Войти

Новые финские KERRY - Костюмы, комбинезоны, куртки!

160
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы куку? Ленне и Керри на одной фабрики в Эстонии отшивают,только Ленне для внутренней продажи,а Керри для экспорта! Или вы не знаете,что продаете, а то аж по сто раз подчеркнули не эстонский Ленне. Предприятие ведет свою историю с 1991 года, сейчас его штат насчитывает практически 50 человек, большинство из которых стояло у истоков основания торговой марки. Вся одежда производится по заказам клиентов. Основные рынки реализации продукции торговой марки находятся в Финляндии, Латвии, Литве и Украине – в странах, не отличающихся мягким климатом. На экспорт идет около 80 % всей готовой продукции, тогда как в Эстонии остается 20 %. Одежда торговой марки LENNE продается более чем в 40 магазинах на территории Эстонии. Для тех, кто впервые сталкивается с этим производителем, важно помнить о том, что под таким именем одежда продается только на внутреннем рынке производителя, на экспорт же одежда поставляется в своем большинстве под торговой маркой kerry. Не исключено, что в России или Украине можно найти экземпляры с оригинальным торговым именем, например, в lenne Интернет-магазине. Но вещи двух торговых марок полностью идентичны по качеству и выпускаются на одной и той же фабрике. Немного о фирме. КЕРРИ И ЛЕННЕ абсолютно одно и тоже.Шьют на одной фабрике в Эстонии,просто под маркой ЛЕННЕ вещи идут тольуо на внутренний рынок(т.е. только для Эстонии),а Керри уже на продажу в другие страны. Думаю,в рекламе не нуждается данная фирма. Кратко о ткани и наполнителях. В изготовлении одежды Active учитываются преобладающие в Эстонии и Северных странах погодные условия, предъявляющие к изделиям особо высокие требования. Используются специально изготовленные высокотехнологичные ткани с наполнителем изософт, предохраняющие ребенка от переохлаждения, практичные в эксплуатации и легкие в уходе. Скопировано с официального сайта Л Е Н Н Е
0
05.11.2012
Во-первых, я Вас не оскорбляла! Если Вы ку-ку, то проходите мимо! Вам не сюда!!!))) Во-вторых, если это KERRY, так и указала KERRY! В отличие от Вас, я никого не обманываю! В-третьих, не нужно людям "парить мозги" про одно и то же: КАК МОЖЕТ БЫТЬ ОДНО И ТОЖЕ, КОГДА ОТЛИЧАЕТСЯ МАТЕРИАЛ, И ПОЧЕМУ ОДНА И ТА ЖЕ МОДЕЛЬ У КЕРРИ ОТШИВАЕТСЯ С УТЕПЛИТЕЛЕМ, А У ЛЕННЕ БЕЗ НЕГО????? ВЕЩЬ С УТЕПЛИТЕЛЕМ И БЕЗ НЕГО - ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОДНО И ТО ЖЕ??? Вещи отшитые из различных материалов, отличающихся друг от друга, у Вас одно и то же??? ТАК, ЕСЛИ ОДНО И ТО ЖЕ, ПОЧЕМУ ТАКИЕ РАЗЛИЧИЯ??? ПОЧЕМУ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД KERRY вдруг стал отшиваться для именно внутреннего рынка Эстонии, что же это Эстонцы раньше носили бренд KERRY, а теперь ТОЛЬКО LENNE носить стали??? ТО, ЧТО ВЫ "СКОПИРОВАЛИ" С ОФИЦ.САЙТА, ССЫЛКУ СЮДА ДАЙТЕ!!! И ЕЩЁ, СЮДА ЖЕ ССЫЛКУ КИНЬТЕ НА ОФИЦ.САЙТ KERRY, ГДЕ ХОТЬ ОДНО СЛОВЕЧКО УПОМИНАЕТСЯ ОБ "ИХНЕЙ" МАРКЕ LENNE!!! Если концерн "Reima Oy" официально производит несколько брендов, такие как Lassie, Progress, Tutta и другие, то ВСЕ ЭТИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ REIMA, ПРОПИСАНЫ НА ИХ ОФИЦ.САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (REIMA) В РАЗДЕЛЕ "НАШИ МАРКИ"!!! ГДЕ "ВАШ" LENNE, "ОТНОСЯЩИЙСЯ" К KERRY НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY ПРОПИСАН??? ПОКАЖИТЕ, ГДЕ???????????????????????????????? ССЫЛКУ, ПОЖАЛУЙСТА, СЮДА ПРИШЛИТЕ!!! Что ж Вы ссылку-то не дали??? А подписали от себя, что скопировано... ОТКУДА??? А пока нет, не морочьте людям голову СВОИМИ ИЗМЫШЛЕНИЯМИ, НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫМИ,в виде СКАЗКИ, РАЗНЕСЁННОЙ САРАФАННЫМ РАДИО!!! Кстати, если это НАСТОЯЩИЙ KERRY, то на нём так и написано KERRY! А вот, на LENNE это нигде не указано почему-то... Видимо, забыли... Ага!!!))) А то, что Вы так любите писать Lenne через слэш \KERRY, так это только Вы так и пишете... даже у производителя такой наглости, видимо, не хватает так указывать на изделиях, которые отшиваются по коллекциям KERRY! P/S Вы, наверное, знаете коллекцию у Kerry c машинками? Так вот, мы на днях в Ашане были...смотрю висят костюмы такие и комбезы! Я сначала ооочень удивилась, откуда это в Ашане??? А когда подошла посмотреть, оказалось, что это мэйд ин Раша, какая-то фирма российская отшивает точно эту модель Керри в точно такой же расцветке!!! Не хватает, только, по "вашему пути" им указать "Вася Пупкин\KERRY"!!! А на вид одно и то же!
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я из Эстонии не первый раз заказываю Ленни,качество одно и тоже с керри, это вы парите мозг, все модели отличного качества,очень теплые и ткань актив не промокает. То,что вы пишите про ашан это ваши проблемы т.к подделки везде продают,а керри/ленни одно и тоже.
