Войти
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье

Сил нет.... закончились.......

Добрый день! Я с критикой....

А вы не подумали, что всё что делает Ваш ребенок идет от Вас....Ребенку надо говорить и показывать что такое хорошо и что такое плохо... Пытаться переключать ребенка на рисование лепку...на починку машинок...колесики и всё такое...

Строить с ним домики...

Найдите у ребенка то что ему нравиться и занимайте его.

Тогда он и ломать ни чего не будет...

А про суп и половник...он повторяет всё за взрослыми..........

0
25.07.2011
АняТи
Валерочка мой Цвяток, 16 лет 8 месяцев Москва
+1000000000. Согласна полностью!
0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
Критика. это конечно, хорошо. Но не всегда есть возможность сидеть лепить, строить домики и т.д. А если нет в помощь бабушек, то количество дел, которые нужно переделать за день перевалвает за миллион. И дело не в том, что что-то идет от светланы Я думаю, каждому из нас иной раз не хватает терпения и в том числе времени, чтобы заниматься ТОЛЬКО ребенком. от этого, знаете, и с ума можно сойти. А дети разные бывают. И не со всеми можно объяснялками отделаться. Мой вот все понимает. Но либо не делает в силу упрямства, либо наоборт делает только так как ему хочется. Поэтому терпения действительно порой не хватает. А вы так красиво пишите....
0
25.07.2011

Время на ребенка всегда можно найти.........а когда находишься дома...то тем более...

Это чисто мое мнение!

0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
да всегда можно найти. но вы не будете сидеть с ним рядом постоянно. так или иначе нужно заниматься делами. и спорить с этим сложно, так ведь? судя по всему ваш ребенок просто спокойный. Но поверьте, есть совем другие дети. не потому что у них плохие родители, а потому что сами по себе он проказники и шалуны, упрямые, требующие чтобы было только так как они того хотят. Я не спорю с вами. я говорю лишь о том, что не всегда бывает то время, о котором вы говорите.
0
25.07.2011

Ни кто не говорит что Светлана плохая мама!!!!!!!!!! Просто надо искать то...что ребенка заинтересует ....

И сидеть с ним постоянно не надо будет!!!!!

0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
я поддерживаю. просто очень часто бывает, что интересует ребенка на 5 минут. или ребенок хочет делать это только с тобой, а один не хочет. в общем очень много "но". и тогда действительно силы заканчиваются.
0
25.07.2011
А не кто и не говорил что быть МАМОЙ это легко!!!!!!!!!!!)))) Всем МАМАМ терпения и здоровья вашим деткам....
0
25.07.2011
Вы не думайте...у меня бубенчик тоже разбрасывает вещи...я ей задаю вопрос "Ленок! Ты бросила к примеру панамку....Она тебе не нужна?"...она отвечает "Нужна"! Тогда подойди, поднеми и положи на место". Если не нужна...пойдем выбросим!!!!!!!
0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
главное, что вы потом обещание выполнили )) вот мой сын не всегд свою панамку поднимает. )))
0
25.07.2011

Пока все вещи нужны....поднимает и несет на место, либо маме или папе...))))

 

0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
ну, тогда вы просто счастливица! _)))))))
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
А мой никогда не поднимает. Бросил и побежал. А если я выброшу - он не расстроится!!!!
0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
вот и я о том же)))) тут еще и хитростью надо брать ))
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Вы знаете, у вас я так поняла девочка, а еще и спокойная, так что это совсем другое дело!!!!!! НЕ БУДЕТ мой сын чинить машинки, не будет он рисовать больше двух минут, и лепить будет до того момента пока пластелин в голову не залепит и я не вырежу клочок волос (проходили)))) Больше двух минут его не интерисует НИЧЕГО!!! Я не помешанная на домашней работе и для ребенка отложить могу все. Только вот ему это все не особо!!!!! Нет никакой усидчивости ни на грамм!!!! 
0
25.07.2011

У меня комментариев нет! Останусь при своем мнение!

0
25.07.2011

ну не знаю... всё что Вы написали для меня лично не тянет на причину для крика и нервов. Может дело во мне и я странная, не буду спорить если кто-то скажет что так и есть)))

как выкинул что-то с окна? почему окна открытые в доступе???? сеток нет???

