Как я устроилась на работу своей мечты
ШколаПрежде всего, расскажу, какими наиважнейшими характеристиками должна обладать та работа, о которой я помыслила бы мечтать.
1. Как можно меньше компьютеров в зоне моей видимости и осязаемости. В идеале их количество должно стремиться к абсолютному нулю. Во-первых, это черная затягивающая дыра, которая уже успела поглотить меня от макушки головы до середины икроножной мышцы – как мы видим, даже ноги уже практически связаны. А во-вторых, диоптрии на моих линзах осязаемо нарастают с каждым проведенным за монитором часом.
2. Как можно больше живого общения! И желательно с молодыми, энергичными и интересными людьми, чтобы они заражали меня своей жизнью, мыслями и идеями.
3. Работа не должна быть монотонной и скучной. В ней должна быть постоянная динамика. Ежедневно она должна ставить передо мной экстраординарные и непредсказуемые задачи, что не позволит мозгам застаиваться и что будет давать постоянную работу мысли.
4. В этой работе непременно должен присутствовать творческий момент. Мне необходимо фонтанировать идеями и постоянно претворять их в жизнь. Иначе мне становится муторно, и я чахну.
5. Никакого дресс-кода. Нет, ну рамки приличия я соблюдать согласна, конечно. Но если я хочу надеть платье в цветочек, а меня заставляют изо дня в день носить белый верх и черный низ, боюсь, что и мозги мои переключатся на черно-белый режим.
6. Английский язык. Не хочется медленно, но верно его забывать. На предыдущей работе он был практически главным языком общения с головным офисом и клиентами. Есть ли подобное за пределами Москвы?
7. Одно из самых главных условий. Я должна ощущать свою нужность и нужность выполняемой мной работы. Социальную нужность и полезность.
Существует ли работа, способная совместить в себе все эти качества? А уж тем более в нашем захолустном сосновом городишке.
Еще как существует! И я ее вычислила!

Путь мой лежал в местную поселковую школу;)))
Вполне логично, учитывая мою давнишнюю страсть к учительству. Не одной же Кире мои «издевательства» терпеть.
На входе дежурил могучий дяденька охранник. Внимательнейшим образом изучив мое удостоверение личности и сличив абсолютно непохожую девушку на фотографии с моим матерым лицом, он, видимо, уловил какое-то сходство между нами, после чего открыл мне доступ к телу директора. Я, как культурный человек, жаждущий получить работу мечты, поинтересовалась именем будущего начальника.
- Нина Михайловна. То есть Нина Владимировна…
«Факт требует уточнения», - отметила я про себя.
Как в коварных играх из прошловековых игровых приставок, прежде чем сразиться с главным боссом, мне предстояло одолеть рыбешку помельче. И повреднее. Перед кабинетом директора меня поджидала секретарь. Здесь выяснилось, что Михайловной была именно она.
- Учителя английского нам не требуются. У нас их четыре. И вообще сейчас сокращение идет.
После нескольких минут - когда я предлагала и предполагала различные варианты развития событий, а она с огромным удовольствием их отвергала - на безрыбье и рак рыба, решила я.
- А экономики? – пусть без английского и условия седьмого пункта сомнительно выполняются, но остальные же пять пунктов соблюдены.
- И экономики нам не надо, - очень коварненько заметила Михайловна.
- А можно я все же к директору пройду?
- Ну проходите…. – расстроилась секретарь. Видимо, ей очень хотелось остаться истиной в последней инстанции.
Не зря я рвалась в кабинет к Нине Владимировне, которая в итоге оказалась Диной Владимировной. Им иностранки нужны, но, желательно, фашистской направленности. К сожалению, в данной области мои познания настолько скупы, что не то что Штирлицев, но даже звезд немецкого практически немого (но в то же время звукового) кино я воспитать не смогу.
Но! Неожиданно обрадовала меня директор, в близлежащем городке срочно ищут англичанку. Беги, говорит, со всех ног, тебя там прямо сейчас и возьмут.
Ну я и побежала. Чего теряться-то?
Захожу в огромнейший школьный холл и зорким глазом в минус семь диоптрий пытаюсь отыскать охранника сего святилища знаний. Охранника сразу обнаружить не удается, зато удается услышать недвусмысленно обжимающуюся в раздевалке парочку старшеклассников. Чувствую, веселенькая работка меня ждет.
После пятиминутных поисков я наткнулась на уборщицу. Дам ей кодовое имя тетя Зина. С ее настоящим именем я разберусь чуть позднее. Тетя Зина попросила нас отметиться в какой-то тетради. Нас – это меня и Юру, одна я боялась заблудиться среди всех этих близлежащих городов и городишек. Так вот, отметились мы с ним в той тетради зачем-то. Могли ведь и просто так пройти, а не искать тетю Зину по всем углам. Но раз уж мы ее нашли, решили, по недавно обретенной привычке, заодно имя директора узнать.
- Наталья Андреевна. То есть Мария Андреевна. Нет. Марья Алексеевна.
Мне даже обидно за местных директоров стало.
Марья Алексеевна встретила меня вопросом в лоб:
- Вы откуда?
- Из декрета, - брякнула я первое, что пришло мне в голову.
Мой ответ ее восхитил, шутку юмора она оценила и спрашивает:
- Кем устроиться хотите?
- Учителем английского, - говорю я.
- Берем! – моментально соглашается моя будущая начальница. – И классное руководство вам дадим. Пишите заявление.
Вот так просто? Писать заявление? А как же собеседование? Разве вы не хотите узнать о моих двух красных дипломах, один из которых диплом переводчика? А о трехкратном визите в Соединенные Штаты Америки, два из которых я практически на полгода погружалась в языковую рабочую среду? А о двухлетнем опыте работы в иностранной компании, где вся переписка и финансовые отчеты велись и готовились мной на английском языке? А о полугодовом опыте работы в школе, в конце-то концов?
- В школе вы ведь не работали?
- Работала… - растерянно пробормотала я, подписывая заявление.
- Ну все, ждем вас 25 августа на рабочем месте. Да, у вас еще льготы будут на свет и коммунальные платежи.
Размер заработной платы я уточнить постеснялась. Не важно это в моей ситуации. Мне главное, чтобы все семь пунктов соблюдены были.
- Юрк, а Юрк. Тебя бы тоже английский вести взяли. Там его знание не проверяют. Главное, твое желание!
И все-таки здорово, что иногда судьба ставит нам такие условия, при которых мы вынужденно отказываемся от привычных вещей, круга общения, условностей и рамок. Когда бы еще я отважилась бросить прибыльную профессию финансового аналитика и пойти за мечтой? Возможно, смешно звучит – «всю жизнь мечтала работать учителем в школе», но ведь звучит же!
Надеюсь, что им и вправду повезет;) И мне;))
Только говорят, что в Москве и МО англичанам сложно устроиться.... 
Всё думаю: "вот еще одну выставку проведу и сразу в школу!" Но за одной выставкой идет другая и так по кругу