0
05.11.2012
Так ГДЕ ЖЕ ССЫЛКА, ГДЕ НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY НАПИСАНО ХОТЬ ОДНО СЛОВО, ЧТО LENNE - ЭТО KERRY??? ГДЕ ВООБЩЕ ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ ПРО LENNE НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY, ЧТО ЭТА МАРКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТШИВАЕТСЯ КОМПАНИЕЙ KERRY??? Если Вы, не врёте, и достоверную информацию приводите, так подтвердите это!!! Или перестаньте нагло обманывать людей!!! То, что Вы там заказываете, так и заказывайте дальше! Вам кто-то запрещает??? Флаг Вам в руки и барабан на шею!))) Такие как Вы есть и с Таобао Рейму заказывают...((( По вашим понятиям, должно быть тоже одно и то же! А про Ашан, Вы какую-то глупость уж написали!!! Какие мои проблемы??? Какое вообще отношение ко мне имеет продукция, продаваемая в Ашане??? Да и это вовсе не подделка! Это копия KERRY, отшиваемая также как и "Lenne" в Эстонии, "Васей Пупкиным" в России! Так что перестаньте писать чушь!!! Или подтвердите Вашу правоту ссылкой на офиц.источник, которым может являться ТОЛЬКО сайт самого производителя KERRY! Если Вам не повезло носить настоящий KERRY, ТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС НИЖЕ ФОТО, ГДЕ ЛЮБОМУ РАЗУМЕЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ОТЛИЧИЯ ВИДНЫ!!! На фото ниже две пары краг! Одна и та же модель одного и того же размера! Слева KERRY, справа LENNE! Ну, а теперь как в детской книжке, находим отличия!!! Что мы здесь видим??? Толщина разная и плотность и качество меха отличается??? Что не видно??? Продолжаем!!! Что мы видим здесь? Ай, материальчик отличается-то!!! НУ ТАК КАК НАСЧЁТ ОДНО И ТО ЖЕ??? Могу продолжить. только вот время на Вас тратить нет никакого желания!!! Жду от Вас ССЫЛКУ, ГДЕ НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY НАПИСАНО ХОТЬ ОДНО СЛОВО, ЧТО LENNE - ЭТО KERRY??? ГДЕ ВООБЩЕ ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ ПРО LENNE НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY, ЧТО ЭТА МАРКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТШИВАЕТСЯ КОМПАНИЕЙ KERRY??? Только теперь уже не я одна от Вас эту ссылку жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Такой дуре как вы не доказать, мне ленне привезли из Эстонии, с утеплителем 330 г и меховой попой,ткань актив. А рейма для тупых оригинал отшивается Только в Китае, а не в Финляндии,если написано Финляндия то это подделка, коих и продают в детском мире, интересно где вы взяли такие старьевые коллекции Керри? Их уже не отшивают!
0
05.11.2012
А Вам с вашим эстонским ЛЕННЕ откуда знать, что это за коллекции вообще??? Что-то Вас вообще несёт!!!!!!!!!  Я дура, все тупые... Детский мир левак гонит, с ваших слов, а вы значит одна оргинальный KERRY только с надписью LENNE всем впариваете!!! Вы кроме своего бреда ни одной достоверной информации не привели! В общем, ОТ ВАС ССЫЛКА НА ОФИЦ.САЙТ KERRY, ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО БРЕНД LENNE ПРИНАДЛЕЖИТ ОФИЦИАЛЬНО KERRY, ЧТО в таком случае, ПОДТВЕРДИТ ЧТО МЫ ВСЕ ДУРАКИ ТУПЫЕ, КАК ВЫ ЗДЕСЬ ВСЕХ УЖЕ ПРИЧИСЛИЛИ, ЛИБО УБИРАЙТЕСЬ ИЗ МОЕГО ПОСТА! НЕЧЕГО ЗДЕСЬ ПИСАТЬ ЧУШЬ И ЛЮДЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ! Я ВАС СЮДА НЕ ПРИГЛАШАЛА!
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Потому что у ленне те же самые коллекции!
0
05.11.2012
ТО, ЧТО ЭТО КОПИИ КОЛЛЕКЦИЙ KERRY, ОТШИВАЕМЫЕ В ЭСТОНИИ, СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ЭТО "ОДНО И ТОЖЕ"  И ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К KERRY!!! ТО, ЧТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОЛЛЕКЦИИ УЖЕ ОТШИВАЮТСЯ В РОССИИ "Васей Пупкиным" (ФОТО ЧУТЬ ПОЗЖЕ ВЫЛОЖУ специально для вас) СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН "ОДНО И ТОЖЕ" C KERRY И ИМЕЕТ К НИМ ОТНОШЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь, смысл понятен: Если ЭТО выглядит как KERRY, СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО KERRY И, УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, СОВСЕМ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЭТО ОТШИТО НА ПРОИЗВОДСТВЕ KERRY И ИМЕЕТ К НЕМУ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
0
05.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Когда начинается предзаказ Ленне, то выкладывают рисунки КЕРРИ!!!! Я два года покупаю Ленне
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я тоже у нас с вами разные орги фото выкладывали ленне и качество и картинка соответствовали,я не на бб покупаю.
0
05.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
я не говорю,что картинка не соответствует, я говорю,что в предзаказе Ленне моделли подписаны маркой Керри
0
05.11.2012
ВЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ!!! ПОТОМУ И ПОДПИСАНЫ LENNE В ПРЕДЗАКАЗЕ МАРКОЙ KERRY, ЧТО LENNE ОТШИВАЕТ КОПИИ КОЛЛЕКЦИЙ KERRY ПО КАТАЛОГУ KERRY! Логично!)))
0
06.11.2012
Правильно! Потому что фабрика Lenne отшивает копии коллекции KERRY по этим рисункам, взятым у Керри!
0
05.11.2012
Москва
Фото с мехом - Ленне выпускают зимние краги с обычным( как у Керри) и коротким мехом,в них не так жарко.Именно моей дочке в крагах Керри всегда жарко даже в сильные морозы,поэтому часто прошу Оргов по Ленне привезти краги именно со "стриженным " мехом :)   А вторая фотка вообще показывает,насколько Вы далеки от практики:) Слева краги Керри - откровенно неудачный вариант. Вставка на ладошке (черная или темно-серая, отсвечивает) у них из ткани Актив,  к концу сезона белесости вам обеспечены на 200%, а некоторые активные дети вообще до дыр протирают.Справа краги с темно-синей вставкой, и это кордура.Прочитайте про эту ткань в интернете.и поймете,что она гораздо прочнее актива.Я беру только такие краги.Кстати у Керри они тоже чаще всего с кордуровыми вставками,повторюсь - Вам попался откровенно неудачный экземпляр.если бы Вы мне нужно выбирать из этих двух пар, я бы вообще на марку не смотрела,так как вторые явно лучше выдержат испытания на горках - когда ребенок едет вниз на животе и ладошки трутся об лед. Вопрос для сомневающихся - у кого были слитники Керри на кулиске ( не малышковые, а для детишек постарше) ?Верх слитников всегда ткань актив, низ всегда кордура.Какие бы Вы выбрали краги своему ребенку из этих двух пар?
