ТН "Домашние животные" 3 день. Кошки
ТНПокажите мне девочек, которые бы не любили кошек ))))
Утром нас разбудило наглядное пособие :)
Младшая по просьбе говорила "ки", старшая показала все части тела.
В обязанности старшей уже около года входит кормежка животных. Причем около полугода кошачий корм и миска в ее полном доступе:
После завтрака Младшая поплясала под песенки про кошек из материала и ушла спать. Мы же занялись серьезными делами. Вспомнили еще раз Кошкин дом. Вспомнили пожарную машину (как раз ее изучали пару недель назад, и на улице пару раз видели), проговорили, посмотрели Пожарного. Что он делает, как и чем помнит. Обратили внимание на его костюм. Посмотрели презентацию и пошли кормить уставших пожарных:
Пироги пекли с 4 начинками: трава (для лошади), зернышки (петушку), рыба (кошке) и мясо (собакам). Высчитывали РАВНОЕ количество, чтоб никому не было обидно :) Накрывали на стол и рассаживали гостей (роль петухов исполняли утки :) :
Пирожки раздавали по вкусу и просчитывая гостей.
Себе выбрала с мясом (хотя его не ест):
А потом, рассадив всех посмотрели еще раз "Кошкин дом" :)
Дальше мы складывали паззл, правда с собакой, искали дорожки к домику кошки, собачки и пруду с утками, Разглядывали окошки в доме, подбирали нужные наклейки и нашли кошку в окошке (обожала раньше "Капризную кошку" Сутеева, наизусть цитируем до сих пор), пытались разобраться с предлогами. На слух очень хорошо все делает-находит, а сама говорить очень не хочет. Вот на кошках и тренировались:
В прошлую зиму мы нашли замечательную книжку о кошках. Там и о том, как мама кормит малышей молочком, и о том, что сама ест. Там и про горшочек разворот нам пригодился в процессе приучения. И как кошка когти точит, и как мурр поет от удовольствия. В общем, приятно поболтали о картинках:
Потом рисовали кошек по трафарету. И тут проснулась Младшая. Подключилась (правда, мы договорились не давать ей открытые фломастера, и она гордо возила закрытый фломастер по листу, повторяя за Старшей, которая веселилась от своей хитрости) :
Задания из материала сбегали от нее за стол делать, т.к. я в себе не уверена, и вряд ли пока готова им параллельно давать рисовать не пальчиковыми красками, а Марусе давно хотелось именно акварелью порисовать.
Делали еще разрезные задания, но тоже не фоткала, т.к. это у меня пока на повышенном контроле. И ножницы, и летящая на пол бумага, где бегает маленький Пылесос. И еще вечером играли долго в прятки с фигурками кошек и собачек. Но не просто определяли кого нет, а с подробным описанием окрасов-нарядов. Повеселились от души. Спасибо больше Светлане и Наталье за материал!!