Войти
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург

художественной фотографии пост

Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот, о наболевшем) Я недавно отключилась от сообщества фотография. Добавила в друзья тех, чьи фотографии цепляют.  Или тексты... Или.. Устала от обилия некачественной визуальной информации. Наверное кто-то еще есть, не добралась пока. Но выискивать жемчуг мне  сейчас время не позволяет...Когда ты первый раз видишь новорожденное дитя в  шапочке, ты восхищенно думаешь о креативности и таланте автора, когда одинаковы шапочки в одинаковых ракурсах и позах переваливают за сотни, ты начинаешь откровенно скучать. К тому же качество часто не на мой вкус( Потом ты хочешь учиться. Я осознанно пытаюсь фотографировать с прошлого лета. Даже в Академию фотографии пошла, но не сложилось - токсикоз все планы порушил, и с фотографией не задалось. Так, урывками все это время чего-то пыталась) Вот теперь здесь, в фотошколе...Детка маленький, и почти единственная модель. Я все время при нем) Первая попытка спросить мнения общественности закончилась полным крахом.(( Все не подходит, написали мне, под задание портрет. Я расстроилась( Только недавно я пришла в себя - мозги-то пролактиновые)) Блин, ну пропорции двухмесячного ребенка разве можно вписывать в пропорции классического взрослого портрета? У него шейка малюсенькая, плечики...и в вертикальном кадре - как не режь - если глаза на уровне трети от верха - получается более чем поясной портрет)) А не крупный план, как у взрослого. Зато про взрослый портрет я получила важную схему, о хорошем! Спасибо девушке Оле. Иногда  пишут неприятно, и, главное, не о том(( Просто чтобы гадость сказать( Очень хочется учиться, очень хочется адекватной критики, но очень неприятно нарываться на хамство((
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
вот я и пишу об этом! если критика, то пусть она будет адекватная и конструктивная! если человек учится, то не надо от него требовать чего то сверхъестественного, ему просто нужно объяснить что и как! лично я пишу дневник для своего удовольствия, я не претендую на звание фотографа, я фотографирую для себя! и мне срать на мнения какаих то там маш, лен и иже с ними, поэтому в сообщество ничего уже давно не выкладываю, дабы не травмировать свою психику) а адекватная критика в данном сообществе, походу напрочь отсутствует, там все прутся от собственной значимости) а кто не прется, тот просто проходит, из серии того, что даже и останавливаться на этом не будет. поэтому и критикуют одни и те же, кто сам в критике нуждается) и все это с каким то оттенком надменности
0
22.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Марин, мало кто из девушек в фотошколе способен сделать это грамотно)) Чем меньше знаний, тем меньше нюансов видно, тем проще сказать чего-то... просто для значимомти. Я ЗНАЮ ОДНО ПРАВИЛО, ВСЕ ЧТО НЕ ОНО Г,,,НО Комментарии очень нужны самим комментирующим - человек учится видеть, пытается грамотно свои знания и взгляды сформулировать, это важно! Я, по-крайней мере, об ошибках чьих-то пытаюсь писать больше для себя - для других я пока, наверное, тоже неконструктивна!  А хочется иногда в самом деле помочь)) Есть еще общечеловеческая этика, чтобы не навредить, и хамство штука очень неприятная(( Вот встретила хорошую статью, может двинуть ее в фотошколу?