0
05.11.2012
Так вот на практике, всё оказалось совсем не как Вы написали, а наоборот! Носили мы краги KERRY всю зиму на износ и остались они как новые!!! А Lenne я отдала подружке, в которых у них мёрзли руки и которые они до дыр протёрли!!! А уж про "стриженный мех"... Так, всё же, как же удивительно, Вы всё утверждаете, что это "одно и то же", а на самом деле оказывается "тысяча различий" в этом одном и том же!!! А так не бывает! ПРОТИВОРЕЧИТЕ САМИ СЕБЕ!!!
0
05.11.2012
Москва
:) Все зависит от активности ребенка и манеры поведения на прогулке. Мы который год  стираем вдрызг  и те и те, а руки не мерзнут ни в тех, ни в других.Вы меня не поняли, я не защищаю Ленне,мне это не нужно :),пишу лишь для мам, у которых пока еще  нет опыта, чтобы выслушали и противоположное от Вашего мнение. кстати, у Ленне и с обычным мехом краги тоже есть,я выше уже говорила.
0
05.11.2012
Правильно! Потому что KERRY И LENNE ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ! KERRY - это всем известный финский производитель с мировым именем! А LENNE - это эстонский производитель, отшивающий на своём производстве под своим же названием копии коллекций одежды KERRY!!! Отсюда и вся разница!))) Это разные производители!!! Отсюда и разница в материалах, наполнителях, расцветках и т.д.!!!)))
0
05.11.2012
Москва
Вы наверное не в курсе,но каждый сезон первым выходит каталог Ленне, каталог Керри  появляется гораздо позднее ( и то не всегда появляется,он строго засекречен :))) и каталог Керри составляется именно на основе каталога Ленне.У Ленне частенько больше модельный ряд и часто бывают дополнительные расцветки.Для Керри выбирают самые ходовые модели и расцветки.Приведу пример - этой весной понравилась одна курточка.Но в малиновом цвете ее у Керри не было,заказала Ленне,т.к. они выпустили и таком цвете.А штанишки докупила Керри,у них были малиновые.Получился отличный комплект :)Ткань и расцветка у вещей абсолютно идентичны :) И последний вопрос.Ленне покупаю уже 4 года, и видела фотки еще более ранних моделей. Как Вы можете объяснить тот факт,что такая солидная и уважемая фирма Керри за столько лет не потрудилась засудить Ленне? Ведь у них совпадает дизайн моделей( читай - авторский труд дизайнеров Керри), совпадает ткань ( читай - нарушен секрет производства) и даже этикетки абсолютно идентичны (это вообще наглость :))  .Такой плагиат не законен  и никакая уважающая себя фирма не будет терпеть это ГОДАМИ !!! Прошу Вас объяснить этот факт ;)
0
06.11.2012
А ВЫ ВООБЩЕ Я СМОТРЮ В КУРСЕ ВСЕГО, ТАКАЯ ЗНАТОК ВСЕГО, ЧТО НА САЙТЕ ВЫ с 22 мая 2011 ГОДА, А У ВАС ПОЧЕМУ-ТО НЕТ НИ ОДНОГО ДРУГА ИЛИ ПОДРУГИ!!! НЕТ НИ ОДНОГО ПОСТА!!! ВЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ФЕЙКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ!!!Если вы внимательно перечитаете ответы к посту, то вы увидите, что как раз-таки одежду Ленне с каталогов КЕРРИ заказывают, об этом здесь уже не только я, но и другие ннезависимые участники дискуссии писали!!! Также вы снова сами себе же противоречите!!! Вы пишите, цитирую: "У Ленне частенько больше модельный ряд и часто бывают дополнительные расцветки.Для Керри выбирают самые ходовые модели и расцветки.Приведу пример - этой весной понравилась одна курточка.Но в малиновом цвете ее у Керри не было,заказала Ленне,т.к. они выпустили и таком цвете.А штанишки докупила Керри,у них были малиновые." Правильно!!! Расцветки Ленне отшивает другие, из другого материала, который отличается, наполнитель в моделях другой также специально делается - модели, которые у КЕРРИ имеют наполнитель, Ленне вообще без утеплителя производит!!! Бирки они свои пришивают! Про КЕРРИ НА БИРКАХ НЕТ НИ СЛОВА! СЛЕДОВАТЕЛЬНО, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС ОНИ НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЮТ!!! ОНИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ И ВЫДАЮТ ЗА СВОЮ!!! ЭТО ВЫ ВСЁ К НИМ СЛОВО KERRY ПРИПИСЫВАЕТЕ, ЧТОБЫ КАК КЕРРИ ЗДЕСЬ ВПАРИВАТЬ!!! Модельный ряд у Ленне шире потому, что помимо копирования нескольких самых популярных моделей KERRY, они ещё и свою эстонскую коллекцию одежды шьют!!! Вы, видимо, это не знаете!!! Тут столько не совпадосов!!! как вы видите, судиться с ними ЗА ЧТО??? Только за то, что несколько вещей отшиты по их лекалам в похожих расцветках... тАК ОНИ ИХ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ ПРОДАЮТ И НАГЛО НЕ ВРУТ КАК ВЫ, ЧТО ЭТО "KERRY для внутреннего рынка!" Почему бы тогда с вашими представлениями, также Юниор-Стиль не засудить по-вашему??? ВЫ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ПАТЕНТНЫХ ПРАВАХ!!! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧУШЬ!!! ВЫ УЖЕ ДОПИСАЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ МАРКА KERRY КОПИРУЕТ ОДЕЖДУ LENNE!!! КОПИРУЕТ ОДЕЖДУ ЭСТОНЦЕВ, КОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫ-ТО СТАЛИ В РОССИИ ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ЖЕ ОБМАННЫМ ПУТЁМ ВЕЗЁТЕ ЭТУ МАРКУ ВЫДАВАЯ ЗА KERRY!!! ПОЧИТАЙТЕ СЕБЯ!!! ВЫ ПИШЕТЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ СЕБЕ ЖЕ БРЕД!!! ЕСЛИ ЭТО КОЛЛЕКЦИИ LENNE, КОТОРЫЕ КАК ВЫ ПИШЕТЕ, KERRY ПОТОМ с ваших LENNE КОПИРУЕТ, ЧТО Ж ВЫ ТОГДА ПИШЕТЕ LENNE\KERRY??? КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ТОГДА ВООБЩЕ KERRY к вашим великолепным коллекциям LENNE ИМЕЕТ??? ВОТ И ГОВОРИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ, что: KERRY - финский производитель с мировым именем, выпускающий детскую одежду под маркой KERRY!!! А LENNE - это эстонский производитель детской одежды, который копирует коллекции KERRY и отшивает эти коллекции на своём внутреннем рынке, как тот же ООО Юниор-Стиль на своём внутреннем рынке!!! ЭТО ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Просто эстонцы отшивают копии коллекций KERRY, которые вы же потом за "KERRY ЯКОБЫ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ" ВЫДАЁТЕ!!! ЛЮБОЙ УМНЫЙ, МАЛО-МАЛЬСКИ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАТЬ ПРАВДУ, НЕ СТАНЕТ ДОВЕРЯТЬСЯ ВАШЕМУ САРАФАННОМУ РАДИО И ВАШИМ БРЕДНЯМ, А ЗАЙДЁТ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, как одного, так и другого, И УВИДИТ ПРОСТУЮ ИСТИНУ: НА САЙТЕ KERRY НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВЕЧКА-УПОМИНАНИЯ, ЧТО У НИХ СУЩЕСТВУЕТ БРЕНД LENNE ИЛИ ПРОИЗВОДСТВО В ЭСТОНИИ, РАВНО, КАК ЗАЙДЯ НА САЙТ LENNE, ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ НИ ЕДИНОГО СЛОВЕЧКА-УПОМИНАНИЯ О KERRY И О ТОМ, ЧТО БРЕНД LENNE И ЭСТОНСКОЙ ПРОИЗВОДСТВО ПРИНАДЛЕЖИТ KERRY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вам уже привела пример с Реймой, на который вам совершенно сказать-то нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНО ФИЛИАЛ\ПРОИЗВОДСТВО В ДРУГОЙ СТРАНЕ, ИЛИ ВЫПУСКАЮЩИЙ НЕСКОЛЬКО БРЕНДОВ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЗАЯВЛЯЕТ ОБ ЭТОМ НА СВОЁМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!!! Так, на сайте REIMA ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ВСЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ REIMA ПРОИЗВОДИТ В РАЗДЕЛЕ "НАШИ МАРКИ!!!! НА САЙТАХ ЭТИХ БРЕНДОВ ПРОПИСАНО, ЧТО ЭТИ БРЕНДЫ ОФИЦИАЛЬНО ПРИНАДЛЕЖАТ REIMA И ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ПРОИЗВОДСТВАХ REIMA!!! НА ВСЕХ ИЗДЕЛИЯХ ЭТО УКАЗАНО НА ВШИВНЫХ ЯРЛЫКАХ И БИРКАХ!!! Следуйте своей логике и заявляйте тогда во всеуслышание: "Мы везём бренд Lenne, который даже фины Kerry у них сдирают!!!" Что ж вы всё свои великолепные Lenne за финские Kerry то впариваете народу???????????????????????
0
06.11.2012
Москва
Честно говоря,даже читать не буду- .слишком длинный пост.Оскорбления терпеть не хочу,и базарить как на рынке тоже не в моем стиле :)Тему читать тоже перестаю,так как выслушивать оскорбления от постороннего человека да еще и тратить на это время мне абсолютно не хочется..
0
06.11.2012
Так вот и я не понимаю, зачем Вы, незнакомый мне, так же как и я Вам, посторонний человек, столько времени здесь потратили и понаписали на каждое моё слово по десять слов??? Вы здесь написали, больше, чем кто-либо!!! Особенно, учитывая Ваш стиль!))) Снова противоречите сами себе!!! Я Вас ни в одном посте не оскорбила!!! Перечитайте переписку!!!
0
06.11.2012
Факт я Вам разъяснила ниже! Изучите, получше законодательство и патентные права! Вы в этом совсем не разбираетесь, хотя пытаетесь выставить себя здесь всезнающим знатоком по всем вопросам! И, ОБЪЯСНИТЕ,пожалуйста, ФАКТ, ПОЧЕМУ Вы, являясь таким всезнающим знатоком по всем вопросам и человеком столь активно принимающим участие в дискуссиях в постах незнакомых Вам людей, ПОЧЕМУ Вы зарегистрировавшись на сайте ещё в прошлом году с мая месяца, ДО СИХ ПОР НЕ ИМЕЕТЕ НИ ОДНОГО ДРУГА\ПОДРУГУ? НЕ ИМЕЕТЕ НИ ОДНОГО ПОСТА!!! (ведь вы такой всесведущий по всем вопросам человек, Вам бы писать и писать, просвещать народ!)??? Т.е. на основании, чего подпадаете вообще под определение "ФЕЙК!" Объясните, данный факт!
0
06.11.2012
Москва
Какое отношение моя регистрация и мои посты имеют к вопросу о Керри и Ленне????
0
06.11.2012
Это всё объясняет и очень о многом говорит!!!)))
0
06.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Для вас специально сайт ленне, если вы так выделяете,что ленне такие плохие,то их одежда выпускается официально и она такая же качественная как керри и это проверено покупателями, так что не надо гнобить марку и выделять керри,качество одно и тоже http://www.lenne.ee/index.php?lang=et-EE
0
05.11.2012
Я вообще о Ленне ничего в своём посте не писала!!! ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСТ!!!  Были бы вы умным человеком, признали бы свою неправоту! А оскорбления свои держите при себе! Я вообще Вас такую умную в свой пост не приглашала!!! Это Вы сюда припёрлись со своим Ленне! КСТАТИ, НА САЙТЕ ЛЕННЕ ТОЖЕ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО, ЧТО ЭТО KERRY! ТАК ЧТО ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЛЕВУЮ ССЫЛКУ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВЫ их как КЕРРИ впариваете!
