Войти

Мамы мальчиков Vs Мамы девочек

Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Думаю, что ты права...

Ты уже знаешь, каким образом мама общается с детьми (хотя бы на своем примере, она ж тебя вырастила), знаешь, чего от нее ожидать. Ну и в случае чего, можешь сказать свое веское "мяу" относительно чупачупсов ребенку и мороженки. Со свекровью ведешь себя сдержанней. Просто нужно приложить некое усилие, чтобы довериться ей так же, как маме. Ведь своих детей свекровь не угробила.

Отношение к мамским "инструкциям по эксплуатации ребенка" могут не по всей строгости предписаний выполнять как свекрови, так и мамы. Тут уже в любом случае приходиться доверяться человеку... Только с мамой доверие - врожденное, а со свекровью - приобретенное (и то не всегда и не у всех).

Хотю еще доченьку....

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

вот и я того же мнения...просто задумалась, почему в штыки воспринимаю предложения мужа оставить ненадолго свекрови внука (ну на прогулку, например). прям внутри меня все восстает...ведь не плохой она человек, а даже хороший. и муж мой - замечательный..а ведь она воспитывала то.

надо свои отношения с ней явно пересмотреть..не правильно все это как то. и на сыне будет отражаться - с моей маман будет часто видеться, а с другой бабушкой нет.

и я хотю доченьку..дай Бог, Жень.

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

выходит не одна я такая что свекрови не дает с внуком побыть наедине. я тоже не могу оставить сына со свекровью.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

да много нас таких..пытаюсь понять-это вообще откуда ноги то растут? Ведь наших мужей эти женщины воспитывали, почему же у нас такое отношение?

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

незнаю я стала замечать что кроме мужа никому сына не могу оставить надолго, мне надо или слышать его или видеть постоянно я сама без него не могу он мой воздух я только им и дышу, это наверное паранойя уже я понимаю что надо с собой что то делать и надо потихоньку себя перебарывать, пытаюсь пока малорезультатно. это пока сися у меня действует сын во мне нуждается а как кормить брошу так и станут совсем насядать типа оставь нам и иди куда надо без тебя обойдемся... я этого не выдержу.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

карапузов вообще не просто оставлять с кем либо - сразу скучаешь. но во их же благо = нужно.

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

в том то и дело что надо это делать иногда, сегодня я оставила его со своей сестрой и мамой  а сама с мужем походили по рынку (сестра и мама на рынке работают и сын был с ними в тени а мы по жаре бегали) так эти несколько минут я не спускала с рук телефон.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Алеша потом спасибо не скажет за это..по чуть чуть сначала, а потом больше-больше надо оставлять..

Мне муж раньше тоже говорил - почему, когда Артема берут на руки ты сжимаешься в комок практически? ничего же не случится!

вообщем, с каждым разом стараюсь успокаивать себя сама. сыну нужна любящая и независимая мама.

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

да уж, я если вижу что он тянется к другим людям то даю его держать на руках, хотя раньше вообще никому не давала, но свекровь это все, у меня только на нее такая реакция, борюсь с собой.

0
13.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

если судить по мне то так и будет. в этом плане я  к сожалению тоже будущая свекровь. Но вот мать нашей кумы больше нянчиется с внучкой от своего сына. а дочка-кума не дает ей няньчится. наверное это больше зависит от индивидульных отношений между свекровью и невесткой.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

например у нас отношения нормальные, но своей маме я бОльшее прощу что ли..в случае чего. С ней можно договориться, поссорится и тп и тд. а свекрови не все скажешь..это ж какой надо быть свекровью, чтобы стать ближе невестке, чем мать. ой не знаю...

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

это ж какой надо быть матерью что бы свекровь была роднее ... у моей покойной невестки так и было что родная мать к ней в другой город не поехала когда та в ней нуждалась а моя мама- свекров ее бросила все и поехала к ней помогать с детками.

0
12.06.2009
Анна
Алексей, 17 лет 4 месяцаПланирую Москва

А у меня свекровь и свекр были замечательными людьми. Жалко, что не дожили до внука. Но это не значит совсем, что мама моя плохая и менее роднее. Просто видимо мне повезло и они относилиль ко мне как к родной дочери и во всем помогали.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Ань, ну вот честно, Алешу одинаково бы могла оставить и маме и свекрови?

