Как нас "порадовали" живыми елочками
Дней десять назад в новогоднем разделе появилось замечательное объявление, где девушка предлагала шикарные живые ели из питомника с доставкой домой, причем обещала привезти несколько на выбор. Цена была приемлемая, и я радостно сделала заказ.
Собственно, вот оно: https://www.babyblog.ru/community/post/sale/4691663#comm_168284357
Несколько дней назад я попыталась с ней связаться, написав в личку: хотела уточнить дату доставки. Тишина. Я зашла в профиль, нашла там телефон, по которому названивала три дня - либо никто не брал трубку, либо "абонент недоступен". Я написала в ее посте - тишина. Я еще поискала в профиле, нашла другой телефон, позвонила по нему - о, чудо, мне ответили. Сонный голос произнес "перезвоните через час". Я перезванивала через час, два, три - трубку никто не брал.
Сегодня, к слову, был крайний срок доставки. Что ж, мы пошли на базар, купили елку сами, а девушка так и не снизошла до того, чтобы хоть как-то с нами связаться и объяснить ситуацию.
Вот ее профиль:https://www.babyblog.ru/user/lenta/id1580577