15 лет

Прививки!

мне кажется что прививка от гепатита В в данный момент самая нужная и актуальная. Т.к. это заболевание очень даже часто встречается...
02.09.2010
А я Оксан вот сегодня разговаривала ещё с одной девочкой, она у нас в областном роддоме рожала.Они консультировались у нескольких врачей в  этом роддоме, в т.ч. у неонатологов, врачи сами для своих детей эту прививку не делают. Кто совсем не делает, кто-то просто в более старшем возрасте. Причём эти спецы со стажем до 40 лет.Так что я всё ещё в недоумении.
02.09.2010
Странно. У меня мама врач и она ужасается видя сколько человек болеют гепатитами В и С. И ведь никто не говорит об этом. У нас в компании только 4-ро болеют гепатитом В и двое С. И мы с ними конечно же контактируем. И то что и у нас и у детей есть прививки делает это общение спокойнее.
02.09.2010
А бытовым путём только геппатит А передаётся.Но в вашем случае я наверно бы тоже сразу сделала.Наверно я немного повременю ещё с этой прививкой, нам ещё другие доделать надо.Пока информацию ещё пособираю)))
03.09.2010
У нас все до Манту, которая в год делается. Больше прививать не буду, второго ребёнка прививать не буду вообще.
28.08.2010
Спасибо за ответы!)))
29.08.2010
Комментарий удален
27.08.2010
Я тоже слышала, что заново надо!Может,когда зубы все выйдут, нам своих малышей прививать, а то все болячки на их фоне идут(((
28.08.2010
По закону как раз без прививок берут тоже. Я сейчас думаю над тем, чтобы не прививать дочку больше.
27.08.2010
Сами же врачи не советуют делать геппатит.Особенно в роддоме. Ты правильно сделала, что отказалась. Во-первых, он вызывает осложнения, особенно на печень. А во-вторых, его делать бесполезно, т.к. прививается только пару видов, не помню каких. А разновидностей геппатитов сейчас столько, что все равно от всех не привьешься. И честно говоря, я не слышала, чтобы в садик не брали из-за геппатита. Вот АКДС - это да!
26.08.2010
Не, я написала наоборот, что берут вобще без прививок по ходу дела)))А вы тоже не делали геппатит?
26.08.2010
Не делали. Наш педиатр сказала, что если в роддоме не делали, то теперь никакого смысла нет. АКДС начали делать с года.
26.08.2010
А по поводу нет смысла, это почему?Она недейственна чтоли будет?
26.08.2010
+1 слышала аналогичную информацию.  и  мы тоже не делаем от гепатита.
26.08.2010
Полностью согласна! Мы тоже его не делали и не собираемся!
26.08.2010
не может такого быть,что не советуют делать эту прививку врачи!их за такие советы уволить могут! может у вас в Росии конечно такие врачи!Вся Европа эти прививки делает!!!если бы она не приносила пользы,ее бы вообще не назначили! не дураки ведь вакцину разрабатывали и миллионы тратили!а гепатита всего 3 вида-A,B и C!Если первых 2 можно вылечить,то C-смертельный,он разрушает всю печень! и доза вакцины для новорожденных очень маленькая,соответствующая весу и состоянию ребенка! если с ребенком что-то не так,ее просто не будут делать! я обоим своим детям ее делала и знакомые все делали и ттт все ок! мы же не в каменном веке живем! раньше все и краснухой и корью болели...перечеслять можно много чем,сейчас слава богу,благодаря прививкам,этими болезнями наши детки не болеют!если прививки какие-то не сделаны...значит в садике 100%можно что-нибудь подхватить,а гепатит ,как я узнала, передается через немытые рукии тд тп! так что лучше их сделать !!!imageЯ в шоке,что некоторые мамочки не делают своим детям прививки из-за каких то слухов,ничем не подтвержденных!кто-то сказал...какая-то тетя!!!как это печально((((но в этом случае помните,что вы подвергаете своих детей большой опасности и вся ответственность, в любом случае,на вас...
26.08.2010
Во-первых, я не в России, а на Украине. Во-вторых, врач, который это посоветовала - это  врач, которого мы знаем лет 20, она к нам относится как к своим. У нас после рождения была затянувшаяся физиологическая желтуха и если б мы сделали прививку, то не известно, к чему бы это привело. А по поводу "делать-не делать".... геппатит - это не столбняк и не корь, которыми болеют 1 раз в жизни. Увы, прививки от него не спасают. Возможно, после прививки просто легче протекает. А побочные эффекты могут быть очень серьезными. Если б все было так легко, как вы говорите - сделал прививку и все ок. Но, увы, это не так. И каждая мама должна решить сама что лучше для ее ребенка.