0
12.06.2009
Анна
Алексей, 17 лет 4 месяцаПланирую Москва

Одинаково!!!

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

здорово! очень приятно это прочитать! Жалко, что Алеша таких бабушку и дедушку не узнает.

 

0
12.06.2009
Анна
Алексей, 17 лет 4 месяцаПланирую Москва

Да, жалко, когда живы бали и деньгами помогали и советом. Но в личную жизнь никогда сами не лезли, только если попросишь что-то. Свекровь все говорила, только бы квартиру бы успеть получить, а я уже свое отжила. Они оба от рака умерли, а свер вообще 14 лет болел.

0
12.06.2009
Светик
Алексей, 17 лет 7 месяцев Бутурлиновка

жаль, редко попадаются такие люди которые реально смотрят на вещи.

0
12.06.2009
Анна
Алексей, 17 лет 4 месяцаПланирую Москва

Согласна, наверно мы сошлись характерами.

0
12.06.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Да, в большинстве случаев это так. Тут надо умудриться быть полезной, но ненавязчивой, чтобы быть близкой. Залог успеха - прежде всего, - отношения с невесткой. Если невестку воспринимать как дочь, то при удачном ответном раскладе проблем не будет.

Кроме того, есть еще один нюанс. Если у Вас будет еще и дочь, а не только сын, то ее дети Вам будут все равно ближе, чем дети сына. Закон природы. )))) И тогда Вы не будете грузиться тем, что внуки от сына чаще достаются той бабушке. ))))

0
12.06.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Ага....))) Только вот что делать, если Господь испытывает на прочность мальчиками?)))

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

ну тык это должно подвести, чтобы вторая - дочь!

думаете прям они даже ближе будут? обидно!

не хотелось бы думать, что свекровь внучку по дочери больше любит, чем моего внука. не справедливо это как то....

Лен, а второй ребеночек кто будет? девочка?)

0
12.06.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Тоже мальчик... так что, если доживу до внуков, то жаба давить будет.... Чтоб меньше пострадать, уже сейчас начинаю убеждать себя в том, что должна полюбить любое ТО, что приведут мои сыновья.))))

А обижаться, что внуки от дочери ближе не стоит. )))) Я ж говорю - закон природы!! И не мной доказанный.)))

Моя мама как-то обижалась на свою свекровь, что дети ее дочерей ближе, чем мы с братом. А потом, когда сама стала бабушкой внуков и от сына, и от дочери, тогда и поняла разницу. Вот тогда и призналась, что ей стыдно, но это так.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

абыдно, слюшай!

а по поводу невесток....надо постараться воспитать так, чтобы ТО было то, что надо ;)))

 

0
12.06.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Это уж как карта ляжет. Мой в свои 4,5 года выбрал из всей группы ТО, что ему как-то приглянулось. Я украдкой ее изучаю. Не самая красивая, но, блин, такой взгляд с хитрецой!!!! И чертики в глазах!!! Еще сопелька совсем, а уже с женским шармом!!! Вот и воспитывай тут! Я еще не начинала, а выбор уже сделан!!! Так у нее еще и мамаша!!! Туши свет! Но ведь выбрал же!!! И я язык затянула , пардон, в задницу и очень внимательно отношусь к их "отношениям". У меня в дневнике об этом пост есть. В марте, правда еще писала.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

мда...прочла я. а правда ведь - сердцу не прикажешь..

0
12.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

Тоже думала на эту тему. Думаю дело не в мамах девочек, а в доверии девочек-невесток к свекрови. Моя "мама мальчика", например, привыкла, видимо, к тем самым двум мальчикам. Жутко скривилась при виде моего щва от КС, постоянно повторяет мне, что дальше только хуже и я стану мымрой без прически и маникюра и тд.... Вот ей то я ни за что Егора не доверю... Она и держать то его не может нормально. Всё время какими то своими способами, от которых он плачет.

Сочувствие и поддержка, а также отношение к невестке как к другу, а не сопернице - вот истина нормальных отношений

0
17.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Тай, я в целом соглашусь с тобой...но..но какую жену себе выберут наши сыновья пока не ясно. но даже дело не в этом....просто изначально доверия к свекрови намного меньше, чем к своей маме. и будет ли свекровь его стараться завоевать, а также будет ли невестка идти ей на встречу - вот это не ясно.

