Войти
Анастасия
Александра, 17 лет 7 месяцев Москва

ОФИГЕТЬ!!

Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Зато к году их ребенок научится себя вести по-человечески, а ваши изнеженные дети будут до начальной школы тупить и истерить при любом количестве и качестве народа вокруг.
0
05.08.2009

почему это наши??с чего такое мнение?я с вами не соглашусь

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Потому что вы от них отгораживаетесь, как от варваров и дикарей. Хотя они просто воспитывают своих детей так, как считают эффективным.
0
05.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Надеюсь, что их дети вырастут счастливыми, не смотря на такое "эффективное" воспитание.

0
05.08.2009

Лизавета,согласна с вами.искренне это им желаю

0
05.08.2009

я со своим ребенком 24 часа в сутки и занимаюсь ей.но просто я считаю,что это неправильно бить ребенка почти после рождения.что толку?он не поймет,будет только хуже.не думаю,что вы будете бить своего ребенка в три месяца за то,что он плачет,а ведь именно в это время у них болят животики и т.д.у каждого свое мнение,просто,девушка,не нужно обобщать.я не собираюсь вырастить "изнеженного" ребенка,как Вы говорите.

а что касается нации,я не рассистка.просто соседка сидит именно с узбеченком,даже если б это был русский ребенок или какой-нибудь другой,я бы все равно была в шоке от насиия над новорожденным

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Я очень рада, что вы не расистка. Правда. Про прикорм - я не видела ни одной азиатской нации, где бы так скрупулезно и внимательно относились к рациону ребенка, как у европейцев. Принцип - все, что съедобно и малыш хочет, ему можно. По поводу насилия - никак не могу понять, где вы его увидели. Учить ребенка вести себя тихо - преступление? По попе надавать за плохое поведение - ужас и кошмар? Не знаю, не могу это принять.
0
05.08.2009

девушка,ну скажите мне,какое "плохое поведение" может быть у трех-четырехмесячного ребенка?у меня еще свежи воспоминания о моем ребенке как раз в этом возрасте.она спокойная была,плакала лишь тогда,когда спать,есть и общения хотела,и когда животик болел.это не плохое поведение-скоро Вы сами убедитесь,когда родится Ваш малыш,поверьте мне)возможно,когда ей будет года 3,то я и шлепну ее по попе и то,если не смогу объяснить словами и она на самом деле будет себя плохо вести,и то возможно.не хочу зарекаться.но четырехмесячного бить-не будет результата,его просто надо взять и приласкать.а в той семье нет любви,у них это второй ребенок и соседка сидит с ними,он ее мамой называет,а родная мама ему чужда.вот и результат.он плачет,когда его забирают

0
06.08.2009
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж

А в взрослой жизни будет куча комплексов и психологических проблем, только никто не будет связывать это с таким "воспитанием" в детстве. Так давайте тогда сразу, как только родился и закричал - налупим и в угол положим.

0
05.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

То есть Вы готовы так воспитывать своего ребенка? правильно я понимаю?

0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

да вы правы именно так она и планирует...читайте выше...я в шоке.

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Я - нет. В мои методы это не входит. У меня терпения много.
0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

тогда зачем вы отстаиваете эту точку зрения?

ваши слова здеь ни кто не разучиля читать........-Зато к году их ребенок научится себя вести по-человечески, а ваши изнеженные дети будут до начальной школы тупить и истерить при любом количестве и качестве народа вокр

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Затем, что родители имеют право воспитывать ребенка в определенном возрасте так, как считают нужным. Это моя точка зрения, и я ее не меняла.
0
06.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

а ваши изнеженные дети будут до начальной школы тупить и истерить при любом количестве и качестве народа вокр

это вы с чего?предвидеца?

0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Опыт общения и наблюдения.
0
06.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

какой у вас может быть опыт в 20 лет то?всех под одну гребенку?ну ни чего когда у вас действительно будет опыт и мудрость то может быть вы поймете Что написали,и поймете почему против вас столько агрессии.

