ШРР (АБВГДейка)
АРТЁМКАНу вот уже Артёму и три годика.
Решила я его поводить в школу раннего развития.
Говорит Артём плоховато. Хоть и знает даже немного больше сверстников, но всё это он показывает. А вот называть-ему трудно... ((( давно знает буквы, геометрические фигуры, цвета, но не называет их, а показывает то, что спрашиваешь.
К тому Тёмик непоседлив
моя звезда!

и заниматься дома, вот так чтоб посадить за стол и начать-нееее, такого у нас нет. Все занятия проходят только в движении, в игровой форме, в непринужденной обстановке-так, в процессе, мимо дела ))))
В общем, ходить мы начали во время после садика


Вначале мне показалось, что всё хорошо. Но, прошло пару занятий и мне не понравилось то, что большинство делают за детей. К примеру, не дают клей, помогают клнить аппликации. Ну что уж совсем-то? Артём давно и на ура пользуется клеем, и сам распологает верно на листке бумаги аппликацию. А тут (( это минус!

Второе: Преподаватель новенькая,молоденькая. И вот когда один из деток отвлекался, либо не слушал ее, демонстрировал свое поведение, мог выйти из-за стола-она тут же переключала своё внимание именно на этого ребенка, при этом оставляя других детей. Которые и так-то непоседливы в этом возрасте. В общем, они начанали слизать со стульчиков, кто-то уходил играть в игрушки: вот например



К тому же, я подошла к Нэлли и объяснила, что мой сын знает, но говорить не будет, так знает, что его не поймут.
Вот пример: на уроке она знакомится с детками, каждыйназывает свое имя. Очередь дошла до Артёма. Он ей говорит: "я-тёма. она ему-кааак? он повторил. а она-аааа, сёма? семен?" всё, много ли ребенку надо, чтоб обидеться? нет!
Подошла к администратору, спросила, возможно ли моего ребенка перевести в другую группу? мне сказали-нет, наполняемость групп уже сформировано. Потерпите немного. И этот препадаватель вольется. Ей нужно время для адаптации.
В общем мы и месяц не отходили!
вот несколько фото еще
