а при наличии дочери все проще (при нормальных отношениях в паре мама-дочь) - маме и сказать что -то можно (держи вот так, не нужно делать так и тп), да и за поддержкой всегда обратиться.

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

тоже не могу не согласиться) дело случая, наверное... бум ждать)

пс все таки женщины у которых есть разнополые дети более понимающие на мой взгляд. И им проще найти общий язык не только с машинками, но и с туфельками и куколками :)

0
17.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

ага, ток как бы нам второго то уж точно дочь, а?)) если знаешь способ -сообщи))))

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

может мясо не жрать на первых неделях? )))))

0
17.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

не жрать мясо, подурнеть, капризничать и во! вычитала - во время зачатия нужно лежать головой на юг image

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

Ха-а-а-а-а)))) Побежала за компасом)))))))

0
19.06.2009
Екатерина
Кирюша, 17 лет 5 месяцев Нур-Султан (Астана)

иначе может быть только если у самих мамы и дочки не очень отношения. но эт тоже плохо... я не представляю как мать и дочь могут быть не очень близки! значит что-то в них не так)). Попадаем))

0
13.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

ага, ток попадаем конкретно...абыдно, слюшай!

надо свое отношение к свекрови пересмотреть что-ли. давать ей карапуза поняньчиться иногда..а то как только она просит, у меня прям внутри все сжимается, хотя отношения и хорошие.

0
13.06.2009
Екатерина
Кирюша, 17 лет 5 месяцев Нур-Султан (Астана)

у меня мама далеко, в России. поэтому няньчится даю с удавольствием))). отдохнуть хоть. но это - худший из вариантов. вот, вынашиваю планы, как бы нам с Кирюхой смотаться на месяц, а то и больше. а в идеале жить переехать)). так, что желательно чтоб невеста из того же города была))

0
13.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Кать, а где в России мама живет?

а на месяц если смотаетесь -ух, отдохнешь!))

0
13.06.2009
Екатерина
Кирюша, 17 лет 5 месяцев Нур-Султан (Астана)

обязательно смотаемся))). даже больше чем на месяц. в Оренбурге мама. она приезжала только когда Кирюха родился, две недельки только смогла побыть. а тут оторвемся))

0
13.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

прикол!)))) у меня муж из Орена))))))в прошлом году туда ездили :)))))

0
13.06.2009
Екатерина
Кирюша, 17 лет 5 месяцев Нур-Султан (Астана)

земля маленькая)))

0
13.06.2009
Юлия
Максим, 16 лет 11 месяцев Иваново

мы в ожидании мальчика, с вашим мнением нельзя не согласится, сами то вы кому больше доверяете свое маме или свекрови? вот и ответ на ваш вопрос

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

маме конешн...вот думаю, норма это или нет. Свекровь то хорошая. не хочу на старости лет без внуков остаться!

0
12.06.2009
Юлия
Максим, 16 лет 11 месяцев Иваново

да у меня тоже нормальная свекровь, но мама есть мама, и ей я точно больше доверяю, так что перспектива у нас с вами только одна, идти за дочкой, как только парнишки подрастут

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

а если второй будет тоже сын? может можно как то таааааак воспитать..ой не знаю.

0
12.06.2009
Юлия
Максим, 16 лет 11 месяцев Иваново

ну незнаю, незнаю, у моей свекрови тоже 2 парня,вот она сейчас суетится врача мне нашла, боится что я внука давать не буду, и правильно боится, мы общаемся редко и особого доверия у меня просто нет

 

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

жалко получается свекровей то...и мы тож будущие. а потом вот невестка так про нас скажет - хотя не факт, что справедливо..

