Что за избирательность??
КириллНе понимаю я своего ребенка, какой то отсев у него свой в голове, вот например стишок про Мишку кослапого, я сто раз ему талдычила как шишка отскочила прямо в лоб, он только ржал надо мной, но в итоге на 101 раз все таки показал как она бьется в лоб, а вот например тут отверткой подкручивала его стул, так он на следующий день взял эту отвертку и с таким деловым видом давай там что то на стуле типа крутить, видел всего один раз. Вот почему что то сразу и в лет, а что то надо по 500 раз повторить что бы у ребенка вообще появилось желание сделать тоже самое...
~Ната-домогуляйка~
ха-ха)) не знаю. я тоже заметила за своей такое же - спецом показываешь (внутри себя уже вся изматеришься) - полный ноль, а так что-то свое делаю - смотрю копирует (как мама красится, язык папе показывает) ))))
23.09.2010
Ответить
Юля
наверноене надо зацикливаться, рассказал стишок и дальше пошел..глядишь толку больше будет)
23.09.2010
Ответить
¤♥*♥¤Барсик¤♥*♥¤
Ну ты сравнила - мишка с шишкой и отвертка! Инструменты - милое дело, это по-мужски...а че стишки? Девичьи забавы )))))))))Дима мой упорно не хотел делать очень долгое время ладушки... а инструменты всегда в почете были - сейчас до сих пор.
23.09.2010
Ответить
Юля
Так как ты предлагаешь мне давать прочувствовать стихи, изображаю только смеется надо мной, а книжки ни читать не смотреть не хочеть..
23.09.2010
Ответить
Victoria Kurbat
Аналогично, вот точь в точь у нас тоже самое. Что нибудь повторит с одного раза, причем не совсем нужные вещи. А что то хоть башкой об стенку бейся раз на сотый, либо когда я уже забью, спустя недельку примерно может выдасть. Мальчишки растут:) У меня ещё и овен, упрямый жуть!
23.09.2010
Ответить
Юля
Бык и овен...у тебя ядерная смесь..я пришла к такому выводу что лучше не навязывать, а так рассказал..потом через пару дней еще раз, глядишь и эффект будет..
23.09.2010
Ответить
Victoria Kurbat
Да, да:) Я в принципе сама не люблю, когда мне что то навязывают:)
24.09.2010
Ответить
Юля
Оля, ну почему ему совсем не интересно то что мне надо,не книжку почитать, закидывает в самый дальний угол, а вот ботинок на ногу пыттаться одевать может сидеть 20 минут..как же мне его учить, если все это ему не интересно..
23.09.2010
Ответить
Ольга
всему свое время Анью Ты предлагай , но не настаивай. Георка вообще ничем не интересовался, ему надо было бенгать, прыгать и орать - все. Какие цвета? Какие формы? какая пирамидка? Какие кубики? Иди ты мать далеко и надолго. Но я все равно продолжала его учить, даже на тех же ботинках. Возится он с ними, а я втираю - это красный ботинок, это синий, это черный. и т д.. а потом в один прекрасный день оказалось, что мой ребенок знает цвета. Он бегая и не слушая меня их выучил, запомнил. Так же с пирамидкой было - не признавал ее ни в какую. Наши ровестники уже во всю собирали, а он ни в какую, ну не интетересно ему! А потом за день научился ее собирать, а другие этому по 2-3 месяца учились. Ты смотри что ему интересно и ориентируйся прежде всего на него. Интересно ему отверткой крутить - пусть крутит, пусть совершенствует двигательные навыки. А ты пока он крутит рассказывай. Кирюшенька, а давай теперь с тобой стульчик починим. Где у нас стульчик? А где стол? А где комод? А где твоя кроватка? Все надо починить! Приел на кухню маме "помогать" - и там можно занять так, что ему и интересно и с пользой. Пока Гошка мне на кухне мешался, параллельно научился из чашки пить, ложкой есть и все овощи -фрукты выучил :)) Ну давай рассуждать, все равно ты его не заставишь делать то, чего он не хочет, потому как мал уже. Так используй то, что есть. Высыпи ему на пол фасоль и горох - пусть сидит сартирует, пока ыт борщ варишь - для мелкой моторики лучшее упражнение, а мелкая моторика - это речь. Прямая связь. Привноси что то в его занятия, занятие пусть выбирает сам, а ты только отталкивайся от них. По-другому все равно не получится. Я как только вижу, что Гошка чем то интересуется - делаю на это упор, пока ему интересно стараюсь развить в этом направлении по максимуму. Потому что вскоре он переключится на что то другое. Он сам тебе все скажет! Не ориентируйся ты на книжки т других детей. Он такой, он не они. И он сам тебе скажет все , что тебе нужно знать. Я если честно с трудом верю в рассказы некоторых мама, что вот мой ребенок в год и два может 2 часа сидеть и ковырять ложкой в миске с горохом, рисовать , лепить, кубиками играть.. Ребенок только недавно пошел, он учится контролировать свое тело и это у него сейчас приоритет. Моего в год и 2 вообще усадить было нельзя, даже на руках не сидел - бегать, лазить ему надо.Не, может есть конечно такие дети спокойные, я просто ни одного такого не знаю :)) А он возьмет все что ему надо, не переживай, он научится! Главное не давить, а то вообще вся охота пропадет
24.09.2010
Ответить
Юля
да у него такой вид иногда как будто он уже такой взрослый и взгляд прям соотвествующий)
23.09.2010
Ответить