14 лет

все, отписалась я....

Я давно уже не читаю.......
28.09.2010
правлиьно, если нервы не выдерживают...
21.09.2010
зачем нам лишние нервы. Ты поостынь, может и проще будешь воспринмать все это. Дураков-то везде хватает. И бездарей. И вообще..
20.09.2010
все правильно говоришь..
22.09.2010
Я вот тоже подождала бы,но мое лечение не может надолго откладываться,последствия серьезные слишком((((хотя пока все бесполезно
20.09.2010
да, я читала у тебя..
20.09.2010
эхххх... и ты не выдержала... жаль... доконали?
20.09.2010
и ты не выдерживала, помню...
20.09.2010
бывало.... но отписываться мне низяя))) хотя я еще пока не достигла грани, пока тока переживаю изредка временные кризисы
20.09.2010
Анюта, я в этой теме никогда не могла быть терпимой. прям завидую твоей выдержке и корректности, ты молодец. а я раз - оставлю хороший, подробный коммент, потом вижу неадекват и меня несет прям...быть может, это еще и потому, что самой сейчас тяжело: Арина со своими верхними клыками меня всю высосала, вымотала:)) но я слишком хорошо знаю этому цену, мне не приходит в голову жаловаться в сообществе и принимать идиотские решения по поводу!
20.09.2010
да, к сожалению, не все это понимают, не все умеют справляться со своими проблемами, не все могут и хотят чувствовать своего ребенка, искать подходы к нему, гораздо легче написать пост, потом не послушать советов, обвинить всех вокруг, почувствовать себя обиженной и оскорбленной... кому-то это очень нужно
20.09.2010
откровенно говоря, я не могу принять иных взглядов, они настолько претят мне, что я испытываю целый спектр отрицательных эмоций по отношению к этим людям. просто какой-то максимализм, сама от себя не ожидала.представив же себя на месте сомневающейся или в силу каких-то (каких?!) причин не владеющей достаточной информацией, признаю всю ценность и необходимость на ББ этого сообщества и в нем таких стойких, терпеливых, внимательных, заботливых модераторов и верящих в лучшее консультантов как, к примеру, ты и Полина! :))
20.09.2010
спасибо)) надеюсь, наши старания не пройдут даром. но меня тоже иногда донимают эти отрицательные эмоции, а ведь они мне не нужны в МОЕЙ жизни! тогда я делаю перерыв, ухожу и абстрагируюсь, иногда жалуюсь и ругаюсь - помогает... на самом деле, это их дети, это их жизнь, они сами ее создают, видимо, такой, какой считают нужным, так что остается только отстраненный взгляд, хотя это бывает сложным
20.09.2010
так о том и речь: цепляет сильно, думаешь, ну нафига оно надо в МОЕЙ жизни, осадок от некоторых постов, порой, надолго остается... поток такой разномастного люда... ведь вся информация там уже есть, ну просто вся и даже больше:), кому действительно надо - найдет, прочтет, разберется, вопрос задаст. но нет, действительно важно это "живое" общение, в реальном времени, эти уходящие вниз посты об одном и том же, к которым уже никто не будет возвращаться, в комментариях к каждому из которых столько желания помочь, направить, столько сил..........все как в жизни:)
20.09.2010
да, Олесь, да... но этого, наверное, не изменить
20.09.2010
спасибо) но я очень ситуативный консультант, у меня нет столько знаний и опыта, сколько у Ани.
20.09.2010
поскольку сами мы (и ты, и Аня, да и я) имеем опыт ГВ весьма положительный, без всяких там страстей-мордастей, то в крайних ситуациях можем только осторожно теоретизировать и давать ссылки на достоверные источники:).
22.09.2010
у Ани еще и опыт прекращения кормления есть)
22.09.2010
ага, подтверждение жизни на Марсе:))
22.09.2010
а что случилось?
20.09.2010
а нету у меня терпимости, я псих.не могу больше читать через раз про отлучения.
20.09.2010
какой возраст отлучения приемлим для тебя?
20.09.2010
я не хочу делать громких заявлений о самоотлучении. хочется - да, идеальной ситуации, когда мы с ней обе перестанем в этом нуждаться, но цифра 3-4 года пока кажется слишком далекой, надеюсь, что наше ГВ сойдет на нет до трех лет.. сама сейчас имею сложное фоновое состояние из-за недосыпа и болезненных сосков - Арина выращивает два верхних клыка. но никогда она не будет плакать из-за того, что мама решила все за двоих и не дает грудь.
20.09.2010
а я вот всё думаю, готов ли мой ребёнок?:) и всё никак решиться не могу. и даже пока с трудом себе это представляю. но сын у меня далеко не сисечник. меня ночь напрягает
20.09.2010
простите, что вмешиваюсь ))) меня тоже ночи напрягали (бесконечное сосание до утра и совместный сон), а само ГВ только в радость было! не сдержалась я тогда, перестала ночами кормить, сын сразу стал спать сам и всю ночь, вот я от счастья прыгала!!!!!!!! но вот именно из-за этого, как мне кажется, ГВ через 3 месяца закончилось... И сын уже был не сисечник, и молоко само перестало пребывать.... Только ему на момент окончания ГВ 1г и 2м было, а я была уже Б...
20.09.2010
моему сыну уже почти 1,7 я тоже хочу закруглиться по той причине, чтобы ребёнок спал всю ночь. днём практически не прикладывается
20.09.2010
Анют, ты тест видела?
20.09.2010
0-6 баллов: Возможно, Ваш малыш уже действительно почти готов к завершению грудного вскармливания. Однако если теперь кроха начнет посасывать свой пальчик, нижнюю губку или что-нибудь еще, не игнорируйте эти симптомы. Они говорят о том, что с отлучением Вы немного торопитесь. И если не отнестись с пониманием к потребностям Вашего маленького человечка, это может серьезно отразиться на его нервной системе в будущем. Помните, что процедура отлучения с самого начала и до самого конца должна проходить плавно, постепенно, по принципу «шаг вперед – два назад». И если через неделю результаты теста окажутся иными – не удивляйтесь, это нормально. Просто наберитесь терпения. В конце концов, волнуясь в день своей свадьбы, ваше чадо точно не полезет к Вам за пазуху J . у меня 5 баллов если с оговоркой, то 3.
21.09.2010
значит, нужно еще немножко подождать)
21.09.2010
посмотрим, как получится))
21.09.2010
вот обычно меня ни день, ни ночь не напрягает. но конкретно сейчас уже шарики за ролики заскакивают от постоянных прикладываний, особенно тяжело в последние ночи - у Арины лезут клыки.а Илья ночью как часто прикладывается?у нас пока все плотно, и днем, и ночью.
20.09.2010
Олесь, ты думаешь, я считаю?:))) Иногда вообще всё это бывает на автомате, но в последнее время(этой ночью, например) совсем не часто. может, готов уже:)  а днём вообще может не прикладываться, единственное, когда видит, что я переадеваюсь, тогда показывает на грудь и смеётся: "сися", типа дай:) ну и во время дневного сна частенько на груди засыпает
21.09.2010
понятно.а тебе самой хочется уже завершить?если не напрягает, то, мне кажется, и пусть все само собой на нет сходит. у вас хоть эта тенденция явная, у нас же в течение дня все еще серьезно:)
22.09.2010
Комментарий удален
28.09.2010
спасибо тебе за твою заботу:)клык один отрастили, другой все никак не прорежется.я быстро вспыхиваю, но и отхожу почти сразу:). уже с тех пор сто раз напряглась и расслабилась:)))про изоляцию - все верно, поддерживаю, сама так иногда поступаю, когда случается дисбаланс от влияния других людей.про зубы - дааа, кому как они даются.. у нас Арина только вот эти клыки так тяжело отращивает. хоть без температуры и поноса, и то ладно.у меня самой до беременности были зубы все свои и все целенькие,а теперь штук семь, наверное, запромбировано :(( так что я стоматологов советской эпохи знаю лишь по эпизоду, когда меня силой держали, орали, били по голове ножницами (чтобы рот не закрывала) для удаления двух верхних молочных, поскольку вовсю уже лезли постоянные, а эти не собирались даже шататься.
04.10.2010
Комментарий удален
04.10.2010
:)))) смешная ты какая... там все лезло вкривь и вкось, молочные им мешались:))не то что бы я пошла, скорее, меня пошли:))) видела ты хоть одного ребенка, который сам бы пошел удалять зубья?!:))))ну а методы - да, ужас ужасный.
05.10.2010
я пока не отписалась, но прохожу мимо всегда))что-то случилось?
20.09.2010
а нету у меня терпимости, я псих.не могу больше читать через раз про отлучения.
20.09.2010
а что раздражало?
20.09.2010
раздражало и продолжает бесить огромное количество немотивированных отлучений и рассуждения на эту тему.
20.09.2010
так сколько людей-столько и мнений... я вот на днях прокомментировала темку о том, что нельзя ребенку в  1 месяц!!!! давать яблоко по совету бабушки, так чуть пиз....лей не получила. И что? Так может не будем никому отвечать и может зря здесь зависаем?
20.09.2010
про людей и мнения все понятно.уже два года принимаю близко к сердцу то, что творится в сообществе, хоть и далеко не всегда комментировала. сейчас же посчитала для себя, что все, достаточно. нет больше во мне того чистого альтруизма, осталась какая-то горечь..
20.09.2010
ай, не бери в голову!!! Когда молчишь-умнее выглядишь!   Главное, чтоб у твоего ребёнка всё хорошо было, а остальные-пускай сами разбираются! Ты ж не мать Тереза?!
20.09.2010
в чем-то не Тереза, а в чем-то и она:)
20.09.2010
дааа, очень деток жалко...... и природу, которая так старалась!!!
20.09.2010
в том-то и дело!
20.09.2010
Комментарий удален
28.09.2010
надо туда выкладывать. схватить-то не страшно, там особо не схватишь, там наша территория. сложность в другом: много постов про необоснованное отлучения от груди и невозможно этих дурех переубедить..а так - писать туда надо, выкладывать интересную правильную ин-фу про настоящее ГВ, если есть. дело это благородное:)).
04.10.2010
гороскоп на ББ жжет :))))) разговорчики в строю