0
12.06.2009
Юлия
Максим, 16 лет 11 месяцев Иваново

а в этой жизни часто бывает справедливость? мне кажется что просто надо быть такой свекровью что бы хотелось невестке с тобой общатся, что бы быть не в тягость и не давать нелепых советов(хотя невестки тоже очень разные бывают и это нормально) моя свекровь меня когда то не принимала, сейчас оч хорошо относится, но я все равно настороженна с ней, и полностью ей не доверяю, жду подвоха(хотя скорее всего она просто изменила свое отношение ко мне)

0
12.06.2009

да, 100%. своя мама все равно роднее (для невестки) - сужу по себе...хотя моя свекровь мне и готовит, и гладит, когда приходит, и с ребенком может посидеть, но все равно....не то..гостья она для меня и все.. 

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

так мы же будущие свекрови, Марин.. перспектива не оч.

0
12.06.2009
Саша
Валера, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ну... мне досталась оч хорошая свекровь..) так что.. это от тебя зависит.. какая ты будешь свекровь)

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Саш, я б сказала 50/50 - половина от тебя-свекрови, но половина точно от невестки ж...а там кто знает, кого выберут наши дети :)

0
13.06.2009
Саша
Валера, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ну эт да... от невестки все ж многое тоже зависит)

0
13.06.2009

ну так надо еще дочку:)))

0
13.06.2009
Acierto!
Маргоша, 17 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

не успела родить - уже внуков подавай )))

А по поводу, к кому невнстка за советом пойдет - зависит от тебя. Смотря какой ты свекровью будешь ))

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

прост о своих отношениях со свекровью думаю..и о том, насколько я не хочу иногда ей внука дать. и ревностно отношусь, хотя не с чего особо.

а вот по поводу от меня...ой не уверена..мне кажется, что это на подсознательном уровне у женщин - доверить своей маме, а не маме мужа..ты вот маме мужа разве ж оставишь Маргошку, а?)

0
12.06.2009
Acierto!
Маргоша, 17 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

оставила бы, если бы свекровь этого хотела. Она Ритку для галочки навещает. Обидно за дочу очень.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

Жалко, что так. Но значит и не надо Ритке такой бабушки много.

 

0
12.06.2009
Acierto!
Маргоша, 17 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

лучше бы вообще не ходила, чем вот так. Еще и обижается, что Ритка ее не узнает. Заходила бы не раз в месяц, может, и узнавала бы...

0
12.06.2009
Ольга
Милана, 18 лет 8 месяцев Евпатория

Смотря как себя будешь вести. Есть ведь пословица:"Ссорясь с невесткой - вы теряете сына":))))Моя свекровь уже это прочувствовала на себе:)))

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

ого как у вас "весело"))

просто раздумываю, как сына воспитать так, чтобы без внуков не остаться на старости лет)

0
12.06.2009
Natashula
Максимовна, 18 летЯрослав, 11 лет 10 месяцев Мюнхен
+100 ^)
0
12.06.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Ольга
Милана, 18 лет 8 месяцев Евпатория

И не говори:)))Да нет у меня-то он с ней общаеться, только по телефону. А после того как родила ребенка перестал к ней ездить, и самое интересное я ему не запрещаю это делать, более того выпихиваю взашей, чтоб у любимой мамуси погостил, я б в это время хоть отдохнула от бесконечного стояния у плиты...Так нет, говорит, что мне там делать нечего:)))Честно признаюсь долго к этому шла - целых 3 года!Так что, девочки, будте настороже:)))

0
12.06.2009

По своему опыту отношений со свекровью, скажу, что ты права. Так и есть.

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

фигово.

0
12.06.2009

а у тебя самой то как?

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

да вот я и спрашиваю, потому что хочу понять, насколько это у всех так...Да так же. маме больше доверю и отдам сына. а свекрови нет, хотя у нас и хорошие отношения..

думаю, может с себя и надо начать - стараться доверять свекрови. сын  вспомнит, что с обеими бабушками проводил одинаковое количество времени, авось аукнется потом.

0
12.06.2009

я думаю, ничего он не вспомнит. Судя по моему мужу, мужики не заморачиваются такими вещами

0
12.06.2009
Сашуля
Женюлька - сладкий хулиган, 17 лет 5 месяцевДимулька - маленький принц, 13 лет Нижний Новгород

именно так и будет!(( так что для равенства нужно ещё и девочку рожать:)))

у нас например - мама мужа больше возится с внучкой от своей дочки (не потому что с нашим не хочет, просто так получается!), а моя мама больше с нашим ляликом!)))