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы не орг,а просто тупица,закупившая старые коллекции, если ссылка офиц сайта ленне левак,то тогда и ваша ссылка тож левая, уже давно это старые коллекции и откуда вы их взяли это ваши проблемы,обманывайте людей дальше. Уж явно вы не орг.,а обманщица, взяли керри с российских складов, или неизвестно где, эти коллекции 2010 года
0
05.11.2012
Я Вас не оскорбляла и Вам не позволяла это делать! К тому же вы донельзя невнимательная, так как моё сообщение не в совместных закупках размещено!!! И коллекция, к примеру, с машинками, прошлогодняя, а ну никак не 2010г., это можно по каталогу Kerry проверить. А я нигде в посте не указала, что это 2013г! Так что не обманывайте и не вводите в заблуждение здесь никого!!! Врёте-то вы, к чему вообще ссылка на сайт Lenne? И почему как вы впариваете всем, что Kerry и Lenne одно и то же, а сайт другой? Вы же утверждаете, что Lenne это тоже самое, что и KERRY... Так и дайте ссылку на офиц.сайт KERRY, где должно быть указано, что данный бренд LENNE имеет отношение к KERRY!!! Зачем здесь ваша левая ссылка на сайт Lenne? Если концерн "Reima Oy" официально производит несколько брендов, такие как Lassie, Progress, Tutta и другие, то ВСЕ ЭТИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ REIMA, ПРОПИСАНЫ НА ИХ ОФИЦ.САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (REIMA) В РАЗДЕЛЕ "НАШИ МАРКИ"!!! ГДЕ НА ОФИЦ.САЙТЕ KERRY УКАЗАНО, ЧТО LENNE - ЭТО БРЕНД, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ KERRY??? ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ ВЫ, А Я ПИШУ ПРАВДУ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТОВЕРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ И ФАКТАМИ, И КОТОРАЯ ВАМ ТАК ПОКОЯ НЕ ДАЁТ!!!Вы даже не понимаете, что умные люди всегда покупают вещи, которые им нравятся!!! И носят то, что им нравится! И не важно, в каком месяце или коллекции это отшито, особенно, если это оригинал!!! Ко мне сегодня приехали за пальтом из последней коллекции, а купили из прошлой, потому что на ребёнка оно село лучше и понравилось больше!!! Мне может нравится вещь из прошлой коллекции, но также может не понравится ничего из новой... А Вы с вашим интеллектом, оденете хоть ведро на голову, лишь бы на нём бирка была со вчерашней датой производства! А, что? Оно же из последней коллекции!
0
05.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
А где по Вашей ссылке написано,что Ленне - это Керри? 
0
05.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Эстонский переведите и спросите ваших оргов у кого вы ленне покупаете.
0
05.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
там не слово о Керри
0
05.11.2012
Название торговой марки не переводится!!! Вы, видимо, это совсем не знаете??? Если Lenne, то это так и будет Lenne по всему миру, как Puma или Panasonic!!! А, Вы сейчас пытаетесь сказать, что Panasonic и Panafonic (из китайских подвалов, но "точно такой же") это одно и то же!!! Просто перевод другой! Ага!))) Совсем всех за дураков держите? Ваши орги, также как и вы, будут продолжать обманывать дальше, лишь бы продать! Им же ничего больше не остаётся! Солгав себе на выгоду однажды, потом признать своё враньё и потерять клиентов после этого, кто захочет???
0
05.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Дети носят в перемежку керри и ленне, разница бывает только в количестве утеплителя. Колени до белизны трутся у всех, потому от их зимних штанов и слитников я частично уже отказалась. По факту: на керри ни на одной вещи не было написано, что сделано в Финляндии.У Вас есть?  По ниже написаному комменту: делаю вывод что керри/ленне слили остатки тканей в Россию, а Юниор-стиль отшили.
0
06.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
у нас тоже на всех изделиях керри было написано сделано в финляндии. (поледнее два года носим ленне)
0
06.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Вот потому и фото хочу посмотреть, может у меня тоже написано, а я не там смотрю... название Finland у меня тоже есть на всех изделиях, но это не о чем не говорит. Именно "сделано в финляндии" я не видела.
0
06.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
на самих этикетках было написано на английском (дословно не помню) Продукт произведен или Адрес производства: Финляндия, и полный адрес
0
06.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
пасиб, подожду ответ и продавца. Например на коробке куомы крупно написано: Made in Finland, а также на бумажной этикетке и на тканьевом ярлычке самого сапожка.
0
06.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
сегодня заходила в мазу, спецом просмотрела еще раз все ярлычки на керри. про то что сделано в финляндии или где-то еще ни слова! на той бирке где указано сертификация в россии указан только юридический финский адрес, это не есть адрес производства. производитель в данном случае держатель бренда, а где сделано история умалчивает. 
0
11.11.2012
Зачем гадать? Позвоните в официальное представительство KERRY в Москве и задайте им все интересующие Вас вопросы!!! Получите достоверную информацию от официального источника!!!
0
11.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
конечно спасибо за совет, да вроде на все вопросы уже ответ получен 
0
11.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
и у меня все подписано из финляндии
0
06.11.2012
Москва
Встряну в дискуссию :) Просто стало интересно. Уважаемый продавец,а Ваши дети носили когда-нибудь Ленне? Я просто обычная мама и хочу оставить свой отзыв о качестве обеих марок на основе 4-х летнего использования :)вот сейчас прикинула, через меня прошло несколько десятков моделей курток,слитников, штанов, краг,шапок и т.д. обеих марок - и Керри,  и Ленне.Носим все в перемешку.Так вот у Вас есть причина не верить мне на слово,что качество тканей и  исполнения НИЧЕМ не отличается (про утеплитель не говорю - тут действительно в некоторых моделях его меньше ,ведь они шьются для европейской зимы.На Украине в магазинах вы не найдете Керри - только Ленне.Беру детям слитники Ленне как демисезон) Не промокают и Керри и Ленне  однозначно.Но ткань Актив в п/к  на коленках и попе протирается одинаково как у Керри, так и у Ленне.Зимой на слитниках у нас всегда протирается живот,так как дочка любят кататься с ледяных горок на животе.Не до дыр конечно , просто до белесостей.Причем именно у Керри,так как на морозную зиму беру именно его.В том году зимой носили комплект - куртка Керри + п/к Ленне в одном и том же цвете.Расцветка совпадала тон в тон.В конце сезона у куртки были потертости в области живота и на рукавах , у п/к стерлись колени. Но у и Керри и у Ленне есть еще п/к из ткани акваконтрол - они гораздо прочнее.Жаль только,что модель для мальчиков, для девочек только обычный актив.Ну и вообще есть супер прочные п/к из кордуры (Всегда во всех зимних коллекциях только одна модель таких п/к.Кто носит Керри не первый год,для особо активных детей предпочитают именно их  )Слитники и Керри и Ленне всегда идут с низом из кордуры.Кстати, в коллекции этого года слитники для девочек Фиона сделали с кордуровыми вставками еще и на рукавах:) Примеров могу привести много,а у Вас есть опыт использования обеих марок???Не поверю,что есть, иначе этого спора бы не было. Сейчас прокомментирую Ваши фото.  