27.08.2010
я же сказала,что эту прививку делают всем детям,если они здоровы!понятное дело,что если у вас были проблемы с желтухой-ее не сделалиimageно когда вы выздоровели,можно было бы ее и сделать на всякий случай!у нас в Эстонии ,вопрос делать прививку или нет,вообще не стоит!Все их делают,тк знают,что это лучше,чем не делать их вовсе!
27.08.2010
Странно, что везде в мире к прививкам неоднозначное отношение, а в Эстонии однозначное....
27.08.2010
на сколько я осведомлена в Европе даже делают детям больше прививок,например от менингококковой инфекции....она очень опасная....вот ее бы не помешало сделать каждому ребенку)Вся Европа делает прививки и все ок!а мы чем хуже?
27.08.2010
Мы хуже (я имею в виду Украину и Россию) тем, что нашей медицине доверять нельзя. Основные проблемы с прививками бывают из-за 2х причин: 1. некачественная вакцина 2. неправильное хранение и перевозка вакцин. Если бы эти 2 причины устранить, то можно было бы не волноваться, а только следить, чтобы в момент прививки ребенок был абсолютно здоров.
30.08.2010
....я как-то посмотрела жуткие передачи по рен.тв ,нтв и по первому каналу,когда там показывали случаи,как от прививок дети даже умирали((((было очень страшно после такого просмотра делать своим детям прививки...я своего врача обо всем расспросила....она меня успокоила,что с вакциной все ок....и у нас все не как в России.....я не представляю как вы там живете...у вас вроде и рожать с мужьями во многих роддомах нельзя?вроде недавно только стало можно,да еще и не везде....и детей после родов сразу забирают отдельно от матери?...в год ребенку нужно пройти абсолютно всех врачей...собирать какие-то справки......в роддом могут не принять в какой хочешь?....короче перечислять можно долго....у нас такого нет!все намного проще!
30.08.2010
Увы девочки, но это так...Мне рассказывали что у нас в городе, мамочка после прививки ребёнку(3 сразу-АКДС, полиомиелит и геппатит) дошла до дома, но уже с мёртвым ребёнком.Что плохо мне от от этого(((
31.08.2010
ужасти какие!((((((что у вас творится в городе!...прививки это вообще испытание для детей и их родителей((((((поскорее бы их все пройти!и чтоб было все у всех ок!!!
01.09.2010
Ну, все немного не так. Рожать можно хоть с мужем, хоть с мамой, хоть еще с кем-то. Роддом выбираешь какой хочешь. Просто, это уже будет платно. Бесплатно только в районном роддоме, хотя, у нас очень редко кто бесплатно рожает. Детей никто не забирает, дети с рождения с матерью. Исключение - если мама или ребенок в критическом состоянии. Про справки в год ничего не слышала. А все врачи - это хирург, гинеколог для девочек, офтальмолог и невролог - обязаловки никакой нет, но разве это не в интересах ребенка - получить заключение специалистов как ребенок развивается? Единственная и главная наша проблема  - это бесплатная медицина. Получается, что бесплатно никто работать не хочет, поэтому, качество услуг очень низкое. Приходится обращаться в платные плиники, а это не всем по карману. И самое плохое, что у нас практически нет платных роддомов. Но если сравнивать с советскими временами, то сейчас жить несравнимо лучше:)
01.09.2010
ну не знаю.говорю лишь о том,что читала на этом сайте!девочки сами писали,что в год проходить надо кучу врачей и нужных конечно и ненужных)))что в роддом какой хочешь не берут,детей забирают от мамы....у нас роддом выбираешь сам и не важно в каком районе,роды бесплатные,муж только приветствуется на родах!,платная акушерка по твоему желанию(я второй раз брала ее и конечно не сравнить с первыми родами,все быстрее и лучше!) и узи все бесплатные! платное только если хочешь записать 3Dузи)....а зачем платные роддомы...не пойму?неужели бесплатно все у вас так плохо?......обожаю свою страну...у нас все доступно,новейшее оборудование в больницах...тд тп)
01.09.2010
Ну, вообще-то платная страховая медицина - это норма во всех развитых странах. Если в Прибалтике до сих пор бесплатно лечат качественно, то это, скорее,  благодаря менталитету (воруют меньше и сознательности больше)
06.09.2010
у нас в том то и дело,что не воруют)))законы очень строгие и всех проверяют!imageу нас страна маленькая!а Россия большая,всех не проверишь!поэтому там и воруют и взятки....
06.09.2010
А Украина совсем не большая, но воруют покруче, чем в России, так что от площади это не зависит.
