ТН "Скотный двор". День первый. Корова.
Флешмобы ИришкиКорову Иришка знает и любит давно, узнаёт её среди других животных и называет её "Муууу".
Итак, наш день начался с просмотра плакатов с животными. Причём по моей задумке дочь должна была показывать на прикреплённых магнитами плакатах называемых животных пальчиком, но фокус не удался - магниты её заинтересовали больше... Тогда я поменяла правила - мы стали крепить магниты на называемых животных и всем стало хорошо ) Вот что у нас получилось:
Затем мы рассмотрели нашу ферму (вот и пригодился денрожденный подарок), показали всех животных, достали их, поцеловали каждого и особенно тщательно изучили корову - показали спинку, хвостик, голову, лапки:
затем мы собрались гулять и чтобы не прерывать занятия взяли корову с собой ) На улице мы нашли клочки травы и кормили коровку:
После обеда мы делали аппликацию - клеем водили вместе, лепили вместе, а пальцем прижимала поплотнее Иришка, пластилином травку делала она же:
Затем в наших книжках искала Иришка самостоятельно картинки с коровкой:
После сна мы дули на животных:
Ну и после вечерней прогулки занялись рисованием:
Дорожки рисовала я, но животных безошибочно показывала Иришка. Кстати, раскрашивала корову Иришка сама, я ей только ограничивала область на листе. И травку она сама тоже в нужном месте рисовала!!!
Перед сном смотрели картинку с коровой и телёнком. Не стала ей говорить, что ребёнок коровы это телёнок (боюсь каши в голове), зато теперь она точно показывает и маленькую и большую коровку.
Вообще очень тяжело всё успеть при условии, что мы гуляем 2 раза в день и приходим домой только покушать и поспать...