7 лет

готовь сани летом

Перед новым годом вообще никакому сайту доверять в плане сроков нельзя и уж тем более делать предоплату. Мы с мужем как-то заказали и оплатили телевизор перед НГ в озоне, пришлось оплатить картой, так как использовали баллы "спасибо". Нам две недели везли телевизор, то с одного склада, то с другого, каждый день рассказывали страшные истории о пробках и проблемах, пока муж с водителем сам не вывез телевизор со склада 30 декабря. Это новогодний чёс.
22.12.2016
по-моему даже по их сайту понятно уже что связываться с ними в случае срочности и тем более под новый год это пустое. очень редко чтобы дешевое место справлялось с нагрузкой предпраздничной
22.12.2016
да не сказала бы, что сильно дешевое, что-то бывает дешевле в других местах, просто решила всё в одном месте заказать, думала так будет удобнее..
22.12.2016
Ну позиционируют они себя как бюджетных
22.12.2016
вот вроде казалось бы майшоп - поначалу мне показался простеньким. Но косяков ни разу не было, даже товар не проверяла
22.12.2016
У них часто заказы из большого набора мелочей и мне сразу сказали, что если что возврат или довоз позже. Вообще сами они может и нормально работают, но дрставка вся напряженная под НГ
22.12.2016
Куклу оттуда заказывала Яське на новый год! В начале декабря ))) Доставка в Саратов 2-3 раб дня! В среду оформили. В четверг заказ уехал в Саратов. Получила во вторник утром ))) 5 раб дней с днем получения! )) Но это служба доставки виновата за просрочку. А ты просто еще и в предновогодний замес попала видно! Вот например у Некста (московский ритейл) тоже 2-3 дня! Но СПСР может и неделю доставлять! А потом прислать смску что заказ выдан курьеру ожидайте (весь день). Ожидаешь, а тебе кукиш а не курьер с доставкой. Звонишь, а они тебе "заказ не тому курьеру выдали, он по другому району, но если вам срочно вы можете с ним сами пересечься (охренеть, да?) или ожидать на след день!" На след день вообще тишина! Еще на следующий снова "ожидайте". И курьер наконец добрался! И ты ему: "Вы через Мурманск круг делали?" А он в ответ: "Му му му, заказов много, му му му, нас мало, му му му, по 40 заказов в руки...." Так что не ругайся на магаз )) Это курьерская служба косячит! ))
22.12.2016
У нас не большой выбор онлайн магазов с удобной доставкой! Поэтому мы пользуемся только вайлдберриз! Мало того, что с личной и по промокодам дешевле всего (иногда и на пару тыщ) получается! Так еще и сказали "послезавтра", значит всегда послезавтра! Край день задержут!
22.12.2016
вайлдберрис себе ботинки вчера ночью заказала, сегодня в обед привезли )) Они мне очень нравятся, много раз выручали с теми же подгузами
22.12.2016
выбрала на мороз? )) Какие?
22.12.2016
в итоге сломала себе всю голову, за три штуки ничего с натуральным составом я конечно не нашла, пересмотрела все дутики, угги и валенки, а также ботинки. Из того, что было самое бюджетное - оказались ботинки на натуральном меху, Ральф Рингер. Ну взяла на пробу, правда, уже за 4 штуки. Обидно будет, если ноги будут мерзнуть.. Были еще Марко, белорусские - у мамы такие и она посоветовала - тоже натуральные, но у них язычок показался неудобным, поэтому сделала выбор в пользу Ральф Рингера. Хотя другие были посимпатичнее. Отпишу потом, как окажется по факту.
22.12.2016
А я девушке на горячей линии сказала, что понимаю, что не их компания виновата, а курьер-подрядчик, но тогда надо на сайте исправить, что доставка не 1-3 дня, а в зависимости от курьерской службы. А то я как впервые заказывающий человек без понятия, своя у них курьерская служба или сторонняя. Должны следить за своим подрядчиком и не обещать невозможного.
22.12.2016
Должны то должны )) Я тогда тоже, когда курьер три дня лесом полем добирался, в некст позвонила и так и сказала! Я заказывала у ВАС! ВЫ обещали доставить через 2-3 дня! ВЫ с вашей службой доставки и разбирайтесь! )))
22.12.2016
вот-вот
22.12.2016
не могу не поворчать настоятельно НЕ рекомендую Перекрёсток