0
22.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
отличная статья, на злобу дня! попробуй, двинь ее! посмотрим, что скажут)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
хамство - это да, штука неприятная и очень не конструктивная)
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
добрались до комментариев - разве они не нужны? мне надоело видеть в сообществе реальную грязь, по-другому не  назовешь, если человек хочет учиться, он должен начинать с технически правильных снимков, и не важно что на них, животик с пинетками или малыш в шапочке, пусть этот человек сделает тысячу таких кадров - главное чтобы он понял для чего это надо, и вот самое главное, не понимает это человек, это видно по неумению воспринимать критику, я очень редко критикую композицию, для меня она не важна, когда человек только учится(хотя в фотошколе упор именно на нее), но я не могу пройти мимо фото, которое недо/переэкспонированные, с неправильным ББ и тд, я  сообщаю об ошибках - а в ответ, "да это так задумано". А вобще по факту, все -таки фотосообщество больше направлено на коммерческую съемку, очень редко встретишь пусть не шедевры, но не имеющие к деньгам никакого отношения, вы просто не там ищете, это другие сайты... И еще добавлю - не нужно прям так возмущаться что все однотипно, многие очень хорошие фотографы так и начинали, у кого уже выработался свой стиль в коммерческой съемке занимаются этим не один год, да есть среди них одаренные и сразу видящие кадр, но многие учатся и добиваются не меньших высот
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Во первых, я писала не только о ББ, если Вы внимательно читали! Во-вторых, я написала, что как раз с техникой дела обстоят неплохо! В третьих, насколько я понимаю, может конечно и не правильно понимаю, но фотосообщество - это не курсы коммерческой съемки) Не, ну о каких шедеврах Вы говорите, тут я их не ищу) Хотя, есть, как я написала выше очень одаренные девушки и здесь! Нет полета мысли! Все однотипно! Я про школу вообще ничего не пишу, пишу именно про сообщество. А вот в нем вроде в ББ и экспозицией все хорошо! Техническая сторона не вызывает у меня никаких нареканий! А вот с идеями что то как то кисловато! Но опять же, это именно мое мнение. С ним можно согласится, можно не согласится. Я спорить не с кем не буду, у все своя правда!
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну да, в этом есть своя правда, но все-таки это больше выраженно на ББ, сижу в клубе фото ру там нет такого, маруся создавала это фотосообщество как сообщество семейной фотографии  -вот и результат...
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я на наших сайтах не сижу) мне все таки иностранные сайты нравятся больше. больше идей, более мыслей, шире взгляд. про то кто создавал на бб сообщество и во что оно превратилось ... как говорится no comments
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
блин, а я английский не знаю, тоже с удовольствием бы посидела...)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну там не обязательно знать английский) можно просто смотреть) чем больше ты смотришь хороших работ, тем больше у тебя появляется понимание что надо снимать и как) хотя, с другой стороны хорошие работы тоже нужно еще увидеть и найти) моя подруга, профессиональный фотограф, иногда дает мне ссылки
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
насчет поделиться секретами-спорный момент.. скользкая тема)) основной смысл в секретах-конечно же, конкуренция. если меня спрашивают, как я сделала такое фото, я расскажу в общих чертах, о слоях и способах наложения, но я не буду подробно писать для них спец урок целый-пусть думают)) иногда спрашивают элементарные вещи, которые можно в гугле найти-тогда я так и говорю,гугл в помощь. Часто не хочется говорить не из-за того,чтоб человек не узнал,а просто из-за того,что знаешь, что он может это найти,но даже не пытался. Вот если ко мне подойдут и спросят:вот я искал-искал, не могу найти ну никак! я конечно же, подскажу. И еще основной момент такой: ты учишься лет 5, а к тебе приходят с таким вопросом "ой,как вы делаете такие фотки?". Мне,значит, садиться и писать все,что я узнала за эти 5 лет?)) Конечно, я (и многие другие фотографы) отвечу абстрактно: путем долгих проб и ошибок)) наверное, вопрошающего это не устроит,но зачем задавать глупые вопросы?))
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я не говорю о том, что нужно писать курс 5 лет обучения, но если спрашивает адекватный человек адекватный вопрос, то почему бы и не ответить) а вообще я замечаю, что профессионалы гораздо более лояльны и чутки, нежели те, кто сам недавно купил камеру
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а я наоборот замечаю.. чаще всего не хотят говорить где делают книги, что это за красивое место на фото, а где вы купили такие аксессуары.. понимаешь,их понять можно. Как сказал один фотограф,работающий в Германии: это мои многолетние наработки (про книгу),почему я должен открывать сразу всем секреты? Платите деньги-и я вам все расскажу)) отчасти верно же.. или вот например, Аня открыла студию и через какое-то время кто-то открыл точно такую же,вплоть до аксессуаров. неприятно же,верно? Понятно,что каждый снимет по-своему. Но все равно.. Однако я всегда уважаю людей,которые пишут уроки по обработке,грамотные уроки. Тут да, отдашь-и вернется вдвое..
