Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Машутка — 8 лет 9 месяцев
Настюшка — 5 лет 10 месяцев
Илюшка — 3 года 4 месяца
Брянск Россия
Поделилась постом 9 ноября 2014, 22:41

Итак, подошла моя очередь. - что вы мне посоветуете от кашля? - леденцы " …." - сколько стоят? - 300 рублей - СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ ПОЖАЛУЙСТА Я ПЛОХО СЛЫШУ!!! - 300 РУБЛЕЙ!! - А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН? - да - СКОЛЬКО СТОИТ ? - 5 рублей - ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ! - 5 РУБЛЕЙ !!! - эхо разнесло весть по всей аптеке, очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором. - А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ? - ЕСТЬ!! - СКОЛЬКО?? - 1 РУБЛЬ!!! - УТОЧНИТЕ ! -1 РУБЛЬ!!!!!!!!!!!!! - градус беседы повышался, провизор всё распалялась и зрители начинали роптать… - МИКСТУРА ПЕРТУССИН? - ЕСТЬ! - СКОЛЬКО? - 4-50! - МАЗИ ПРОПОЛИСА? -12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ - ОТЛИЧНО!!! - ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ? - 8 РУБЛЕЙ - МАСЛО РАСТОРОПШИ? -12 РУБЛЕЙ В итоге я заказала: термопсиса 3х10 таблеток = 3 рубля мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей мазь прополиса 1 туб=12 р. пертуссин 1 пузырёк = 4-50 шрот расторопши 1 пакет =8 руб (сейчас цены стали чуть выше) - СКОЛЬКО ЗА ВСЁ? - 37 с половиной - 37.50 ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!! - Т Р И Д Ц А Т Ь С Е М Ь Р У Б Л Е Й П Я Т Ь Д Е С Я Т К О П Е Е К ! -, забила гвозди провизор…..лицо было бордово каменным. - спасибо!:), тихо ответила я.Первой не выдержала женщина с ребёнком: - Это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево? - Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились! - А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ? - ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. Для справки: Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом. Запишите себе их названия, если не хотите "работать на аптеку".Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб) Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб) Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб) Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) Омез (180руб) и Омепразол (50руб) Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб) PS: Не кормите фармкорпорации, особенно западные. Просто лечитесь. Ставьте КЛАСС, что бы какможно больше человек увидали эту информацию.

Анна
Комментировать

Комментарии

Юлия 5 августа 2015, 07:42
Россия, Братск
Оо, опять эта хрень про аналоги. И да, мукалтин уже не продается по такой смешной цене. Вы продолжайте, девочки , пихать в себя всякую гадость замаскированную под аналоги:) это всё равно что сравнивать Жигули и мерседес - тоже машина, тоже едет, но разница огромная.
Ответить
Россия, Москва
Большое спасибо за пост!!! 
Ответить
Ой! девочки! какие страсти! Все уже давно знают, что есть аналоги дешевые. И каждый сам для себя выбирает. Я обычная мама. И читая такие статьи иногда тоже задумываюсь. Но!!!!!!  Так же меня аосещают мысли: раньше смертность была выше — раз. вирусы мутируют из года в год — два!  Мне самой удобнее дать ребенку сладенькую микстуру, чем пихать таблетку — три!!!! Эхинацею нельзя давать детям ( спирт), а иммунал адаптирован — четыре! Да и правильно многие пишут, что дорогие быстрее помогают, но думаю, это вытекает  из пункта два. Фармацевты тоже не дураки, усовершенствуют препараты. 
Задумываясь я начинаю понимать — раньше наши родители пешочком ходили, а не на БМВ и это тоже определенный плюс ( кислородом дышали, при чем чистеньким, а не загазованным!!!!) Много еще доводов можно найти!!!!
Но глубоко признательна авторам таких статей!!!!!
Не все знают об аналогах. И я считаю, что врачи обязательно наряду с дорогими должны предлагать аналоги дешевые пациентам, пояснять, чем отличается действие, а уж пациент сам для себя решит, уголь ему пить или смекту. Мне жаль бабуль, которые стоят в аптеках со списками на три листа с трясущимися руками в ожидании приговора. Там и пенсии то не хватит. И я тоже не раз задумывалась: Ведь раньше была всего одна аптека на район и всем хватало, а сейчас аптек больше хлебных и продуктовых магазинов.
Ответить
Россия, Москва

Спасибо, очень классный пост и полезный для всех.

