик на телефоне не успевает запечатлевать столь стремительные игры, а карта памяти для нормального аппарата была забыта дома((( предложили Никите игру с забрасыванием мячика в ведро – протест в ответ( играл в итоге в бадминтон и бильярд – уносили спустя несколько часов с истерикой – никак не хотел расставаться с бильярдными шарами… ну такой увлекающийся стал!..
Дома хотела провести подвижную игру, но больше переворачиваний на диване ничего от ребенка не добилась – все силы на прогулке оставил, бедняжка мой…
Вечером быстренько поклеили по Кумону и порезали (с резанием не могли остановиться, поэтому в ход пошли и раскраски, и математика…)
А вот картинки для поиска недостающих деталей никак Никиту не впечатлили – предлагала их несколько раз за вечер, а он отбивался руками и ногами((( когда ребенку надоели все мои распечаточки, пустила в ход тяжелую артиллерию (страстно любимую Никитой) – пазлы-половинки «Противоположности», сегодня с собачками))
А еще читали вот такие книжки (в каждой оказалось несколько «собачьих» произведений)… Обидно, что я забыла взять в поездку наш замечательный сборник Маршака((( Зато в стихотворении Э. Успенского «Про собак» просто восхитительно расписаны роли собак в жизни человека, упоминаются некоторые их породы, уменья, которым собак можно обучить…
И на этом, пожалуй, конец на сегодня… Спасибо Светлане и Наталье!!!