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я читаю, что если ты отдашь, то к тебе всегда вернется больше! это не я сказала)))))) я думаю, если у человека есть идеи, то они у него есть! а кто спрашвает, то и на том же месте, и с тем же антуражем сделает другие фото! это зависит исключительно от человека!!!! мне, например, приятно делиться всегда тем, что я знаю
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я на самом деле, еще не решила,как следует поступать. потому что, когда я училась, со мной училась девочка. Мне было неприятно,когда я ходила холодными темными зимними утрами к первой паре, чтобы нарисовать натюрморты,а она проспала или у нее живот болит,или ей надо по делам.. в общем,в итоге в конце семестра она просила у меня все картинки и перерисовывала. Препод потом смотрела и говорила,я не знаю кто у кого срисовал,ставлю вам обоим 4)) неприятно же)) так и здесь)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну да, согласна! только это же Вы рисовали! и Вы занете, что Вы лучшая! а что оценка, это так, пустота! Главное, что мы все же должны становиться лучшими перед самими собой! конечно, когда откровенно нагло что то просят, это я считаю недопустимо. В принципе, адекватный человек тоже понимает о чем просить, а о чем нет) тут грань тонкая, Вы меня понимаете) Я думаю, что Вы то топить не будете человека)
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я шла на красный диплом и любая 4 мне могла все испортить))специально топить,конечно,не буду,но и вытаскивать всех не обязана. Сколько мне просьб поступало: ну сделай тут чуть-чуть, ты же знаешь как, вон у себя уже все сделала. Я говорила,я объясню, если не понятно,но делать вместо вас не буду! за мной закрепился имидж стервы до конца учебы))). Не знаю до сих пор,была ли я права.. Ну вот взять книги. Что делает адекватный фотограф? он делает массу книг, пробует разные лаборатории, тратит деньги и не малые.. чтобы наконец прийти к тому,что он хочет увидеть в книге. А тут приходит кто-то вообще незнакомый и спрашивает,ну-ка расскажите мне, где такое качество хорошее, как печатать? ну как-то я не знаю..
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна с тобой на все сто. я очень много размышляю по поводу фотографии, моему отношению к ней. я раньше мечтала фотографировать, стать фотожурналистом, но, подписавшись на сообщество "фотография" на бб, я начала сомневаться. И сейчас, когда огромное кол-во фотографов и "а-ля фотографов", не хочется, чтобы в меня тыкали пальцем и говорили: "о, еще один фотограф".но если и будет фотожурналистика в моей жизни все-таки, в это сообщество я вряд ли что выставлю. а фотографий  с вязанными пинеточками на животике я не буду снимать. Поэтому буду снимать своего ребенка, учиться делать хорошие кадры именно его.
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Насть, и не говори) у меня наболело, поэтому и написала этот пост! я просто не могу понять, неужели им нравится все это?
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нравится,Марин, думаю. ну если есть спрос, значит и предложения поэтому существуют. я просто иногда в шоке от вкуса людей.
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я тоже в шоке, а вот некоторым даже очень нравится)))
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
почитай комменты, там есть люди, которые разделяют другую точку зрения)
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
где почитать?
0
22.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
о ретро - ты о фотке Дусика, где еще кто-то назвал фон мятой простыней?))))))))) ржу))) а это в стиле рекламы тропиканы)))) https://picasaweb.google.com/Lena.Sapach/fdjTqK#5359334067139710930
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
про фотографии - все примерно так, как ты ссыль прислала, только типа более качественно) вообще, с качеством то у народа все нормально, но это на мой дилетанский вкус, а вот со всем остальным полный пиздец
0
22.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
нуу мы на сказку не претендовали)) поэтому и не так качественно) хотя я подозреваю, в нашем случае фотограф специально это заснял))
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я вас сначала и не узнала)))))))) вы - прекрасная пара!!!!
0
22.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
 муж уже постригся)))) еще краше стал))))))))))))
0
22.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Многим друзьям, покупающим зеркалки, я обычно говорю что иметь хорошую технику, не значит иметь хороший снимок... Мне не верят, покупают, а потом удивляются почему не видят особой разницы:) Но зато круто таскать за собой огромный тяжелый фотоаппарат:) И многие потом позицианируют себя как супер-пупер фотографы и многие им верят... В свое время, не разбиравшись в фотографии вообще, да и сейчас остаюсь любителем, я заказала такого якобы супер-пупер фотографа на свадьбу... Меняподкупило ее портфолио, но на деле наши свадебные фото оказались очень далеки от того портфолио:( До сих пор не могу на них смотреть, очень жаль что я ошиблась в своем выборе и уже ничего не вернуть... Техника, кстати, у девушки была недешевая, моя простенькая зеркалка, купленная намного позже свадьбы, до сих пор и рядом не стоит с той техникой... И очень жаль что таких  фотографов развелось сейчас море...