Ответить
Россия, Москва
Класс!
Ответить
Россия, Выборг
Интересно, где такие сказочные цены?)) мукалтин 5 рублей?) ну смешно) про аналоги уже куча комментов, повторять не буду.
Ответить
Elvira 17 декабря 2014, 23:42
Россия, Москва

Здоровье нашей нации будет ухудшаться  еще и благодаря таким постам. Я так понимаю, Вы не имеете никакого медицинского образования. Если бы Вы имели хотя бы сестринское образование, то никогда бы такое не написали.  Уважаемая Анна, сейчас медицина доказательная, прежде чем выйти на рынок, препарат проходит исследование многие годы и на огромном количестве пациентов. Я Вам очень рекомендую почитать информацию об оригинальных препаратах и дженериках. Так вот, оригинальный препарат проходит все эти фазы, а для того, чтобы выпустить дженерик, фармацевтическая компания просто покупает формулу действующего вещества. И как правило, этот препарат по эффективности уступает оригинальному, иногда всего на доли процентов, а иногда и в разы. Уважаемые читатели поста, очень Вас прошу брать тот препарат, который назначил вам врач. Поверьте мне, врачи не имеет никаких откатов от фирм, просто за годы практики они уже знают какой препарат пустышка, а что действительно действует. Как Вы можете рекомендовать антибиотик или препарат для снижения давления? Почему Вы это делаете? И еще, Вы могли бы вообще не тратить свои 38 рублей. Известно, что муколитики можно не употреблять, если во время кашля у Вас адекватный питьевой режим. То есть, эффективность обильного питья и муколитиков одинакова. Другое дело, не все могут адекватно восполнить свои потери жидкости во время болезни, поэтому большинству из нас легче купить препараты, разжижающие мокроту. 

Ответить
Юлия 5 августа 2015, 07:44
Россия, Братск
А зачем ей читать? Ей проще с паблика вк скопировать , да здесь распространить. А вникать, читать - не, итак уже много работы проделала.
Ответить
А мне педиатр всегда называет действующего вещества и его аналоги. И говорит, что разницы ни какой. Только в производителе
Ответить
Россия, Москва

Я тоже согласна с вами полностью ! 

Ответить
Россия, Балашиха
Вот и наша врач всегда говорит - импортные препараты чище. Наверное так говорит, чтобы нам понятнее было. И кстати, троксевазин помогает гораздо лучше троксерутина, это вся наша семья на себе испытала.
Ответить
Jane 6 января 2015, 06:35
Россия, Челябинск

Представители фарм компаний постоянно бывают и в обычный поликлинниках/больницах, прекрасно сотрудничают с врачами, которым тоже доплачивают за назначение препаратов, знаю не по наслышке это, приятельца работает в ферм бизнесе много лет

Ответить
Elvira 6 января 2015, 12:32
Россия, Москва

Еще один специалист))) Где же эти фармфирмы?))) за 6 лет работы ни рубля не получила.  

Я Вам настоятельно рекомендую еще раз побеседовать с вашей подругой. А еще лучше, чтобы не быть Вам голословной, пусть она напишет здесь, сколько, кому и за что фармфирмы могут платить. 

Как Вы себе это представляете? Приходит Ваша приятельница в больницу, достает из кармана 1000 р, протягивает доктору со словами: " Спасибо, что Иванову и Сидорову назначили мукалтин!"????????

Я Вам скажу, официально фирмы платят докторам, только за прочитанные лекции по препарату и за исследования. А то, что наши ... получают огромные откаты за закупку тех или иных препаратов и медицинского оборудования в лечебные учреждения, это уж извините. Претензии не по адресу!  А еще этот ужасный приказ, о закупках наиболее дешевых препаратов, придуманный сверху, видимо рассуждающими так же как и автор этого поста. В связи с чем, все препараты в больницах китайского производства, потому и  банальную пневмонию не можем неделями вылечить. 