всякие декоративные полезности у нас тоже хит сезона давно и много чего поломано было, погрызано и непонятно куда делось (потом правда нашлось чудом)

что-то разлить это вообще не проблема у моего, но на диванах и кроватях подстелены везде под покрывала пеленки и нормально, не бешусь свыше нормы если что и ругать то особо бесполезно, это кайф для ребенка и кайфовать он будет в силу возраста вопреки вашим запретам

чашки не разбивает потому как они у нас из пластика практически все))) естессна в силу обстоятельств и маленького ребенка

половник это вообще мега-интересная вещичка, я купила пару пластиковых - играет с ними а тем которым я пользуюсь так он вне зоны доступа.

про писяные лужи тоже проходили. Ну НЕТ в ребенке врожденной брезгливости! ну что тут поделать, говорила что это кака, фу какая ужасная кака и нельзя в ней топтаться и разбрызгивать. Но ругать не ругала особо, как-то прошло потом, интерес остался но говорит "ай-ай! кака!" и уже не топчитса и не купаетса))))

мне кажетса вы взяли на себя слишком много забот и дел по дому плюс еще и активный ребенок, попуститесь чуточку. Плюс Вы слишком серъезно относитесь к проделкам сына, дети ведь есть дети, а сын еще действительно маленький. Они переворачивают все с ног на голову, учат нас бдить 24 часа в сутки, переделывать квартиру под их нужды и еще много чего. Это ведь нормально! они потом всё это перерастают :)

0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Скажу так, я сейчас уже успокоилась и все стало на свои места!!!!! Просто даже если учесть все, что вы перечислили, мой ребенок находит то, что убрать просто невозможно... Мы ведь не можем подвесить всю квартиру на высоту метра........

Думаю, вы просто человек по спокойней чем я (ведь разные не только наши детки, но и мы по разному на все реагируем). Вот и все!!!! Я попсиховала, пар выпустила и готова опять 24 часа в сутки работать МАМОЙ)))) 

0
25.07.2011

я местами тоже не подарок)) но это дело не в ребенке, бывает так, что я плохо себя чувствую или проблемы разного плана плюс может навалить усталость и вот тогда могу резче реагировать на всякое разное. Главное, что помогает это понимание - ребенок ни при чем, ребенок замечательный и все его шкоды это способ познания мира и границ дозволенного. 

А перечислить все что сынулики вытворяют это очень сложно, мой вот тоже становится с каждым днем всё изобретательнее и хитрее)) ниче - проревемся! любви нам и понимания (ну и че-нить успокоительно расслабляющее в критические моментыimage)

