Воспитательница благодарила меня за Алину!
За то, что она полностью подготовлена к садику. На горшок просится, ест самостоятельно, с аппетитом все в порядке, не надо заставлять. Спокойная, послушная, не плачет,"она у Вас умница!". Самая маленькая и самая беспроблемная.
Сидя в раздевалке слышу как её ставят в пример другим деткам.
В общем на 6й день мой ребенок пошел без слёз в группу( сегодня закрепила), сказали забирать не раньше 12.00, после обеда.
Линочке нравится в садике, ттт, я очень рада, что могу на период адаптации сопровождать её и лично всё контролировать. Моё присутствие вселяет уверенность ребенку, если бы были какие-то причины, которые огорчали Алинино пребывание в дет саде, я бы знала, тк дочка не хотела бы туда идти.
По идее числится ребенок еще младше Лины на 3 месяца и есть ровесник(ца), но я их пока не встречала.
Ходит девочка Софи с французской фамилией; красивый мальчик Томас, по-мойму, папа - американец; есть девочка с чешской фамилией. Детки все хорошие, нет кусающихся-щипающихся-дерущихся хулиганов, которые нам встречались в ЦИПРе.
За Алиночку воспитательница заступается, тк она младше других, да и поводов(пока) не дает для наказаний.
Вижу только плюсы в посещении Линой именно этого садика, жаль, что воспитательница в младшей группе будет другая.
Детсад выбрали в качестве участника в конкурсе "лучший детский сад Москвы".
Объединяют еще с двумя, оба интересны нам: один из них рекомендуют бабушке, в другой рассматриваем возможность варианта перевестись в з года, тк совсем рядом с домом бабушки и репутация хорошая.
В итоге во всех заведующая будет наша.
Еще стоим в очереди в детский сад рядом с нашим домом, но желание тает туда идти. В общем впереди год, посмотрим.
Я поняла такую вещь: комфорт пребывания ребенка в детском саду зависит не только от воспитателей(хотя это оочень важно), самого ребенка(все дети индивидуальны), но и от самих родителей. Да, да
1.очень важен настрой мамы, ее уверенность в важности и полезности детсада, тк дети хорошо чувствуют своих родителей. Я убеждаю дочку в том как хорошо в саду и всё в таком духе.
2.важно предупредить детские слезы и расстройства, по крайней мере приложить максимум услий. Девочка Ксюша плачет за обедом, пч не хочет(или не умеет) есть самостоятельно. А воспитательница и нянечка не кормят ее из ложки, пч они не могут всех кормить из ложки, их задача научить ребенка есть самостоятельно. Девочка протестует, плачет, но голод не тетка, в лес не убежит, рано или поздно девочка поймет свою безысходность и начнет есть сама, как другие дети.
А веди куда лучше б было, если б ее научили родители есть самостоятельно, слезы и потраченные нервы ребенка можно было бы избежать
3.нужно обязательно задавать вопросы воспитательнице, чтобы узнать, на что стоит обратить внимание и помочь ребенку справиться с обретением умения. Чтобы избежать стресс.
4.эх, больная тема, надо правильно одевать ребенка. Ну очень стараться, короче, надо думать за других(за В), чтобы позаботиться о своем ребенке.
Одеваю дочке бодик, чтобы поясница на улице была закрыта. Кофточки вылезают из штанишек и увы, лично убедилась, могут не поправить одежду ребенку.
Воспитательница попросила не надевать боди, тк неудобно и долго высаживать на горшок. Пришли к компромиссу: боди не будут снизу застегивать.
У нас много красивой одежды, при этом я не передеваю дочку, оставляю в уличных штанах и тонкой кофте с длинным рукавом. Пока не затопили буду так делать, потом придется полегче одевать. Потому что понимаю, что могут одеть ребенка неверно. Думаю потом буду список оставлять, что обязательно одеть на прогулку или аккуратно стопку складывать.

Переживаю тихонечко за нее, а она проявляет себя благоразумным ребенком).