0
13.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

надо еще умудриться второго дочкой родить!))

0
13.06.2009
Сашуля
Женюлька - сладкий хулиган, 17 лет 5 месяцевДимулька - маленький принц, 13 лет Нижний Новгород

да уж:)))

как у меня муж говорил - "родим дочку, потом бум стараться пока не родим сына! так глядишь и целый детсадик нарожаем!", теперь я ему в ответ тоже самое только наоборот. а он сопротивляется:)))))

0
13.06.2009
Marfa
Elisey, 17 лет 4 месяца Москва

стопудов.. одна моя знакомая  так и говорила про детей сына "ни, то нивисткины дыти, а этот - донин".. так что.. для внуков надо дочерей исхитриться родить..

0
16.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

как бы так исхитриться, чтоб уж точно, а, Ксю?)

0
16.06.2009
Marfa
Elisey, 17 лет 4 месяца Москва

да вот тоже думаю.. пока не надумаю, второго рожать не буду))

0
18.06.2009
Olga
Янив, 17 лет 2 месяцаСигаль, 11 лет 3 месяца Кармиэль

время пакажит Я не оставляю не маме не свекрови обе далеко живут и уменя с ними замечатильнные отношение....

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

ну тут другой случай у вас...а если б рядом жили, ведь маме небось чаще оставляли, да?

0
12.06.2009
Olga
Янив, 17 лет 2 месяцаСигаль, 11 лет 3 месяца Кармиэль

не знаю, трудно сказать я привыкла все проблемы решать сама с 16 лет. опядже какие отношение между мамой и дочкой, есть случие что свекров ближе и родне чем мама... опять же жизнь такая штука что у каждого свая ситуация:)))

0
12.06.2009
◦●◦»МаТаня«◦●◦
Данилка, 18 лет 3 месяцаИванка, 16 лет 11 месяцев Нижний Новгород

не факт... смотря какие бабушки, хотя я своей чаще оставляю

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

вот и я своей...пытаюсь понять, это у всех так или тольк у меня..

0
12.06.2009
◦●◦»МаТаня«◦●◦
Данилка, 18 лет 3 месяцаИванка, 16 лет 11 месяцев Нижний Новгород

я бы оставила бы и ей, но она с мелкими не умеет, у нее другие роли )))

0
12.06.2009

Так и есть...Я как что так сразу к маме. И у меня в семье так было, папину маму я вообще очень редко видела )

0
13.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

почему то оч часто так и бывает..

0
13.06.2009
Саша
Валера, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

я думаю да... в моем случае.. конечно я доверяю свекрови.. и делюсь мнением и т.п

но моя мама конечно - моя.. с ней проще во всех смыслах.. от общения, до обращения... поэтому неудивлюсь если невестка будет поступать так же..

0
12.06.2009
Олеша
Ксения, 17 лет 5 месяцев Москва

Гы ))) делайте девочку вторую ))

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

да разве ж тут угодаааааааешь. раз и мальчик второй!

у меня у знакомой первый сын, а затем близнецов родила. мальчишки...

0
12.06.2009
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 5 месяцев Москва

так и есть!(

0
12.06.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

вот мы попадаем то!

0
13.06.2009
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 5 месяцев Москва

Ага! Надо потом девочку рожать!

0
13.06.2009
Комментарий удален
0
21.08.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

второго будем рожать, Рай) но кто знает, кто получится ;)

плюс мне просто было интересно общее мнение..хочу в своем отношении к оставлянию сына со свекровью разобраться.

рада, что есть случаи, где свекровь и невестка хорошо ладят. это оч здорово, когда вместо одной семьи родителей появляется и вторая.

0
12.06.2009
Комментарий удален
0
14.07.2009
Анна
Артёма, 17 лет 4 месяцаСережа, 11 лет 2 месяцаАндрюша, 7 лет 7 месяцев Лондон

вот и мне грустновато как то...

надо с себя что ли начать - доверять свекрови стараться..может сын будет вспоминать, что с мамой по маме и мамой по папе одинаково время проводил и это как то сыграет потом роль..

0
12.06.2009
Евгения
Александр, 17 лет 2 месяцаПланирую Москва

100 %

0
12.06.2009
Кормление перед сном Детки-погодки

Похожие записи