Виктор Пелевин. «Священная книга оборотня».

Честно пыталась подружиться с Пелевиным несколько раз. Не мое, не могу) Сломалась на "Жизни насекомых", хотя дочитала до конца и постаралась переварить философию, коей он пресыщает. Но его действительно на цитаты можно растащить — факт.
27.05.2014
Признаюсь честно, это была последняя прочитанная мной книга Пелевина. Потом что-то толи отвернуло, толи просто отошло... Перешла на Булгакова. Сейчас он мне ближе и милее))А ты кого читаешь, Оль?
28.05.2014
Вопрос из серии риторических, потому как отвечать могу долго и трепетно)) постараюсь покороче) из современных авторов пока "свое" не нашла — Пелевин-нет, Сорокин — без комментариев. Акунина много прочитала,но вернуться не тянет. Дам современной прозы (Устинова, Маринина, Вильмонт) тоже прошла, хорошо и увлекательно. Про классику и советских молчу-тут все ясно, вот как ты Булгакова,так я Шолохова читаю, "Тихий дон" могу до конца дочитать и заново начать)) 
28.05.2014
Сорокина я прочитала одну книгу и пару отрывков из других, стало тошно и я больше не стала рисковать и тратить свое время)))Очень недавно понравился Юрий Трифонов. Пишет очень своеобразно, скачет с пятого на десятое, но зато думать можно над каждым абзацем практически. Это книги из той серии, что буду перечитывать не раз.Еще у меня лежит книга Михаила Липскерова "Путешествие к центру Москвы". Давно начала, но почему-то как-то не могу закончить. Видимо, время еще не пришло. Интересно, язык яркий. А отзывы о ней очень противоречивые. По началу я склоняюсь к положительным из них.А Акунина, кстати, очень люблю;))
29.05.2014
Трифонов попадался только "Дом на набережной", действительно своеобразно пишет.Липскерова не читала вообще, хотя на рецензии натыкалась, но тоже пока по ним не поняла — хочу почитать или нет)Сорокин да, я его честно пыталась понять даже, но у меня от него такие же ощущения остались, как у тебя от Маркеса и "Сто лет одиночества"
30.05.2014
"Дом на набережной" мне меньше всего понравился, на самом деле, хотя тоже мыслей интересных много.Вот-вот, от Сорокина как от Маркеса!
30.05.2014
Давно встречала цитаты из книг Пелевина, но все что-то руки, (или ноги??!!)не доходят купить и прочесть..но цитаты, в частности про Россию и власть))вдохновили прочитать его))))))Маринк. када успеваешь еещ и читать??? я в магазин бы когда выбралась..а ты еще и читаешь....все в плане появислся пункт-сходить в магазин книг))
01.06.2010
Ой, Насть, вообще в последнее время нет времени читать(((( А я ж до книг больная! Вот щас без инета почти, так за 2 дня Акунина читанула , завтра "Махно" Веллера начну - уже больше года лежит, а я только слюнки на него пускаю. У меня ДР через 2 недели, так я маме 3 тома Парфенова "Намедни" заказала. Жду как дурак! Я кроме книг же еще и на советский союз неровно дышу;) Надеюсь, она мне все их отважится купить - они дорогие, собаки, по 1200 каждая... Короче, если задарит, фиг кто меня в ближайший месяц отловит;)
01.06.2010
А Пелевина читани! Ты одна из немногих, кому я его могу рекомендовать;) Советую с "Желтой стрелы" начать, чтоб вчитаться.
01.06.2010
цитаты классные. и наверное я Пелевина читала в то время и не с теми мозгами))) тогда меня не тронуло..видимо быстро прочитала))) а задумываться над каждой фразой не позволял мой ритм жизни:))) бугага)))))кстати, посоветовала мне Пелевина моя подруга, которая до сих пор по нему с ума сходит и всем его советует как "реальную вещь"
18.05.2010
Не, Пелевина быстро читать нельзя - иначе получится не умная книга, а ересь полнейшая))) Там весь и смысл в том, чтобы внимательно вчитаться.А вот советовать Пелевина я бы никому не стала. У человека должен быть определенный склад ума, чтобы его читать. У него книги очень филосовские, а философию не все любят.