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да, таких фотографов море! они друг друга культивируют, взращивают, восхищаются! отсюда и итог! испорченные свадебные снимки, лав стори и иже с ними
0
22.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Где-то откопала, не помню:)... Вот вы говорите:"Купил зеркалку - фотограф". Да у нас половина населения считает: "Купил машину - водитель"! ****** Купил зеркалку - ФОТОГРАФ! Купил зеркалку и нет денег - свадебный ФОТОГРАФ!!!
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да, просто отлично! еще можно добавить на злобу дня - СЕМЕЙНЫЙ ФОТОГРАФ! хотя встречаются конечно такие талантища, что глядя на их работы простоголова кругом идет. И на ББ есть такие одаренные девушки, это конечно не про них
0
22.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Знаю одну такую девушку на ББ... Она начинала с обычных снимков, ничего особенного и как у всех, мы даже поучаствовали у нее на бесплатной фотосессии... За полтора года она очень выросла, снимки отличные, я всегда засматриваюсь... Человек не стоял на месте, учитывал все свои промахи и шел дальше, стремился к большему, у нее появился свой стиль. Но таких крайне мало, к сожалению... Всех и правда заботиться больше материальная сторона, чем творческая... Еще в тему... Разошлась я прям:))) Девушка выкладывает свою бесплатную фотосессию, сама снимает за деньги... Качество снимков посредственное, ей об этом прямо говорят, на что она оправдывается мол ну это же бесплатно:) А ей отвечают мол а какая разница бесплатная или нет, вы что за деньги лучше снимаете:)?!
0
22.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Мариш, я с тобой полностью согласна.  Во-первых,мы в такой стране живем,наверное, где все работают "кабы как", это я про фото "за деньги", и касается это не только фотографов, но и дизайнеров, и парикмахеров, и врачей, и механиков в автосервисе, которые покрасить машину не могут толком... всех, все через ж..у, зачем прилагать усилия , если можно и так. Во-вторых, если ты занимаешься творческой профессией, ну наверное нужно иметь хоть какое-то представление об искусстве и хоть немного вкуса. И в третьих, творческая профессия не исключает культурного общения с людьми, даже, я бы сказала - его подразумевает. Но это относится , опять таки, не только к сообществу фотографов, а ко всем.
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да Зин, точно! полностью с тобой согласна! а то нас последнее время только деньги, деньги, деньги! и чем дороже, тем типа лучше) ха ха))) похоже уже все наоборот)
0
22.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Мариш, я тебе сообщение писала в личку, ты что-то не ответила, можешь глянуть,  думаю, ты сможешь мне помочь.
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
плюс один.полностью согласна со всеми Вашими пунктами.
0
22.11.2011
Санкт-Петербург
Ну ты знаешь. что я поддерживаю) Я читала пост и думаю, ну хоть ты смогла выразить то, что накипело!
0
24.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ир, да пиздец, накипело не то слово!!!!!