07.09.2010
Комментарий удален
27.08.2010
у меня тетя работает в детской реанимации)у нее узнавала про 3 основные!imageпросто ситуации передачи гепатита через разные иглы тд тп мы не рассматриваем,тк не колимся и с наркоманами не общаемся)от этого не прививают детей)))а наркоманам думаю все-равно...они ни и чем не думают и прививать их бесполезно и не к чему....прививают только в основном от гепатита Б,он более распространен...
27.08.2010
Вирусы гепатитов А и Е передаются с продуктами питания и питьем (т.н. фекально-оральный путь передачи). Гепатиты В, С, Д, G, TTV передаются с медицинскими манипуляциями, уколами (например, среди инъекционных наркоманов, использующих один шприц, одну иглу и общую «ширку»), переливаниями крови, во время хирургических операций с многоразовым инструментарием, а также при половых контактах (т.н. парентеральный, гемотрансфузионный и половой пути передачи).У нас геппатит В делают, а от других видов он не спасает.Наташ а у тебя сыночек ведь в садик ходил?Как там с прививки делают, чётко временные рамки соблюдают?
28.08.2010
господи!как много этих гепатитов)))но мы же для своих детей не рассматриваем ситуации про операции,наркотики и половую жизнь))))поэтому,если этого всего не было(т.е.родители ребенка не наркоманы,не извращенцы всякие))))то и прививку делать не надо!!!ее поэтому и не делают!!!зачем прививать твоего ребенка к примеру от гепатита,который передается через иглы,если ему еще не делали даже ни одной операции!!!?наших детей касается только передача гепатита в общественных местах...через питание и немытые руки!поэтому делают лишь от гепатита Б!......я живу в Эстонии!у нас вообще все по-другому!!!у нас в садике ни делают ни одной прививки!!!только у педиатора!Вот взяла паспорт прививок доченьки....от гепатита B нам делали прививку уже з раза! ттт все прививки прошли без температуры и воспалений в месте укола!дочка родилась 2 марта,прививку первую сделали от гепатита в роддоме 3 марта,вторую-через месяц-3 апреля и третью -через 5 месяцев -8 сентября!еще в роддоме сделали прививку от туберкулеза,кори,краснухи и еще одну прививку не знаю как на русский перевести)))+в 3,4 и 6 и месяцев сделали прививки от полиомелита,гемофилии Б,дифтерии и еще 2 каких-то болезней....по эстонски понимаю,а на русский не могу перевести)))Все прививки по схеме детского врача,утвержденные нашим миндздравом)))следущую даже не знаю когда будут делать!вот врач сказала,что придти надо в 1г6мес-значит придем и все узнаем,что и когда! но знаю точно,что все прививки надо делать!!!imageи делают прививки тем более не из живой же вакцины!поэтому гепатитом от нее уж точно не заболеть!!!не волнуйся ты так!
28.08.2010
Не волнуюсь, я вот и пишу что А бытовым путём передаётся, а у нас делают от В, который как раз так не передаётся. У нас тоже все прививки сделаны вовремя были кроме геппатита. Но у нас особое отношение вобще к прививкам,мы ещё перед ними и после них анализы сдаём(у нас кисту на яичнике обнаружили), вот и наблюдаемся!
28.08.2010
ты не подумай...я тоже к прививкам осторожно отношусь....волнуюсь....насмотрелась тут разных передач про Россию по 1 каналу!караул,что твориться!.......а как ты узнала,что у дочки киста...да в таком месте?она ж тебе сказать не может,что болит???из-за этого анализы сдаете  перед прививками?
28.08.2010
У нас когда плановое узи тазобедренных суставов делали, сначала с почкой что-то не то было(лоханка увеличена), нам сказали в 6 месяцев придти провериться.В итоге с почками все норм, но нашли кисту на яичнике.Вот надо идти проверять, она 8 мм. была, потом в динамике на уменьшение пошла.Очень надеюсь, что рассосалась!Поэтому прививок я опасаюсь!Да я вобще всего опасаюсь, что касается дочурочки.Так хочется избежать всяких бяк.И анализы сдавали сначала из-за почек, а потом из-за кисты. Стоим на учёте у детского гинеколога, и без его разрешения прививки не делаем.
28.08.2010
тогда понятно!бедная твоя доченька! надеюсь все рассосется у нее!такая малышка и уже такие проблемы...у меня лет в 15 бок болел...обнаружили на узи кисту....потом она рассасалась!слава богу!проси у бога каждый вечер перед сном о здоровье малышки и все будет ок!молитвы помогают!самое главное верить,что все будет ок!