Сотрудничают — это уже другое слово. Я тоже сотрудничаю, если заинтересована в закупке Препарата #1, потому что этот препарат вылечит за неделю пациента, а если больница закупит  Препарат #2, я и через 3 недели не смогу выписать больного. 

Не представляю себе ни одну цивилизованную страну, где бы человек ничего не понимающий в медицине, советовал бы в своем блоге другому человеку, какой препарат ему принимать, не имея ни малейшего представления об патофизиологии и фармакологии. Напоминает журнал ЗОЖ)))

Уважаемые читатели, к сожалению наша медицина в плачевном состоянии, этого не скроишь. Ваше здоровье в ваших руках. Но принимая лекарственные препараты по советам таких специалистов, оно точно не улучшиться. 

Ответить
Россия, Майкоп

Лично мне врач выписывала препараты на фирменном бланке одной из фирм производителя лекарственных препаратов. Это, по вашему, совпадение?!


Ответить
Россия, Прохладный
Это всего лишь значит, сто недавно в поликлинику приходил представитель фарм.компании с презентацией продукции. В качестве рекламы оставил блокноты, руки, часы, постеры и много прочего разного. И все это используется врачами по мере надобности (ну вот нужен блокнот, а на складе лежат блокноты с шапкой "лизабакт", врачу важнее наличие блокнота, а не надпись на нем). Мало того, вся эта рекламная продукция может просто храниться где-то в поликлиники до тех пор пока не понадобиться.
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
А вы в аптеке отдаете этот лист? Вам сказали идти в определенную аптеку?
Я читаю с листа, лист не отдаю и не просят, фамилию врача не знают, педиатров только в нашей поликлинике больше 15 человек, аптек рядом очень много+ну где гарантия что мне не купят их в др.районе города?
Ну сами то подумайте. 
Я не медик, не фармацевт, просто рассуждаю и прихожу к выводу что это почти нерельно.  
Ответить
Россия, Майкоп
На самом деле дело было в Грузии, а там мне пришлось идти именно в ту аптеку, чей бланк и был. Только там были эти лекарства...
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Так если сомневаетесь то не отдавайте бланк, а просто диктуйте+мы то в РФ живем, а вы судите по Грузии...
Ответить
Elvira 13 февраля 2015, 15:43
Россия, Москва

Нет, не совпадение))) Это точное доказательство того, что ваш врач  получает деньги от этой фармфирмы!  idea.gif  

Это ни в коем случае не говорит о том, что наши лечебные учреждения не обеспечивают персонал канцелярскими товарами.  

Мне не дали ни одной ручки, карандаша, ножниц, клея, степлера, скрепок, скотча!!!  А нет вру, дают пасты, которые не подходят не под одну ручку и клей, после которого вся история разваливается! 

Уважаемые бб-шки. Хватит уже!!! В последний раз говорю, не получают врачи денег от фармфирм за назначение препаратов!! НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!!!  Деньги получают в виде откатов за закупки (это уже другой уровень)  и за лекции. Не приглашают фирмы простых врачей читать лекции, лекции читают врачи со степенью. Если хотите обсудить это, пишите в личку. 

Ответить
Россия, Москва

Получают!!! Сдают копии выписанных назначений мед представителям фармкомпании, за каждое выписанное лекарство получают!!! Сама считала эти листочки.

Ответить
Elvira 29 сентября 2015, 15:13
Россия, Москва

Ни в одном из трех учреждений, в которых я работала, а еще в куче больниц и поликлиник, где работают мои коллеги-друзья, такого НЕТ!!!!!

Ответить
Россия, Москва

Вы можете отвечать только за себя, а не за коллег-друзей и кучи больниц и поликлиник. Я бухгалтер известной фармкомпании, все медучреждения поделены мд фармкомпаниями, в каждой компании имеется реестр всех врачей города и тп. Платят за выписанные рецепты. За продвижение препаратов делают ремонт, подарки, оснащают поликлиники и больницы и много еще чего.