19.05.2010
да уж) у меня тогда Лукьяненко пошел..всего перечитала...а сейчас я ленюсь..по воспитанию только читаю.и мужу моему Пелевин не понравился...а он читает еще быстрее меня и к философиии вообще равнодушен до брезгливости)))
19.05.2010
О да, Лукьяненко читала с упоением... Хорошо, что напомнила. Еще хочу перечитать..
19.05.2010
;)
19.05.2010
А Пелевин не нравится?
19.05.2010
(шепотом) Не знаю. Я его не читала. Только никому, угу? Вот не хочу его читать и все))) У меня такое бывает - выбираю писателей по наитию))))
20.05.2010
А какой жанр вообще нравится? Фантастика?
20.05.2010
Жанр? Сложно сказать. Все понемножку))) Очень люблю детективы, но при этом с удовольствием зачитываюсь Марининой, Устиновой, но на дух не переношу Шилову))) Зачитывалась и бредила Анхелем Куатье, но осталась равнодушной к Паоло Коэльо (во наглость-то, да?). Более того, даже разочаровалась))) Прочитала некоторые книги Лукьяненко (серия о дозорах) и Головачева, но серии, где уже начинается более сильная фантастика, космическая, читать не смогла - стало скучно. С ума схожу по Ремарку ("Триумфальная арка", "Жизнь взаймы"), но заскучала на "Трех товарищах".Странно, да? А ведь эту вещь больше всего хвалят у него. А меня вот не цапануло. Нашумевшее "Одиночество в сети" читала уже через строчки и абзацы - никак не могла найти то место, с которого мне стало бы интересно. Так и не нашла. Захожу в книжный и начинаю открывать книги в первых попавшихся местах: если понравилась манера изложения, то возьму. Но везет не всегда))))
21.05.2010
И я Маринину обожаю!!!! У Устиновой стиль очень нравится, как она мельчайшие детали описывает. Коэльо мне тоже не понравился! (И я наглая, да?)))) Скучно, об одном и том же и вообще мне действия логика и загоны (по-другому не скажешь) его героев абсолютно непонятны. Хотя до некоторого времени читала у него почти все - пыталась понять, что же так людям-то нравится. А еще Акунина очень люблю!!! Каждая книга - как праздник для меня, даже когда времени ни на что не хватает - к Акунину это не относится;) А еще мне Тибор Фишер понравился и Юрий Поляков. У Вербера тоже умно и интересно, но язык, на мой взгляд, примитивен. Вот))) А вообще я книжки тоннами скупаю. Из инета читать не могу - люблю бумагу в руках держать.
21.05.2010
Точно! Как же я Акунина забыла? Тоже являюсь его фанаткой))) Раз уж у нас на многих авторов сошлись вкусы, то попробую и Фишера, и Полякова.Но я научилась читать с экрана))) Еще четыре года назад купила себе КПК. Как он меня выручил в больницах! Сколько я перечитала книг, благодаря ему! К сожалению, КПК-шка крякнулась и я теперь как без рук(((  Хочу сейчас хотя бы простенький купить. Одна дорога до работы у меня занимает 1,5 часа. Так что времени много. Можно с чистой совестью получать удовольствие)))
21.05.2010
Фишер ближе к Пелевину - не так мудрено, конечно, но из той же оперы. А вот Полякова - стоит попробовать! Не так захватывающе, как у Акунина, но пишет с юмором и со смыслом. Мне понравилась книжка "Козленок в молоке".А я в метро бумажные книжки читала - и без того слабое зрение посадила.... Но без книги я 2 часа не могла "на лавочке" сидеть;)
21.05.2010
Имя отпад. И описание классное.
18.05.2010
Там по поводу этого имени она тоже периодически рассуждает. А сестру у нее И Хули зовут;)Перевод: А Хули (кит.) - Лиса А
19.05.2010
хаааааааааааааа...умереть не встать............хаааааааааааааimage
19.05.2010
Ну ты прям вообще меня заинтриговала Пелевиным))Давно хочу почитать что-нибудь такое, что заставляет задуматься..Теперь сделаю выбор в пользу Пелевина...Но что-то полагаю мужской детородный орган мало смахивает на пирожок)))))image
18.05.2010
Советую начать с "Желтой стрелы". Там не особо все запутано (это чтобы въехать в его стиль, т.к. порой очень сложно бывает понять, что автор хотел сказать) и интересных мыслей много. Если решишь-таки прочитать, очень интересно было бы твои впечатления узнать;)А пирожок - хихихи)))) Это, видимо, Пелевин по себе судит))))))) Кто знает, что у него там прячется;))))))
18.05.2010
Ладно, глянем Желтую стрелу в магазине))
18.05.2010
как здорово! мне очень понравились выделенные тобой цитаты, сразу захотелось перечитать и поискать ещё что-нибудь этакое).о русских иулыбки напомнило мне ещё, не знаю откуда взятое:  в стране (Советов) принято туго пеленать детей до полугода, поэтому потом всю жизнь у нас такие выразительные глаза.