0
05.11.2012
Спасибо за комментарий! Я Вам ответила ниже! Очень удачная модель краг KERRY с безупречным качеством, как всегда!!! То, что Вы расписали, на практике как раз наоборот... Если есть сомнения, то я специально сохранила обе пары краг после ношения! Можете приехать и воочию убедиться, что краги Kerry остались как новые, а Lenne как с самой покупки были "дохленькие" со "стриженным, как Вы выразились, мехом", имеющим залысины с новья , так к концу эксплуатации превратились вообще непонятно во что... Что касается, KERRY, у меня сейчас наш комбез, который мы эксплуатировали ооочень активно, как новый! KERRY носим каждый год, ни разу ни на одном месте ничего не потерлось даже "чуть-чуть"... А насчет Lenne, так получилось, что забыла своему ребёнку оставить краги и продала последние... Именно финские Kerry не нашла нашего размера, под заказ заказала, но нужно было ждать! Пришлось купить Lenne... Краг Lenne нам хватило, чтобы прочувствовать разницу на себе и даже сохранить запечатлев на фото! Да, и люблю я оригинальные вещи! KERRY значит KERRY! Проверенное финское качество! А продавцы Lenne этим, кстати, и заманивают! Если бы честно представляли Lenne как эстонскую марку детской одежды, которая производит одежду, копируя коллекции KERRY, а не обманывали, что это "одно и тоже", то ещё вопрос кто стал бы эти Lenne покупать...
0
05.11.2012
Москва
Ну а мои дети не протирают комбезы из весенне-летних коллекций, а вот зимние Керри я продала в состоянии новых только 2 раза - когда гуляли в них в коляске.Я очень люблю Керри,покупаю на все сезоны.Но они не безупречны.Для активных детей безупречных комбезов вообще нет :)))
0
05.11.2012
Вы знаете, ну вот, не соглашусь! Просто мы не знакомы и Вы с нами не гуляли! Но, если хотите, приезжайте, я Вам напишу в личку и Вы убедитесь, что уж как мы гуляеееееееем!!!!!!!!!!!! Тут супер-гиперактивности не занимать! К тому же у меня лесопарк перед подъездом!!! Да и всё, что ребёнок не может делать со мной, с папой отрываются по полной!!!))) Сама удивляюсь, если честно, как одежда всё это выдерживает!!!
0
05.11.2012
Москва
Уверена,что прошлой зимой Вашему малышу было или меньше 3-х лет, или он не катается с ледяных горок без ледянки :)))
0
06.11.2012
Не угадали!!!
0
06.11.2012
А это обещанные фото для тех, кто думает, что KERRY отшивается по всему миру под разными названиями и при этом под каждым названием остаётся оригиналом! Для любителей нагло обманывать людей и писать LENNE\KERRY! Писать через слэш два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которых ничего не объединяет!!! Финский производитель KERRY создаёт и производит свои коллекции под своим именем KERRY! Эстонский производитель LENNE копирует коллекции KERRY и производит свои копии под своим же именем LENNE!!! Можете теперь закупать, как вы любите писать "ОДНО И ТОЖЕ" в г.Дмитров и преподносить это точно также как и Lenne через слэш: ООО Юниор-Стиль\KERRY!!! Ведь одно и тоже!!! Скоро подобные вам, хитроумные, будут писать, что для внутреннего рынка России, KERRY отшивается под названием Юниор-Стиль\KERRY!!! Вся правда лишь в одном: ЭСТОНСКАЯ ФИРМА LENNE отшивает одежду, копируя коллекции всемирно известного ФИНСКОГО производителя KERRY!!! Юниор-Стиль занимается тем же самым, что и Lenne! Заметьте, ДАЖЕ САМИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, КОПИРУЮЩИЕ КОЛЛЕКЦИИ KERRY, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПИСАТЬ НА СВОИХ ИЗДЕЛИЯХ ЧЕРЕЗ СЛЭШ \ KERRY!!! Ни на одном изделии Lenne НИГДЕ не указано ни слова KERRY!!! ТАКУЮ НАГЛОСТЬ ПИСАТЬ "LENNE\ KERRY" ИМЕЮТ ТОЛЬКО НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ОБМАНЩИКИ-ПРОДАВЦЫ!!! Неуважаемые недобросовестные продавцы Lenne! Я, конечно, понимаю, что выдавая эстонские копии KERRY за оригинал якобы "для внутреннего рынка производимый", вы больше заработаете, но тогда не нужно вступать в спор не имея возможности подтвердить свои лживые слова официальными данными!!! ПРИКИНЬТЕСЬ ТЕНЬЮ И НЕ ОТСВЕЧИВАЙТЕ!!!!!!
0
05.11.2012
Москва
:))) Cодрали наши принт,что поделаешь :) Любой, кто хоть раз покупал Керри, это сразу поймет просто пощупав ткань.Насчет Ленне Вы не правы,эта компания выпускает ТМ Керри для российского рынка.Если Вы считаете по-другому, Ваше дело,кто компетентен в этом вопросе тот поймет.
0
06.11.2012
Конечно, ФИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ KERRY C МИРОВЫМ ИМЕНЕМ "сдирает" уже коллекции c никому неизвестной доселе марки LENNE, которую вы ОБМАННЫМ ПУТЁМ почему-то ВЕЗЁТЕ СЮДА ПОД МАРКОЙ "KERRY для внутреннего рынка!". Почему собственно о ней-то, здесь и узнали, только потому что вы стали через слэш имя KERRY ПРИПИСЫВАТЬ!!! Если бы вы не врали, выдавая эстонские копии коллекций за Kerry, на ваши великолепные Lenne никто бы даже внимания не обратил большего, чем обращают на точно такие же копии коллекций Kerry от "Юниор-Стиль"! И покупать бы покупали их также, как Юниор-Стиль! Вы пишете самой себе противоречащий бред!!!
0
06.11.2012
Москва
Ну Вы даете, я ничего  не привожу и никому не вру,и мне не нужно это кому-то доказывать, мне все равно что подумают другие и особенно вы.Но я не позволю себе опуститься до вашего уровня и дойти до оскорблений, это низко и противно.
