13 лет

Тема для разговора.

Потому что фотограф, что бы он ни снимал, в первую очередь снимает себя.
08.05.2011
мудрая ты моя... И это тоже важный фактор. Вот каждый и решает для себя, развиваться или нет.
08.05.2011
Как сегодня прошло? Устала?
08.05.2011
очеень. Потом расскажу
08.05.2011
image"
08.05.2011
Муууудрая ))) Если бы я еще была автором этой мысли image
08.05.2011
А двухслойного всего мало. Фильмов, книг. Слишком сложное не зацепит массу и не дойдёт, соответственно, до тех, кто увидит и второй слой...а совсем пустое не привлечет или быстро забудется. Поэтому по-настоящему офигенное - именно двухсдойное. Гениальные картины, песни на все времена.
06.05.2011
да в гениальном-то побольше слоёв...... Два - это минимально необходимый лично для меня уровень :)
06.05.2011
Я вообще такое люблю, когда количество и смысл слов не знает автор...
07.05.2011
очень многое в этой теме зависит, как мне кажется, от задач и целей, которые ставишь перед работой - результатом. Например, я люблю возвращеться и рассматривать многослойные работы, чтобы открывать новое и новое, и в литературе, и в истории, и в фотографии...
06.05.2011
Вывод такой напрашивается: если смотрящий красоты не видит в произведении, то одно из двух - либо этой красоты у него в глазах нет либо он второй слой не видит, потому что МОСК не включил:) Интересен кстати подход со слоями, но я как скептик не могу не отметить, что порой за вторым третьим и так далее слоями можно спрятать отсутствие оного:( и свалить все на простого обывателя, которому якобы не доступно такое глубокое восприятие.
06.05.2011
:) Не исключаю и такого :)
06.05.2011
Это мечта, к которой нужно стремиться. И если с каждой полноценной( не экспресс в смысле) съёмки будет получаться хоть одна фотография претендующая на двуслойность, то лично для меня это будет счастье. Мне очень не хватает этого, но в то же время осмысленно пока такие фотографии не получаются.
06.05.2011
Марусь, это как в моде, есть Pret-a-Porte, буквально — «готовый к носке», а есть высокая мода, на которую мы просто смотрим, как на искусство. Я рассуждаю, как зритель, я хочу видеть красивые, яркие, красочные фотографии своего счастливого ребенка у себя в семейном альбоме...зачем мне двухслойные фото? Мое мнение, сколько бы человек не смотрел на двух, трех слойные фото, ему это либо дано понять, либо нет....Но даже если дано, такие фото не выбирают для семейных альбомов....Но я не считаю, что это так уж и плохо...
06.05.2011
а покажи мне пальцем - где я пишу, что это плохо? :)
06.05.2011
а по поводу того, что не нужны двухслойные фото - это я сомневаюсь*))) Ты же хочешь видеть эмоцию, а не тупо красивую картинку? :)
06.05.2011
у меня наверное, другое понятие двухслойное и т.д. фото, для меня фото с эмоцией, это просто хорошее однослойное фото))))), а двухслойное, это какое-то, с неким смыслом, возможно, с какой-то ассоциацией, противопоставлением, либо которое не понятно каким образом сделано или не сразу не понятно, что на нем изображено))))
06.05.2011
ок. Тогда чистый, техничный снимок без ярко выраженной эмоции или посыла - это что?
06.05.2011
это просто снимок (как я говорю без души")
06.05.2011
противоречие. Это уже один слой восприятия - внешняя оболочка. Эмоция - это уже второй слой. Третий слой - это уже смысловая нагрузка.
06.05.2011
согласна, я просто не очень задумывалась над классификацией.
06.05.2011
В чем то твоя правда, но вообще уверена, что шедевр нравится почти всем... тут я с Л. Толстым согласна) искусство должно быть ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ...
06.05.2011
Мона Лиза шедевр?