18.05.2010
Я помню, тебе, Полин, эта книга очень понравилась, да? Мне так жалко его было, когда он в собаку переродился.... Но женская натура его сделала-победила по всем статьям;) И как мы умудряемся из каждой ситуации выкрутиться? Правильно эта А Хули сказала, вроде когда начинаешь кому-то что-то доказывать. еще и сама особо предметом не владеешь, а под конец - сама наконец-то понимаешь, о чем речь. У меня так частенько бывает;)А в стране Советов еще и косички туго затягивали;)
18.05.2010
да, москвичкам две косички, а узбечкам - 25))).да я до половины только дочитала, а потом прервалась и всё, после перерыва уже связь потерялась... и бросила. блин! КАК мне хотелось бы отправить детей "в отпуск" и одной побыть хотя бы неделечку!!!!! я бы спала,ЧИТАЛА и валялась в ванне...
18.05.2010
Ты кладезь ценных поговорок!;))))Я тоже половину в феврале прочитала, а неделю назад решила-таки дочитать! О чем ни капли не пожалела;) Там, кстати, волк потом в собаку превратился))))
19.05.2010
ну всё, возьму с собой в Судак!))а вы куда-нибудь поедете?
19.05.2010
Ага, в Пензу через 3 дня;) Надолго пропаду от вас. Ну я еще напишу "прощальный" пост;)
19.05.2010
Читала давно и взахлеб ))) Сейчас бы не стала перечитывать из-за дефицита времени. А Хули - забавный персонаж, да ...
18.05.2010
Эту книгу я, скорее всего, тоже перечитывать не буду. Но вот "Шлем ужаса" и "Желтую стрелу" оооочень хочу перечитать! Конечно, ребенок времени на это почти не оставляет((
18.05.2010
надо почитать, я от жизни насекомых в восторге
18.05.2010
Я Пелевина много читала, но вот до насекомых, к сожалению, еще не добралась(( В ближайшее время планирую;)
18.05.2010
Интересно) никогда его не читала... вообще давно не читала ничего кроме интернета, я ж так отупею... ппц... но и через силу не будешь, а так не хочется заморачиваться, настрой на что-то легкое и непринужденное. Ну ждем момента... когда-нибудь. =)
18.05.2010
Да, Пелевина легким и непринужденным не назовешь. Это я самые-самые "легкие" мысли выделила. А так - его порой приходится чуть ли не по слову разбирать, чтобы смысл предложения понять. Если решишься на чтение, не забудь впечатлениями поделиться;)
18.05.2010
Вово, потому и думаю что не время мне сейчас...)) Хорошо, как решусь - выскажусь)
18.05.2010
Моя любимая у Пелевина "Empire V", помню была в таком восторге от нее)) Книгу оборотня тоже читала, но так давно что с трудом вспоминаю (помню что она там хвостом своим людей завораживала, они там такое вытворяли). У меня вообще такая проблема, очень быстро забываю о чем книги((( Зато всегда интересно перечитать)))
18.05.2010
Мне у Пелевина сложно одну любимую выделить. Но на первом месте "Шлем ужаса" и "Желтая стрела", а на втором "Омон Ра" и "Чапаев и Пустота". "Ампир В" тоже отличная книга, у Пелевина плохих, на мой вкус, не бывает;)Я книги тоже забываю многие, но есть такие, которые в душу западают. И белой завистью завидую людям, которые запросто цитатами сыплют, всё прочитанное помнят и могут при случае ввернуть! Я на такое не способна)))))А часто что-то перечитывать удается?