0
07.08.2009

Елена,причем тут возраст?мне тоже 20,но у меня иное мнение и взгляды

0
07.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

значит вы в 20 лет умнее)

0
07.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
А с чего вы взяли, что если мне 20, то опыта у меня меньше, чем у других? Это и есть стереотип, "всех 20-летних под одну гребенку". И люди выражали агрессию против моего мнения, а не против меня. До последнего только вы докатились.
0
07.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

я не правильно выразилась наверно, раз вы не поняли, я имела в виду именно вас,а ни кого другого, что именно у вас Так выражающейся опыта быть не может и предет он (если придет)нескоро)

0
07.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

интересно на что вы основываетесь при этом?тоесть надо ребенка бить до 1 года?вы своих тоже так будете ??))за такие дела у нас отбирают детей а мать могут посадить,что и есть правильно)

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
У нас не сажают и не отбирают. Основываюсь на том, что ребенок до года - тоже человек, и вполне способен понять, что от него требуют. Маленький - означает маленький, а не дебил. Просто донести информацию надо максимально понятно. Орешь - получаешь люлей. Не орешь - не получаешь. Не думаю, что найдется ребенок, который не поймет такой элементарной вещи.
0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

вы интересно от куда?вообще за избиение детей именно так,а синяки это избиение..

и следующее-

Орешь - получаешь люлей. Не орешь - не получаешь. Не думаю, что найдется ребенок, который не поймет такой элементарной вещи.

вы что нездоровы?извините но ни чего другого я написать не могу!вы литературу хоть почитайте перед родами а то ненароком повредите себе ребенка....дети не дебилы а вот методы общения с ними разные..и тут уже вопрос про родителя..кто же он?если поднял руку на младенца....хотя если есть цель вырастить забитого, с нарушеной психикой ребена, возможно будущего насильника,ибо насилие в семье пораждает чудовищь,то флаг вам в руки...

мне страшно с вами общатся после того что вы написали.........

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Родители его не избивают, а шлепают по попе. Это разные вещи. За избиение родителей не только сажать, а убивать надо. С чего вы взяли, что ребенок, которого отшлепали, вырастет забитым и с кучей комплексов? От этого на моей памяти еще никто не умирал и душевнобольным не становился.
0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

я понимаю вы перешли в защиту,буквально ....вы писали

Орешь - получаешь люлей. Не орешь - не получаешь.

люлей это не шлепать, а бить, и чтобы ребенок боялся до такой степени что в 2-4-8 мес .не плакал то его надо мудохать оч.хорошо,что я по вашим словам и понимаю...

синяки не от шлепанья!!мы сейчас с вами обсуждали реальную ситуацию,где реб.4 мес., и у него синяя попа, я своего реб..не била и не собираюсь.нет таких вещй ради которых я ударю, шлепнуть так чтобы он не качнулся даже ни одной частью тела,это действительно шлепок, я применила такое,но моему ребенку не больно а странно,и у него нет и ни когда не будет синяка,так как шлепать и бить до синяков это разные вещи,кстати шлепнула я своего ребенка месяц назад когда ему было 1,10 лет, за то что он убежал на дорогу...просто легкий шлепок а потом рассказ что так нельзя,ему небыло больно,было просто странно.....но мне было очень плохо.....мне было стыдно.за то что я словами не смогла обьснить....и пришлоь его хлопнуть...это я пишу к тому что между шлепком и попой в синяках,и орет получает люлей

(я маленькие детки часто плачут только потому что нечувствуют маму..

.и вот вы приходите к нему-

ах ты мать хош??на тебе люлей,на на на на ....

на след. день попа синяя,ребенок при виде мамы затихает..

-а мама ли это?та которая должна любить и оберегать?)

есть большая разница,и то что пишите вы я понимаю что вы готовы бить своего ребенка, якобы воспитывая его,придавляя и уничтажая его личность,растя скрытых страшных людей недополучивших материнкой ласки в детстве...........это ваш ребенок.....хотите бейте хотите убейте...............жаль.

0
05.08.2009
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж

+100000000000000

0
05.08.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
И вам того же.
0
05.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Моемк ребенку сейчас как раз 4 месяца, как и в рассказе у девушки. Дети в этом возрасте плачут обычно только если у них что-то болит, они голодные или хотят пообщаться с мамой или другим человеком. Поэтому в этом возрасте шлепать просто бесполезно. А если шлепаешь. значит запрещаешь удовлетворять естественную потребность (общение с мамой тоже потребность в этом возрасте).

Согласна с вами, что в принципе личное дело каждого - как воспитывать ребенка, но убеждена, что шлепать - все-таки последняя мера.

Когда у вас родится ребенок - увидите.

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Когда родится, я скорее буду шлепать себя головой об косяк, если не смогу привить ребенку какие-то вещи мирным путем. Раз родители из рассказа дошли до таких мер, значит имели основания. Мы там у них над головами не стояли, чтобы судить. Спасибо за мнение, а то я уже начала себя тиранозавром чувствовать :)
0
05.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Я конечно не знаю этой семьи. но вполне допускаю. что особых оснований у них может не быть. Может быть они просто других мер и не знают, что не есть гуд.

0
06.08.2009
Комментарий удален
0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Не из гестапо и не хочется :)
0
05.08.2009
Комментарий удален
0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Любя - козявочкой? А вы допустите, чтобы муж за лишние килограммы после беременности называл вас свиноматочкой? Бьют именно с любовью, чтобы научился вести себя и стал самостоятельным как можно раньше. Это из благих намерений. А мерзкие прозвища от великой любви не возникают.
0
06.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Бьют обычно не чтобы ребенку было хорошо (хотя и так бывает), а чтобы было хорошо родителям (ребенок им не мешал, не отвлекал, отнимал меньше времени, чтобы о них хорошо думали окружающие и т.д.). Просто родители себе в этом не признаются и прикрываются благими целями.

0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Если бы родители не заботились о ребенке, они бы не взяли для него няньку. Тут, имхо, процесс воспитания, а не "заткнись и дай родителям поспать".
0
06.08.2009
Анастасия
Матвей, 16 лет 8 месяцев Бузулук

Девушка, маленький ребенок орет не от того, что делать ему нечего, а от того что с ним чтото не так. И если ему "давать люлей" он только больше кричать будет. Вообще странная точка зрения у вас... После ваших слов, вообще сомневаюсь в вашей адекватности!

0
06.08.2009
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен

Какой кошмаррррр...

0
16.08.2009
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж

Я вам советую почитать http://www.babyblog.ru/lib/article/412

А кричит малыш не просто так - это может быть все что угодно от колик до зубок. Только он сказать не может. А вы, извиняюсь за выражение, идиотка, если думаете, что битьем воспитаете нормального малыша.

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Поговорку знаете про "бьет - значит любит"? Одно другому не мешает. Все родители хотят воспитать ребенка как можно лучше. Методы воспитания бывают разные, узбеки же не об стенку его кидают, а по попе шлепают. Никакого криминала в этом не вижу. Раз до этого дошли, значит, другое обьяснение ребенку не понятно.
0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

обьяснение 4 мес. ребенку?вы что вообще обалдели???они не сидят даже в этом возрасте!!!!!!!!

0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Мы вроде не о физических способностях говорим. При шлепании по попе вырабатывается что-то вроде условного рефлекса. Больно - ребенок кричит. Ему делают еще больнее - он не кричит. Ребенку не обязательно иметь много навыков и умений, чтобы понять, что орать не надо. В конце концов, он быстро усвоит, что хорошего криками не добьется.
0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

пипец............

0
06.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Странная логика... Ребенок в возрасте 4 месяцев просто не может попросить по другому. Получается вы вообще запрещаете ему что-либо просить и рассказывать о своих потребностях.

0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Вы же знаете, как и в каком количестве дети кричат. Это не тамагочи, которое замолкает сразу, когда его потребность удовлетворена. Не думаю, что ребенка шлепали бы ни за что - когда он голоден, описался или по маме соскучился. Если родители были такими извергами, они бы не наняли няньку.
0
06.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

Мы с вами вообще об одном и том же говорим????

Я говорю о маленьких детях. Да детки старше года уже могут кричать чтобы что-то получить не из первичных потребностей. а в кризисе 1 года и вовсе брасаться на пол и биться в истерике.

НО маленькие детки 4 месев действительно как только потребность удовлетворена замолкают!!! И остальные их звуки уже не назовешь плачем, они просто тренируют разные звуки, гулят и лепечут.

Вообщем мне кажется. что разговор не очень предметен. Когда ваше дите появится. вот тогда на нем и проверите.

0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Редко такое видела, чтобы поменяли памперс, убаюкали, приласкали, и ребенок замолчал. Допускаю возможность, что есть такие дети, однако мне в жизни не попадались.
0
06.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

А у меня как раз большинство знакомых детей такие, в том числе и мой ребенок.

Жаль, что у вас окружают дети развитые, но крикливые.

Кроме того, мама может просто не понимать что нужно малышу, он может плакать даже от того, что чувствует напряженную атмосферу в семье или что мама нервничает (тоже может заражаться её настроением, но он же не специально).