0
06.11.2012
Если Вам всё равно, что подумают другие и особенно я, как Вы пишете, тогда к чему всё это??? К чему такие усердия в написании комментариев к каждому моему (и не только моему) слову??? Вы на каждое моё слово по десять написали!!! Снова сами себе противоречите!!! И, если Вы перечитаете все мои комментарии, то заметите, что ни в одном моём комментарии нет ни одного оскорбления, направленного в ВАШУ сторону, либо в сторону других участников дискуссии! Даже на оскорбления в мою сторону, я не ответила оскорблениями!!!)))
0
06.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
Не вводите в заблуждения людей. В этом году нет +6. Комплект 86 идет размер в размер.. не верите, посмотрите в моем дневнике. На дочь 86 см он сидит впритык. Никакого запаса нет)
0
05.11.2012
Я никого не ввожу в заблуждение! Просто Вы невнимательно просмотрели пост!))) Выложенные здесь модели - большемерки, так как вразмер идёт последняя коллекция 2013г! Коллекция этого года большемерит, как и предыдущие!!!
0
05.11.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
прошлый год действительно незнаю)) приношу извинения
0
05.11.2012
0
05.11.2012
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
вот и я хотела сказать,что это прошлогодние модели, а, главное,к Вам еще наплюсовались знатоки ))))))
0
05.11.2012
Москва
Что касается размерности, тут Вы тоже не можете утверждать с позиции опыта.Для примера - последние 2 комплета с пальто.Первый (122 р-р ) - пальто из коллекции 2009 года,если я не ошибаюсь, не носили, ничего не скажу.Но вот п/к на фотке из коллекции прошлого года.Реальная маломерка.Моей дочке прошлой зимой на рост 105 см 110 р-р был только-только, впритык.Когда садилась на качели все сапоги были видны.Я так не люблю,пришлось покупать  116  и купила Ленне,так как он первый на глаза попался:) Ну и 116 тоже естественно маломерит - на эту зиму он нам уже впритык, купила Керри 122 из новой коллекции. Второй комплект с пальто - Вы пишете 330 гр.Т.е и в п/к тоже.Эту модель п/к ( 330 гр) Керри выпускает из года в год и она у них только одна.Остальные все по 150 гр ( раньше еще 80 гр были п/к ,  но теперь только брюки для больших детей).Так вот эта модель ВСЕГДА идет ДО указанного роста. Хотя сейчас присмотрелась получше к последнему комплекту.У Вас не написан размер.Что-то мне кажется это 92 или 98.Если так, то на вид п/к вообще из малышковой серии ( которые отшиваются до 98 р-ра), в них всегда 150 гр , в том числе и у Керри.Могу ошибаться конечно же. так как на фотке модель п/к плохо видно.Но там вроде молнии внизу штанин разглядела, они обычно у малышковых п/к.И в этом случае этот п/к ни в коем случае не идет +6, скорее в размер, ну может с небольшим запасиком. Кстати, Вы пишете про комплекты для малышей - 330 гр утеплителя.Тут Вы намеренно вводите людей в заблуждение, или просто не совсем компетентны? В этих комплектах п/к всегда 150 гр !!!!Зайдите в любой интернет-магазин Керри, и посмотрите описание .Всегда пишут 330+150 гр. Ну и про большемерность этих комплектов я бы не стала утверждать.  
0
05.11.2012
Что касается размерности той или иной модели, то я никогда никого не ввожу в заблуждение и всегда высылаю замеры!!! Вы можете убедиться в этом, спросив у любого моего покупателя! У меня нет ни одного отрицательного отзыва или нарекания, что кому-то что-либо не подошло из купленных у меня вещей по размеру! Даже наоборот, когда я советую из опыта взять один размер, а покупатель всё-же покупает на своё усмотрение другой, а потом просит обменять, так как понимает, что сам ошибся в размере, я всегда меняю!!! Большемерность имеется в общем смысле, что эти вещи в размер не отшиваются! Модели разные, соответственно, допустимо, что одна модель может быть +6см, другая +4! Спасибо, что так много уделили внимания! Надеюсь, я тоже найду время, чтобы активно поучаствовать в ваших постах!!!
0
05.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
модель зайка есть 68  на мальчика или вот такой 68
0
17.12.2012
Да, есть в наличии модель "Зайка золотой" как на фото в начале поста! 
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
он золотой или есть в другом цвете
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
сколько стоит
0
17.12.2012
Ответила в личку!
0
17.12.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
ДН! подскажите ,пожалуйста, какие есть в наличии варианты слитных и раздельных комбезов на мальчика и их цены? нужен р. 86
0
23.12.2012
ДН! Ответила в личку!
0
23.12.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киров
а можно мне тоже? Мальчик, 86 р!
0
21.03.2013
Ответила в лс!
0
21.03.2013
Мама троих (22 года, 13 лет, 11 лет) Москва
ДВ! А 74 мальчику есть слитник с закрытыми ручками ножками спокойных тонов?
0
10.12.2012
Кerry марк.74+ один только такой остался!
0
11.12.2012
Мама троих (22 года, 13 лет, 11 лет) Москва
какая модель и цену подскажите, спасибо
0
12.12.2012
Комбинезон KERRY, материал Active, модель внутри утеплена мехом, рисунок "машинки", 3400р. маркировка 74+6(80)! Замеры комбинезона: Шаговый шов 26см длина рукава от горловины 35см
0
13.12.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Молоково
Вика, ДД! Напишите, пожалуйста, какие модели есть в размере 74 и 80, и сколько стоит первый костюм? И еще, посоветуйте, пожалуйста, у сына сейчас рост  ~ 70-71 см. Нужен теплый костюм-слитник на эту зиму и очень  хочется, чтобы на следующую поносить)), какой размер брать? Если можно сделайте, пожалуйста, замер костюма с машинками от горловины до низа ножек в размере 74. Спасибо!
0
26.12.2012
Добрый вечер! Ответила в личку!
0
26.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
А серия Кери люкс есть для девочки
0
02.12.2012
Да, а на какой рост нужно?
0
02.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
на 110, они же не маломерят?!
0
03.12.2012
Нету...только малышковые остались...
0
03.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
эх жалко
0
03.12.2012
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
ДВ! Возможен заказ или выкуп (если в наличии) на комплект 104р зима керри, девочка или унисекс?
0
30.03.2014
ДВ! Комплекта вашего размера уже не осталось в наличии...Слитник остался.
