Что такое воркшоп и с чем его едят.
МамарацциСкажу сразу, это не мастеркласс - там возможно бОльшее количество участников.

В условиях воркшопа я могу позволить присутствие только 7-8 человек.
Как показывает опыт - именно такое количество обеспечивает спокойный, конкретный разговор, комфортную съемку и работу в целом. Я проведу с вами целый день, поэтому должна быть уверена, что всем будет удобно.
Для меня очень важно, чтобы программа была гибкой - каждый конкретный человек должен получить ответы на конкретные вопросы, и каждый раз я корректирую содержание воркшопа на месте - в зависимости от уровня и желаний группы. Это тоже принципиальный момент.
Например, на предыдущем воркшопе наша работа была выстроена так: мы познакомились, выяснили предпочтительные аспекты общения и в результате разговаривали об особенностях естественного света, о том, как нужно готовить к съемке клиента и как готовиться самому
Затем мы очень продуктивно пообщались на тему деловых моментов - маркетинг, менеджмент фотобизнеса, пиар, имиджевые стороны работы - что может применяться и как использоваться. Затем мы познакомились с нашими моделями и какое-то время я показывала, как я веду съемку
Поскольку мне важно, чтобы любой фотограф мог получить на воркшопе качественные снимки - помещение мы всегда выбираем светлое, с хорошим интерьером, приглашаем моделей. У каждого будет спокойный "доступ" к возможности пополнить свое портфолио :) Во время съемки я выступаю в роли её куратора
Обычно после этого все уже готовы перекусить и начать часть постобработки и портфолио ревю. Я показываю на реальных фотографиях из собственных съемок то, что делаю при обработке я. Рассказываю об особенностях печати и постпродакшена в целом
В этой части очень часто заходит разговор и о выставочном деле. Поскольку мне довольно часто доводится общаться с галерейщиками и проводить выставки мне есть что сказать о принципах подготовки к выставке - что и как выбрать, как подготовить к печати, на что обратить внимание.
На самом деле по нашему обоюдному желанию мы можем варьировать программу оптимальным образом, учитывая пожелания конкретной группы - я всегда иду навстречу пожеланиям. Из новых тем - психология творчества и взаимодействия с клиентом, постобработка - поиск оптимального варианта для работы и многое другое.
Именно по такой программе будет проходить ворк-шоп 30-го апреля в Киеве.
Если кого-то заинтересует такая информация - готова к обсуждению как в Москве, так и в других городах.
П.С.
Моя компетенция позволяет мне спокойно говорить как о маркетинге, так и о творческой составляющей :) По первому образованию я менеджер-маркетолог :)