Кстати, тамагочи тоже не навсегда замолкает когда вы его покормили, поиграли с ним и убрали за ним. Потом эти потребности, если уж на то пошло появляются снова.

Вообщем будет очень интересно почитать вас, когда ваш малыш родится. и несмотря на то, что мы с вами не совсем сходимся во мнениях о воспитании (но это вполне нормально, сколько людей. столько и мнений).

0
06.08.2009

у меня такая дочка,ттт

0
06.08.2009
Ирина
Кира, 17 лет 10 месяцевВалерия, 15 лет 8 месяцев Воронеж

И у меня.

0
06.08.2009

они работают на рынке

0
06.08.2009
Комментарий удален
0
05.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Унижать - нельзя. Самоутверждаться - нельзя. Воспитывать - можно. По-моему, элементарно. Пишу то, что думаю. Если это не был бы ресурс беременных и молодых мам, выразилась бы резче.
0
05.08.2009
Комментарий удален
0
06.08.2009
Mulberry
Роксана, 16 лет 8 месяцев Ереван
Охания в основном после меня появились :) Хотя может быть :)
0
06.08.2009

Сердце сжимается когда слышу такие истории. Ребенок родился требует защиты и тепла, а его вот так безсердечно "воспитывают".

Пс:Mulberry опять провоцирует скандал. Скучно видать.

0
05.08.2009

ни говори.

а ты уже знакома?))

0
05.08.2009

Ага знакома))), почитай ее пост "??" сама поймешь.

0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

одно то что папа научил говорить "по б...дям!"уже все говорит .........о папе....и о жизни ихней)

0
05.08.2009
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 5 месяцев Москва

То что ты описала это беспридел , но то что пишет девушка ниже это вообще ужас (!!!

Я себе даже злиться не позволяю на ребёнка не то что бы ударить!!! Считаю что воспитание хорошего человека может только быть только в большой любви а детей неполноценных в побоях , криках и т.д !!

image

0
05.08.2009
Марина
Ника, 17 лет 1 месяцЛео, 14 лет 2 месяца Новочеркасск

я знаю, что в мире такого много... стараюсь об этом не думать, а то аж дыхание перехватывает от жалости и крепче обнимаю свои дочечку.... бедные детки....лучше не думать     плачу.

0
05.08.2009

вот и я как узнала,дочку обняла,поцеловала.

0
05.08.2009
Марина
доченька, 17 лет 6 месяцевсыночек, 14 лет 6 месяцев Москва

закаляют с рождения походу,что жизнь у него будет нелегкая).я видела детей попрошаек таджиков, и всегда поражалась, на вид такие карапузы и здоровенькие,как будто их откармливают

0
05.08.2009
Комментарий удален
0
05.08.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010

Люд,да ничего страшного.девушку завалили сообщениями.может у нее просто беременная апатия,кто знает

0
05.08.2009
Комментарий удален
0
24.04.2010

ну я не думаю,что она будет своего ребенка бить,хотя...бедный малыш((

0
05.08.2009
Лизавета
Олежка, 17 лет 2 месяцаАнечка, 10 лет 2 месяца Москва

В нашей жизни можно все. А думать вообще о чем угодно, да и "свобода слова" у нас. Главное, что вы придерживаетесь противоположных взглядов.

А с анастасией соглашусь, что такие рассуждения этой девушки скорее всего не отразятся на собственном ребенке.

0
06.08.2009
***Леля***
Артемка, 17 лет 5 месяцев Караганда

Да это точно шок, вот у меня тоже есть одна история  http://www.babyblog.ru/user/nikaleta/472349#comments

0
05.08.2009

Насят, на самом деле таких родителей много..к сожалению...

0
05.08.2009
Елена R
Фил, 18 лет 10 месяцевФасолька, 13 лет 6 месяцев Москва

вы ниже почитайте что написано, вот шок....

0
05.08.2009
Жанна
Рауль - Александр, 17 лет 9 месяцев Милан

блин бедные детки , ну как так можно ?

0
05.08.2009

ни говори!!Может у них это в норме?1кто знает,они ,видимо, в этом ничего плохого не видят,к сожалению(

0
05.08.2009

и такое бывает... ужасно

0
05.08.2009
Комментарий удален
0
22.06.2010

да ничего страшного,Жень.ни говори,это же бредовая идея

0
05.08.2009
Комментарий удален
0
22.06.2010

imageтак всегда,когда других слов нет)

0
05.08.2009
грустно как-то(( Девочки,подскажите

Похожие записи