Ребёнок 2,3г. Детский сад. Поведение. Нужен психолог детский!?
Садиковские будни...Артёмка очень изменился. Вместо веселого, шумного, игривого шкоды, он стал тихим и в то же время очень истеричным, он психует, обижается, кричит, требует то, что нужно ему...
АААААА....
у меня глаза на мокром месте- слёзки на колёсиках...
В садик мы начали ходить с 17 августа этого года. Период одаптации можно сказать прошел быстро. Артёмка общительный мальчик. Первые два дня ходили как и многие до 10 утра, и уже на третий день остался на сончас. Начал ходить в садик с удовольствием. Тёмик ещё мало говорит, но по поведению, по эмоциям и жестам было понятно, что ему там нравится. Он "рассказывал", какие девочки нравятся, с каким мальчиком дружит, с каким поругался, из-за чего (машинку не поделили, пистолет отобрали, мышку). Были даже моменты, когда я приходила за ним, а он весь такой радостный-"мама, пока!". Любил гулять после садика на площадке. Прыгал, танцевал дома. Был отличный аппетит.
Сейчас ситуация такова:
он стал каким-то замкнутым, не игривым. Всё ему не мило. Всё не то, и всё не так.
Питание
Есть приходится уговаривать со слезами. Две ложки съест и бежит.
Телевизор, мультики
С самого утра в выходные просит включить мультики. Просит разные, может продолжительное время смотреть один и тот же, а может каждую минуту требовать переставить диск. Если ставишь не тот, который хочет он-истерика. Его аж трясет
Рисунки (могу показать)
Он очень любит рисовать. И красками и карандашами и фломастерами. Это хорошо, но настораживает то, что он из всего многообразия цветов выбирает темные, черные...
Садик
Уже раза три Артёмка мне жаловался. Прихожу, он подбегает, сильно обнимает, и будто прячется, пока воспитатель не закроет дверь и мы не останемся с ним наедине. Начинаю одевать его, и спрашиваю, "как дела? Что делали, чем занимались, гуляли ли?..." И он мне в ответ: "мама, ай я яй", я: поругался? Он: "ни-и! Я: кого-то ругали? Он: дя. и показывает, хлопки по попе.
Потом воспитатель объяснила, что мальчика наказали, потомучто он бил других детей.
В другой раз. Только вышел из группы и сразу же за ушко держится, оттопыривает его. (за ухо хватали)
Вчера. "Ай я яй... Я-яяя. Ням-ням.... Хны-ыыык" (Я поняла-его наругали, что он есть отказывается). Спросила у воспитателя. А она говорит, он во время обеда уснул за столом, рядом с тарелкой.
Обычно он берет игрушки с собой. И вчера их там забыл и отказался вернуться в группу.
Сегодня не хотел просыпаться. Не хотел одеваться, все время плакал. Спрашиваю-а он лишь рыдает. Бабушка подошла-он начал её бить ладошкой. Отказался идти ногами. Пришлось нести на руках. Пришли в сад. В раздевалку не входит, встал как вкопанный. Еле раздела. Тоже самое с группой. Не входит и все тут. Говорю: "иди, вон мальчики пирамидки собирают, помоги им". Он:"Ни-иии" и голову вниз наклонил. В итоге воспитатель подошла и на руках занесла его в группу.
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??? вернулась домой и вся в растерянности.