0
30.03.2014
Мама девочки (15 лет) Сергиев Посад
Может отдельно можно приобрести куртку и полукомбез?
0
31.03.2014
Полукомбез точно есть в наличии!А вот куртка... я в выходные буду разбирать остатки... напишите мне, пожалуйста, в в воскресенье!))
0
31.03.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Киров
Новый зимний костюм KERRY Active, 330г изософта, маркировка 86+6(92), стоимость не вижу((( слепая
0
21.03.2013
ДД! Ответила в личку!
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
здравсвуйте, а что есть на рост 98 слинтик на девочку
0
11.12.2012
Здравствуйте! Kerry уже не осталось вашего размера! Могу только Nels или Reima предложить!
0
11.12.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
жаль, спасибо
0
11.12.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет) Москва
дв. есть чтона мальчика 104+6, 330 гр. раздельный
0
02.12.2012
ДВ! Только слитник остался!
0
02.12.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет) Москва
нет спасибо малыш болезненый чтосто по поликлиникам не удобно. спасибо.
0
03.12.2012
Мама двоих (13 лет, 17 лет) Череповец
А расскажите по наличию люксов: модели, цены, размер 74+6 (если большемерит, нам надо носить с 74 до 82 примерно) и размер 104 (думаю, что будем прмерно так в след осень и до 110) Спасибо =)
0
16.03.2013
Ответила в личку!
0
16.03.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
01.02.2013
Комментарий удален
0
01.02.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
01.02.2013
Маркировка 92(+6) идёт на рост 98 (3года)!
0
01.02.2013
Мама троих (21 год, 18 лет, 14 лет) Москва
Я знаю, спасибо! А что у вас есть на 98-104? может есть что-то LUX?
0
02.02.2013
ДВ! Ответила в лс!
0
02.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Загорянский
дд! скажите а первый золотистый комбезик только один размер у вас???  на 86 нет такого же?
0
26.11.2012
ДВ! Он один остался!
0
26.11.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Голословное заявление про НОВАЯ финская одежда KERRY (НЕ эстонская Lenne!) уберите из топика и будет вам счастье.
0
08.11.2012
Что за бред??? Голословность Вы видите в чём??? Это абсолютно НОВАЯ одежда, поэтому указано "новая"! Это финская KERRY, на ней это, естесственно, указано "KERRY"!!! Это НЕ эстонская одежда Lenne!!! Так, если это KERRY, то это НЕ Lenne! Это логично!!! Так, что за бред Вы пишите??? Не показывайте свою глупость!!!
0
08.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Здрвствуйте, есть ли зимний комплект Керри 98 размера на девочку? Цена?
0
25.04.2013
Здравствуйте! 98+ уже не осталось...
0
25.04.2013
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
добрый вечер! есть ли у вас 134-140 на девочку, зима?
0
17.04.2013
добрый вечер! Ответила в личку!
0
17.04.2013
Мама троих (29 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
ДН ! Есть ли Керри ЛЮКС и скоолько стоит? Размеры?
0
22.01.2013
ДД! Ответила в лс
0
23.01.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Дд! Есть полукомбез зимний на мальчика 104-110?
0
20.01.2013
ДД! Ответила в лс
0
20.01.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Здравствуйте. А есть что-нибудт на мальчика с маркировкой 104?
0
05.01.2013
Здравствуйте! Если ещё актуально, то есть, вышлю в лс!
0
09.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ДВ. Подскажите,пожалуйста,что есть на девочку р. 92, желательно раздельный комбез.
0
25.12.2012
ДВ! Есть два костюма в наличии! Выслала в личку!
0
25.12.2012
Мама троих (21 год, 15 лет, 10 лет) Москва
Добрый день! Нужна теплая куртка надевочку 8 лет. Рост 136-140. Что есть в наличии?
0
23.12.2012
Добрый день! Выслала в личку!
0
23.12.2012
Мама четырех (от 4 года до 18 лет) Москва
ДВ, есть ли у вас куртки на мальчиков р. 116, если да, то какие??
0
05.12.2012
ДД! Нет вашего размера в наличии...
0
06.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
дв! последнее пальто и штаны на какой возраст? штаны 330гр утеплителя?
0
03.12.2012
ДД! Ответила в личку!
0
04.12.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
ДУ!А на мальчика можете что-то предложить рост 104?
0
03.12.2012
ДД! Выслала в личку!
0
03.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вика привет а на мальчика рост 98-104 из раздельного есть что?спасибо! 
0
27.11.2012
Привет! Сейчас нету вашего размера, к сожалению...
0
27.11.2012
Москва
здравствуйте! На 116р.есть что то на девочку?
0
05.11.2012
Здравствуйте! Ответила в лс
0
05.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
В красном комбинезоне  с машинками сколько утеплителя? Нам 4 месяца рост 65, я так понимаю надо брать 74 чтобы до конца зимы хватило?
0
09.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ДД. Скажите пожалуйста у камбеза  сколько утеплителя? сколько стоит доставка по москве. И еще вопрос люкс комбез есть маленький размер и в другом цвете и сколько стоит?
0
08.11.2012
Мама девочки (12 лет) Москва
Дв! Зимний костюм (полупальтишко+полукомбинезон) 330г изософта!Маркировка 92(+6)! 5500р., в наличии?
0
17.12.2014
ДД! Да, он в наличии!
0
18.12.2014
Мама девочки (14 лет) Рязань
ДВ!подскажите,есть ли щас по распродаже комплект или комбинезон на девочку размеры 80 или 86?
0
01.04.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Здравствуйте, интересуют комбинезоны на мальчика, рост 86, 92 или 98 (не знаю как по размерности, что подойдет). Спасибо.
0
05.12.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Зеленоград
ДД, такой может быть на рост 68 74?
0
07.11.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Сочи
ДД! А на девочку есть что-нибудь самое теплое и раздельное - носим слитник керри 74 размер
0
07.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
А что-нибудь есть на мальчика? Сейчас рост 87 см. Нужен раздельный
0
01.12.2013
Ответила в личку
0
02.12.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Волгоград
а больше ничего не будет? мне бы на мальчика.. 104+
0
02.10.2013
Есть слитник в наличии! марк.104+))
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
ДВ! подскажите  что у вас есть на мальчика размер 86+ весна?желательно комплект
0
30.03.2013
Модный тёплый Жилет! Размеры 92,98! НОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРУШКИ ЛОХМАТИК от Vivid!

Похожие записи