Ответить
Elvira 29 сентября 2015, 17:47
Россия, Москва

Кем бы Вы не работали, я всегда отвечаю за себя и за ту кучу учреждений где работала, работаю, где работает огромное количество моих коллег!!!! В этих учреждениях представители фармкомпаний даже подойти к врачу не могут без ведома замглавного врача и заведующего отделением. Это так, ознакомительная информация для Вас! Такой бред!!!! Ремонт!!!! Слезы счастья на глазах! Как же все прекрасно в наших больницах! Ремонт, ОСНАЩАЮТ поликлиники!!!! Оснащают исследовательские центры. Те центры, где исследуют препарат данной компании!! Потом оснащение забирают, а могут и оставить.

Уважаемая Yasmin, можно уже я больше не буду отвечать? Всего Вам хорошего в Вашем поприще!

Ответить
Россия, Москва

Почему вы решили, что все происходит без ведома руководства.

Можете все отрицать, дело ваше. Но факт остается фактом. Всё так как я написала выше. К сожалению.

Ответить
Elvira 30 сентября 2015, 12:06
Россия, Москва

Это уже попахивает хамством!!!! Вы что мне доказываете??? То что я со своими коллегами, по решению руководства, беру деньги от фармкомпаний за назначение препаратов?????? Бог Вам судья! Удачи!

Ответить
Jane 6 января 2015, 14:05
Россия, Челябинск

Вы бы как-то повежливее начинали беседу, я лично вас не как не называла, чтобы вы меня "специалистом" называли.

Про приятельницу, если бы внимательно читали я нигде не писала, что докторам палочкой платят, да приходит в больницу мед представители, доктора сотрудничают и приглашают их лекции читать не дешёвые, кстати, да и не обязательно в родном городе  и т.д.

Дело то даже не в выборе оригинального препарата и дженерика, а в том, что врачи по большей части у нас не очень грамотны (особенно терапевты), как впрочем и многие другие специалисты и обижаться тут не на что.

Ответить
Elvira 7 января 2015, 12:00
Россия, Москва

Jane, я не хотела Вас обидеть. Но Вы написали, цитирую "врачам доплачивают за назначение препаратов". Доплачивать за назначение и платить за лекции — это совершенно разные вещи. Вы вводите в заблуждение, поэтому я назвала Вас специалистом. Эти лекции не пациентам же читают, их читают врачам, чтобы ввести в курс дела. Врач же, исходя из установленных рекомендаций, решает сам, какой препарат выбрать и назначить. 

А по поводу не грамотны, Вы правы, но у нас вся страна такая. Не профессиональные сантехники, пилоты, диспетчеры, врачи, учителя, повара, кассиры. До тех пор пока в институтах и университетах будут учиться и поступать за деньги, пока не перестанут воровать и уборщица, и чиновник, ничего не изменится. Пока не  станет государство платить адекватную заработную плату врачам, так и будут они вынуждены читать лекции, брать взятки. Так и будут на приемах в селах и деревнях сидеть 80-летние бабушки, которые последний раз рекомендации и стандарты терапии читали в 80-ых годах (не все конечно). А кто пойдет еще туда за 10000 руб? Молодой врач с двумя детьми?  Я  работаю кардиологом в Москве, моя официальная зарплата по договору около 19000 плюс небольшие надбавки за стаж. Это после 9 лет учебы. Еще главный врач решает, дать премию или нет. Остальное, за счет ночных дежурств. Если маленький ребенок, о дежурствах можно забыть. Моя подруга в регионе тоже кардиолог со всеми надбавками и премиями максимум получает 15000. Где 70000 руб о которых говорят на каждом канале? Как прожить??? Хорошо если муж зарабатывает, а если он такой же врач? Наши хирурги в больнице вынуждены после дежурства идти в поликлинику на прием, а после приема еще в какой-нибудь частный медицинский центр, чтобы их дети росли в условиях не хуже, чем у других, чтобы не только поесть, но и купить машину, свозить семью раз в год на отдых. Наверное поэтому они все такие озлобленные и у них нет время на самообразование. Я имею ввиду, время чтобы почитать последнюю медицинскую статью, сходить на конференцию. Поэтому так обидно, когда Вы говорите, что нам кто-то за что-то приплачивает. 