0
25.07.2011
ИринаТ
☀Мир☀, 15 лет 11 месяцевАлиса, 4 года 7 месяцев Запорожье
Правильно - БЕЙ КАЗЁНОЕ ИМУЩЕСТВО))))))))))))))
Шучу конечно! Мне просто даже сказать нечего т.к. я и не знаю про воспитание двухлеток пока ничегошеньки. Просто хочется тебя поддержать!
Свет, я тебе так сочувствую! Может Сашок перерастёт?????
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Спасибо, дорогая!!! Я тоже надеюсь перерастет, а вообще просто активный он очень, ты же его немного видела))) 
Он получился у нас точь в точь таким, каким его видел муж когда я беременная была, вот правда! Только теперь муж в командировках, а я тут борюсь за справедливость))) Ну ничего, прорвемся))) Еще раз спасибо, Ирочка, за поддержку))))
0
25.07.2011
ИринаТ
☀Мир☀, 15 лет 11 месяцевАлиса, 4 года 7 месяцев Запорожье
Дааа! Мы видели этого энерджайзера)))))))) Папе хорошо.... он вообще как, постоянно в командировках? Так самой, без помощи точно с ума сойти можно!
Но ничего, в сентябре садик, уже чуть-чуть осталось!
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Папа набегами))) Но в принципе, да, регулярно ездит по командировкам)))) 
На садик и уповаю))))
0
25.07.2011
ИринаТ
☀Мир☀, 15 лет 11 месяцевАлиса, 4 года 7 месяцев Запорожье
Просто думаю на сад уповать сразу не стоит... они ведь сначала болеть начинаю......... будет дома сидеть, капризничать!
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну да... поэтому сразу на работу не побегу... буду по ситуации смотреть - пережидать адаптацию)))
0
25.07.2011
Лена
Зоряночка, 16 лет 9 месяцевМатвей, 14 лет 5 месяцевНазар, 13 летСоломия, 11 лет 3 месяцаМирон, 9 лет 9 месяцев Киев
Светик, я вначале подумала - какой же у меня славный ребенок, не приносит маме никаких проблем, никаких нервов, играется сама с собой, что-то приговаривая..... а потом читаю дальше, и начинаю вспоминать, что игры с жидкостью для нас самые излюбленные, сколько ни говори и не запрещай, что выбрасывать в мусорку - любимое занятие (нет пары ложек уже :)))) писять на пол и в лужу плюхаться - знаем такое, проходили!!! Так что тут все дело в личном твоем восприятии :)))))) Вот только ломать игрушки мы еще не додумались, так что пока целые все :)))))))))))))
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Ну, целые игрухи - это круто!!!! Но Зоря у тебя девочка этим много сказано...
А насчет моего восприятия - это ты права, это я уже так долго с ним одна, что стала слишком гневно реагировать на это все... Пустырник меня спасет)))))
0
25.07.2011
Лена
Зоряночка, 16 лет 9 месяцевМатвей, 14 лет 5 месяцевНазар, 13 летСоломия, 11 лет 3 месяцаМирон, 9 лет 9 месяцев Киев
Пустырник - это вещь!!! Смотри не подсядь :)))) Да уж, девочки, они такие нежные :))))) но еще про них можно сказать так: девочка-сопелочка, плакалка-ревелочка (что нам тоже иногда подходит) :))))))))))
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
А моему все равно когда я его плаксой называю))) Ему как с гуся вода)))
0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
Светлана, вас очень понимаю. Поддерживаю. И я сегодня на своего тоже наорала. А начали мы скандалить во втором часу ночи. Он видите ли проснулся и захотел, чтобы я рядом с ним сидела. причем не плакал, как бывает когда ребенок испугался или ему что-то приснилось. А просто выдавливал из себя ор. И довел себя до такой истерики, что я его в половину второго холодной водой умывала. Потом долго разговарвала с ним и объясняла, что у каждого своя кроватка. В итоге он уснул в своей, а я еще пялилась в поток и пыталась понять "что это было". Мы все не совершенны. Так бывает. приходится работать над собой. я вот сразу мужу звоню и плачусь мол так вот и так. Могу даже нареветься. но деваться некуда. растить надо. И вырастить надо хороших человечков. мне кажется что в саду малыши многому научаться. таким как у нас с вами сад только на пользу.
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Точно точно))) Я тоже сразу мужу звоню в соплях))) А он обычно говорит: мне б твои проблемы!!! А еще говорит, что нефиг плакать по любому поводу)))) 

А у вас железная выдержка. Я бы наверное ночью сдалась и забрала бы к себе!!! У меня на эти уговоры нет сил, от чего сама же и страдаю. Пол ночи сплю с мужем, а пол ночи с ребенком. Так и бегаю))) И никак не настроюсь сказать ему: НЕТ!!!!
0
25.07.2011
Annet
Андрюшка, 16 лет 10 месяцев Москва
я через это прошла. чесатно говоря мне показалось, что ребенок мне на шею сел. я только поэтому так категорична. знаю, что если только раз позволю спать с собой, он будет устраивать страшные скандалы в дальнейшем. ((  тоже чувствую себя мягко скажем монстром с ребенком. но считаю, что все должны спать на своих местах. исключаю высокую температуру у ребенка - тут мне самой будет спокойнее , если он спит рядом, я контролирую его. а в остальном надо приучать к самостоятельности
0
25.07.2011
Анюта
Даниил, 17 лет 5 месяцев Минск
image......ой как я ржу,реально сейчас просто в голос расхохаталась......дело в том,что то что ты написала про своего ребетенка,можно просто 
перекопировать на моего....все точно в таком же духе,все игрухи ломаются,все,у него целый мещок огромный конструктара-не играет,все машинки практически без колес,а МАЗы,КАМазы без кабин,вчера вообще на улице в песочнице пил компотик с бутылочки,а Макс(наш друг,одинаковый возраст) попросил тоже попить,так мой стоял с полным ртом компота и фонтанчиком облил Макса,благо люди знакомые и понимающие,но я вообще пребывала в диком шоке....более того ,ничего говорить не хочет,вообще редкостный лентяй,сама так бывает на него злюсь...а потом сижу плачу,что накричала на него..столько игрух повыбрасывал через окно,у нас двое пазл в итоге не в комплекте)))))книжку выбросил,подбегал и воду пытался через окно выливать с кружки,в итоге он весь в воде,окно все мокрое...короче звиздец..мне понятно одно...что такие дети как у нас требуют абсолютно другого подхода по воспитанию,и я каждый раз себя вместе с ним перевоспитываю...и тебе УДАЧИ)))))))
0
08.08.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Да уж)))) дети просто огонь у нас... И тут однозначно нас поймет только тот, у кого такие же... Тут мамочки со спокойными детьми прям из меня плохую мамашку сделали!!!!!
 