18.05.2010
Я тоже завидую)) мне иногда стыдно говорить что я читала то или иное произведение, так как могу вообще ничего почти не помнить)) Из перечисленного я ничего не читала, кроме "Чапаев и Пустата", мы с мужем еще на спектакль ходили, там М. Ефремов играл Чапаева, я была в восторге просто))) Я только сейчас начала перечитывать, так как живя в ОАЭ выбора большого нет((( Перечитала "Гордость и Предубеждыение" через месяца 2 как переехали, надо было спятаться от того что происходило на тот момент вокруг, побыть в сказке))) Сейчас перечитываю "Идиота", помню он в подростковом возрасте много эмоций у меня вызвал, сейчас читается совсем по другому)) но так же вызывает восторг))) А так мне иногда жалко перечитывать книги, так как столько всего еще непрочитанного осталось)) и с каждым годом становится больше)
18.05.2010
Прям мои мысли по поводу того, что стыдно говорить, что читала, хотя сама урывками произведение помню. И про "жалко перечитывать" тоже хотела написать! Вокруг столько непрочитанного! А главную мысль, если она была для меня важна, я уже из прочитанного почерпнула, тогда может и необязательно помнить все досконально?;) А вот эту мысль хотелось бы уметь-таки цитировать.Я "Идиота" года 4 назад читала. И, как ни странно, помню хорошо. Впечатление достаточно тягостное, так и хотелось постоянно одернуть Мышкина и сказать: "Ну ты, парень, и правда идиот". Этот герой очень далек от моего мироощущения, поэтому достаточно сложно понять его поступки и выбор. Точно так же и Настасье пару ласковых сказать хотелось. Я думаю, это у них все от безделья.... Как я считаю, из-за безделия и неприспособленности к жизни нашей аристократии и случился 17 год. Но это меня уже понесло)))) Тема СССР у меня больная и любимая))
18.05.2010
Я тоже думаю что те истории которые мы читаем в книгах просто откаладывают где то у нас в голове, создавая в общем нашу картину жизни, позвалаяет иметь уже опыт не пройдя через это, не всегда мы даже может уловить это) Но в жизни все настолько одинаково, все повторяется из век в века и прочитаная когда то книга возможно поможет тебе найти решение в определенной ситуации))А Мышкин мне наобоот очень нравится, но я не вникаю так глубоко и не ищу причин поведения героев)) просто мне нравится идея чистоты душевной, меня вдохновляет его поведение, в наше время почти и не верю что можно встретить такого)) Довольно часто людям вокург хочется сказать "ну ты и правда идиот", хотя они не обладают теми качестваи что к.Мышкин)   остальные герои мне кажется вполне типичны для нашего времени))
18.05.2010
А я наоборот всегда причины ищу, чтоб понять и не повторять ошибок героев. А Настасья - да! Это типичная нагламуренная красотка, которой родители постарались дать приличное образвание типа МГИМО - делать ничего не умеет, внутри по большему счету пустота, чувства собственной значимости преисполнена, мужиками вертит как хочет....... Однозначно героиня нашего времени;))) А чистота душевная..... Он, конечно, добрый, неглупый, альтруист..... Но вот ты бы могла жить с таким как Мышкин?;) Мне кажется, это очень сложно.
18.05.2010
Нееет, я не смогла бы с ним жить и не рассматриваю его как мужчину в принципе)) Я бы хотела иметь такого друга скорее)))) Для контраста)) Мне надо знать что можно жить в мире и быть при этом добрым и правельным)))А про Настасью ты правильно сказала))) Свой радикализм, сама же принимает за свою уникальность, при том прекрасно понимая что живет в таком же вранье самой себе как и все вокруг нее)))
19.05.2010
Друга - да! Поговорить с умным и добрым человеком всегда приятно!О! А ты про нее еще правильнее сказала;) А мужикам лишь бы им голову кто задурил, убедил, что ОНА самая уникальная и неповторимая, - они и рады увиваться. В жизни так постоянно, к сожалению.
19.05.2010
Реклама - двигатель торговли)))))))))) Ничего не меняется в сущности человека веками)) Вот мы с тобой тут дискусию задвинули))) Джружим-с?))))))))
19.05.2010
Сама предложить хотела! Всегда рада дружить с умным человеком. А как тебя зовут?;)
19.05.2010
да это просто кажется)) мне до умного еще огого!!!!)))))Меня зовут Вика))))) Ну а тебя Марина как я поняла из ника)))
20.05.2010
Глупые книжек не читают, тем более Достоевского;)Очень приятно!
20.05.2010
и мне очень приятно))
23.05.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как вам русская народная сказочка? Габриель Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества».