Ну как по мне, то некоторые из вашего списка прикольные, что-то видела, что-то нет. Но я в любом случае люблю все новенькое, и мне хочется смотреть сериалы по типу Империя, Пятая Авеню, вот нашла канал прикольный и все теперь тут ищу https://serialgo.ru/ Но если честно, когда долго смотрю, то уже начинаю замечать, что вырабатывается зависимость.
Юлия Sonnце, Да, неплохой, мы тоже его смотрели, но сейчас муж начал военные смотретьи мне стало такое интересно, вот такой фильм про Чечню хотим глянуть https://kino-o-voine.ru/tag/ch... Должен быть интересный, по сути, основан на реальных событиях. Но это конечно на любителя такое. Кстати, от мыльных сериалов меня что-то отвернуло.
ООО древо жизни! Я вообще не поняла, нудятина жуткая, несколько раз пыталась посмотреть, никак! Шоу Трумана шикарный,очень очень! Хатико смотрела один раз, больше моя душа не выдерживает! Еще не могу смотреть рс: я тебя люблю плачу с самого начала)))) вообще хороший список! Смотрела почти все! А да мемуары обожаю)
"Древо жизни" я долго переваривала. Смотрела недавно первый раз, но вот зацепил. Надо пересматривать: тоже недопоняла)))
Хатико... Когда поплакать реально хотелось, тогда и включала... Раза два, наверно. А когда смотрела впервые с подругой, которая мне его присоветовала, ревели вместе...
Как сохранить этот пост?)
Мари, сделайте скриншот))
Зеленая книга, хороший фильм
Ну как по мне, то некоторые из вашего списка прикольные, что-то видела, что-то нет. Но я в любом случае люблю все новенькое, и мне хочется смотреть сериалы по типу Империя, Пятая Авеню, вот нашла канал прикольный и все теперь тут ищуhttps://serialgo.ru/ Но если честно, когда долго смотрю, то уже начинаю замечать, что вырабатывается зависимость.
Клара Зойкина, ну, это личный мой список, и всем нравиться он не должен. Кому что.
Мы вот сейчас досматриваем сериал "Отбросы". На мой взгляд, шикарный.
А ещё недавно смотрели веб-сериал "Внутри Лапенко" и стали настоящими поклонниками Антона😊
Юлия Sonnце, Да, неплохой, мы тоже его смотрели, но сейчас муж начал военные смотретьи мне стало такое интересно, вот такой фильм про Чечню хотим глянуть https://kino-o-voine.ru/tag/ch... Должен быть интересный, по сути, основан на реальных событиях. Но это конечно на любителя такое. Кстати, от мыльных сериалов меня что-то отвернуло.
я обожаю зеленую милю
Я не все видела, возьму на заметку.:)
Но этот списочек я сегодня уже раза три редактировала: если что вспоминала - добавляла. Так что он будет меняться.
ООО древо жизни! Я вообще не поняла, нудятина жуткая, несколько раз пыталась посмотреть, никак! Шоу Трумана шикарный,очень очень! Хатико смотрела один раз, больше моя душа не выдерживает! Еще не могу смотреть рс: я тебя люблю плачу с самого начала)))) вообще хороший список! Смотрела почти все! А да мемуары обожаю)
Фильм называется ps: I love you! По книжке снят, мелодрама) плачу с первого кадра, душевный)
Юлия Sonnце, сильный фильм - "Искусственный разум".