9 лет

День рожденные "подарки"

Добрый вечер!К сожалению, интернет-магазин Esky.ru действительно задумывал поздравительную рассылку, как знак внимания и уважения к покупателям. Подарки и скидочные купоны, увы, не предполагались. Мы безусловно стараемся обеспечить максимальное количество клиентских бонусов, но приурочить их к дням рождения пока не получается. Поэтому об акциях и скидках можно узнать на акционной страничке сайта. Они регулярно обновляются и дополняются.Мы безусловно тревожимся о впечатлении, которое производит рассылка. Поэтому приносим извинения, если поздравление показалось недостаточно искренним. Поверьте, меньше всего нам хотелось задеть маму этим сообщением.С уважением, Esky.ru.
28.04.2015
Ксения, я в маркетинг-менеджменте уже 14 лет работаю. Я бы вашего бренд-менеджера уволила. Я уже давно не покупаю в вашем магазине. Другие веб-сайты для мам не теряют времени, развиваются, стараются делать интересные предложения для покупателей. Такова специфика российского рынка. Вы стоите на месте. Ваши цены не лучшие. Предложения не лучшие. Вы проигрываете вашим конкурентам по многим показателям. А когда-то Эскай был правда классный.Так что не надо мне рассказывать про "Мы безусловно тревожимся о впечатлении, которое производит рассылка. Поэтому приносим извинения, если поздравление показалось недостаточно искренним. Поверьте, меньше всего нам хотелось задеть маму этим сообщением." Оно совершенно не по адресу. вы как минимум даже не потрудились понять, ЧТО же мне не понравилось. Я ваш клиент. Я не ваша подружка. Клиентов удерживают. Не знаете как? Этому надо учиться. Если вы считаете, что поздравлениями с праздниками, то... мне жаль ваш магазин... Была бы я вашим начальником, я б вас уволила за ваш ответ. Вы сотрудник ESKY? Тогда обозначьте для начала свою должность."Мы безусловно стараемся обеспечить максимальное количество клиентских бонусов, но приурочить их к дням рождения пока не получается. " — что вам мешает???? Это просто мега ответ! Ну идите, что ли, мойте улицы, если бизнес вы не умеете делать.И не забывайте, что ваши клиенты, не только мамы. они еще и бизнес-леди, владельцы компаний-заводов-паровозов. И такими ответами на уровне девочек из 3-го класса их запросто можно "убить". надо вашему руководство это чудо связи с клиентами отправить.
28.04.2015
Здравствуйте, Тата. Интерес профессионалов к развитию компании безусловно приятен, какой бы оттенок он не носил. Нам  важно, что о нас пишут. Работа с отзывами даёт возможность  ответить на возникающие вопросы, обозначить готовность к диалогу и, как Вы верно отметили, определить точки интереса. Что касается цен, мы стараемся поддерживать большинство из них  на уровне ниже среднего. Более того, стратегия Esky — в том, чтобы придумать максимум акций и бонусов. К примеру, еженедельный проект "Принято покупать"  - прекрасная возможность купить самые востребованные детские товары (питание, подгузники, смеси) с большой скидкой. Каждую неделю скидка распространяется на разные бренды, так что каждый клиент обязательно найдёт "свою" акцию. Как раз сейчас на сайте стартовала акция "ВЕЛОСИПЕД В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ ПРОДУКЦИИ PAMPERS!". А ещё — страницу с акциями регулярно пополняют скидки на детскую одежду и обувь до 50%, в том числе на новые коллекции. Это лишь несколько актуальных предложений, которыми можно воспользоваться прямо сейчас.Собственно политика компании нацелена на то, чтобы обеспечить родителям максимум комфорта. Так в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Туле и Калуге Esky привозит заказ уже на следующий день. В Москве мы доставляем покупки по системе "УТРОМ ЗАКАЗ — ВЕЧЕРОМ У ВАС".  Мы искренне верим что это работает, поскольку именно эти моменты часто отмечают наши клиенты в отзывах на Яндекс.Маркет. К нашей большой радости  - подавляющее большинство отзывов отличные, и рейтинг магазина равен 5 звёздам из 5 возможных. С немногочисленными спорными ситуациями, как в отзывах, так и в личных обращениях покупателей, мы охотно работаем. И решаем их, как правило, в пользу клиента —  на Яндекс.Маркет это легко проверить.Мы искренне верим, что клиентский сервис Esky — один из самых качественных сегодня, и премия ONLINE RETAIL RUSSIAAWARDS, которую уже второй год подряд получает Esky как лучший интернет-магазин в сегменте детских товаров, это подтверждает.Очень надеемся, что сервис Esky  может быть Вам полезен.  В любом случае, спасибо за быструю реакцию и подробный комментарий. Удачи Вам, и как профессионалу, и как маме.С уважением, Ксения Кутловская, контент-менеджер Esky.ru.
30.04.2015
Ксения, вы конечно потратили кучу времени, чтобы накатать мне этот бесконечный текст... Только вот не очень понимаю зачем? Вы хоть потрудились прочитать то, что я написала? Уверена, что нет. Может вы перепутали адресата?Если бы вам было действительно "важно то, что о вас пишут", вы бы комментировали мой текст, а не писали мне странный отчет о вашей деятельности, который мне абсолютно не интересен. К тому же, я вам не писала и ваш ответ это ваша личная инициатива. Так что убедите меня. Пока не получилось у вас.И ссылку уберите на ваш магазин. Мой дневник не место для рекламы. Или мне придется удалить ваш ответ.
30.04.2015
А мне приятно получать поздравления. Если дадут скидку, спасибо, нет, так и не надо. Не обязательно ведь подарок. Главное-внимание. Странная у вас позиция. А в эскае итак цены разумнее, чем у многих.
21.04.2015
Ну я рада за вас, получайте, покупайте что хотите и где хотите, я то тут при чем?
21.04.2015
Кажется, вы опубликовали пост в публичном сообществе. Вам не нужны комментарии, так бы и написали: "в чужом мнении не нуждаюсь". Злая вы. Поэтому и скидок не дают.
21.04.2015
Я опубликовала пост в своей ленте, если вы не в курсе настроек сайта. А вы пришли ко мне в ленту с критикой моей позиции. Мне интересно мнение людей, если оно вежливое, по теме и не переходит на личности. Ваше мнение относительно моей позиции по данному вопросу меня не интересует и я его не спрашивала. О чем вам и указала. Если вы этого не поняли и продолжили делать то же самое, то вы просто некультурная, так что, идите лесом. Да и я очень злая, особенно, когда меня не понимают с первого раза.
21.04.2015
Добра вам! Ушла в лес))) там хоть злюк нет)))
21.04.2015
Идите, поплачьте, с горюшка))) может там вас культуре научат
21.04.2015
9!!! Как накормить ребенка?! безысходность....