0
24.11.2011
Санкт-Петербург
Еще бы! Я сама как на эту тему соберусь думать ли писать, так трясет))
0
24.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
а еще меня бесит эта их вся тусовка!!! как зашореные лошади!!! бля, а как вы думаете это подойдет под это правило или нет?????? не ты че, не хуя, быстрее переделывать, ох о ох...... бесит!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.11.2011
Санкт-Петербург
ааааааахахахах)))))) ппц))
0
24.11.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
плюс мульён))))
0
25.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
ох,сейчас как напишу)))) это почему жалкий?ты это серьезно?нет,надеюсь. и если объективно,то все фотографы-любители,если рассматривать фотографию,как искусство,а не уродование своим фотоаппаратом вещей,людей и тд. У нас есть фотографы с высшим образованием?нет! а поэтому все любители изначально,но кто-то достиг профессионального уровня,а кто-то нет. от камеры и объективов,конечно,много зависит,но иногда талантливые люди рождают шедевры "мыльницами". мы когда нахваливаем блюдо,мы же не нахваливаем кастрюли в которых оно было сварено) и здесь тоже самое.А бывает такое,что техника-то отличная,а вот фотографировать...ну не его,но человек упорно продолжает.Теперь про отзывы) к сожалению,народ пошел очень завистливый и злобный,ну не могут некоторые радоваться,что у кого-то получается лучше.Это просто надо принять как факт,сделать выводы и все.Благо,что хорошие и отзывчивые люди пока не вымерли,как динозавры и они есть..и на ББ тоже,только их надо суметь найти. Про фотографии молодоженов на против сока) Марин,спрос рождает предложение,ну не в слепую же зовут фотографа на свадьбу...просматривают его портфолио (с многочисленными соками),но людям подходит...может и фотографии,а может и более приятная для кошелька цена за них. И не все люди великие любители фотографии,некоторым все равно какая она -художественная или нет,для некоторых лишь бы она была. как-то так)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
да, согласна, некоторым вообще не надо никаких фотографий даже и со свадьбы. ну это уже другой пост))))
0
22.11.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
Женя меня сюда послала,читаю и ржу,сама вот на днях это написала,не так обширно но смысл тот же) фото супер!
0
11.12.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
спасибо) было бы смешно, если б не было так грустно(
0
11.12.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
я обычно в утопических темах не учавствую...но реально достало
0
11.12.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Марин, согласна на 200 процентов. Иногда я читаю объявление на ББ, мол фотограф -съемки вс студии, пленер и фото примеры-мать,моя женщина!!!! Я на мыльницу лучше фотографирую-и за ЭТО берут деньги????? Я единственное знаю,что никогда не буду фотографом, нет у меня художественной чуйки,но научиться правильно "держать" камеру чтобы снимпать своего ребенка я бы конечно хотела-школ много, но вот тех кто сам умеет и может научить еденицы((((
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
я про фотографов на ББ вообще промолчу!!! там, правда, есть парочка в Спб. если тебе интересно, то я дам их координаты или ссылки на них. да, я тоже фотографом никогда не буду, снимаю исключительно для себя, для своего собственного удовольствия и выражения) и мне абсолютно насрать, что обо мне будут говорить, ведь делаю я это исключительно для себя))))
0
23.11.2011
Тегусигальпа
Ой, Маришка, молодец! Всё правильно подметила. И особенно согласна на счёт однообразия снимков, так насмотрелась, что даже семейную фотосессию никак не организую. Не хочу что бы и нас так же...мама, папа, ребёнок:) Я там раньше часто бывало, уже не захожу почти, однажды сказала своё мнение, на что получила ответ: а ты вообще не фотограф, так что не критикуй. Вот:)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
пиздец! а они фотографы, да? я посмотрела предметку тут некоторых, в частности еду снимают. Марин, я плачу.... а вообще твои food foto просто выше всех похвал! опять же пишу, что это на мой непрофессиональный взгляд) у них то там другие критерии))))
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
по поводу "делиться секретами " конечно никто не поделится,потому что либо они платили деньги за свои знания,либо боятся,что их кто-то превзойдет,а значит от них уйдут клиенты,а это заработок) (ну это я так думаю) а по поводу одинаковые фото-да,согласна,просто многие копируют друг друга...в общем конец один-все тупо хотят заработать) для многих фото-это не искусство,а заработок)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Наташ, но если ты поделишься своими секретами, то ты только от этого выиграешь! во первых, никто все равно не сделает это как ты, тут и опыт, и видение, и все вместе,другой человек то просто сделает по своему. а во -вторых, если ты поделился, то потом кто то так же поделится и с тобой) а по поводу заработать, это да! все хотят денег)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
я вообще далека от всего выше сказанного тобой))) просто хочу сказать,что всегда с удовольствием смотрю твои фото!!!Мне они безумно нравятся!!! и я черпаю идеи для своего ХОУМальбома))))))
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Кать, спасибо! У меня ак то накипело, вот и выплеснула!
0
22.11.2011
где купить бумажные пакеты висит ББ!!!!!

Похожие записи