Телефоны..
Купила год назад с лишним, телефон НТС дезире св, в салоне Билайн. Взяли последний, с витрины. Сразу не понравилось как нажимается кнопка включения, как будто уже б/у прилично, но муж как всегда поторопил и купили.
Итог - через год он перестает включаться. Путем долгих обследований у ремонтников и траты 2000 р. на все это выясняется что у него дефект материнской платы - трещина и ремонт встанет в стоимость телефона, 5000 р. запросили.
Выбросить в урну - вот все что осталось.
В сентябре муж дарит на ДР муками выбранный Филипс 6610, покупаем в инет-магазине, телефон приходит новехонький, красивенький. В итоге - к ноябрю он просто перестает включаться. Поеду вот в сервисный центр, лечить.
Го...но какое то делают и за бешенные деньги продают нам. Прям зло берет.
Хожу в итоге со стареньким самсунгом, которому уже лет 7..
ЗЫ. ездила в сервисный центр филипс сегодня, из домодедово на вднх (заняло полдня) в итоге ремонт за 10 минут (что порадовало) сделана "чистка". на мой вопрос, сколько бы это стоило, не имей я гарантии - ответили 1850 рублей. Я зла.
ЗЫ2. Филипс вернула в магазин с возвратом денег (повторяющийся дефект, 3 ремонта с одним и тем же дефектом). Купила себе Самсунг А 3 за 18 тыр и успокоилась.