06.05.2011
да...
06.05.2011
и при этом не всем нравится. Лично знаю высокообразованных и очень умных, которых она оставляет равнодушными
06.05.2011
тоже таких знаю...
06.05.2011
а сколько гениев были не признаны современниками? Кстати, если мне не изменяет память, о том, что искусство должно быть просто
06.05.2011
да, были и не признаные гении... и всё-таки мое мнение, что самые хорошие фотографии это те, которые нравятся большому количеству разных людей... и разбирающихся и видящих слои и т.д. и тех, кто просто смотрит и думает круто"... вот как песни Высоцкого... по крайней мере это идеал..."
09.05.2011
а кому-то и Высоцкий - пьяный хрипун....
09.05.2011
Я уж молчу про Квадрат Малевича ))))
08.05.2011
По началу поста была не оч понятна мысль, но вот последний абзац и посл. строчка - в точку, конечно.  Мне кажется так, потому что перед тем как снимать у фотографов нет продуманной идеи, для которой только нужно осуществление в качестве фотографии как снимка. У фотографов нет четкой мысли, которую они хотят пепредать. Если бы фотографы сами до съемки думали, продумывали, то они бы дополняли свои фотографии еще более правильным" светом
06.05.2011
с детской съемкой тяжело продумывать" кадры - съемку выстраивает ребенок. Но думать
06.05.2011
Ну среди художников тоже мало гениев на самом деле ;) И пусть никто не обижается но сейчас очень многие - есть фотоаппарат, взял пару мастер-классов и считают себя фото-художниками. Среди огромной массы тем не менее гении распознаются сразу, если они конечно пробиваются из под толщи снега". На самом деле художником нужно быть уже изначально
06.05.2011
Мало гениев среди художников? Зато двуслойных" не в пример больше. А в фотографии уровень ремесленника заканчивается чаще всего на первом слое восприятия."
06.05.2011
а я где-то это и имела ввиду. Просто когда фотограф просто фотограф то и слоев меньше, а когда фотограф-художник или наоборот художник-фотограф, то и слоев больше и восприятие у таких людей гораздо глубже. Заметь что художниками не становятся просто так это люди особенной глубины изначально все же, опять же если они не притворяются всего лишь техниками. Если взять обывателей - то тут тоже все зависит как ты и пишешь от личной глубины восприятия, даже если человек не художник он способен воспринять только определенное количество слоев возможных для собственной глубины своего восприятия. Я тоже не пишу что это плохо, просто все мы разные изначально, душа это все-таки нечто непостижимое и необъяснимое, никто не знает какой у нее возраст ;) Человек ученый и много знающий совсем не обязательно обладает глубокой душевностью и одновременно человек неграмотный может наоборот обладать очень глубокой душой. Тут восприятие этих слоев" связано во многом мне кажется именно в духовности. Любое искусство воспринимается большинством
06.05.2011
Вот кстати моСк не всегда помогает включать для восприятия истинной красоты ;) чаще он даже мешает, черезчур умным и знающим личностям которые мозгом уже несознательно ищут только технику снимка, даже если говорят о его красоте... Не знаю верно ли я выразила мысль
06.05.2011
или я неверно выразилась - включать мозг и душу, может быть. Да и вообще - понятие красота" очень спорно. Тут уже эстетика больше включается"
06.05.2011
вообще весь гений состоит в полном понимании или как еще лучше сказать то... слиянии души и разума ;) Я поняла о чем ты. А эстетика это по сути как раз общественное понятие ;)
06.05.2011
а патамушо не задумываются. ну в принципе и я из числа таких же, не думающий об этом была)))))))
06.05.2011
БЫЛА - это радует :) Меня, кстати, очень порадовал твой репортаж с воркшопа. Очень порадовал :)
06.05.2011
imageimage а ты меня всегда думать заставляешь) а твои слова - летать))"
06.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Критерий а вам интересно,