Ответить
Россия, Майкоп

Думаю, выгоднее всего быть хорошим детским врачом. Не простым педиатром в поликлинике, а заведущим какого-нибудь отделения. Лично мои знакомые мамашки частно очень часто вызывают того или иного врача. Раньше этот вызов стоил 500 рублей, сейчас еще дороже. 

Так что, после работы врачи тоже могут неплохо подрабатывать... 

Ответить
Elvira 13 февраля 2015, 15:48
Россия, Москва

Круто после 8 часового дня работы поехать не к ребенку, а на консультацию за 6 евро!!! Это после 9 лет обучения!!! Завидуйте!!!! Отличная подработка!!! 

Ответить
Россия, Майкоп
Ну, кому-то 500 рублей (сейчас уже явно в 2 раза больше) — не деньги... Но если вспомнить зарплату врача в 15000 (и то, не везде, в моем маленьком городке, может еще меньше), то парочка таких вызовов за месяц, на которые 30 минут времени потратишь, очень ощутимо скажется на бюджете...
А другие, которые не имеют такой нужной профессии, кроме зарплаты вообще ни на что рассчитывать не могут!
Все познается в сравнении...
Ответить
Elvira 13 февраля 2015, 16:54
Россия, Москва

Если вы хороший сантехник, маляр, дизайнер, кондитер, то тоже найдете подработку.   И доктор, про которого в коридоре пациенты говорят " он вылечил тетю Машу, дядю Петю",  готовые сидеть по несколько часов,  тоже всегда найдет дополнительный заработок. Вопрос в том, зачем ходить на подработку???  Почему государство не может его обеспечить такой заработной платой, чтобы ему  не приходилось после работы куда-нибудь ездить. Почему он не может сидеть в своем кабинете и оказывать помощь бесплатно всем нуждающимся?

Ответить
Россия, Майкоп
С этим согласна! Человек должен работать для семьи, а не жертвовать временем общения с женой и детьми — в угоду работе, чтобы хоть как-то прокормить родных...
Ответить
Jane 10 января 2015, 05:02
Россия, Челябинск

Я не хотела вас обидеть, конечно, врачи тут не виноваты, но сам ферм бизнес... Не все так просто в нем, можно много рассуждать об этом, а также о качестве оригинального препарата и о сомнительности дженериков, но в нашей стране видимо не все зарабатывают на оригинал, поэтому и присматриваются к дженерикам

Ответить
Elvira 10 января 2015, 20:39
Россия, Москва
Много дженериков, которые не хуже оригинального препарата, но об их качестве не может знать человек, не имеющий специального образования. Вот в чем спор. 
Ответить
Jane 10 января 2015, 23:35
Россия, Челябинск

Вы знаете, после того как мою бабушку врачи посадили на опиумное обезболивающее без особой необходимости (ещё и умудряются спрашивать кто нам их прописал) и через что приходится проходить, чтобы она смогла отказаться от него (это и психологическая зависимость и многое другое), а врачи разводят руками просто, как-то даже не хочется с этими специалистами взаимодействовать

Ответить
Ольга 25 декабря 2014, 15:18
Благодарю и подписываюсь под каждым словом))
Ответить
Ольга 25 декабря 2014, 15:20
Особенно ценна информация про муколитики и питьевой режим, это действительно так! и про лекарства тоже согласна с вами, Elvira
Ответить
Юлия 20 ноября 2014, 21:21
Россия, Волхов

Это надо носить с собой)))

Ответить
Галина 20 ноября 2014, 14:57
Россия, Волгоград

Спасибо

Ответить
Катерина 30 октября 2014, 00:02
Россия, Москва

Украла в заметки. Спасибо!

Ответить