А мы в песочницу вообще не ходим, мы там набираем полные ладошки песка и деткам на голову сыпем, так что меня там другие мамашки заклюют просто))))) И гора поломанных игрух у нас тоже просто огромная. Новой игрухи хватает минут на 20 не больше)))  И тебе удачи и терпения)))
0
09.08.2011
Vikusich
Юляшка, 25 лет 2 месяцаМаруся, 16 лет 10 месяцев Пушкино

Таааак, соберись, подруга! Всю волю в кулак и представь, как ты ему все это будешь рассказывать, когда ему будет 30))))) Моя тоже все в мусор тащит и молоко на диван разливает, это не говоря уже о том, что она его описала весь и его только на выброс!

Но я не представляю свою жизнь без нее, так что терпи, мать, терпи!!! Составь ТОП самых сильных его проделок и пополняй этот хит-парад))) а вечером выкладывай мужу все, что удалось записать))))

0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
)))) Думаю в его 30, я уже буду психовать на его детей (моих внуков))))

А вообще конечно это все редкие вспышки нервной системы. Конечно не представляю жизни без него и когда нибудь просто съем))))
0
25.07.2011
Margo
Варвара, 16 лет 10 месяцевЕвдокия, 12 лет 11 месяцев Москва
Остается надеяться, что внуки будут жить ОТДЕЛЬНО!image
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Точно))) Начинаю уже копить им на жилье)))))))
0
25.07.2011
Надежда
Сергей, 23 года 1 месяцДмитрий, 16 лет 10 месяцевРоман, 10 лет 2 месяца Москва

Ну нельзя же так с ребёнком! Ничего в 2 года он не должен и не обязан. Да и как он будет себя вести если родная мама его не понимает,не хочет даже попытаться понять!!Ему не хватает ласки и терпения от мамы! Всё он соображает,конечно в силу возраста! Неужели какие-то игрушки или вещи стоят нервов,слёз маленького человечка?!

И к горшку он приучится,и играть сам постепенно будет!

От старшего я уже потери и не помню все,из крупного - зол.цепочка и дорогое кольцо. От младшего уже 2 дорогих телефона(мой и мужа),мои серьги,цепочка,крестик,образок(всё золотое)что-то ещё точно было,но уже и не помню,игрушки даже не считаем! Они развиваются,познают мир,им это необходимо!!!! Ну посмотрите в его глазки..... ну неужели жалость и любовь не просыпаются?! Это тот-же малыш,беззащитный и нуждающийся в ласке,любви и заботе мамы!

Сад.... ну разве он там чужой тёте очень нужен? Ведь мама ближе!

0
27.07.2011

нужно в будущем это неуемную энергию пустить в нужное русло - отдавай Сашку в спортивную секцию, где они максимально будут выкладываться!

Не расстраивайся, Свет! ты, конечно, не одна такая, и твой Саше вовсе не бестолковый или какой-то не такой! Он пацан у которого в одном месте стоит моторчик)))))

0
26.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Надюш!!!! я сволочь оказывается последняя... Глянь верхние три коммента, мне просто даже ответить нечего, язык запал просто.... Я не люблю своего ребенка как оказалось и ласки не даю!!!!!!

Вобщем, хватило меня только тебе, родному человеку, пожаловаться)))))) Нет слов....
0
28.07.2011

видимо девочки просто случайно увидели твой пост и не зная совершенно тебя и твоего ребенка поспешили с выводами)

Даже не обращай внимания! Ты хорошая мама и все, кто дружит с тобой и читают твои посты знают, что ты обожаешь своего Саню и даешь ему достаточно тепла и ласки, просто ты устала! Все мы переживаем подобные периоды у наших деток..мне так иногда застрелиться хочется! 

И ругаю я Матвея и за сломанные вещи и за пролитый на диван чай и за специально вылитый на пол компот! Он знает, что нельзя, балуется! зачем же это пускать на самотек?

Вот сегодня, сидит на диване пьем чай..набирает его в рот и с дивана на пол выплевывает..я раз сказала, два.. потом пообещала наказать..так он дождался, когда я выйду и выплюнул все опять на пол, за что и получил по попе и лишился чая!

0
28.07.2011
Наташа
Анютка, 16 лет 10 месяцев Подольск

Согласна полностью! Свет, даже не заморачивайся, написали люди, которые тебя не знают. Мы знаем совсем другой, знаем Саню.....этого шилопопика, знаем тебя-девочку которая фактически одна целый день с ним!!

А про деток наших...моя то всегда была достаточно покладистой и то сейчас такое иногда вытворяет.....так что скорее всего это возрасные кризисы, по крайней мере я так себя успокаиваю!))

0
04.08.2011
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
если бы у меня двое так бедокурили - я б тоже ОРАЛА!!! Эмоциональная))))) но меня надо брать количеством))))

В садике быстро все разъяснят! И есть два результата))) у меня оба варианта у сына были:
1. Сын прибегает домой и СЧАСТЛИВ!!!! что он дома - весь такой вежливый, ласковый и т.п.
2. Сын прибегает домой И НАЧИНАЕТ ВСЕ КРУШИТЬ!!! хамить и т.п. (В садике хорошим пересидел)))) надо куда-то и плохое слить)
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
оооо!!! Вы для меня вообще - герой!!! Снимаю шляпу перед вашим терпением!!! Но все детки разные и я тоже видела деток, противоположных моему - может так бы и я больше завела. А с таким как мой - кажется что никогда больше)))

А варианты конечно интересные))) Будем надеяться на лучший))))
0
25.07.2011
Любимая)))
Красавчик, 18 лет 10 месяцевКрасотка, 16 лет 8 месяцевМилота мамина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
привыкаешь к тому что имеешь))))) Когда был один хулиган - я вот так же бесилась))) Родилась хулиганка - уже хоть трынь травой все порасти)))) Сильно изменилось отношение ко всему.
У меня дети наплывами хулиганят - типа могут в почти полную ванну с бортика бомбочкой прыгнуть, на глаженное белье йогурт разлить, раскидать и т.п. Меня вымораживает - когда они между собой дерутся! Не всегда знаю как реагировать - начинаю орать от бессилия...

У меня на дверях в кухню и сан.узел стоят щеколды (на уровне моего носа с внешней стороны, соответственно все то что можно пододвинуть и открыть убрано на кухню под "замок"). Ну и сын сестру "строит" - воспитывает))))
0
25.07.2011
Ирина
Елисей, 16 лет 9 месяцев Тольятти
Валерьянка, такая прелесть 2-3 таблеточки и мир кажется лучше (я по собственному отпыту).
Дете мое тоже не подарок, но посути кто из нас подарок?)))
Я чаще всего вещи нахожу за диваном и расчески и половники и ключи многое другое. За игрушками выкинутыми из окна тоже бегала, правда приходила и рассказывала что мячика уже нет, его унесли (Елисейку конечно эта история не впечатлила, но все же).
Про поломанные игрушки. Если невозможно починить выкидывай. Причем делай это демонстративно, сломал - выкинем, играть не чем станет. Все равно растроится. У нас бич книги - рвет и все.Объясняла, клеили вместе. Фигня, все равно рвет.
Ну бывают такие гадские дни. Но надо самой успокоиться, переключится. И поднять настроение малышу. Сил =)
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Однозначно... Это просто день такой, когда накипело. А в целом, конечно держимся куда деваться)))) Ну и тоже у нас не проходят разговоры и уговоры)))
0
25.07.2011
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск
Для меня дико, то, что вы пишете, одно ясно - вы не понимаете своего ребенка и он вас. Многое вообще нонсенс: почему компот и кровать, например? Если вы знаете что учинит беспорядок, то неужели нельзя подождать с туалетом и присмотреть пока пьет? Если ребенок не приучен к горшку, то истериками по поводу валяний в лужах, вы лишь отдаляете овладение этим навыком, почитайте ленту, многие дети сейчас самостоятельно начинают ходить на горшок и понимать зачем это нужно. Игрушки большей частью ерунда, зачем покупать, если не играет, уберите и забудьте, пусть игрушками будут те же половники и кастрюли на кухне. А дестрой опять же из-за взаимонепонимания, вашего нежелания признать это первопричиной бед. Про сдачу в сад просто в ауте, им нужен будет ребенок больше чем вам? Очнитесь уже, начинайте работать над собой!
0
27.07.2011
Полина
Юрик, 16 лет 10 месяцевДашуля, 29 лет 2 месяца Владимир
Свет, очень хорошо понимаю, у нас такое же упрямство и психи то и дело... С балкона еще только мебель не катапультировал, все остальное уже летало - пульты от ТВ, игрушки, расчески и т.п. Причем уговоры типа "не надо, машина сломается" не действую вобще... Упрямо стоит на своем, но все же временами удается отвлечь например на "Машу и медведя" или машины очень любит катать (а потом их же с балкона выбрасывать).
Диван обоссан- настолько, что людей стыдно в гости приглашать...
Ну ниче, скоро в сад, представляешь как нам сразу скучно станет?))))
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
))))) Ой повеселило насчет "мебель катапультировать"))) Вот уж правда: были бы у них силы, наверное уже ничего в доме живого не оставили бы))) 

Да уж, сад не за горами))) Вот тогда и посомтрим, какая скукотища и порядок дома наступят)))
0
25.07.2011
Светунь, может ты просто устала, надо новопосита попить. Большенство деток-непоседы! Маша тоже дома вытворяет черное! И в том числе все вышеперечисленное тобой. Только в окно не выкидываем ничего! Просто надо отдохнуть и проще относится ко всему.
0
25.07.2011
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье
Конечно да. Я уже успокоилась, все ок. Пустырничка выпила, чашку кофе себе сделала и посидела в спокойствии пока Саша спит))) Спасибо, Юлечка!!!
0
25.07.2011
екатерина
ТАСЮША солнышко, 17 лет 1 месяц Усть-Илимск
моя практически каждый день что-то ломает, не говорит, не слушает, писает в штаны и о ужас не только писает, сломала 2 дорогостоящих сотовых без возможности отремонтировать, вдавила кнопку в тв,порвала мою цепочку, выдавила диоровский тональный.и что -то я даже не дёргаюсь.Потому что эту маленькую хулиганку Я родила,Я захотела что бы она появилась на свет, да просто патому что я не хочу другой жизни.А вам просто нужно отдахнуть желательно всей семьёй.И почаще целуйте его и попросите прощение.
0
27.07.2011
Ульянчик
Кариночка, 16 лет 10 месяцев Иваново

Держись, Светочка! Сейчас и правда трудный период у деток начался, они так и прощупывают границы дозволенного - это естественно. Нужно набраться сил и стараться помогать, на сколько это возможно.

Все будет хорошо, дорогая!

0
27.07.2011
понимаю.сами проходили (м) через это.
я стараюсь был авторитетом в его глазах чтобы он меня слушался.ну что я могу сказать слушается.
но иногда да, бывают таакие деньки что хоть сразу стреляйся!
0
25.07.2011
Светик. девочка моя, крепись!!! Просто возраст, просто темперамент, понимаю тебя как никто!!! Будь помягче, выходи вон, когда орет. дыши глубже, и с новыми силами в бой)))))
0
26.07.2011
Праздник!!! Болеем и болеем!!!!!!

Похожие записи