29.08.2010
Спасибо Наташ)))
30.08.2010
А у Вас от какого геппатита прививают?Я слышала есть вакцина отдельно и от А и вместо от А и В.
28.08.2010
у нас в Эстонии все делают детям прививки! я конечно смотрела передачу про Россию,что у многих детей бывают какие-то осложнения.....но все-таки это маленький процент...и лучше,на мой взгляд,сделать все прививки и не от каких не отказываться!тк если не сделаешь,то можно тем же самым гепатитом заразиться! но делать их нужно обязательно здоровому ребенку!!!я своему детскому врачу доверяю!мы все прививки делаем по плану!...и почему ты в роддоме отказалась от прививки....нам делали несколько....не помню какие....я тоже конечно волновалась,тк мы после родов в роддоме были меньше суток....и нам сделали эти прививки...малышка так заплакала конечно!у меня сердце разрывалось....но раз нужно-значит нужно...ведь прививка это защита от болезни....тем более если пойдете в садик!...но это лично мое мнение....самое главное для ребенка выбрать самого хорошего детского врача,которому доверяешь!можно еще ведь прививку сделать платно из вакцины более щадящей....если ты так боишься...поговори с врачом....она тебе все расскажет и сделай платную....нам предлагали....но мы сделали обычнуюimage...и почему ты так доверяешь своей знакомой,а не врачу?...
26.08.2010
У нас врач мне не очень нравится!А знакомая всё-таки в роддоме работает с новорожденными, она и отсоветовала!А у нас когда врач в отпуске летом была, вместо неё с другого участка врач приходила, она как то так с пониманием отнеслась и сказала, что в садик нормально и без прививок берут))Я не против прививок вобще, но у меня какое то странное предчувствие, что наверно не надо нам этой прививки...Почему не знаю...Вот и думаю что делать!!!
26.08.2010
ты наверное сама себя накрутила!ведь другие прививки вы все сделали,кроме этой!значит,если дочка точно здорова,можно и эту сделать....сейчас столько заразы гуляет...караул! в общественном транспорте можно и гепатитом и другой заразой заразиться!прививки ведь не просто так придумали).....поменяй врача,если ваш врач тебя не устраивает!
26.08.2010
согласна, все это предрассудки.я вот только одну девочку знаю у которой были осложнения от прививок, (не знаю от каких именно)а вот деток переболевших гепатитом из за отсутствия прививок, целых 4!заразились в одном саду!вот и думай что дороже...неподкрепленное мнение противников прививок, или здоровье ребенка.Конечно каждой маме самой решать, но подумать элементарно, что именно благодаря прививкам а не естественному отбору , сеичас не возникает таких эпидемий уносящих 1000 жизней как раньше...
26.08.2010
Спасибо за Ваше мнение!!!Вот сижу и взвешиваю все "за" и "против".Я не противник прививок, меня ещё волнует как в садике всё это делается!Получается что мы пойдём туда со всеми прививками кроме геппатита.Будут ли там соблюдаться схемы, т.е. к каждому ребёнку индивидуально подойдут с этим вопросом?Геппатит ведь делается в течении полугода, там по 1-ой схеме вторая прививка через 1 месяц, а третья через 5 мес. после второй.По 2-ой схеме вторая прививка через 3 месяца, и третья через 3 мес. после второй.Как там интересно эти временные рамки соблюдаются?
26.08.2010
У старшей дочери был мед.отвод до года из за сумасшедшего атопического дерматита, потом в саду догоняли, но все рамки временные насколько помню соблюдались 100%.ведь для этого и существует прививочный паспорт.по нему и ориентируются, не волнуйтесь
26.08.2010
Делаем все, всегда, никогда не отказывались. Только младшему БЦЖ попозже сделали - маленький родился и вакцина плохая была (в роддоме). А так у обоих все по плану.
26.08.2010
А мне в роддоме знакомая посоветовала прививку от геппатита сделать позже, а лучше вобще после года(т.к. говорит прививка тяжёлая, малышам никчему, и чтобы потом по 3 прививки сразу не делать, там в месте с АКДС и полиомиелитом она по срокам совпадала)!Знакомая работает в отделении с новорожденными, вот я ей доверилась и в итоге ну никак мы не хотим делать эту прививку)))
26.08.2010
А мы слушали врачей и все делали. Никаких последствий, все отлично перенесли - и по 2 и 3 прививки за раз.
26.08.2010
Хорошо когда врачей слушать можно!!!У нас к врачу можно только прислушиваться)))))
26.08.2010
Ну такое тоже бывает ))))
26.08.2010
Плачу... Дашулькины говорилки))